Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ремень мерзкий такой, на визг похожий, обычно проявляется в дождь или на холодную 

Если Вы мне, то да, звук был похож на визг и проявился только утром на холодную. За день катания по городу и трассе больше не появлялся. 

Ссылка на комментарий

судя по схеме, два ролика и ремень под замену http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=b92e8fe0-b8c1-4916-b72f-febd7b414735&Unit=2393ae6c-876f-4ed2-b832-8d4b2dc0e138&Title=undefined


на натяжителе правда тоже ролик


а вот здесь обсуждали ролики http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2509-rolik-natiazhitelia-remnia-privodnoi/page-2
Я так понял, что если не беспокоит шелест, то только ремень под замену.

Ссылка на комментарий

Сегодня ехал в дождь и при повороте опять был визг, и потом еще при трогании один раз.

Ремень? А ролики ? Куда в питере обратиться к грамотным сервисменам?

Ссылка на комментарий
В пути неожиданно закаменел руль ( когда поворачивал на заправку), от неожиданности чуть не ушел в кювет, но успел довернуть. Постоял с выключенным двигателем минут пять (пока смотрел под капотом наличие жидкости ГУР, бачок полный). Завелся и все нормально. После этого проехал уже более 1000 км - такого сюрприза ни разу не повторилось. День был сухой, теплый. Что это было, други? Теперь как-то стремно - в любой момент ждешь повторения
Ссылка на комментарий

Вот и я о том же.

У меня было на сырую мокрую погоду и в дождь. В указанном сервисе посмотрели ремень и ролик который на генераторе. Ролик норм, а ремень чуть подустал, но пока не стал менять.

Пока проблема не повторялась, но и по лужам не гонял ввиду погоды.

Если будет выть, то ремень, натяжитель, как минимум менять видимо придется.

Что лучше еще сменить при этом, может подскажите?

Ссылка на комментарий

В пути неожиданно закаменел руль ( когда поворачивал на заправку), от неожиданности чуть не ушел в кювет, но успел довернуть. Постоял с выключенным двигателем минут пять (пока смотрел под капотом наличие жидкости ГУР, бачок полный). Завелся и все нормально.

 

у меня сегодня то же самое но сразу после большой лужи свиста визга не было.  что это? и как с этим жить?  еще на руле и педали сцепления  чувствую при поворотах руля какие то частые стуки.

Ссылка на комментарий

Съездил на диагностику. Оговорюсь, что сразу после появления проблемы с ГУР возникла другая - машина стала глохнуть при заводке (4-5 сек работает и глохнет), заводилась раза с 6-7-го, парадлельно с этим стал появляться значок аккумулятора на приборке.

Нашли проблему в генераторе, заменили какой-то модуль. На вопрос при чем тут ГУР ответили, что там есть датчики и связь с проблемами генератора есть. Обещали, что таких проблем больше не будет, посмотрим.

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Сегодня заменил замещением дексрон 6 в ГУРе на пентосин:

post-9664-0-11230500-1474567388_thumb.jpg

Ушло, примерно, 1,5 литра.

По ощущениям разницы, практически, нет, но низкотемпературные характеристики лучше.

Заказывал как жидкость ГУР для БМВ - выходит немного дешевле, чем конкретно пентосин, хотя одно и тоже!

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
А какой номер жижи по БМВ идет?
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Вот этот: BMW

83 29 0 429 576

Масло гидравлическое синтетическое "CHF 11S", 1л
Ссылка на комментарий

было бы красиво, если бы febi в своих банках с зеленой жижей разливал пентосин........

но это наврятли, судя по цене.... хотя...

Ссылка на комментарий

а вообще для экономии можно использовать пол литра Mannol CHF в процессе замещения,

а потом уже пентосин литр влить...

Ссылка на комментарий

Уже почти тысяча км после обработки Супро гур. Перед этим где то за пару т.км была замена жижи на декстрон 6 и бачка. Чувствуется пропадание "отсутствия ГУР"  при парковке на горячую. Посмотрим дальше

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Негаданно нежданно. Рванул шланг высокого давления . Примерно 3-4 км проехал на сухую. Гур вроде выжил.((( Залил новое масло гур Феби 32600 D6 синтетика - 600 рэ. Причём его выдал каталог, как аналог c оригинального GM d2. Номер нового шланга 95051296 - 3000 рэ.

post-11047-0-66378000-1474842123_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

было бы красиво, если бы febi в своих банках с зеленой жижей разливал пентосин........

но это наврятли, судя по цене.... хотя...

 

 

а вообще для экономии можно использовать пол литра Mannol CHF в процессе замещения,

а потом уже пентосин литр влить...

 

 

Соглашусь из собственного опыта.

Вчера менял родную жижу (красную потемневшую) на синтетический зеленый pentosin chf 11s. Не три копейки зараза стоит, взял 2 банки по 900руб на полное замещение. Ибо везде где только можно сказано - мешать красное и зеленое нельзя.

Пентосинчик в банке очень красивый, чистый изумруд, практически прозрачный. И вот нифига он методом замещения не остался таким в системе - болотно-зеленый стал нифига не прозрачный.

Теперь то я как никогда крепок задним умом - нужно БЫЛО взять 2 литра Febi 06161 по 500руб (та же зелень синтетическая), им выместить родную краснуху, промыть минут 10 систему поворотами руля на заведенном авто, и "контрольным выстрелом" загнать финальным вымещением только 1 литр Pentosin chf 11s.

Блин, сердце кровью обливается - 2 литра великолепного Пентосина на провывку выкинул, абрамович мля. :(

Заказал ещё литрушку, завтра будем вытеснять зеленое болото...

 

Причина замены родной бормотухи банальна  - скоро зима с нормальными минусами, опять гудёж и закусывания нахолодную если погода холоднее -10. Да и явно неполезно ни ГУРу ни рейке этот мерзлый кисель продавливать. Посмотрим как Пентосинчик зиму переживет. Говорят - супержижа, лучше не бывает.

Ссылка на комментарий

GREEN, а как именно меняли жижу замещением?

 

Обратный шланг в бутылку,

из бачка выкачали всё шприцом,

залили в бачок новую жижу до макс,

заводим авто, ждем пока уровень не упадет ниже мин, глушим,

добавляем новую жижу до макс, и так по кругу.

На каком то этапе вращали руль не до крайних положений.

На финальном этапе вращали до крайних положений и выставили макс.

 

НИФИГА не хватает 2 литра на полное замещение. Жижа в итоге стала зеленой, но мутной.

upd: Есть способ с подвешенными колесами и вращением руля на незаведенном авто, вроде так можно выгнать больше жижы до заливки новой. Но банальная интуиция подсказывает что так в рейку пройдет воздух, поэтому этот способ сразу исключил.

upd2: А кто-н. пробовал добраться до фильтра в бачке ГУР? На некоторых авто говорят там винтик внутри езь, откручиваешь, можно вытащить сетку помыть, а опилки магнитом неодимовым на веревочке опустить/собрать. Ну типа чтоб бачок целиком не менять. Кто что скажет?

Ссылка на комментарий

Соглашусь, полного замещения не получилось идеально зеленой жидкости и у меня с 2л свежей. Возможно метод частичной замены жидкости в бачке с дополнительного одного литра несколько улучшит ситуацию. На Дестроне так жидкость осветлялась визуально.

  Фильтр в бачке запаян наглухо, фоты в теме есть. Это грубая пластиковая сетка, никакой тонкой фильтрации как в двигателе не обспечивает.

 Как версия: Отловить железо можно опустив на капроновой нити привязанный магнит и запустить нить по резьбе крышки, на горловине завязать.

Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да бачок можно пытаться чтстить очистителем карба пшикать, потом заткнуть пальцами оба выхода и трести.

 

Я менял на новый..

Ссылка на комментарий

Я тоже новый бачок ставил, а ещё вчера поменял рейку. Моя по сальнику на машинке течь стала. Заменили на рейку от рестайла. В них есть одно отличие Подвод трубки. На до рестайле три погиба под 90 градусов, а на рестайле подвод осуществлён по другому. Фото не сделал, фотоаппарат забыл, поэтому картинки нашел на просторах инета. Может быть в следствии  другой конструкции трубок, но утром, на холодную, пропал звук от прокачки жижи, при повышении оборотов. Ещё поставил пластиковые проставки от лачетти в место присоединения тяги к рейке, теперь при выкручивании руля до упора пропал металический стук.

post-10680-0-52041200-1476606340_thumb.jpg

post-10680-0-82014600-1476606349_thumb.jpg

post-10680-0-57894600-1476606355_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

  поставил пластиковые проставки от лачетти в место присоединения тяги к рейке, теперь при выкручивании руля до упора пропал металический стук.

  Номерочки бы :yes2:  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...