Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

На сколько понимаю все насосы идут под конфигурацию двигателя, т.е. крепления у них разные.

Вот насос для Каптивы 3,2 - http://korsp.ru/goods/25953816

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На сколько понимаю все насосы идут под конфигурацию двигателя, т.е. крепления у них разные.

Вот насос для Каптивы 3,2 - http://korsp.ru/goods/25953816

Да это мой насос. 

Вчера к мастеру по рейкам ездил, он про ford focus рассказал, что приехал человек с проблемой руль закусывает, назад не возвращается, а у фокусов рейка слабое место. Мастер рейку поглядел, ничего не поджато, ни стука, не закусываний. Начала смотреть гур, в бачке чистая жижа.

"Менял жижу?"

"Да менял месяц назад"

"Что залил?"

"В  cервисе посоветовали на зиму pentosin 11"

"Сливай эту воду и заливай родную, либо что еще погуще" atf 220, 320, dexron 3"

Съездил купил 2 литра dexron 3.

Руль опять крутится как по маслу.

Вывод: если есть хоть намек на подсаженый насос, жидкая жижа там будет как вода, и давления нужного не создает.

 

Сегодня поеду менять жижу на родную. И отпишусь об изменениях.

Изменено пользователем Elveon
Ссылка на комментарий

родная dexron2 , а он совсем древний.  Нужно хотя бы 3-ий залить.

 

кинематические вязкости то мы уже выкладывали оказывается здесь

 

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/?p=217020

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Еще раз прошу прощения но на декстроне третьем руль по ощущениям чуть полегче крутится чем на 6ом. На 3ем как перышко, на 6ом уже как на обычном авто почти. Просто долго экспериментировали из-за шума гура, есть с чем сравнить  теперь. До пентосина не дошел к счастью или к сожалению :)

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. После замены родной жидкости ГУР на dexton -6, где то через неделю появился сильный щелчок при выворачивании почти до конца руля вправо (похоже на срабатывание клапана), при повороте влево щелчок еле слышен. Если кто сталкивался подскажите что делать. Жидкость менял на СТО методом вытеснения. Уровень в норме. Насос не шумит. Руль вращается легко.

Ссылка на комментарий

Ну что коллеги. Понадобилось 3 литра что бы выгнать с системы этот вонючий pentosin. Залили dexron 6. Руль кручу опять пальцем. А теперь задумайтесь на моем примере что вас возможно ждет. Мой насос за месяц чуть не отправился на тот свет. Зря только потратил 2.500 на pentosin.

Изменено пользователем Elveon
Ссылка на комментарий
Это еще не показатель, нужно поездить вам с месяцок.
Ссылка на комментарий

Никогда руль не крутил пальцем, ни на D6, ни на LM :unknw: . Тремор руля :D:  небольшой был в жару и на том, и на другом.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Да, в Антаре настройки руля не позволяют его легко крутить. Ну в каптиве возможно.
Ссылка на комментарий
Ну насос скорее всего в ближайшем будущем придется менять. Возраст уже дает о себе знать. Оттянул не избежное. Но сейчас реально легко стало крутить руль. Я уж думаю pentosin не подделка был? брал в экзисте.
Ссылка на комментарий

Ну что коллеги. Понадобилось 3 литра что бы выгнать с системы этот вонючий pentosin. Залили dexron 6. Руль кручу опять пальцем. А теперь задумайтесь на моем примере что вас возможно ждет. Мой насос за месяц чуть не отправился на тот свет. Зря только потратил 2.500 на pentosin.

Доброго времени!

Очень странные вещи Вы рассказываете. Езжу на Пентосине 11 уже пол года - никаких проблем не было и нет...

Характеристики пентосина 11 и дексрона 6 практически одинаковые, кроме конечно вязкости при низких температурах (ради чего его собственно и льют) и вязкости при 40 градусах - не верится что эта разница может убить насос...

Вот обе жижи:

pentosin-chf-11s-en.pdf

Specs_ACDelco_Dexron_VI_ATF.pdf

Ссылка на комментарий
Я прекрасно все видел про вязкости. И как раз они отличаются очень сильно. В 2 раза на 40 градусах. Возможно вас спасает то что на антаре сервотроник. И давление регулируется в зависимости от ситуации и скорости. А на каптиве обычный гур, и там молотит постоянно на макс. давлении тем самым быстро убивая насос на жидкой жиже.
Ссылка на комментарий

Ну, вязкость не в два раза отличается: 30,6/18,7=1,63 раза. И, по мере возрастания температуры, она выравнивается с дексроном 6.

При какой температуре работает ГУР - вот в чем вопрос.

Наверно нужно искать спецов или конкретную информацию по ГУРу/рейке чтобы делать выводы о возможности применения Пентосин 11 в Вашем авто и о том, что Пентосин убивает насос.

А что пишут люди на каптива клубе на счет жижи в ГУР не читали?

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Читал, как же. Только dexron 6, другие жижи не признают. Про убивание насоса мне сказали те кто рейками занимается. Я выше писал, что мой был уже далеко не в расцвете сил и жидкая жижа сыграла с ним злую шутку. У Вас машина новей, износа меньше, и жидкая жижа прекрасно в нем работает. Я ж не говорю, что у всех прям беда с пентосином будет. Просто мне не повезло.

Седня поездил, пока норм все. На паркинге если крутить руль и давить газ, есть подвывания насоса.

Ссылка на комментарий

Читал, как же. Только dexron 6, другие жижи не признают. Про убивание насоса мне сказали те кто рейками занимается. Я выше писал, что мой был уже далеко не в расцвете сил и жидкая жижа сыграла с ним злую шутку. У Вас машина новей, износа меньше, и жидкая жижа прекрасно в нем работает. Я ж не говорю, что у всех прям беда с пентосином будет. Просто мне не повезло.

Седня поездил, пока норм все. На паркинге если крутить руль и давить газ, есть подвывания насоса.

Доброго времени!

Ну, тогда без вариантов: лить дексрон 6 и ездить до смерти насоса...  :question:

Ссылка на комментарий

Ну, вязкость не в два раза отличается: 30,6/18,7=1,63 раза. И, по мере возрастания температуры, она выравнивается с дексроном 6.

При какой температуре работает ГУР - вот в чем вопрос.

Наверно нужно искать спецов или конкретную информацию по ГУРу/рейке чтобы делать выводы о возможности применения Пентосин 11 в Вашем авто и о том, что Пентосин убивает насос.

 

 

Я тоже слышал совет от специалиста, что Пентосин нам нельзя вместо Дексрона, насосу нехорошо от него. Спрашивал, т.к. хотел Пентосин залить,  в жару, как у Ивановича, лёгкий тремор в районе нулевой зоны бывает. 

Теперь вот и не знаю, что залить, он Мотюль ATF-6 советует, мол, ничем не хуже Пентосина и при этом показан для наших ГУР-ов. По цене тоже такой же. :)

Хотя я в ноябре Zic Dexron 6 в АКПП залил, не нарадовался за зиму, коробка работает отлично, в морозы выходила на рабочий режим моментально, в отличии от жижи с завода. Наверно его опять и залью.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

 

...  :)

Хотя я в ноябре Zic Dexron 6 в АКПП залил, не нарадовался за зиму, коробка работает отлично, в морозы выходила на рабочий режим моментально, в отличии от жижи с завода. Наверно его опять и залью.

 

Доброго времени!

Тоже лью ZICовский дексрон в коробку. Меняю раз в год частично. Проблем нет и цена наиадекватнейшая  :D: .

Ссылка на комментарий

Aleksey43

 

 

 

Тоже лью ZICовский дексрон в коробку. Меняю раз в год частично. Проблем нет и цена наиадекватнейшая   :D: .

 

Да уж, по такой цене и два раза в год не проблема менять. Наверно и в ГУР залью.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну на Антару 3,2 тоже не подходил пока я трубку не перекрутил.

А на Антарктиде бензин 3.2 подходит?) Колхозить нужно или нормально?

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Стал чудить руль, из прямолинейного направления влево как будто гур не работает, вправо легко, на скорости (наверное после 70кмч) все наоборот, влево легко, вправо сопротивляется, кто что думает?

Уровень в норме, подтеканий нет, ГУР работает тихо.

Ссылка на комментарий

Попробуйте жидкость заменить, прокачать два литра. ZIC dexron 6 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Доброго всем! Посетил и мой авто недуг вибрации. Два дня назад начало подклинивать руль, а вчера началась вибрация. Сегодня снял бачок, внутри грязный, клапан торчал в штуцере бачка.

Поставил ГАЗовский бачок, заменил жижу на dex 3 (в нашем мухосранске больше ничего нет ) ничего не изменилось, даже вибрации усилились и появился гул, как мне кажется.

post-10151-0-57762200-1491388512_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Снимай быстрей, пока насос не угробился. Я пробовал газовсеий он не работает правильно. Поставить обратно родной бак без клапана, будет полегче.
Ссылка на комментарий

Умер ГУР. Что делать?

Жижа не циркулирует.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...