zeratul896 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 т.е фильтр стоит где то в основании бачка? я просто не в курсах еще не ковырял вопрос. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Он на входе жидкости должен быть. Ссылка на комментарий
ff2007 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Всем привет!Т.к. на машину взял перед новым годом и мало еще знаю про особенности Антары, то не пинайте сильно, если что-то было на виду, а я не нашел.Начитался здесь, что в морозы с ГУРа срывает шланги и жидкость лучше сразу поменять на синтетику. Сегодня снял переднюю губу с бампера и озодачился поиском бачка ГУРа- понимаю, что по логике он должен быть на виду, но я его нигде не увидел. Может рестайлинговая Антара 3,0 стала с электроусилителем? Так у меня было с ФФ2 2007 с ГУРом, а рестайлинг 2011 ЭУР.Поиск на форуме еще тот: по запросу ГУР, рулевое управление ищет все, что хочешь, но не то что надо.И насколько я понял, книжек из серии "Ремонтируем сами... и т.п." нет, только на дорестайл. Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Всем привет!Т.к. на машину взял перед новым годом и мало еще знаю про особенности Антары, то не пинайте сильно, если что-то было на виду, а я не нашел.Начитался здесь, что в морозы с ГУРа срывает шланги и жидкость лучше сразу поменять на синтетику. Сегодня снял переднюю губу с бампера и озодачился поиском бачка ГУРа- понимаю, что по логике он должен быть на виду, но я его нигде не увидел. Может рестайлинговая Антара 3,0 стала с электроусилителем? Так у меня было с ФФ2 2007 с ГУРом, а рестайлинг 2011 ЭУР.Поиск на форуме еще тот: по запросу ГУР, рулевое управление ищет все, что хочешь, но не то что надо.И насколько я понял, книжек из серии "Ремонтируем сами... и т.п." нет, только на дорестайл.посмотрите здесь на картинке для 3,2 мотора. в мотрном отсеке сверху http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/ltg-c-6a.ru.php Ссылка на комментарий
ff2007 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Я понимаю, что он должен быть на виду и под рукой, но увы..... Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Начитался здесь, что в морозы с ГУРа срывает шланги и жидкость лучше сразу поменять на синтетику.нашел.вчера менял себе на 2,4,на шлангах которые как я понимаю срывает на морозе-стоит уже по 2 хомута,1 заводской и один обычный винтовой,дилер наверное ставит,покупал в августе)) Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Всем привет!Т.к. на машину взял перед новым годом и мало еще знаю про особенности Антары, то не пинайте сильно, если что-то было на виду, а я не нашел.Начитался здесь, что в морозы с ГУРа срывает шланги и жидкость лучше сразу поменять на синтетику. Сегодня снял переднюю губу с бампера и озодачился поиском бачка ГУРа- понимаю, что по логике он должен быть на виду, но я его нигде не увидел. Может рестайлинговая Антара 3,0 стала с электроусилителем? Так у меня было с ФФ2 2007 с ГУРом, а рестайлинг 2011 ЭУР.Поиск на форуме еще тот: по запросу ГУР, рулевое управление ищет все, что хочешь, но не то что надо.И насколько я понял, книжек из серии "Ремонтируем сами... и т.п." нет, только на дорестайл.Как связана юбка бампера и бачок гура? Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Я понимаю, что он должен быть на виду и под рукой, но увы..... .красный кружок Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Я понимаю, что он должен быть на виду и под рукой, но увы.....Посмотрите слева (лицом к машине) под крышкой двигателя (декоративной). У нас залита и так синтетика Dexron-6, на что Вы ее собрались менять? На рестайле вроде еще ни у кого не срывало, хотя мог что то и пропустить. Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 . У нас залита и так синтетика Dexron-6 кто Вам сказал что у нас залит Dexron-6?Dexron2 или 3 красный залит.вчера залил 6,он как трансмиссионное масло цветом. Ссылка на комментарий
ff2007 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Всем привет!Т.к. на машину взял перед новым годом и мало еще знаю про особенности Антары, то не пинайте сильно, если что-то было на виду, а я не нашел.Начитался здесь, что в морозы с ГУРа срывает шланги и жидкость лучше сразу поменять на синтетику. Сегодня снял переднюю губу с бампера и озодачился поиском бачка ГУРа- понимаю, что по логике он должен быть на виду, но я его нигде не увидел. Может рестайлинговая Антара 3,0 стала с электроусилителем? Так у меня было с ФФ2 2007 с ГУРом, а рестайлинг 2011 ЭУР.Поиск на форуме еще тот: по запросу ГУР, рулевое управление ищет все, что хочешь, но не то что надо.И насколько я понял, книжек из серии "Ремонтируем сами... и т.п." нет, только на дорестайл.Как связана юбка бампера и бачок гура? Ничем, откручивал, снизу не видно, сверху тоже! Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Возможно от LM ATФ 1800 желтый, Декстрон 6 оригинальный GM или Ac Delco красный как хороший Портвейн :D: и льется сейчас в ГУР.У меня походу третий был от Мобила(банка оставалась в багажнике), Заменял методом частичной замены из бачка слил-залил, покачал рулем, слил-залил. раза три. Изменено 18 января, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
ff2007 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Я понимаю, что он должен быть на виду и под рукой, но увы..... .красный кружок Там у меня сирена от установленной сигналки. Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 обратите внимание на значёк на картинке(руль), где то этот бачёк должен быть под капотом. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Откручивайте сирену, далеко его не перенесли, возможно ниже просадили. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 . У нас залита и так синтетика Dexron-6кто Вам сказал что у нас залит Dexron-6?Dexron2 или 3 красный залит.вчера залил 6,он как трансмиссионное масло цветом. Прям как в анекдоте про двух пиндосов сидящих в окопе один из которых спрашивает у другого какого цвета кровь и получив в ответ коричневого говорит, что истекает кровью. Ссылка на комментарий
ff2007 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Я понимаю, что он должен быть на виду и под рукой, но увы.....Посмотрите слева (лицом к машине) под крышкой двигателя (декоративной). У нас залита и так синтетика Dexron-6, на что Вы ее собрались менять? На рестайле вроде еще ни у кого не срывало, хотя мог что то и пропустить. Вот это похоже на правду, под крышку не заглядывал. Если там уже синтетика, то все хорошо, ничего менять не будем. :bayan:Всем большое спасибо. Идет процесс изучения авто. Это у меня первый Опель :ph34r: , до этого было два Форда, там я знаю многое, до сих пор консультирую на Фокусклубе. :beach: Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Проверить на качество и уровень не помешает. Ссылка на комментарий
ff2007 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Откручивайте сирену, далеко его не перенесли, возможно ниже просадили.А что, чтобы воткнуть сирену, дилер мог блок просчитанный, продуманный, установленный производителем перенести в другое место? Хотя понятно, что при компановке подкапотного пространства ГУР могли воткнуть в любое место. Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 . У нас залита и так синтетика Dexron-6кто Вам сказал что у нас залит Dexron-6?Dexron2 или 3 красный залит.вчера залил 6,он как трансмиссионное масло цветом.Прям как в анекдоте про двух пиндосов сидящих в окопе один из которых спрашивает у другого какого цвета кровь и получив в ответ коричневого говорит, что истекает кровью. повторюсь,где написано что залит D6?Вам дилер наверное сказал?мне они тоже много историй рассказали при продаже,реальность другая. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Да лейте что хотите Ваша машина. Оригинальный Dexron 6 как раз имеет красный цвет. А если уж совсем по правильному то надо лить "специальную" жидкость для ГУР. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Идет процесс изучения авто. Это у меня первый Опель схемка примерная Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 После того как мой гур потёк, мне сказали что родная жидкость с завода, мало подходит к эксплуатации после - 25!!! И залили какую то другую: Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Все верно сказали, гур и акпп до -25 стандартные жижи. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 После того как мой гур потёк, мне сказали что родная жидкость с завода, мало подходит к эксплуатации после - 25!!! И залили какую то другую: Так вроде эта болезнь на дорестайле была, про рестайл я впервые про это слышу на нашем форуме... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти