Иванович Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Пойдет.Как вариант давал выше из линейки LM артикул. Ссылка на комментарий
Павлуха Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Смотреть или не смотреть, ваше право))).В антаре производитель признал косяк в самом шланге, точнее в его диаметре и делал отзывную акцию по его замене и жижа тут не причём, если она хотя бы раз в два года менялась! У меня пока походу шланг первой генерации тк второй червячный хомут стоит. Потеет некритично. У меня на обратке слетал, стояли два пружинных, поставил один червячный, сопливил, поставил ещё один, ща все ок Парни! Подскажите,для моего региона,подойдёт такая-гидравлика!У меня такой залит Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Для суровых условий http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/91b570ff-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf получше будет и горячая вязкость повыше чем у LM 1800 Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Парни! Подскажите,для моего региона,подойдёт такая-гидравлика! Мне не подошла.Ни о чем, по ощущениям, не отличилась от штатной заливки.На данный момент использую/тестирую S11.В -30 отлично. Посмотрю как в + 30 будет.Штатная в +30(на улице) слишком разжижалась(начинало руль подклинивать). Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Парни! Подскажите,для моего региона,подойдёт такая-гидравлика!http://liquimoly.ru/podbor.html УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ · Рабочий объем : Oбъём 1,1 литр · Использование : Нормальный · Продукты :http://liqui-moly.lubricantadvisor.com/CustomerData/packshots/small/3650s.pngTop Tec ATF 1100 :http://liqui-moly.lubricantadvisor.com/CustomerData/packshots/small/3946s.pngATF III HC :http://liqui-moly.lubricantadvisor.com/CustomerData/packshots/small/1145s.pngLenkgetriebe-Öl 3100 Ссылка на комментарий
GREG_RS Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 поменяли пока а может и не пока на рукав по гост 10362 8мм*16мм на 1,6 мпа Примерно месяц стоит пока норм , подскажите один момент получается dex 3 - это синтетика а Dex-6 минералка? эли меня напарили ? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Не парьтесь, чисто синтетических масел для общепотребительского рынка практически нет))). Все масла - смесовые, сами муханики часто в этих тонкостях не разбираются. Изменено 2 февраля, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
SAM Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Приветствую всех!Расскажу о своей ситуации с ГУР, может кому пригодится. У меня неожиданно возникла тяжесть при вращении рулевого колеса да такая, что руль иногда приходилось вращать двумя рука, но это не беда, благо здоровье позволяет. В этой ситуации уровень жидкости ГУР был в норме, морозов не было. Начал решать проблему - обратился к официалам - диагноз после осмотра - всё нормально, но для более детального анализа необходимо лезть в рулевую, снимать насос и куча страшных рекомендаций. Поехал еще в два обычных но авторитетных у нас сервиса. Диагноз первого сервиса - у вас все нормально, но при пробеге в 67тыс.км лучше заменить жидкость ГУР, а там посмотрим. На втором сервисе - диагноз тот же, меняйте жидкость, а там будет видно. Не поверите, но проблема решилась сама собой и вот каким образом. После последнего посещения сервиса у меня скоропостижно помер аккумулятор (4,5года отпахал верой и правдой) и вот спешно заменив аккумулятор ощущаю - о чудо! руль легкий, как раньше. Не знаю как это взаимосвязано, но вот уже три недели всё в порядке. А жидкость всё же заменю. Всем спасибо за рекомендации в ветке по использованию жидкости и личному опыту. Пока в системе dextron IV. Проблем с этой жидкостью и ГУР у меня ранее не было. Всем удачи на дорогах. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) Доброго времени!Аккумулятор и ГУР вообще никак не связаны.Если жижу ни разу не меняли, то может быть где-то образовалась закупорка из грязи/продуктов износа или ещё чего либо.Может в рейке косяк...Лучше раз в три года жижу, всё-таки, менять.Если проблема есть, то она ещё себя проявит, но, возможно, со сменой жижи грязь выйдет (если дело в ней...) и всё будет ОК.Я использую Pentosin CHF11.Лучше, пока, ничего не встречал. ИМХО. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Ну как же не имеет. А блок управления рулевым управлением зачем стоит на колонке? Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) Доброго времени!Если ошибок нет и ранее всё работало, двигатель работает, то причем здесь аккумулятор и блок управления? Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Всё как обычно, проблемы с питанием. Система отрубает непроритетные блоки, т.к. в машине главный блок - блок управления двигателем. А по поводу рулевого - как по вашему реализовано переменное усилие на Антаре? Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Доброго времени!Я не в курсе как реализовано переменное усилие на руле.Если двигатель работает, автомобиль движется и обороты не холостые, то питание на все электронные блоки идёт с генератора. Правильно?!Соответственно есть два варианта:первый - Ваш, если гена барахлит и аккум слабенький уже, то это возможно, но при этом должны загорется различные лампочки (нет зарядки аккума, неисправен усилитель руля и может ещё что-либо...) - логично?второй вариант мой...Такие мысли. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 У Антары в рейке реализован магнит, чтобы регулировать усилие на руле. Для этого и нужен блок управления на валу. А то, как бы вы хотели, чтобы работало и как получается - это разные вещи. В итоге имеем, то, что и получилось у человека - заменил аккумулятор и всё заработало. А генератор вообще живёт своей жизнью. Это не Жигули. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 На сколько я помню, у нас после пуска все системы запитаны от аккумулятора и только когда, по мнению мозгов, напряжение в сети стабилизировалось, тогда подключается генератор, но питание так и идет от аккумулятора для стабильности напряжения в сети. Поэтому у нас такая зависимость от работоспособности и исправности аккумулятора. Как то так. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 У Антары в рейке реализован магнит, чтобы регулировать усилие на руле. Для этого и нужен блок управления на валу. А то, как бы вы хотели, чтобы работало и как получается - это разные вещи. В итоге имеем, то, что и получилось у человека - заменил аккумулятор и всё заработало. А генератор вообще живёт своей жизнью. Это не Жигули.Я, вообще-то, никак не хотел. Просто высказываю свои предположения.А на счёт генератора, простите, но Вы пишите чушь. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Да ну, ну так поведайте мне не чушь. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) На сколько я помню, у нас после пуска все системы запитаны от аккумулятора и только когда, по мнению мозгов, напряжение в сети стабилизировалось, тогда подключается генератор, но питание так и идет от аккумулятора для стабильности напряжения в сети. Поэтому у нас такая зависимость от работоспособности и исправности аккумулятора. Как то так.Доброго времени!Если двигатель работает, автомобиль движется и обороты не холостые, то питание на все электронные блоки идёт с генератора - по-любому.Кроме варианта, когда гена крякнул, но автор бы об этом узнал по индикации на панели приборов.Это на холостых оборотах, если нагрузка в сети большая и напряжение проседает - тогда питание от аккума к потребителям идет.Насколько я в курсе, все автомобили так работают и антара не исключение.Да ну, ну так поведайте мне не чушь.Смотрите выше. Хотя, Вы и сами наверняка это знаете. ЗЫЯ сам лично на своей антаре высаживал в ноль аккум, после этого прикуривал и ехал без проблем. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Суть одно: при низком напряжении часть блоков глючит :D: . Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) На сколько я помню, у нас после пуска все системы запитаны от аккумулятора и только когда, по мнению мозгов, напряжение в сети стабилизировалось, тогда подключается генератор, но питание так и идет от аккумулятора для стабильности напряжения в сети. Поэтому у нас такая зависимость от работоспособности и исправности аккумулятора. Как то так.Доброго времени!Если двигатель работает, автомобиль движется и обороты не холостые, то питание на все электронные блоки идёт с генератора - по-любому.Кроме варианта, когда гена крякнул, но автор бы об этом узнал по индикации на панели приборов.Это на холостых оборотах, если нагрузка в сети большая и напряжение проседает - тогда питание от аккума к потребителям идет.Насколько я в курсе, все автомобили так работают и антара не исключение.Не по любому.Вот именно, Антара не исключение, сейчас все авто работают так как я описал , ну более менее приблизительно одинаково: генератор-аккумулятор-потребители. И если аккумулятор слаб , то львиную долю он забирает себе, отсюда и проседание в сети и нехватка напряжения. Короче всё питает аккумулятор и гена его заряжает по необходимости. Это сделано для стабильности напряжения. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем slasla Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Суть одно: при низком напряжении часть блоков глючит :D: . Доброго времени Володя!Да, с этим не поспоришь! :yes2: Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Не по любому.Вот именно, Антара не исключение, сейчас все авто работают так как я описал , ну более менее приблизительно одинаково: генератор-аккумулятор-потребители. И если аккумулятор слаб , то львиную долю он забирает себе, отсюда и проседание в сети и нехватка напряжения. Короче всё питает аккумулятор и гена его заряжает по необходимости. Это сделано для стабильности напряжения. А сколько времени нужно на стабилизацию напряжения после пуска двигателя при исправном генераторе?Несколько секунд максимум.Аккумулятор и генератор во всех автомобилях подключены параллельно друг другу и потребителям.Например, на моей антаре после пуска, напряжение 14,3-14,5 В. Аккум по-любому уже заряжается. Если включить много потребителей и напряжение просядет ниже, примерно 12,6 В, тогда будет садить аккум. Но у меня не садится на столько. И не должно садиться в современных авто. Всё есть в интернете и в теме про аккумулятор всё уже перетиралось не раз. Я выхожу из спора :tema_zakrita: . Нет смысла. Тема совсем о другом... Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
IlyaM Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 У Антары в рейке реализован магнит, чтобы регулировать усилие на руле. Для этого и нужен блок управления на валу. А то, как бы вы хотели, чтобы работало и как получается - это разные вещи. В итоге имеем, то, что и получилось у человека - заменил аккумулятор и всё заработало. А генератор вообще живёт своей жизнью. Это не Жигули.Вот именно, что не жигули. вся электроника имеет схемы стабилизации на входе. убитый аккум будет давать просадку ну 1-1,5 вольта максимум, что должно успешно корректироваться. Думается, электрика тут ни причем. просто стечение обстоятельств. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Мы все так заблуждались владея Антарой. Нет там стечения обстоятельств. И всё работает не так как хотим. И не только у Антары. Ссылка на комментарий
IlyaM Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Кстати, раз уж я встрял в тему - задам вопрос знатокам. Руль у меня крутится одинаково легко как стоя на месте, так и на скорости. До этого был кашкай с ЭУР - там усилие на руле менялось заметно в зависимости от скорости.На рестайл ставится блок регулировки усилия на руле? Где находится ЭМ клапан регулировки давления в ГУРе и его блок управления? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти