Pitun Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 я пока не менял. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 ремень мерзкий такой, на визг похожий, обычно проявляется в дождь или на холодную Если Вы мне, то да, звук был похож на визг и проявился только утром на холодную. За день катания по городу и трассе больше не появлялся. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 судя по схеме, два ролика и ремень под замену http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=b92e8fe0-b8c1-4916-b72f-febd7b414735&Unit=2393ae6c-876f-4ed2-b832-8d4b2dc0e138&Title=undefinedна натяжителе правда тоже ролика вот здесь обсуждали ролики http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2509-rolik-natiazhitelia-remnia-privodnoi/page-2Я так понял, что если не беспокоит шелест, то только ремень под замену. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Сегодня ехал в дождь и при повороте опять был визг, и потом еще при трогании один раз. Ремень? А ролики ? Куда в питере обратиться к грамотным сервисменам? Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Завтра в формулу опель заеду, пускай посмотрят Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 В пути неожиданно закаменел руль ( когда поворачивал на заправку), от неожиданности чуть не ушел в кювет, но успел довернуть. Постоял с выключенным двигателем минут пять (пока смотрел под капотом наличие жидкости ГУР, бачок полный). Завелся и все нормально. После этого проехал уже более 1000 км - такого сюрприза ни разу не повторилось. День был сухой, теплый. Что это было, други? Теперь как-то стремно - в любой момент ждешь повторения Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Вот и я о том же. У меня было на сырую мокрую погоду и в дождь. В указанном сервисе посмотрели ремень и ролик который на генераторе. Ролик норм, а ремень чуть подустал, но пока не стал менять. Пока проблема не повторялась, но и по лужам не гонял ввиду погоды. Если будет выть, то ремень, натяжитель, как минимум менять видимо придется. Что лучше еще сменить при этом, может подскажите? Ссылка на комментарий
russelll Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 В пути неожиданно закаменел руль ( когда поворачивал на заправку), от неожиданности чуть не ушел в кювет, но успел довернуть. Постоял с выключенным двигателем минут пять (пока смотрел под капотом наличие жидкости ГУР, бачок полный). Завелся и все нормально. у меня сегодня то же самое но сразу после большой лужи свиста визга не было. что это? и как с этим жить? еще на руле и педали сцепления чувствую при поворотах руля какие то частые стуки. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Съездил на диагностику. Оговорюсь, что сразу после появления проблемы с ГУР возникла другая - машина стала глохнуть при заводке (4-5 сек работает и глохнет), заводилась раза с 6-7-го, парадлельно с этим стал появляться значок аккумулятора на приборке. Нашли проблему в генераторе, заменили какой-то модуль. На вопрос при чем тут ГУР ответили, что там есть датчики и связь с проблемами генератора есть. Обещали, что таких проблем больше не будет, посмотрим. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Доброго времени!Сегодня заменил замещением дексрон 6 в ГУРе на пентосин:Ушло, примерно, 1,5 литра.По ощущениям разницы, практически, нет, но низкотемпературные характеристики лучше.Заказывал как жидкость ГУР для БМВ - выходит немного дешевле, чем конкретно пентосин, хотя одно и тоже! Изменено 22 сентября, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 А какой номер жижи по БМВ идет? Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Доброго времени!Вот этот: BMW83 29 0 429 576Масло гидравлическое синтетическое "CHF 11S", 1л Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 было бы красиво, если бы febi в своих банках с зеленой жижей разливал пентосин........но это наврятли, судя по цене.... хотя... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 а вообще для экономии можно использовать пол литра Mannol CHF в процессе замещения,а потом уже пентосин литр влить... Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Уже почти тысяча км после обработки Супро гур. Перед этим где то за пару т.км была замена жижи на декстрон 6 и бачка. Чувствуется пропадание "отсутствия ГУР" при парковке на горячую. Посмотрим дальше 1 Ссылка на комментарий
KirKirill Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Негаданно нежданно. Рванул шланг высокого давления . Примерно 3-4 км проехал на сухую. Гур вроде выжил.((( Залил новое масло гур Феби 32600 D6 синтетика - 600 рэ. Причём его выдал каталог, как аналог c оригинального GM d2. Номер нового шланга 95051296 - 3000 рэ. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 было бы красиво, если бы febi в своих банках с зеленой жижей разливал пентосин........но это наврятли, судя по цене.... хотя... а вообще для экономии можно использовать пол литра Mannol CHF в процессе замещения,а потом уже пентосин литр влить... Соглашусь из собственного опыта.Вчера менял родную жижу (красную потемневшую) на синтетический зеленый pentosin chf 11s. Не три копейки зараза стоит, взял 2 банки по 900руб на полное замещение. Ибо везде где только можно сказано - мешать красное и зеленое нельзя.Пентосинчик в банке очень красивый, чистый изумруд, практически прозрачный. И вот нифига он методом замещения не остался таким в системе - болотно-зеленый стал нифига не прозрачный.Теперь то я как никогда крепок задним умом - нужно БЫЛО взять 2 литра Febi 06161 по 500руб (та же зелень синтетическая), им выместить родную краснуху, промыть минут 10 систему поворотами руля на заведенном авто, и "контрольным выстрелом" загнать финальным вымещением только 1 литр Pentosin chf 11s.Блин, сердце кровью обливается - 2 литра великолепного Пентосина на провывку выкинул, абрамович мля. :(Заказал ещё литрушку, завтра будем вытеснять зеленое болото... Причина замены родной бормотухи банальна - скоро зима с нормальными минусами, опять гудёж и закусывания нахолодную если погода холоднее -10. Да и явно неполезно ни ГУРу ни рейке этот мерзлый кисель продавливать. Посмотрим как Пентосинчик зиму переживет. Говорят - супержижа, лучше не бывает. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 заказал тоталь для гура, посмотрю как зиму отходит 550 рэ всего Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 GREEN, а как именно меняли жижу замещением? Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 GREEN, а как именно меняли жижу замещением? Обратный шланг в бутылку,из бачка выкачали всё шприцом,залили в бачок новую жижу до макс,заводим авто, ждем пока уровень не упадет ниже мин, глушим,добавляем новую жижу до макс, и так по кругу.На каком то этапе вращали руль не до крайних положений.На финальном этапе вращали до крайних положений и выставили макс. НИФИГА не хватает 2 литра на полное замещение. Жижа в итоге стала зеленой, но мутной.upd: Есть способ с подвешенными колесами и вращением руля на незаведенном авто, вроде так можно выгнать больше жижы до заливки новой. Но банальная интуиция подсказывает что так в рейку пройдет воздух, поэтому этот способ сразу исключил.upd2: А кто-н. пробовал добраться до фильтра в бачке ГУР? На некоторых авто говорят там винтик внутри езь, откручиваешь, можно вытащить сетку помыть, а опилки магнитом неодимовым на веревочке опустить/собрать. Ну типа чтоб бачок целиком не менять. Кто что скажет? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) Соглашусь, полного замещения не получилось идеально зеленой жидкости и у меня с 2л свежей. Возможно метод частичной замены жидкости в бачке с дополнительного одного литра несколько улучшит ситуацию. На Дестроне так жидкость осветлялась визуально. Фильтр в бачке запаян наглухо, фоты в теме есть. Это грубая пластиковая сетка, никакой тонкой фильтрации как в двигателе не обспечивает. Как версия: Отловить железо можно опустив на капроновой нити привязанный магнит и запустить нить по резьбе крышки, на горловине завязать. Изменено 15 октября, 2016 пользователем Иванович 1 Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Спасибо, осилил страниц 20 назад, пожалуй помою бачок перед заменой. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Да бачок можно пытаться чтстить очистителем карба пшикать, потом заткнуть пальцами оба выхода и трести. Я менял на новый.. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Я тоже новый бачок ставил, а ещё вчера поменял рейку. Моя по сальнику на машинке течь стала. Заменили на рейку от рестайла. В них есть одно отличие Подвод трубки. На до рестайле три погиба под 90 градусов, а на рестайле подвод осуществлён по другому. Фото не сделал, фотоаппарат забыл, поэтому картинки нашел на просторах инета. Может быть в следствии другой конструкции трубок, но утром, на холодную, пропал звук от прокачки жижи, при повышении оборотов. Ещё поставил пластиковые проставки от лачетти в место присоединения тяги к рейке, теперь при выкручивании руля до упора пропал металический стук. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 поставил пластиковые проставки от лачетти в место присоединения тяги к рейке, теперь при выкручивании руля до упора пропал металический стук. Номерочки бы :yes2: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти