Лошак Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Я знала, что каждая машина становиться опелем)))) Меня уговорили - что он умный))))Была на сервисе,Это не машина а масло, соседям по гаражу показал баночку от масла :lol2:/> на Прадо и CRV Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 что-нибудь наливать не надо, лучше к дилеру на эвакуатореМожно и самому доехать,никакого вреда,единственно руль будет тяжело крутиться,но на ходу будет полегче... Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Это не машина а масло, соседям по гаражу показал баночку от масла :excl:/> на Прадо и CRV Синтетическое трансмиссионное масло SHC, Mobil рекомендует для автомобилей выпуска до 2005 г. Для машин выпуска с 2006 г. Mobil рекомендует масло Mobil DEXRON-VI ATF http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS...xron-VI_ATF.aspА вообще масло для ГУР на примере MB не должно применяться от автоматических трансмиссий, а должно иметь свое специальное назначение.Для справки: Масло для ГУР MB 0009898803 цвет янтарный. Ссылка на комментарий
Ирма Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Здесь ведь кто то уже поменял шланг гура. Интересно в большие морозы как у него дела обстоят.Эт я! Сначала мне его просто закрепили и видимо переусердствовали. Была дырочка. Поменяла! В том числе и хомуты. Пока катаюсь....Было уже после сех замен от -20 до -49. Тьфу-тьфу-тьфу! Ссылка на комментарий
Girgog Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 В декабре 2009г. куплена Антара 3.2 космо+, салон Автобан Екатеринбург (место эксплуатации авто на 800км севернее), пробег на данные момент около 3 тыс.Зима в этом году сами знаете какая, машину перед поездкой всегда прогреваю минимум мин 15-201. в конце декабря первый раз сорвало шланг с обратки (на улице было около -34), на местном сервисе одели шланг, залили масло2. в 10 числах января опять срывает шланг (около -30), на местном сервисе одели шланг и по совету дилера поставили нормальный хомут, залили масло3. в начале марта опять течь (на улице около -10), лопнул шланг, в местном сервисе, заменили шланг, после чего я поехал к дилеру в Екатеринбург4. 5 марта, у дилера осмотрели машину, сказали что все нормально, а виновата во всем низкая температура и мороз, шланг менять отказались, мотивируя тем, что тот который стоит прекрасно подходит и нет смысла замены, попробовали наехать насчет самостоятельной замены шланга, залили Декстрон 65. вчера с утра опять обнаружилась небольшая протечка масла (на улице днем около -1, ночью -10), за сутки с небольшим ушло по расширительному бачку 1.5 см, пока просто долил до уровня, причину не искал Ответ дилера стандартый - приезжайте посмотрим.Смотрел ли что нибудь ОД я сильно сомневаюсь, качество сервиса мне очень не понравилось, но эта другая тема.Хотел бы послушать Ваши коментарии по поводу данной проблемы, желание владеть данным авто постепенно пропадает все больше и больше, можно ли требовать его замены? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Для начала нужно бы проехать к этому "местному сервису" и спросить что они скажут по поводу замененного ими шланга...А ОД конечно ничего за "местными"менять не будет,им дефектную запчасть нужно сдавать иначе будет деакцепт и они из собственного кармана будут платить,а это,как Вы наверное догадались,никто не желает делать.И здесь я совершенно с этим согласен! Ссылка на комментарий
Girgog Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 им дефектную запчасть нужно сдавать иначе будет деакцепт лопнувший шланг я привез с собой, на него даже смотреть не стали Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 лопнувший шланг я привез с собой, на него даже смотреть не стали Сказали бы что на трассе под Мухосранском лопнул шланг и вынуждены были на дороге ставить то что было. Ссылка на комментарий
Girgog Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Был в "местном сервисе", на этот раз лопнул другой шланг :crazy:/> :lol2:/> :lol2:/> , который идет после насоса, его не трогалимне кажется все таки проблема в ГУРе! Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Был в "местном сервисе", на этот раз лопнул другой шланг :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> , который идет после насоса, его не трогалимне кажется все таки проблема в ГУРе!Тогда по идее должен был лопнуть сам ГУР... :crazy:/> 1 Ссылка на комментарий
Girgog Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) Тогда по идее должен был лопнуть сам ГУР... :crazy:/> Состоялся еще один разговор с ОД, этот человек представился как "старший сервис менеджер по гарантиям", если коротко то смысл разговора такой:"а зачем вам вообще ехать к нам на такое большое расстояние, поменяйте сами опять шланг и можно ездить дальше", на вопрос какие ко мнебудут претензии если вдруг что то случится по поводу самостоятельной замены шлангов, он сказал: "скажите со мной по телефону разговаривали и я разрешил"по поводу проверки работоспособности ГУРа был получен ответ: "раз он сейчас работает то значит все нормально" Изменено 22 июня, 2011 пользователем Jet Li Ссылка на комментарий
Дмитрий 42 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Мда...Россия...купил машину - сам и ковыряйся.... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 юморист или просто @@@@ый? Состоялся еще один разговор с ОД, этот человек представился как "старший сервис менеджер по гарантиям", если коротко то смысл разговора такой:"а зачем вам вообще ехать к нам на такое большое расстояние, поменяйте сами опять шланг и можно ездить дальше", на вопрос какие ко мнебудут претензии если вдруг что то случится по поводу самостоятельной замены шлангов, он сказал: "скажите со мной по телефону разговаривали и я разрешил"по поводу проверки работоспособности ГУРа был получен ответ: "раз он сейчас работает то значит все нормально"Я конечно боюсь прослыть ещё бОльшим юмористом или @@@@ым,но все-таки позволю себе спросить,а что,если ГУР работает-это ненормально?Или Вам все равно работает он или нет,но обязательно нужно его менять,потому что,видите ли, мне кажется что в нем проблема?лопнул шланг-меняйте шланг,лопнет ГУР-меняйте ГУР. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 5. вчера с утра опять обнаружилась небольшая протечка масла (на улице днем около -1, ночью -10), за сутки с небольшим ушло по расширительному бачку 1.5 см, пока просто долил до уровня, причину не искал Ответ дилера стандартый - приезжайте посмотрим.Есть три ОД, все думают по разному. попробуйте в другой, по причине утечка, пусть разбираются. Ссылка на комментарий
Girgog Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 лопнул шланг-меняйте шланг,лопнет ГУР-меняйте ГУР. я с Вами согласен, лопнул шланг - надо поменять шланг, с первым других мыслей и не было, меня интересует почему на новой машинелопается уже 2 шланг, можно сказать про низкие температуры, но у нас в городе есть еще 5 антар, у них нет таких проблем и близко.Бесит нежалание ОД реагировать на проблему и чем то помогать, спихнули машину и все, свою задачю выполнили Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) я с Вами согласен, лопнул шланг - надо поменять шланг, с первым других мыслей и не было, меня интересует почему на новой машинелопается уже 2 шланг, можно сказать про низкие температуры, но у нас в городе есть еще 5 антар, у них нет таких проблем и близко.Бесит нежалание ОД реагировать на проблему и чем то помогать, спихнули машину и все, свою задачю выполнилиЯ думаю что это просто случайность...наверняка что-то с качеством шланга,срывает и лопается он просто от низких температур,в смысле от повышенной вязкости декстрона на холоде...Вполне возможно что в это время второй шланг получил микротрещину,а уж потом лопнул при умеренной температуре,всё возможно...Но вряд ли это проблема связана с ГУРом... Изменено 19 марта, 2010 пользователем invisible Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 А не рассмартивали корректность работы клапанов всей системы ГУР. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 А не рассмартивали корректность работы клапанов всей системы ГУР. На это да же есть бюллетень! Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Проблема лечиться достаточно примитивно, сменой жидкости ГУР, т.к. с завода льют Декстрон 2 и при -27 он уже густоват через чур. Надо переходить на Декстрон 3 или выше. На пример декстрон 6 можно. Проблема характерна в основном для 3,2. Т.к. при работе ГУР шлан аж пляшет весь, на 2,4 повышение давления в системе так не видно. Также ставьте дополнительно хомут, заводской недержит!Работы по бюллетеню - когда на эвакуаторе приедите... Оно Вам надо? Ну нет у нас у дилеров совести, чтоб написать письмо коллективно в ЖМ и организовать Рекол автомобилей. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Проблема лечиться достаточно примитивно, сменой жидкости ГУР, т.к. с завода льют Декстрон 2 и при -27 он уже густоват через чур. Надо переходить на Декстрон 3 или выше. На пример декстрон 6 можно. Проблема характерна в основном для 3,2. Т.к. при работе ГУР шлан аж пляшет весь, на 2,4 повышение давления в системе так не видно. Также ставьте дополнительно хомут, заводской недержит!Работы по бюллетеню - когда на эвакуаторе приедите... Оно Вам надо? Ну нет у нас у дилеров совести, чтоб написать письмо коллективно в ЖМ и организовать Рекол автомобилей.Проблема лечится еще примитивней-читается тема про ГУР,там уже давно все обсудили и попробовали. Ссылка на комментарий
Albatros Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 У меня нечто похожее. Симптомы:1) Руки держим на руле, рулем не крутим, селектор P, холостые обороты - ощущается вибрация на руле, иногда сильная, иногда слабая. Со степенью прогрева двигателя не коррелирует.2) Паркуемся, активно :)/> крутим рулем, селектор D/R - руль дергается при вращении, опять же иногда сильно, а иногда вибрации нет вообще (!), от прогрева двигателя так же не зависит.3) Едем - все нормально.4) Жидкость ГУР на холодную ровно на MIN, на горячую сильно бурлит и на MAX. Вчера снизил давление в шинах с 2.4 до 2.2 вибрация стала ощутимо сильнее. Машину покупал в декабре и зимой такого не было, но видимо из-за того что на снегу/льду легче крутить рулем. Бюллетень не проходит - машина 2009 года. Дилер вяло пытается убедить что это вроде как нормально. Может это действительно нормально и у всех так? А то не хотелось бы лишиться ГУР на скорости перед каким-нибудь поворотом. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 У меня нечто похожее. Симптомы:1) Руки держим на руле, рулем не крутим, селектор P, холостые обороты - ощущается вибрация на руле, иногда сильная, иногда слабая. Со степенью прогрева двигателя не коррелирует.2) Паркуемся, активно :)/> крутим рулем, селектор D/R - руль дергается при вращении, опять же иногда сильно, а иногда вибрации нет вообще (!), от прогрева двигателя так же не зависит.3) Едем - все нормально.4) Жидкость ГУР на холодную ровно на MIN, на горячую сильно бурлит и на MAX. Вчера снизил давление в шинах с 2.4 до 2.2 вибрация стала ощутимо сильнее. Машину покупал в декабре и зимой такого не было, но видимо из-за того что на снегу/льду легче крутить рулем. Бюллетень не проходит - машина 2009 года. Дилер вяло пытается убедить что это вроде как нормально. Может это действительно нормально и у всех так? А то не хотелось бы лишиться ГУР на скорости перед каким-нибудь поворотом. У меня те же симптомы. Машина июль 2008г. Обратился к ОД на замену шланга на модифицированный, заменили всё осталось как было. Шланг новый сам проверил, жидкость в бачке довели до максимума. Ссылка на комментарий
alexxxx Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 до максимума на холодном движке или когда поработал и заглушил? Ссылка на комментарий
Albatros Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 до максимума на холодном движке или когда поработал и заглушил?Утром на незаведенном движке - ровно на MIN.Завожу, сразу проверяю - все-равно на MIN и жидкость не бурлит.Проезжаю километров 5, движок работает - уровень на MAX и жидкость бурлит.Глушу двигатель - остается на MAX и, соответственно не бурлит :)/>За ночь уровень падает с MAX до MIN. Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Утром на незаведенном движке - ровно на MIN.Завожу, сразу проверяю - все-равно на MIN и жидкость не бурлит.Проезжаю километров 5, движок работает - уровень на MAX и жидкость бурлит.Глушу двигатель - остается на MAX и, соответственно не бурлит :)/>За ночь уровень падает с MAX до MIN.жидкость должна быть либо на максимуме, либо между отметками, даже на холодную. а бурлить должно сразу, гидрач ведь сразу начинает работать и насос тоже. у меня ни каких звуков не издаёт, всё тихо. зимой- как у всех, на холодную, после ночной стоянки гудит секунд 10, потом перестает и всё в норме Изменено 14 апреля, 2010 пользователем ALEX96 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти