kudan01 Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Для дорестайла- нет. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Так,а для,чего профиль нужен? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Не показывает мой браузер в мобильной версии этих данных. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 в общем-то после возврата клапана в посадочное место бачка ощущения получше от руля....все-таки он нужен там. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 У меня возврат клапана ничего не дал. Буду насос менять Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 На оригинал? Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Да. Уже едет Ссылка на комментарий
ЛеоЗол Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Доброго всем времени суток!Подскажите пжлст.где- то полгода назад началась такая история, время от времени стал зажигаться значок гидрика на приборной панели при этом руль становится тяжелее.Сначала на короткое время, при перезапуске двигателя пропадал, загорался вне зависимости от температуры воздуха, направления ветра и т.д.Сейчас загорается каждый раз примерно через 10-15 мин.движения,причём при запуске гаснет, как положено. Уровень жидкости min на холодную.Официалы ничего сказать не могут,я их уже задолбал, возил им авто несколько раз и при горящем чеке тоже,говорят ошибок нет, разве так возможно? Неофициалы тоже ничего не находят и отправляют к официалам, говорят у них оборудование лучше.Что, все рухнуло и нет спасения? Буду благодарен за мудрые советы!У меня Антара 13г.3.0л Космо. Ссылка на комментарий
Daddy Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 (изменено) А скажите ребята, на рестайле решена проблема ГУРа - срыва шланга на морозе при максимальных положениях рулевого колеса, - я помню лечил это заливкой Dexron VI взамен штатной жижи. А как сейчас? Изменено 22 июля, 2017 пользователем Daddy Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Так же. У кого декс6 проблем не знают. И не знали особо. Кто то льет зеленую жижу от bmw Pentosin котораЯ Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 А скажите ребята, на рестайле решена проблема ГУРа - срыва шланга на морозе при максимальных положениях рулевого колеса, - я помню лечил это заливкой Dexron VI взамен штатной жижи. А как сейчас?Решена. И Дексроном и крепления шлангов доработаны. Ссылка на комментарий
Daddy Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Заменил сегодня я маслице в ГУР. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 С посторонними звуками в крайних положениях руля что может помочь? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 смотря какие звуки....стук, завывание, вибрационные, скрежет, писк, лязгание, шипение, урчание.... :D: 1 Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Поставил я насос MSG CR001. Ну то что он нам подходит это не совсем правда. Косяк номер один: пришлось пересаживать носик со старого оригинала, с доработкой этого самого носика, путем отпиливания трубки с внутренней стороны этого самого носика. Косяк номер два: на MSG нет резьбы вообще на ушках, да и третьего ушка как бы нет, точнее есть, но дырки в нем нет. Это решилось длинными болтами и гайками. В итоге: ничего не свистит при повороте руля, руль крутится довольно легко. Из минусов: между 2 и 3 тыс оборотов появился звук уууууууу. Напоминает электромотор, или машину двигающуюся задом. ХЗ почему он есть, пока езжу. Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Ну вот и звук вроде как прошел после поездки на 700 км. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Это победа! Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Это победа!Ну если не считать крепеж на 2 болта и пиленый носик то да. Но вот сколько такое щастье продлится тоже вопрос. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Я оригинал поставил. Посмотрим сколько у меня отходит ))) Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Произвел замену жидкости в ГУРе,методом вытеснения,сама замена,всё просто,но подготовка...Залил оригинал-6 декстрон. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Произвел замену жидкости в ГУРе,методом вытеснения,сама замена,всё просто,но подготовка...Залил оригинал-6 декстрон. Для вас более актуальна была бы жидкость для холодного климата. В оригинале выше номера есть. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Произвел замену жидкости в ГУРе,методом вытеснения,сама замена,всё просто,но подготовка...Залил оригинал-6 декстрон.Черноватая жижа была?И где трубки снимали, на бачке?Хочу тоже заменить перед зимой. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Произвел замену жидкости в ГУРе,методом вытеснения,сама замена,всё просто,но подготовка...Залил оригинал-6 декстрон.Черноватая жижа была?И где трубки снимали, на бачке?Хочу тоже заменить перед зимой. Да-жижа не гуд,обратка у нас находится-"ближе к пассажиру" если стоять лицом к авто,сразу готовьте-10см-кислородного шланга с болтом и с обратки в 1,5 бут.,авто не заводите,колёса-вывешены-брал 3л,обошёлся 2-мя. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Понял, что ничего не понял.Ну да ладно, сам допру наверное.С обьемом определился и уже хорошо. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Понял, что ничего не понял.Ну да ладно, сам допру наверное.С обьемом определился и уже хорошо.Номер 12-это обратка,демонтируете бачёк,будет удобней,откачиваете с бачка старую жижу,сдёргиваете шланг обратки-крепление самозажимной хомут,одеваете-заглушку на штуцер бачка-обратки,шланг-обратки в бутылку(желательно удлинить т.е.соеденить с др.,я брал силиконовый-хорошо видно цвет жидкости.Желательно,чтобы был напарник-вращать руль,от упора до упора,а вы смотрите в бачёк и доливаете жидкость.Понятно?Шланг подачи не трогаете! 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти