Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Эксперимент по борьбе со свистом ГУРа и замене бачка  продолжается, следующий планируемый этап:

 

Перерыл интеренет, для себя определил дальнейшие шаги, на которых проблема должна уйти полностью.

 

Совет от официалов: http://www.major-opel.ru/faq/service/3570/

По срыву шлангов товарищ решил проблему:  https://www.drive.net/l/5361382/

 

 

1. Слить GM Dexron 6

2. Залить в ГУР  жидкость для холодного климата, она так и называется GM Cold Climate:

  • GENERAL MOTORS - 12345866 - ЖИДКОСТЬ ГУР ДЛЯ ХОЛ. КЛИМАТА 0,473МЛ / FLUID,P/S,COLD CLIMATE
  • GM - 12345866 - Жидкость гидроусилителя 0.473л - 10-5043 - GM любая модель 1990-2012
  • General Motors - 12345866 - Жидкость ГУР 0,5 л - - 12345866 - CHEVROLET + HUMMER

 

post-10373-0-56575400-1452699588_thumb.gif

post-10373-0-40079400-1452699618_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 Это значит жижа замерза до состояния прекращения прокачиваемости? И почему именно в маслоохладителе?  Ходом на трассе прихватить не может поопределению, жижа всегда прокачивается.  Короче лить любую низкотемпературную, менять или промывать бачек и закрывать вопрос. 

 

 

Ключевое слово НОВЫЙ бачок.

 

ладно, не издевайтесь сильно :)  Лучше жижу посоветуйте низкотемпературную, которая доступна в продаже в Екб

 

febi 06161 

5дней, 627р нужно на замену с помывкой 2л

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Скорее всего именно так и делать для устранения свиста ГУРа утром на холодную, если при покачивании рулем свист кратковременно начинает исчезать.

 

1. менять на новый  или промывать старый  бачек  (тщательно)

2. лить любую низкотемпературную жидкость

3. закрывать вопрос по свисту.

Ссылка на комментарий

убирать обратный клапан из патрубка обратки бочка.... забыли?????

Ссылка на комментарий

убирать обратный клапан из патрубка обратки бочка.... забыли?????

 

А где там обратный клапан?? Я не нашел никакого клапана когда снимал бачек. В шланге обратки тоже не увидел ничего. В бачке, внутри трубки обратки, есть сточка маленькая, но ее не убрать. Вернее в нее можно отверткой через трубку ткнуть, и эта сетка вывалится во внутрь бачка, там и будет плавать, ее оттуда не достать, я уже пробовал, к тому же велика вероятность, что эта сетка попадет в подающий шланг и застрянет в нем или далее в ГУР, а там ее в ошметки перемолет и они в рейку полетят. Что будет дальше я не представляю даже. А сеточка эта довольно таки легко у меня выпрыгнула из патрубка во внутрь бачка. Т.е. я подозреваю, что если отверстия этой сетки, на входе обратки, забьются, то дальше 2 варианта событий: 1. сорвет шланг обратки, 2. выдавит давлением сетку во внутрь бачка (что произойдет далее  см.выше)

 

Вот именно из-за этой фиговенькой сетки расположенной в бачке, в трубке на которую одевается шланг обратки, я и не хочу ставить Антаровский бачек обратно.

Мне больше понравился Бачок гидроусилителя руля ВАЗ 2110-3410010 (в нем отсутствуют всякие лишние сеточки, внутри установлен большой фильтрующий элемент, продается во всех магазинах и стоит 300 руб)

 

Фото разрезанного бачка антары выложу в ближайшее время.

Изменено пользователем opl
Ссылка на комментарий

на дизеле он есть...классический опелевский...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Я вот не пойму что заставляет насос выть. Разряжение перед насосом потому что он не может затянуть в себя густую жижу или высокое давление на выходе потому что он не может протолкнуть густую жижу дальше? Изменено пользователем chem407
Ссылка на комментарий

Я вот не пойму что заставляет насос выть. Разряжение перед насосом потому что он не может затянуть в себя густую жижу или высокое давление на выходе потому что он не может протолкнуть густую жижу дальше?

 

Потому, что насос работает на СУХУЮ!!! Насос гребет, а жижа из бачка холодная, вязкая в подачу  не поступает, кроме того она не поступает еще и из-за забитого фильтра в бачке, лопасти насоса нечем смазать, т.к. он в момент пуска сразу выплюнул в обратку всю жижу которая была в нем, а новой не засосал. Вот и воет как зверь.

 

А если происходит разряжение в подающей трубке, то она наверняка сжимается не хило так, в итоге через какое то время трубке приходит хана.

на дизеле он есть...классический опелевский...

 

Покажите на схеме где стоит клапан на обратке в ГУРе, и фото его бы желательно, может я чтото не увидел в недрах капота.

Изменено пользователем opl
Ссылка на комментарий

Вот еще в подтверждение о необходимости замены бачка

 

http://yegorus.narod.ru/Car/PS-Chrysler.html

Человек на тоету волговский фильтр поставил и решилась проблема с гуром, очень интересно почитать было.

 

И еще на фольксвагенах ребята с ГУРом http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=30080&st=180#

 

Выдержка:

"Фольц  3 года. Раньше на холодную очень туго поворачивался руль вправо, а неделю назад началось туго уже в обе стороны! Сегодня перечитал всю тему пошел купил волговский железный бачек с заменяемым фильтром и кроштейн для него. Слил жижу - цвет не описуемый!!! http://vwts.ru/forum/html/emoticons/vw_shok.gif хотя менял с промывкой раз в год. Открутил и прочистил редукционный клапан, затем собрал и поставил волговский бачек. На штатное место он не становится, поставил слева от АКБ подогнул кронштейн просверлил пару отверстий, посадил на болты. ..... Залил как всегда Феби 6162, ( промывать не стал) завел, насос визгнул и замолк, долил до уровня! попробывал руль http://vwts.ru/forum/html/emoticons/vw_yahoo.gif вращается одним пальце как будто на поднятой машине!!!"

Ссылка на комментарий

Здравствуйте форумчане!

Помогите пожалуйста разобраться с трубками ГУРа. И подвести, так сказать, итог всей этой теме.

 Предъистория:

Взял старенькую Антару 3.2 2008г для жены (возить детей в садик) перед новым годом. Опыта эксплуатации этой машиной пока нет, изначально целился в другую марку, модель, но так получилось.  При осмотре в уважаемом тут сервисе выяснилось, что течет шланг обратки в месте крепления к рейке, вроде как из под хомута, хомут не на болте (может родной). Вощем шланг к замене, ибо другим хомутом обжимать нет смысла, т.к. как все равно потечет и т.д. Немного уходит жижа - доливаю, воя гидрача в морозы меньше -15 вроде нет. Заезжал на авторынок в Кунцево, зашел в пару магазинов, шланга нет, в одном предложили видимо всю обратку в сборе за 13к. К сожалению было все это запаковано в не очень прозрачный целофан и фоткать я не стал, но на ощупь там были и резиновые шланги и металлические, все в сборе, эдакий осьминог))) Вощем брать пока не стал. В Руси предложили искомый шланг примерно за 3к, но под очень долгий заказ, номер не сказали. В Экзисте на запрос по ВИНу нашли шланг 48 13 972, но его нет в наличии и заказать, видимо, нельзя. Бачка, кстати, тоже нет.

Так вот теперь вопросы:

  1. Где брать детали???
  2. Есть ли смысл менять сразу всю обратку - а то мало ли где потечет? Или течет и срывает именно это крепление - обратка к рейке?
  3. Посоветуйте пжлста номерок может другого подходящего туда шланга, аналога.
  4. То же самое с номером бачка, только от ВАЗа не хочется как-то.
  5. Как я понял, срывает у всех обратку, и, также, многие поставили себе модернизированный шланг, который менялся по гарантии. И это шланг подачи? Т.е. замена шланга подачи на модернизированный несколько решает проблему со срывом обратки в морозы, так? Как определить визуально модернизированый шланг, который меняли по гарантии? Дайте фото как он смотрится в установленном состоянии.
  6. Что там с обратным клапаном возле бачка и фильтром внутри бачка, кто-нибудь пытался от них избавится? Становится лучше?
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Заглянул я под бачок, а шланг подходит один!!!

Ребят, подскажите, кто в курсе, где стоит фильтр в системе ГУР?

Получается, что через бачок циркуляция масла не идёт и фильтр должен стоять где-то в другом месте. И вообще он сменный или нет?

Ссылка на комментарий

Под бачком шланг один и с боку бачка шланг второй (обратка)

 

Внутри бачка Антары два фильтра один маленький в трубке на которую шланг обратки одевается , а второй фильтр большой внутри бачка.

 

Фильтры НЕ сменные. Промывать или менять бачок.

 

Избавиться от этих фильтров не получиться.

post-10373-0-85278400-1452854372_thumb.png

Изменено пользователем opl
Ссылка на комментарий

Под бачком шланг один и с боку бачка шланг второй (обратка)

 

Внутри бачка Антары два фильтра один маленький в трубке на которую шланг обратки одевается , а второй фильтр большой внутри бачка.

 

Фильтры НЕ сменные. Промывать или менять бачок.

 

Избавиться от этих фильтров не получиться.

Доброго времени!

Спасибо за информацию.

Но у меня рестайл и бачок там не такой: чёрный и вытянутый горизонтально. Шланг подходит ОДИН!!!

При обычной схеме, как у вас, вопросов нет.

 

Вопрос остаётся открытым!

Доброго времени!

Заглянул я под бачок, а шланг подходит один!!!

Ребят, подскажите, кто в курсе, где стоит фильтр в системе ГУР?

Получается, что через бачок циркуляция масла не идёт и фильтр должен стоять где-то в другом месте. И вообще он сменный или нет?

???

Ссылка на комментарий

Бачек такой и такой  ? Видно что есть вход и выход :no_no2: . стало быть и фильтр в бачке должон быть.

Как вариант модернизации. дополнительный фильтр ГУР   Фильтр марсо 29990 Диаметр штуцеров 10мм

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Бачек такой и такой ? Видно что есть вход и выход :no_no2: . стало быть и фильтр в бачке должон быть.

Как вариант модернизации. дополнительный фильтр ГУР Фильтр марсо 29990 Диаметр штуцеров 10мм

Доброго времени!

Первая "такой" пустая, второй вариант тоже не такой как стоит. Позже сфотографирую и выложу.

Шланг ОДИН! Со всех сторон смотрел и руками прощупал - второго шланга нет.

Я так понял, что бачок служит только для контроля уровня и для расширения жидкости. На его пробке нет отверстия для сброса давления - странно, хотя, конечно, оно там небольшое. На предыдущем моем авто с ГУР отверстие было (ГУР был ZF).

У кого рестайл - должен такой же быть.

Отпишитесь, пожалуйста, кто в курсе.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Может быть есть у кого - нибудь заводские инструкции или схемы нашего ГУРа?

 

Вот сфоткал бачок ГУР:

post-9664-0-61523100-1452925943_thumb.jpg

 

Вот на этом фото видно слева шланг:

post-9664-0-08421400-1452925961_thumb.jpgpost-9664-0-79693200-1452925982_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Видимо на рестайле 3.0 два бачка. Один приделан к самому насосу и является аналогом нашего, а второй как расширительный бачёк просто (тот что на фото выше). При такой схеме уменьшается общая длина магистрали. Если фильтр и есть, то в нижнем бачке.

http://gmsklad.ru/catalog/opel/ANTARA/30606

 

 

opl, ну где же фото разрезанного антаровского бачка? Изменено пользователем chem407
Ссылка на комментарий

Обе фотки нагуглены из разных ресурсов и являются оригиналами с Каптивы, открываются с компа, проверил.

 

 

 Для постоянной смазки насоса его на рестайле смонтировали прямо на нем, второй бачет идет как расширительный.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Обе фотки нагуглены из разных ресурсов и являются оригиналами с Каптивы, открываются с компа, проверил.

 

Для постоянной смазки насоса его на рестайле смонтировали прямо на нем, второй бачет идет как расширительный.

Я с телефона пишу.

Вот это уже интереснее!

 

Как же жидкость будет циркулировать? Вот, поизучайте - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/

Спасибо за инфу, будем изучать!

 

 

 

Видимо на рестайле 3.0 два бачка. Один приделан к самому насосу и является аналогом нашего, а второй как расширительный бачёк просто (тот что на фото выше). При такой схеме уменьшается общая длина магистрали. Если фильтр и есть, то в нижнем бачке.

http://gmsklad.ru/catalog/opel/ANTARA/30606

 

Спасибо, будем разбираться. :)

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
Может Рассверлить светлом фильтр со стороны обратки На с105. Клапанчик стоит в шланге обратки внутри, пинцетом выписал.
Ссылка на комментарий

долбаная клава в смарте , коверкает слова... :D:

Ссылка на комментарий

Видимо на рестайле 3.0 два бачка. Один приделан к самому насосу и является аналогом нашего, а второй как расширительный бачёк просто (тот что на фото выше). При такой схеме уменьшается общая длина магистрали. Если фильтр и есть, то в нижнем бачке.

http://gmsklad.ru/catalog/opel/ANTARA/30606

Спасибо, очень полезная ссылка, теперь все ясно!

Нижний бачок, скорее всего, неразборный и меняется целиком, при необходимости. А фильтр, наверно, в нем и стоит.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Вот нашел наконец то я описание на клапан внутри трубки обратки. http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=4483&start=120

Буду менять жидкость ,еще раз его поищу у себя, возможно его уже там нет.

post-10373-0-77140900-1452957484_thumb.jpg

post-10373-0-64446700-1452957507_thumb.jpg

post-10373-0-65772800-1452957519_thumb.jpg

post-10373-0-82843000-1452957533_thumb.jpg

Изменено пользователем opl
Ссылка на комментарий

Клапан так понял удалили или это только руководство к действию :unknw: ? Сетку в бачке не чистили?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...