Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Они это решили выпустив рестайл и обновив линейку двигателей. Гарантийных дорестайлов уже давно нет.
Ссылка на комментарий

я не о рестайле или гарантии,  я о том что проблема всплыла еще в 2006 году когда только вышла антара но они продолжали и в 10 году ставить на машины тоже самое "Г",

Ссылка на комментарий

Вас это удивляет?! Турбовые астры в 180 кобыл с нашим бензом не дружат, вы полагаете GM прошивки изменил))) отзывную создал?

Ссылка на комментарий

Вас это удивляет?! Турбовые астры в 180 кобыл с нашим бензом не дружат, вы полагаете GM прошивки изменил))) отзывную создал?

У друга такая Астра уже третий год гоняет и не жужжит, вернее очень хорошо жужжит и без проблем.

Ссылка на комментарий
Большая часть антароводов и не слышала об этой проблеме, поэтому её и не решали, т.к. она не массовая. Антара у нас появилась в конце 2007-го года.
Ссылка на комментарий
не все живут на юге, я до антары 8 лет владел фольцом с новья. сборка германия, заводил и ездил до -50 правда усилитель был электро но я на фольце не боялся ехать в морозы на дальняк а на антаре не рискнул бы
Ссылка на комментарий

не все живут на юге, я до антары 8 лет владел фольцом с новья. сборка германия, заводил и ездил до -50 правда усилитель был электро но я на фольце не боялся ехать в морозы на дальняк а на антаре не рискнул бы

Сугубо противоположные впечатления от владения Фольксвагеном. На Антаре ездил на дальняк раз 5 и не боялся. А на Фольксе поостерёгся.

И да, у нас конечно тут юг, почти Краснодарский край.)))

Ссылка на комментарий

ЧЁ бубнить))), GM фактически съехал с рынка, предъявлять некому да и позно уже судя по сроку эксплуатации. Замена шлангов и жижи на низкотемпературную оригинальную на основе PSF(фоты и номера есть на форуме) или ближний аналог Febi 06161 решит вопрос эксплуатации при низких температурах. Вполне бюджетное решение.

Для сравнения расходов на содержание посмотрел на MB GLK: это ж крендец какойто. Только на покупку- замену перередних рычагов на 60-70тыс пробега можно отдать до 70-100тыс. руб :wall2:( четыре рычага + замена) причем из аналогов только Китай 

Ссылка на комментарий
Да там в большинстве случаев даже шланги менять не надо. Доп хомуты и в условиях Севера замены жижы на более низкотемпературную.
Ссылка на комментарий

не все живут на юге, я до антары 8 лет владел фольцом с новья. сборка германия, заводил и ездил до -50 правда усилитель был электро но я на фольце не боялся ехать в морозы на дальняк а на антаре не рискнул бы

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/page-15&do=findComment&comment=84983

На такой жидкости откатал в наших условиях 3 года. Пробег 55 т.км, полет нормальный. Ездил с -43*С до +40*С.

Ссылка на комментарий

Это Пентосин CHF 11S, об чем и написал выше :ulybka: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

У нас с утра было -22. Завел нормально. Гур визжал первую минуту как резанный. С чего начать? Поменять масло? Пробег 110 тысяч. Не менялось никогда

Ссылка на комментарий

польностью поменять масло в гуре нужно 2 литра этого масла.

Ссылка на комментарий

Ну вот опять. -11 машина прогрета, до этого 300 км дал. Паркуюсь возле магазина, руль прямо, трогаюсь назад-дыцк и готово. Руль не крутится, под машиной красная лужа. Второй раз. Первый раз по гарантии делали, в феврале 2014 года. На новый год морозы стояли под 27-30. Ничего не происходило. И в прошлый год.

Не охота в -15-20 лезть под машину.

Сверху можно увидеть что?

Ссылка на комментарий
Нет, обычно слевой стороны вырывает шланг. Возле рейки. Видимо вам шланг поменяли, а дополнительный хомут ставить не стали.
Ссылка на комментарий
Есть на форуме фак с фото. Чтоб не успеть замерзнуть во время изучения вопроса. Как к некстати. Делов море.
Ссылка на комментарий

убирайте обратный клапан из шланга обратки, будет лучше циркуляция.

Ссылка на комментарий
Сейчас бы попытаться глянуть что там случилось. Ямы нет, подъемника нет. Снег есть. Ладно пойду попробую залезть.
Ссылка на комментарий
Ехать в любой сервис с подъёмником и смотреть. Надеть шланг, поставить хомут, залить жижу и забыть.
Ссылка на комментарий

Спасибо всем. Этот самый маленький шланг. Стянул его один хомут был нормовский другой заводской. Но что-то подозрения есть и на опрессовку. Защитный кожух на нем порван. Отчего туда подойдет? Кислородный?

Опрессовка в тазике показала-лопнул! Вон спичку сунул. Иех. Думал хомутами обойдусь. Да и посоветуйте пожалуйста что налить? Чтоб забыть и вой гура в сильный мороз и эту беду.

post-1972-0-95188800-1452002144_thumb.jpeg

post-1972-0-63229900-1452002488_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...