Pazhgan Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 Всем спасибо за помощь!!!Поменял бачок ГУРа и шланг - все стало тихо, руль почти не вибрирует, все стало как на новой машине...
vodomyt Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 Уважаемые старожилы форума, посоветуйте масло в ГУР для использования при низких температурах, то бишь в условиях крайнего севера...
S@chok Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 Дык оно и родное вроде не замерзает.
Maks Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 Не знаю до скольки выдержит залитый у тебя Dextron 6 но аналог для севера на форуме неизвестен и скорее всего не существует.
vodomyt Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 Понятно.... А что думаете если залить вместо Декстрона 6 вот это ??? http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/67.html
S@chok Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 Пентосин был залит в ЭГУР Астры Н, абсолютно не замерзающая жижа, по крайней мере при -40.
kudan01 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 http://remavto36.ru/ребята спецы по рейкам и занимаются только ими. Я доволен результатом.(не сочтите за рекламу)сколько втулок тебе выточили?
Maks Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 сколько втулок тебе выточили?Вообще без понятия. Я не присутствовал при ремонте.
kudan01 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 т.е. и старые втулки не забирал, видно не накалывали тебя пока еще енти ремотники, значит везет.
Maks Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Дают гарантию полгода, поэтому не видел смысла там торчать. Проездил уже почти год все норм. А так много раз "пападал" с умельцами. Поэтому всегда стараюсь смотреть, чо они там ворочают , если считаю нужным.
серж04 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 мне тамже поставили 3 втулки и полет нормальный.вот втулки. прошу прощение за качество, просто делал с телефона.
kudan01 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 это родные, насколько я понимаю, они что? полностью металлические?
серж04 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 нет это не родные, металические только верх внутри типа пластика.
kudan01 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) нет это не родные, металические только верх внутри типа пластика.нормально тада работают ребята....ну вот что мешало GMу сделать весь ремкомплект таких втулок??? Изменено 4 декабря, 2012 пользователем kudan01
kudan01 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=2485&postdays=0&postorder=asc&highlight=%C3%D3%D0&start=0что скажете, други?обратный клапан в шланге я так понимаю обратки бочка , может он неисправен? засоряется?шланг , вообще срывает у самого нососа, а не у бочка , насколько я понял...
Jet Li Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 На 3.2 нет клапана в обратке.
kudan01 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) там насколько я понял до гура добраться нужно корпус воздушного фильтра снять....ну, есть идеи, зачем нужен клапан с шланге обратки? его же нету на 3.2. моторе? Изменено 5 декабря, 2012 пользователем kudan01
Jet Li Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 С 2009 г. на 3,2 применяются новые модернизированные шланги (описание в бюллетени) в них отсутствуют какие либо клапана. До 2009 г. не знаю, есть они там или нет, вот буду ставить на свою всю новую рулевую и тогда посмотрю на старые шланги.
Николай_Филатов Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 После Astra J, я решил что ГУР-а в Антаре нет :)/>/>. Вроде не слабый, но при скорости 10-20 км/ч руль крутить тяжелоо...
NERSKY Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 После Astra J, я решил что ГУР-а в Антаре нет :)/>/>. Вроде не слабый, но при скорости 10-20 км/ч руль крутить тяжелоо...ну не знаю... я когда после антары сажусь в служебный фокус, то кажется, что на форде как раз и нет гидроусилителя... а антарка в этом плане легонькая даже на 18-ых катках кстати, кто-нибудь в курсе почему может быть небольшая, но ощутимая, вибрация на рулевом колесе даже когда стоишь на месте с заведенным двиглом?
kudan01 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 кстати , если взять температуру загустевания , то Dextron 2 имеет -45 грDex 6 имеет -54. не существенно различаются.
baikal Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Не знаю что там залито, но в 40 замёрзло всё нахрен ;)/> Попробовал руль раскачать и дораскачивал, побежал рвд. Завтра поеду менять, по гарантии интересно поменяют?
prolog64 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Что то непонятно.Второй день при движении руль какой то слишком легкий, ватный и малоинформативный. После поворотов, сам в среднее положение становится медленно , приходится доворачивать на "ноль".Что за хрень?t -10 -15 cасфальт сухой. снега льда нетРезина честно скажу штатная заводская,
melbu Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Резина честно скажу штатная заводская, Ну так не работает летняя резина при нулевых температурах. нет у неё сцепления с дорогой вот и не мешает ничего рулю крутится. И в ноль руль на вывешенной машине то же не возвращается, для этого ему нужно сцепление колёс с дорогой и скорость.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти