chlkvan Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 отстойный GM, зная проблему и за 4 года не решить также как и с цепями . издевательство Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Они это решили выпустив рестайл и обновив линейку двигателей. Гарантийных дорестайлов уже давно нет. Ссылка на комментарий
chlkvan Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 я не о рестайле или гарантии, я о том что проблема всплыла еще в 2006 году когда только вышла антара но они продолжали и в 10 году ставить на машины тоже самое "Г", Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Вас это удивляет?! Турбовые астры в 180 кобыл с нашим бензом не дружат, вы полагаете GM прошивки изменил))) отзывную создал? Ссылка на комментарий
chlkvan Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 вот я и говорю что они "козодоевы" Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Вас это удивляет?! Турбовые астры в 180 кобыл с нашим бензом не дружат, вы полагаете GM прошивки изменил))) отзывную создал?У друга такая Астра уже третий год гоняет и не жужжит, вернее очень хорошо жужжит и без проблем. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Большая часть антароводов и не слышала об этой проблеме, поэтому её и не решали, т.к. она не массовая. Антара у нас появилась в конце 2007-го года. Ссылка на комментарий
chlkvan Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 не все живут на юге, я до антары 8 лет владел фольцом с новья. сборка германия, заводил и ездил до -50 правда усилитель был электро но я на фольце не боялся ехать в морозы на дальняк а на антаре не рискнул бы Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 не все живут на юге, я до антары 8 лет владел фольцом с новья. сборка германия, заводил и ездил до -50 правда усилитель был электро но я на фольце не боялся ехать в морозы на дальняк а на антаре не рискнул быСугубо противоположные впечатления от владения Фольксвагеном. На Антаре ездил на дальняк раз 5 и не боялся. А на Фольксе поостерёгся. И да, у нас конечно тут юг, почти Краснодарский край.))) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 ЧЁ бубнить))), GM фактически съехал с рынка, предъявлять некому да и позно уже судя по сроку эксплуатации. Замена шлангов и жижи на низкотемпературную оригинальную на основе PSF(фоты и номера есть на форуме) или ближний аналог Febi 06161 решит вопрос эксплуатации при низких температурах. Вполне бюджетное решение.Для сравнения расходов на содержание посмотрел на MB GLK: это ж крендец какойто. Только на покупку- замену перередних рычагов на 60-70тыс пробега можно отдать до 70-100тыс. руб :wall2:( четыре рычага + замена) причем из аналогов только Китай Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Да там в большинстве случаев даже шланги менять не надо. Доп хомуты и в условиях Севера замены жижы на более низкотемпературную. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 не все живут на юге, я до антары 8 лет владел фольцом с новья. сборка германия, заводил и ездил до -50 правда усилитель был электро но я на фольце не боялся ехать в морозы на дальняк а на антаре не рискнул быhttp://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/page-15&do=findComment&comment=84983На такой жидкости откатал в наших условиях 3 года. Пробег 55 т.км, полет нормальный. Ездил с -43*С до +40*С. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) Это Пентосин CHF 11S, об чем и написал выше :ulybka: . Изменено 31 декабря, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Можно и Кастрол CHF. Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 У нас с утра было -22. Завел нормально. Гур визжал первую минуту как резанный. С чего начать? Поменять масло? Пробег 110 тысяч. Не менялось никогда Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Конечно поменяйте. Нелишне. Только визг ГУРа на холодную, фирменная фишка Антары. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 польностью поменять масло в гуре нужно 2 литра этого масла. Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Ну вот опять. -11 машина прогрета, до этого 300 км дал. Паркуюсь возле магазина, руль прямо, трогаюсь назад-дыцк и готово. Руль не крутится, под машиной красная лужа. Второй раз. Первый раз по гарантии делали, в феврале 2014 года. На новый год морозы стояли под 27-30. Ничего не происходило. И в прошлый год. Не охота в -15-20 лезть под машину. Сверху можно увидеть что? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Нет, обычно слевой стороны вырывает шланг. Возле рейки. Видимо вам шланг поменяли, а дополнительный хомут ставить не стали. Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Есть на форуме фак с фото. Чтоб не успеть замерзнуть во время изучения вопроса. Как к некстати. Делов море. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 убирайте обратный клапан из шланга обратки, будет лучше циркуляция. Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Сейчас бы попытаться глянуть что там случилось. Ямы нет, подъемника нет. Снег есть. Ладно пойду попробую залезть. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Ехать в любой сервис с подъёмником и смотреть. Надеть шланг, поставить хомут, залить жижу и забыть. Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Спасибо всем. Этот самый маленький шланг. Стянул его один хомут был нормовский другой заводской. Но что-то подозрения есть и на опрессовку. Защитный кожух на нем порван. Отчего туда подойдет? Кислородный? Опрессовка в тазике показала-лопнул! Вон спичку сунул. Иех. Думал хомутами обойдусь. Да и посоветуйте пожалуйста что налить? Чтоб забыть и вой гура в сильный мороз и эту беду. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Предыдущую страничку отмотайте там все есть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти