Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так кто расстался с тяжелым рулением при парковке? И при каких обстоятельствах? А то еду в субботу к дилеру, а эта же падлюка не всгда проявляется и сказать то не знаю чего... Руль то тяжелеет когда ему вздумается, а не постоянно...

Кстати в ТИСЕ по гуру, кроме шланга у меня ничего нет( Биллютень говорят по ГУРУ есть, а я его в упор не вижу...

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Гул был с новья и руль как то не очень мягко крутился, после замены рулевой и смены жидкости гура проблема ушла!
Опубликовано
Гул был с новья и руль как то не очень мягко крутился, после замены рулевой и смены жидкости гура проблема ушла!

 

У меня честно говоря не могу сказать, что гул есть, а скорее бывает нечто похожее на некое трение что-ли, как буд-то что то натянуто и трет при повороте на выезде с парковки....и соответствующий звук появляется... А руль реально бывает при постановке на стоянку в тесных условиях, когда по несколько раз туда-сюда крутишь руль, как буд-то гидрач вообще пропал и крутишь со всей силы колеса...

 

Тут кто-то писал, что из-за этого меняли насос ГУРА... Так косяк в чем в рейке или в насосе?

Опубликовано

Был в субботу в Автоцентре-СИТИ на Антонова-Овсиенко, в наряде-заказе скачал что при постановке на стоянку вибрирует и издает посторонний шум, а также тяжелеет руль.

Итог процетирую слова мастера-приемщика:" Мастерра все проверяли и недостатков не нашли". Мастер сел за руль и поехал со мной по двору кататься рядом с салоном, и говорит: "Лично я отмечаю посторонний шум и леггкую вибрацию", а руль так и не тяжелел пока он крутился на месте туда-сюда...

Итог: 1200 за диагноситку и надпись в рекомендации: На момент обращения не выявлено указанных замечаний. Требуется более существенное проявление дефектов"...

Я ему говорю, что у меня гарантия закончится в конце июня, а дефект как зафиксировать? Он сказал:"Если после обращения с моим симптомом во время гарантийного срока основного не было зафиксирована неисправность по результатам диагностики, которую я оплатил, то если в течении 6 или 3 месяцев(срок он точно не помнит) дефект выразится, то они все заменят по гарантийному случаю... Я пошел на ресепшн к мужикам (Первый раз встречаю, что там не работают девушки) и там спросил могут ли они мне уточнить правдивость его слов, на что мне сказали идти обратно к мастеру-приемщику т.к. он сам у них уточнял... Короче я уехал ни с чем...

 

Кто-нибудь знает, слова мастера-приемщика правдивы?

 

Руль так и издает шум при поворотах на парковке...

 

Самое идиотское то, что мастер-приемщик ни слова не сказал, что может надо сделать или это... Может надо жидкость поменять, или пресловутая трбка в 90град виновата, вообще ничего...

Думаю может еще раз к ним съездить, только как на них подействовать и чем не знаю...

Опубликовано
Небольшое наблюдение: много раз замечал, что руль становится легким после того как машина простоит неделю - можно крутить мизинцем на месте абсолютно не напрягаясь, а как покатаешься даже совсем немного опять все то же самое. Один раз мне даже показалось, что был небольшой толчок в руль после набора скорости где-то до 40-60 км/ч. Может это система переменного усилия ГУР барахлит? Не возвращается обратно на низких скоростях? В итоге всегда ГУР работает с небольшим усилием, отсюда и вибрация на руле и т.д.
Опубликовано (изменено)

Не могу сказать из-за чего именно проблемы, но если руль тяжелеет, то точно сам насос ГУРа виноват, а из-за чего, дексрон не тот и трубки узкие и ему тяжело его гнать...или все что угодно... Но сам ГУР думаю прежде не справляется с работой...

На счет электропроводимости по рейке... ну незнаю, я не спец, но это видимо совсем туда не должно поступать ничего... При всем при этом у меня у машине пробег 8500 тыс всего, бортовое напряжение 13,8 или 13,9 если верить тест режиму BC

 

У меня во время владения астрой G был один раз, когда питание перестало качать, но там был еще к тому же Электрогидроусилитель... И там у меня Генератор стоял не очень мощный и потрепаный и старый аккум, да морозы были -10 , а на Антаре в +10 на парковке в крытой зоне торогового комплекса отключился нафиг...

Изменено пользователем Memphisz
Опубликовано
Не могу сказать из-за чего именно проблемы, но если руль тяжелеет, то точно сам насос ГУРа виноват....

За левым передним колесом расцепите разъем на брызговике и почувствуйте разницу!

Опубликовано
За левым передним колесом расцепите разъем на брызговике и почувствуйте разницу!

 

А можно подробнее описать? что от чего отцепить... я не совсем понимаю о чем речь...

Опубликовано
кто сталкивался с ремонтом рулевой рейки?)) рейка стучит но не течет, и менять не хотят, слышал про бюллетень по ремонту рулевой рейки вот может ссылочку дадите на него?!)
Опубликовано
на 31 тысяче пробега завыл гур. Долил жидкости. Через неделю опять ушла. поехал на ТО. Итог - гарантийная замена рулевой рейки. И ладно,я был к этому морально готов,хорошо,что по гарантии. В остальном машина радует :)/>
Опубликовано (изменено)

А давайте проведем статистику по пробегам, когда на ГУР жаловаться стали и сезон...

 

У меня на 8500 апрель +10 было

Изменено пользователем Memphisz
Опубликовано
зашёл на сайт кастрола... Выдал сайт мне вот эту жижицу Castrol Transmax Dex III Multivehicle ... Кто-нибудь может по ней сказать что нибудь? Или лучше ГМ залить?
Опубликовано
зашёл на сайт кастрола... Выдал сайт мне вот эту жижицу Castrol Transmax Dex III Multivehicle ... Кто-нибудь может по ней сказать что нибудь? Или лучше ГМ залить?

 

Я бы не стал экспериментировать.

Опубликовано
Декстрон 3 и желательно не ниже полусинтетики.

 

Как этот ответ привязан ко мне??? :rolleyes:/>

Опубликовано
Как этот ответ привязан ко мне??? :rolleyes:/>

Вы про эксперементы говорили?Ну так и я вам про них.

Можно все что не ниже.ТИС посмотрите.

Опубликовано
Вы про эксперементы говорили?Ну так и я вам про них.

Можно все что не ниже.ТИС посмотрите.

 

Спасибо, может как-нибудь и посмотрю, пока потребности не возникает ни в экспериментах, ни в ТИСе.

Опубликовано

Для правильной работы системы ГУР и исключения разных неприятностей таких как: тяжелый руль, посторонние звуки и шумы, необходимо каждые 30 000 км менять масло и бачек ГУР-а. Даже если машиной пользуются не каждый день или она долго простаивает.

Бак ГУР-а 4808604/96626624 - 900 руб.

Опубликовано
Для правильной работы системы ГУР и исключения разных неприятностей таких как: тяжелый руль, посторонние звуки и шумы, необходимо каждые 30 000 км менять масло и бачек ГУР-а. Даже если машиной пользуются не каждый день или она долго простаивает.

Бак ГУР-а 4808604/96626624 - 900 руб.

А по времени это тоже распространяется или только по пробегу?

 

Еще хотел спросить, если менять масло ГУРа, то с промывкой системы? Если промывать, то чем и есть ли тогда смысл менять бачек?

Опубликовано
А по времени это тоже распространяется или только по пробегу?

 

Еще хотел спросить, если менять масло ГУРа, то с промывкой системы? Если промывать, то чем и есть ли тогда смысл менять бачек?

Масло менять нужно как по пробегу так и по времени. При смене масла промывать систему нужно всегда. При промывке используют тоже масло, что и основное из расчета лишний литр или больше в зависимости от запущенности системы. Бачек в нашей системе ГУР является расходным элементом так же как и маслянный фильтр двигателя. В бачке установлен несъемный фильтр сеточка и он хорошо забивается и от этого всякие нехорошие последствия происходят с рулем.

Не могу прикрепить фото, как выглядит забитый фильтр, почему-то система не дает загрузить файл.

Но можно посмотреть чужие бачки Ссылка.

Опубликовано (изменено)

Был у ОД. Меняли гидравлический шланг ГУРа и залили Dexron 6. Бачек ГУРа к сожалению не было в наличии оставили прежний, на момент замены этого дела, машине 2 года, пробег очень мало.

 

По ощущениям: стал крутится руль легче и быстрее, НО дребезжание и вибрация так и не ушла до конца, проявляется после стоянки только, а не каждый раз когда медленно маневрируешь рулем... Т.Е. еслли столяла машина, то пока на ней не прокатишься 10-15 км, то симптом остается, а когда поездеешь, потом при маневрровании на апарковке такого уже нет...

 

Заметил, что шланг уставновленный по ширине меньше того что стоял и материал из которого он сделан мне показалось что он другой(но это я еще не уверен, надо будет пощупать), что-то меня стало наводить на мысли, что вся эта дребедень зависит от давления, уж не из-за нехватки ли его так или утечки? Если стал шланг меньше, то давление наверное повысилось..

Изменено пользователем Memphisz
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Поменял по гарантии насос ГУРа, кстати тут на форуме бюллетень по нему все же есть, ток ща не помню где он...

Смысл его в том, что с 2009г. ГУРы пошли с модернизированным клапаном, там еще стоит с какиго номера VIN их начали устанавливать...

 

Обоснованием для замены служит периодическое отключение системы ГУРа (мне было трудно крутить руль при активной парковке, он становился на время очень тяжелым).

 

Как произвели замену мне очень не понравилось, т.к. залили все в масле весь картер и не только со стороны насоса, но и даже сверху когда в бачек лили масло... теперь не понятно, есть течь у меня откуда либо вообще или нет, так как все внутри в масле, а промыть- там нереально подобраться без мороки...

 

Ощущения чстно говоря неоднозначные... Вроде при не больших скоростях отклик руля стал чувствовать лучше, на парковке руль пока явно сильно не тяжелел... Но блин легкий звук содрогания при очень медленных поворотах руля остался... ((( Хотя мне еще и шланг гидравлический до этого меняли...

Итог стал меньше звук издавать, на руле вибраци не чувствуются, но колеса если трогать, то чувствуются чуть-чуть...

Я вот думаю шины подкачать может? :blink:/> Увеличить давление с 2,2 на 2,3 может? ;)/>

 

Мне вот интересно у кого такая проблема отмечена, диски стоят 18 радиуса или 17 и ниже?

Опубликовано

Если просто сесть на улице и тщательно и долго прислушиваться,наверняка можно услышать как вокруг летают марсианские космические корабли!

Если ко всему так тщательно прислушиваться,можно дослушаться до абсурда!

Любой работающий механизм ДОЛЖЕН производить фоновый шум и небольшую вибраию!Уверяю,если заглушить машину-звуков не будет никаких!Может тогда и не стоит её заводить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...