prolog64 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Ну так не работает летняя резина при нулевых температурах. нет у неё сцепления с дорогой вот и не мешает ничего рулю крутится. И в ноль руль на вывешенной машине то же не возвращается, для этого ему нужно сцепление колёс с дорогой и скорость.Вот я бы рад был, что именно в этом причина.Но морозец с прошлого понедеьника. т.е. полтоы недели А эта симптоматика только 2 дня. Ссылка на комментарий
opel KHV Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 проблему с гулом и шумом при - 15 и менее, решил благополучно путем замены в гидроусилителе жидкости, которая там с завода залита( причем минералка ) на синтетику ликви моли( на existe все есть) и тот же самый ОД, не отрицает что вязкость данной жидкости( заводской до -28, а потом маргарин.....)так что стоимость вопроса мне обошлась с работой в сервисе 1 758 руб. 1 Ссылка на комментарий
lelik 27 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Щас собрался на работу завел машинку и услышал сильный гул гидроусилителя не понял что зах... посмотрел на заливной бачек с одного шланга выдавливает жидкость открыл бачек посмотрел а там жидкость замерзла напрочь! Как быть? Замена полюбому что лучше залить? И вкаких количесвах? Подскажите что делать? Интересует вопрос почему оно вообще замерзла? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Есть FAQ, там ссылка на ТИС, в нём всё указано, чего и сколько. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) проблему с гулом и шумом при - 15 и менее, решил благополучно путем замены в гидроусилителе жидкости, которая там с завода залита( причем минералка ) на синтетику ликви моли( на existe все есть) и тот же самый ОД, не отрицает что вязкость данной жидкости( заводской до -28, а потом маргарин.....)так что стоимость вопроса мне обошлась с работой в сервисе 1 758 руб.Вчера тоже трубку снизу сорвало после стоянки в 2 часа при -27*С. Залил такую же http://liquimoly.ru/..._view.php?id=33 (зеленого цвета). Но в магазине мне советовали другую: http://liquimoly.ru/...view.php?id=725 Вот теперь и сомневаюсь, что правильно залил. С промывкой ушло почти 2,5 литра. Судя по цвету предыдущий владелец залил Dextron II - красный цвет. Кстати, после замены машина простояла 3 часа при -32*С и при заводке не было гула ГУРа. Изменено 16 января, 2013 пользователем Mossy Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 а еще лучше эту http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 ликви - дорогая контора , у них жижи почти в 2 раза дороже... Не вижу смысла переплачивать за брэнд.Залил бы dextron6 от других контор или в FAQ есть более новая жижа от GM. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 ГУР на морозе и с новой жижой от GM ревёт. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 ликви - дорогая контора , у них жижи почти в 2 раза дороже... Не вижу смысла переплачивать за брэнд. Залил бы dextron6 от других контор или в FAQ есть более новая жижа от GM. Город у нас небольшой, всего 40 т. людей и специализирующихся на GM магазинов почти нет, а ближайший сервис за 220 км в Новом Уренгое. Dextron VI - это замена Dextron II. Было 2 бутылки по 1 л., а я хотел с промывкой. Вычитал на форуме каповодов, что надо заливать Dextron II-E #12345867 (у второй жидкости от Ликви есть соответствии в спецификации). На первую, которую залил, стоит допуск Opel 1940 766. Этот допуск для ЭГУР (электрогидроусилителя), например для Астры.Решил по зиме пока с этой поездить, а потом заказать и залить Dextron II-E. Ссылка на комментарий
asbel Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Вчера утром завел с сигналки машину, чтобы сесть в тепло, подхожу к ней, вся жижа из ГУРа под машиной, руль не крутится. Температура -6, колеса ровно стояли. До этого было -40, все было ОК. На эвакуаторе довезли бесплатно до дилера, сорвало шланг. Дилер сильно удивился, сказав что эту болезнь давно у Антар вылечили. Пока ждал, на эвакуаторе подвезли еще одну Антару и Зафиру с какими-то поломками. Ссылка на комментарий
ultraplus Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Заметил что уровень масла в бачке гура ниже минимума. Какое можно долить? В магазине говорят что dexron 2 и 3 полусинтетик а 6 синтетик. Машина 2007 года я второй хозяин какой залит не знаю. Ссылка на комментарий
inforcer Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Можно долить Dexron 6, он совместим с предыдущими версиями. Но лучше озадачиться диагностикой течи масла. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 И после диагностики поменять масло в ГУРе полностью. Тогда и вопросы типа, что у меня залито отпадут. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Ну вот и нам Антара преподнесла сюрприз на 4-м году эксплуатации. Сегодня приехала супруга с работы на обед и говорит, что машина издаёт какие-то звуки на ходу, тип может что замёрзло. Выхожу, завожу машину, действительно какой-то звук на ХХ, как будто что-то шоркает. Ладно думаю, сажусь, трогаюсь и понимаю, что рулевое тугое. Останавливаюсь, открываю капот, смотрю - в бачке ГУРа жидкость плещется ниже минимума. Осмотрел мотор, на сколько это возможно, с правой стороны по ходу движения за двигателем всё в масле. Вот те и раз, походу шланг сорвало!!! Завтра еду к ОД, эвакуатор уже заказал. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Ну всё, свозил Антару к ОД, натянули обратно шланг, установили хомуты Norma и масло залили. Всё стало работать в штатном режиме. Ссылка на комментарий
ultraplus Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Долил первый раз до середины между мин и макс, через две недели смотрю опять не много ниже минимума. Решил поездить и понаблюдать за уровнем. Уровень не менялся. Долил опять и через неделю все повторилось. Потом заметил что на нерабочей уровень меньше мин, а когда заведешь бурлит выше максимума. Я подумал может я лишний доливаю? P.s. вы конечно скажете чего я х...ей занимаюсь, а поехал бы сразу в сервис. Нет времени, работа занимает всё. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 уровень лучше контролить на горячуювозможно жм и регламентирует проверку на холодную, не знаю... Ссылка на комментарий
Иван Красноярск Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 А разве жидкость в принципе должна кипеть ? вроде нет , и у меня руль на холодную крутиться легко как только прогрееться то на месте только через педаль газа его можно провернуть. Грешу все таки на шланг, и скорей всего на металические его части потому что еслиб дело было бы в резине то не крутился бы и на холодную да и жижа вытекла бы уже, а так походу метал под расширяеться и сифонит где-то . Шланг купил на днях менять буду.Цена шланга в Корейском магазине 3600 руб. Ссылка на комментарий
Алексей Александрович Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Загудел ГУР Opel Antara 2.4 2011г. оригинального VIN в машине не нашел, магазин отказывает в поставке запчастей ссылаясь на то что нет гарантии о сходимости запчастей! Подскажите пожалуйста какая модель ГУР используется в нашем авто? Или как определить VIN производителя? (спасибо) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 В смысле как определить вин? Вы мануал открывали? Там чуть не на первых страницах написано где ВИН находится. Один под стеклом со стороны водителя, второй на правой чашке амортизаторной стойки под капотом выбит. Ссылка на комментарий
Алексей Александрович Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 В смысле как определить вин? Вы мануал открывали? Там чуть не на первых страницах написано где ВИН находится. Один под стеклом со стороны водителя, второй на правой чашке амортизаторной стойки под капотом выбит.В том то и вся бадяга, Наш Родосский VIN есть а импортного по которому определяют типы запчастей не на стекле не под стеклом не над ним нет :no:/> как теперь заказывать непонимаю, подбирать ручками как то не вариант! :chitau:/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Нормальные программы каталогов, сделанные на основе Опелёвского EPC уже давно пробивают российский ВИН. Значит проблема в сотрудниках тех контор, в которые обращаетесь. Ссылка на комментарий
Алексей Александрович Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Нормальные программы каталогов, сделанные на основе Опелёвского EPC уже давно пробивают российский ВИН. Значит проблема в сотрудниках тех контор, в которые обращаетесь.Будем пробовать через инет, рискованно но как Вы говорите будем надеяться на каталог российского ВИНа Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 У вас ОД я так понимаю в ваших краях нет? Ссылка на комментарий
Алексей Александрович Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 У вас ОД я так понимаю в ваших краях нет?Есть но далековато, да и просят за него почти 40 тысяч! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти