DVS Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Кто-нибудь менял самостоятельно жижу в ГУР на рестайле? Есть способ?Я менял методом вытеснения. Но на 2,4 (рестайле) обратка в бачок идёт. Поэтому проблем-то нет. А как у вас делать - фиг знает :unknw: Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 как может быть бачок без обратки??? это же не бачок стеклоомывайки, не в одну сторону давит. Ссылка на комментарий
Ростислав Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 как может быть бачок без обратки??? это же не бачок стеклоомывайки, не в одну сторону давит.вроде на насосе еще бак стоит, но к нему нет доступа, поэтому и спрашиваю метод... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 ну поменяйте из расширительного за несколько раз. Можно на несколько дней растянуть удовольствие. Приехал с работы-откачал 300 грамм, залил свежего. Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Вот схема ГУРа на рестайле дв.3,0: Расширительный бачок имеет небольшой объём. Не плохо бы и из нижнего бачка старую жидкость откачать. Лишь бы воздух в систему не проник. Ссылка на комментарий
Ростислав Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Где-то попадался способ с отсоединением шланга обратки от радиатора. Если отсоединить и заглушить шланг обратки, а через расширительный бак пробовать способом вытеснения, может получиться? Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Замена приводного ремня в борьбе с тяжелым рулем на горячую не помогла. Видимо насос крякает.Напомню, на горячую руль на парковке на хх крутится тяжело, если поднять обороты, легкость возвращается.И очень странно эта особенность проявляется, в основном по городу по пробкам. Когда долго пилишь по трассе при остановке руль легкий. А вот долго по пробкам потыркаешься, подъезжаешь к дому и руль при парковке тяжело крутить. Ссылка на комментарий
brazhinsky Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) Вчера столкнулся с проблемой - на холостых оборотах (в течении 2-х дней) руль становился всё тяжелее и тяжелее. Легче руль становился при "перегазовке", т.е., при увеличении оборотов двигателя.......Причина была в том, что обратный клапан расширительного бачка стал плохо фиксироваться в посадочном месте, и стал потихоньку вылезать из этого места и "уходить" вглубь шланга (по нему масло идёт в расширительный бачок) Он попросту стал выпадать внутрь шланга из штатного места. "Лечение" предпринято такое - при установке обратного клапана на место, одев шланг, штатный хомут шланга ставится на родное место, а сам обратный клапан обжимается дополнительным червячным хомутом (обжимается шланг в месте предполагаемого нахождения обратного клапана, т.е. мы зажимаем клапан в шланге, и не даём ему выпасть и не даём маслу идти в обход клапана)Потом заливаем масло и заводим двигатель. Эффект появляется секунд через 10-15, пока не прокачается система.Объяснение данного метода: при работе ГУРа клапан потихоньку "вываливается" из своего посадочного места (машине 9 лет и пробег 260 т.км, похоже время делает своё дело) и масло под давление "обходит" в шланге данный обратный клапан и через образовавшуюся щель в посадочном месте возвращается в расширительный бачок. Изменено 19 июня, 2017 пользователем brazhinsky Ссылка на комментарий
brazhinsky Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 А может его клапан этот вообще убрать? Я только не пойму где он устанавливается? Непосредственно в соединении шланга и бачка? Для того чтобы его увидеть что нужно снять? У расширительного бачка (расказываю про свой бачёк) есть один вертикальный отвод масла (это для запитки насоса ГУРа, около 18 мм в диаметре) и горизонтальный, в виде трубки, диаметром около 10 мм - (для возврата масла на повторное использование) Так вот, в этот горизонтальный отвод (он расположен ближе к салону автомобиля, если смотреть с открытого капота) и "втыкается" этот обратный клапан. Должен "втыкаться" очень плотно в пластмассовый отвод корпуса бачка. Если его нет - посжимай шланг ввниз, дальше (уходит под двигатель к рулевой рейке), который надевается на этот отвод, возможно и нащупаешь клапан. У меня он "залез" в шланг, на глубину, около 10 см. Я его аккуратно "выжимал" пассатижами -перед клапаном тихонько сжимаю шланг, чтобы не раздавить клапан, и он (весь в масле) потихоньку появляется наружу. Проверь его работу - пружинка должна пропускать масло (воздух) только в одну сторону (к бачку) При работе масляной системы шланг, который надевается на обратный клапан - немного раздувается и масло в обход клапана или пытается войти в расширительный бачёк в зазоры "болтающегося" обратного клапана, или пытается сорвать сам шланг с подвода расширительного бачка. Кстати - дополнительный хомут на шланге в месте расположения обратного клапана решает проблему со "срывом" шланга с расширительного бачка (было много замечаний по этому поводу, особенно зимой) Дополнительный хомут дополнительно удерживает масло в шланге в районе обратного клапана, и давление масла уже не пытается "сорвать" шланг с расширительного бачка. Моя версия, почему так происходит: когда перестаёт работать насос ГУРа, масло в системе пытается уравновеситься по давлению. Сжатое масло выталкивает клапан из своего посадочного места бачка. Как раз в эту сторону клапан и перекрывает ход масла. Выкинуть клапан совсем - не получится. Он отвечает за поддержание определённого давления в масляной системе рулевого. Можно, конечно "поиграть" и пружинкой клапана и сечением клапана, но это на Ваш страх и риск. Такие вещи, обычно очень долго просчитываются и тестируются. Я бы не стал это делать - самая, что ни на есть - безопасность на дороге и жизнь Ваша и Ваших родственников. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Я уже три года езжу без этого клапана. У меня вибрации на руле на месте на оборотах х.х. С клапаном еще хуже . Джиэм сам взял и выкинул этот клапан на рестайловых моторах. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Странно как то. По идее обратка наоборот должна клапан в сторону бочка двигать Ссылка на комментарий
brazhinsky Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) Я уже три года езжу без этого клапана. У меня вибрации на руле на месте на оборотах х.х. С клапаном еще хуже . Джиэм сам взял и выкинул этот клапан на рестайловых моторах.Пробовал без клапана....... у меня без клапана руль на холостых не повернуть. Думаю, что клапан (в моём авто) нужен для создания предварительного давления от насоса до расширительного бачка. Клапан поддерживает давление, почти постоянным, при увеличении оборотов двигателя.Странно как то. По идее обратка наоборот должна клапан в сторону бочка двигатьМасло идёт в бачок от рулевой, сжимая пружину. Обратно, из бачка клапан закрывает выход и масло идёт по кругу, запитывая насос ГУРа (у меня движок 2,4 бензин Z24SE) Изменено 20 июня, 2017 пользователем brazhinsky Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Хорошая презентация для понимания: Стоит попробовать? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) Пока в продаже этой жидкости не находил. Изменено 21 июня, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
opl Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 https://www.drive2.ru/r/ford/565651/logbook/ Испытания жидкостей для ГУР в -47 видео. пентосин 11 показал себя с самой лучшей стороныСмотреть время 3:17 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Вот наш товарищ Бражинский писал про клапан, действительно, клапан должен плотно сидеть в трубке бачка, я сегодня глянул, попробовал его посадить в старый бачок, не так плотно сел. Посадил в свой теперШний бачок, сел очень плотно, подстраховал срыв клапана внутрь трубки доп. Хомутом, буду наблюдать. Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Откручиваю крышку бачка гидроусилитель,происходит большой ПШИК,что за фигня?у всех так?пробег 58 тыс,я поменял масло в 2014 году при покупке,жил в Тюмени и родная жижа замёрзла при первом морозе,проверял иногда,но не помню пшикало или нет,а пару месяцев назад открыл крышку-пшик,сегодня-пшик,откуда давление?должен быть клапан как. на расширительном бачке ОЖ,здесь крышка без всяких клапанов (рестайл 2.4),боюсь сальники выдавит,течи нет пока,пшикает и когда только заглушил,и когда состоит,попробуйте у кого 2.4-пшикает? Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 (изменено) Откручиваю крышку бачка гидроусилитель,происходит большой ПШИК,что за фигня?...Добрый день!Ничего страшного в этом "пшике" нет.У меня 3.0 - тоже, когда крышку бачка ГУР откручиваешь, "пшикает".Клапана в крышке нет, поэтому при нагреве жидкости повышается давление в бачке.Ничего у вас не выдавит.Можно просверлить небольшое отверстие для сброса давления, но будет потом легкая замасленность вокруг него.У меня на одном авто стоял ГУР ZF, так вот в крышке бачка сбоку было отверстие штатное. Крышка была без клапана. З.Ы.После заливки Пентосина 11 откатал уже 10 месяцев. И летом и в мороз ГУР ведет себя нормально. Единственное замечание: летом стоя, на месте, при вращении руля чувствуется легкиий тремор., но он и на дексроне 6 есть у людей, так что не показатель.Но на месте лучше вообще руль не крутить!Насос, из-за пентосина, летом не сдох, пока, как кто-то писал на форуме. Смотрим дальше. Изменено 1 июля, 2017 пользователем Aleksey43 1 Ссылка на комментарий
Жека Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Вообщем после этих приключений http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/page-50?do=findComment&comment=246401 опять появился сильный гул при повороте руля. Клапана кстати я не видел.Что еще может быть? Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 А есть номер у этого обратного клапана? Я когда бачёк менял, не видел его, может он в старом бачке остался а в новом не было? Как он выглядит, есть фото у кого-нибудь? Может его наоборот не надо выкидывать, как все думали раньше? Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Появился сторонний звук в крайних положениях руля. Что смотреть? Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Звуки насос издает? Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 да чтоб я знал... но как только убираешь руль из крайних положений, то звук пропадает Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Так трудно сказать. Думаю надо насос проверить для начала Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) Расскажи в итоге, что да как . P.S. А про клапан, кто что скажет? Вопросы выше ))) Вопрос стоит А ЗАКАЗЫВАТЬ ЛИ НОВЫЙ НАСОС? Симптомы: нет усилителя руля на холостых при прогретом моторе(после хорошего прогрева после езды и парковка на месте возможна только при повышении оборотов на нейтрали )Что скажете в этой ситуации? P.S. Бачёк менял и жижу тоже. Вот про клапан не думал, т.к. ранее говорилось выкидывай его. Но при замене бачка я его не видел. Бачёк соответственно брал оригинал Изменено 3 июля, 2017 пользователем vlad230 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти