maximus555.ru Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 когда в крайнее положение выкручиваешь ещё сильнее начинает шелестеть Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 когда в крайнее положение выкручиваешь ещё сильнее начинает шелестетьтада скорей всего внутрянка гура.... жижа в гуре естетсвенно с завода не менялась, а залит там dextron 2. не лучший по качеству, нужно на 6-ой поменять попробовать. Ссылка на комментарий
maximus555.ru Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 да жижа была на минимуме,возле шкива всё вспотевшее.Долил 6-го.может дело в морозах Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) второй раз за всю жизь антарки (4 года) лопнул шланг гура, это который стоит на обратке и крепиттся на трубке хомутами. первый раз поменяли по гарантии(поставили самый обычный советский и по два хомута поставили с каждой стороны), второй раз сам, так же купил советский, но давление выдерживает побольше. жидкость, которую заливал од. выгнало, залил на пробу другую, посоветовали, сказали, что полусентетика. попробуем. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем ALEX96 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 не та эта жижа , не та... Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) второй раз за всю жизь антарки (4 года) лопнул шланг гура, это который стоит на обратке и крепиттся на трубке хомутами. первый раз поменяли по гарантии(поставили самый обычный советский и по два хомута поставили с каждой стороны), второй раз сам, так же купил советский, но давление выдерживает побольше. жидкость, которую заливал од. выгнало, залил на пробу другую, посоветовали, сказали, что полусентетика. попробуем.Судя по допускам http://www.mitasuoil.com/ru/mj-321 вроде должно подойти, а там уже как эксплуатация покажет. СПЕЦИФИКАЦИИ / ДОПУСКИ ∙ GM DEXRON IIIH∙ DEXRON IIIG∙ DEXRON IIIF∙ DEXRON IIE∙ DEXRON IID∙ DEXRON II∙ FORD MERCON∙ ALLISON C-4...... Температура застывания, °C ASTM D-97 -45 Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Mossy Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 лучше синтетику заливать Декстрон-6 Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 лучше синтетику заливать Декстрон-6 декстрон 6 это не синтетика, это тоже самое что и 3 только добавки разные и посовременее , а так весь декстрон идет как минеральное. Ссылка на комментарий
Ru@Ru Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 когда в крайнее положение выкручиваешь ещё сильнее начинает шелестеть такая же проблема... по началу на холодную хрустело шелестело прогреется пропадает...потом через меся заводишь норм и через несколько секунд начинает..... а сейчас в постоянку и на холодную и на прогретую...... как лечил если лечил? и да народ если у кого такая же беда поделитесь инфой....может есть какая тоблетка от этой хвори... Ссылка на комментарий
Алиса Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Машина 2012 г.в., при -40С ездил нормально, ГУР не шумел. Вчера при -25С на повороте щелк и загудел. Визуально - стало подкапывать масло, снизу, по оси автомобиля, где заканчивается защита картера. ГУР не перестал работать, видимо течь не большая. Дилер приговорил оба шланга и впускной и выпускной, со слов сервисмена, течь по завальцовке, в наличии нет, теперь без машины))) З.Ы.: По известному всем закону после ТО-1 прошло 4 дня. Мож вредители у дилера? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 З.Ы.: По известному всем закону после ТО-1 прошло 4 дня. Мож вредители у дилера?да нет просто чуть безрукие и безголовые :laugh2: Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 ...Дилер приговорил оба шланга и впускной и выпускной, со слов сервисмена, течь по завальцовке, в наличии нет, теперь без машины)))Если шланг снят, то можно обратиться в организацию, которая ремонтирует холодильники или гидравлику. Переопрессуют на станке и будет все ок. Ссылка на комментарий
Алиса Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Если шланг снят, то можно обратиться в организацию, которая ремонтирует холодильники или гидравлику. Переопрессуют на станке и будет все ок.Это понятно, зачем тогда ездить к дилеру и поддерживать гарантию?Стоимость этих шлангов на Exist 9,5+8,5 килорублей, у дилера вероятно за каждый больше 10 т.р. будет. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Это понятно, зачем тогда ездить к дилеру и поддерживать гарантию?Стоимость этих шлангов на Exist 9,5+8,5 килорублей, у дилера вероятно за каждый больше 10 т.р. будет.Чтобы не ждать машину в течении месяца... :) Ссылка на комментарий
LEV Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Это понятно, зачем тогда ездить к дилеру и поддерживать гарантию?Стоимость этих шлангов на Exist 9,5+8,5 килорублей, у дилера вероятно за каждый больше 10 т.р. будет.Землякам на сайте привет. Я тоже шланг менял. ну правда за 4 года один раз. Так если масло не выгнало то можно ездить. Я месяц ездил у меня ГУР шумел, масло доливал, потом совсем выгнало при горячей машине, без ГУРа совсем тяжело рулить. :) Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Недавно, когда сорвало шланг сделали по гарантии. И. Сказали что позвонят через 2 недели, мол насос поменяем, что то не нравится его шум. Я честно говоря особо и не слышно вроде как было. Хотя на авто у меня обостренный слух. Через две недели ровно позвонили пригласили, заменили. По наряду видел 10 тыс. Чудеса. Что с ЖМ случилось? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Недавно, когда сорвало шланг сделали по гарантии. И. Сказали что позвонят через 2 недели, мол насос поменяем, что то не нравится его шум. Я честно говоря особо и не слышно вроде как было. Хотя на авто у меня обостренный слух. Через две недели ровно позвонили пригласили, заменили. По наряду видел 10 тыс. Чудеса. Что с ЖМ случилось?при шуме могут появиться проблемы с рейкой, а это куда дороже... перестраховываються Ссылка на комментарий
MakC.52 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Подскажите - сколько нужно этой жидкости. Хочу поменять полностью и заодно бачек - как советует ДжетЛи. Ссылка на комментарий
MakC.52 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Чем опасно руль до упора выворачивать???? Ссылка на комментарий
MakC.52 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Вот такое должно вроде как заливаться в ГУР - МАСЛО ГУР 1Л/OIL 1940715. Это как я понимаю не Дехтрон 3 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Чем опасно руль до упора выворачивать????кто сказал?выворачивать не опасно... удерживать в крайнем положении не рекомендуется Ссылка на комментарий
MakC.52 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 чем же опасно??? я и не знал. часто выкручиваю до максимума когда разворот делаю. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 написал же- НЕ ОПАСНО!!! просто не желательно Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Вот такое должно вроде как заливаться в ГУР - МАСЛО ГУР 1Л/OIL 1940715. Это как я понимаю не Дехтрон 3Лучше залить вот такое: Mobil ATF SHC™ Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 При вывернутом до упора руле,насколько мне известно,не рекомендуется давать обороты большие,особенно на непрогретой жидкости ГУР,клапана какие-тотам в рейке можно повредить.Лучше чуток отвернуть от упора. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти