Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

поменяли пока а может и не пока на рукав по гост 10362 8мм*16мм  на 1,6 мпа кому надо обращайтесь))))(правдо  я не знаю как он себя покажет сутки пока стоит ) говорили что на обратке давление не большое но сегодня видел что когда выкручиваешь в упор руль видно давление хорошее он создает гнет немного шланг  ....

 

У меня такой шланг (только 2,0 мпа) рвало два раза, первый раз на dex6 второй на пентосине 202. Поставил родной у него размеры 9мм*16,5мм. При -39 пока не срывало:)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

У меня такой шланг (только 2,0 мпа) рвало два раза, первый раз на dex6 второй на пентосине 202. Поставил родной у него размеры 9мм*16,5мм. При -39 пока не срывало :)

 

 

Ваши шланги рвались сами по себе, или руль крутили пока прогревались? Я так понимаю, пентосин не спас?  Может тогда шланг обратки требует интервальной замены просто?

Ссылка на комментарий

 

поменяли пока а может и не пока на рукав по гост 10362 8мм*16мм  на 1,6 мпа кому надо обращайтесь))))(правдо  я не знаю как он себя покажет сутки пока стоит ) говорили что на обратке давление не большое но сегодня видел что когда выкручиваешь в упор руль видно давление хорошее он создает гнет немного шланг  ....

 

У меня такой шланг (только 2,0 мпа) рвало два раза, первый раз на dex6 второй на пентосине 202. Поставил родной у него размеры 9мм*16,5мм. При -39 пока не срывало :)

 

Странно по госту идет 2,5мпа следующий , может по ТУ брали там может сэкономили на смеси резиновой вот масло и не держал (просто РТИ занимаюсь))  ну если рвало по госту то там должен быть 5-6 кратный запас прочности это что на обратке под 100 атм дует наш насос?????   

  А есть на насосе клапан какой-нибудь защитный ?     а то походу РВД ставить надо ))))

Вообщем подскажите какое у нас давление в обратке мб?

Ссылка на комментарий

 

поменяли пока а может и не пока на рукав по гост 10362 8мм*16мм  на 1,6 мпа кому надо обращайтесь))))(правдо  я не знаю как он себя покажет сутки пока стоит ) говорили что на обратке давление не большое но сегодня видел что когда выкручиваешь в упор руль видно давление хорошее он создает гнет немного шланг  ....

 

У меня такой шланг (только 2,0 мпа) рвало два раза, первый раз на dex6 второй на пентосине 202. Поставил родной у него размеры 9мм*16,5мм. При -39 пока не срывало :)

 

  Бачек меняли?

Ссылка на комментарий

Мне вот вообще непонятно к чему в ГУР лить Mobil 3309?

  Что было то и залили).

Ссылка на комментарий

 

  Бачек меняли?

 

 

нет все родное 

 

  Что было то и залили).

 

так и есть осталось от смены масла в акпп ,  3309 в акпп  полет нормальный 

Ссылка на комментарий

Вы не допонимаете видимо: жидкость Дестрон в -30 очень вязкая, по определению напрягает насос  да и шланги. 

Впрочем дело ваше :bayan: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

 

У меня такой шланг (только 2,0 мпа) рвало два раза, первый раз на dex6 второй на пентосине 202. Поставил родной у него размеры 9мм*16,5мм. При -39 пока не срывало :)

 

 

Ваши шланги рвались сами по себе, или руль крутили пока прогревались? Я так понимаю, пентосин не спас?  Может тогда шланг обратки требует интервальной замены просто?

 

Рвались всегда после ночной стоянки с прогревами на автозапуске. За ночь заводилась 2-3 раза и в какой момент рвался неизвестно.

Ссылка на комментарий

 

Странно по госту идет 2,5мпа следующий , может по ТУ брали там может сэкономили на смеси резиновой вот масло и не держал (просто РТИ занимаюсь))  ну если рвало по госту то там должен быть 5-6 кратный запас прочности это что на обратке под 100 атм дует наш насос?????   

  А есть на насосе клапан какой-нибудь защитный ?     а то походу РВД ставить надо ))))

Вообщем подскажите какое у нас давление в обратке мб?

 

Когда подбирал шланг искал не дешевый, подобрал hydroscand multioil. Здесь проблема меньшего диаметра (в мороз это место на обратке получается самое нагруженое давлением) и температурной характеристики шланга -30\+130. Поэтому рекомендую поставить именно родной или искать маслостойкий и морозоустойчивый с внутренним диаметром 9мм. Ну и жижу залить Пентосин. Встречал информацию на форуме каптифщиков что давление в обратке при замершем дексроне может достигать и 100бар. Если поставить РВД порвет в другом месте:)

Ссылка на комментарий

Может ТУТ видней :unknw: ?

Пожалуйста, ответьте какой номер шланга гур идет на 3,2 мотор декабрь 2008! нужен шланг 31 (я так понимаю это высокого давления, что идет сверху насоса на рейку) и желательно 28 (так понимаю выход с рейки на радиатор) ! почему так много каталожных номеров? какой из них точен?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, ответьте какой номер шланга гур идет на 3,2 мотор декабрь 2008! нужен шланг 31 (я так понимаю это высокого давления, что идет сверху насоса на рейку) и желательно 28 (так понимаю выход с рейки на радиатор) ! почему так много каталожных номеров? какой из них точен?

 

Вы какие хомуты поставили? Те же что были, самозажимные или червячные? Чего Вам вдруг шланги понадобились все подряд? Нужно ставить червячные (С болтом)! Самозажимной сорвет снова

 

http://korsp.ru/catalog/gmsteering - тут нагляднее про шланги... На вашей схеме есть столбцы Vin номера от и до, это примененение конкретно под авто ваше, смотрите свой номер VIn

 

Exist.ru регистрируетесь, вбиваете свой вин, поиск по вину. Любой магазин автозапчастей, менеджер по работе с клиентами вам отыщет так же по Vin.

 

Если у Вас "условия вечной мерзлоты" купите жидкость ГУР GM12345867 или Pentosin 202.

 

Вся эта информация есть в этой ветке, можно почитать

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий

 

 

Пожалуйста, ответьте какой номер шланга гур идет на 3,2 мотор декабрь 2008! нужен шланг 31 (я так понимаю это высокого давления, что идет сверху насоса на рейку) и желательно 28 (так понимаю выход с рейки на радиатор) ! почему так много каталожных номеров? какой из них точен?

 

Вы какие хомуты поставили? Те же что были, самозажимные или червячные? Чего Вам вдруг шланги понадобились все подряд? Нужно ставить червячные (С болтом)! Самозажимной сорвет снова

 

http://korsp.ru/catalog/gmsteering - тут нагляднее про шланги... На вашей схеме есть столбцы Vin номера от и до, это примененение конкретно под авто ваше, смотрите свой номер VIn

 

Exist.ru регистрируетесь, вбиваете свой вин, поиск по вину. Любой магазин автозапчастей, менеджер по работе с клиентами вам отыщет так же по Vin.

 

Если у Вас "условия вечной мерзлоты" купите жидкость ГУР GM12345867 или Pentosin 202.

 

Вся эта информация есть в этой ветке, можно почитать

Отвечаю: после сорванного шланга поставил червячный хомут, вместо заводских пружинных (самозажимный), на следующий день слетел вновь, поставил рядом ещё один такой же, затянул головкой, от души. Сейчас пока не течёт и не слетает!

Но есть одно но, потек шланг, который идёт с самого насоса, там их два, мне нужен верхний. На схеме не видно где подключены шланги, точнее вообще на схеме к насосу ни чего не подходит, поэтому конкретно описал какой нужен. На екзисте как родной, что и как заказать знаю, нужен номер или показать где этот Чертов шланг! Если бы по факту на подъёмнике видел куда он уходит от насоса, тогда было б понятно, а то уходит куда то за двигатель, а куда, хрен поймёшь! Как то так

Ссылка на комментарий

Отвечаю: после сорванного шланга поставил червячный хомут, вместо заводских пружинных (самозажимный), на следующий день слетел вновь, поставил рядом ещё один такой же, затянул головкой, от души. Сейчас пока не течёт и не слетает!

Но есть одно но, потек шланг, который идёт с самого насоса, там их два, мне нужен верхний. На схеме не видно где подключены шланги, точнее вообще на схеме к насосу ни чего не подходит, поэтому конкретно описал какой нужен. На екзисте как родной, что и как заказать знаю, нужен номер или показать где этот Чертов шланг! Если бы по факту на подъёмнике видел куда он уходит от насоса, тогда было б понятно, а то уходит куда то за двигатель, а куда, хрен поймёшь! Как то так

посмотрите на сайте корсп(что выше ссылку дал,)  фотографии шлангов высокого давления и обратки, у вас скорее всего слетел с обратки, где трубка резиновая на конце, высокого давления оба конца стальные. Должны опознать, какой у вас течет

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий

Вот же расположение компонентов ГУР - http://tis-chevrolet.com/files/ltg-c-6a.ru.php

Вот я и ни черта не могу понять, почему у меня к насосу подходят две трубки, а на схемах только одна, идущая от бачка ГУР?

Ссылка на комментарий

Где вы увидели, что одна трубка подходит к насосу?

Ткните пожста меня, где подходит вторая

Ссылка на комментарий

 

Ткните пожста меня, где подходит вторая

 

две черные затычки на новом это и есть подходы))) картинки в поисковике

Ссылка на комментарий

Ткните пожста меня, где подходит вторая

Насос на схеме под номером 5. Одна трубка под номером 2 подходит со стороны бачка, вторая с номером 3 отходит на рейку. Там же всё нарисовано и написано... Изменено пользователем chem407
Ссылка на комментарий

 

Да ладно? Я вот дурак не догодался???

 

 

 

 

Ткните пожста меня, где подходит вторая

 

две черные затычки на новом это и есть подходы))) картинки в поисковике
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...