Евгений26 Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Да, теперь все ясно, как Отче Наш! Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Полез на днях посмотреть клапан на обратке гура и..... не нашел. Он на все модели ставился или нет? Шланг прощупал, убежать он не мог. Авто покупал новым, шаловливые руки исключаем. Кузов С105, 2.4 мотор. Да и по диаметру обратного шланга, как он там вообще может поместится,шланг тоненький.Никак не могу победить тяжелый руль, после того как машина покатается по пробкам. Утром все отлично, по трассе 300 км тоже руль легкий, как пробка, так руль на месте на ХХ очень тяжело идет Изменено 7 августа, 2017 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 На рейстале,точно его нет,после замены жижи,рулевое,как с новья,а может-плацебо! Где-то,одноклубник Кудан,с ним-воевал,поинтересуйтесь у него. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 на 3.2 и 2.0 клапан точно есть. на 2.4 - не факт , что он есть... Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 на 3.2 и 2.0 клапан точно есть. на 2.4 - не факт , что он есть...Ну похоже у меня его нет. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Поменял жижу в гуре.Операция предельно простая, но со шлангов стекает и пришлось все оттирать.Бачок снимал и мыл бензином по причине забитой сетки в нем.На все ушло почти два литра жижы. Использовал Равенол Дексрон 6.Колеса не поднимал.Просто крутил руль туда-сюда, подливая в бачек и смотря за чистотой сливаемой обратки. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Нужное дело... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Однако, в процессе я впал в ступор.В бачке снизу есть большой штуцер - забор на насос.А также обратка - тонкий штуцер и шланг идет с рейки.Так вот в бачке есть сетка. Типа капроновой.И вот каково мое удивление, что забор идет с толстого штуцера... мимо сетки.А обратка идет снизу сетки и каждый раз часть грязи при остановке возвращается в рейку.Ну кто такое придумал?Сетка была забита не сверху со стороны крышки, а со стороны обратки. Ссылка на комментарий
Artin Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Для дорестайла- нет.А что заливается в дорестайл?В теме страниц много и мнения разные, решил спросить прямо :unknw: Хочу заменить жижу. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Я считаю оптимальным для среднего пояса на дорестайл лить dexron 3H. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) С завода шел дескстрон 3, он погуще. руль полегче. В связи с его снятием с производства официального официалы рекомендуют лить дестрон 6. он чуть пожиже. Руль на 6ом чуть потуже, зимой гур на нем шумит чуть поменьше. В данной теме в холодном климате все рекомендуют лить пентосин, он еще более жидкий нежели декстрон 6. Я несколько раз менял жижи пока разбирался с шумом гура и текущими трубками. остановился на 6 декстроне от официалов. В теплом климате можно лить и 3ий думаю, но по морозам при его использовании сильно возрастает нагрузка на места соединения патрубков ну и вообще на все слабые места. А так тему почитайте сначала - тут все уже на 200 процентов разжевано.kudan01 - абсолютно с вами согласен, но Петропавловск-Камчатский по-моему не средний пояс, а как-то несколько более экстремальное место :))))Да, речь про дорестайл :) Изменено 29 августа, 2017 пользователем Tofsla Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Все правильно, для более северных регионов - шестой для дорестайла. 1 Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 А кстати, кто по жаре ездит на пентосине - как руль себя чувствует? Вибраций, тяжести нет? Ссылка на комментарий
Artin Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 но Петропавловск-Камчатский по-моему не средний пояс, а как-то несколько более экстремальное место :))))Да нет, не сильно.По температуре экстрима нет, примерно как в Петербурге от -20 до +20. У нас просто сам по себе климат поганый, то есть все остальное кроме температуры. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Ну тада можешь и тройку заливать, с ней комфортно, только проверь шланги на целостность и поставь дополнительно хомуты на шланги гура там где их нет, ну и имей в виду, что в морозы гур на 3ем декстроне на холодную воет подольше и здоровья ему это не добавляет.3 декстрон в наш гур это как инструкция в валенкам, пункт №3:"Не рекомендуется ходить по лужам", т.е не стоит, но если очень хочется то можно :)))))))))))))))) 1 Ссылка на комментарий
Artin Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 kudan01 и Tofsla, спасибо!Буду ориентироваться на Dexron 3 Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 А кстати, кто по жаре ездит на пентосине - как руль себя чувствует? Вибраций, тяжести нет?День добрый!Езжу уже около года (с сентября 2016) на Пентосине 11. Есть небольшие вибрации, если крутить руль на стоя на месте на оборотах х. х.Если чуть дать газу - пропадают.По тяжести, наверно, тоже самое, что и на дексроне 6 - уже не помню...Насос от пентоса, пока, не сдох )))Жары, практически, не было. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Вот на 6ке тоже чуть вибрации появляются на холостых в теплое время года, незначительные. На 3 нет их. Явно: чем более жидкая жижа в ГУРе, тем меньше давление в системе (соответственно и меньше внутренняя нагрузка на нее, меньше по времени воет насос гура при запуске при отрицательных температурах), но и тем тежелее руль и появляются вибрации на холостых. 3ка самая густая, 6ка жиже а пентосин еще жиже 6ки. Ссылка на комментарий
Artin Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 3ка самая густая, 6ка жиже а пентосин еще жиже 6ки.4ка от Тойоты (ATF IV) и 5ка от Форда (Mercon V) - нам совсем не подходят? Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Официалы грят что 4 и 5 декстрон на дорестал не подходит. Ссылка на комментарий
Artin Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Вот такое мнение попалось: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=24859.msg1348719#msg1348719Тоже как то вполне логичное :) Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) Официалы грят что 4 и 5 декстрон на дорестал не подходит.А что 4 и 5 дексрон существует? :shok:ДокУменты есть?На сколько я в курсе, после 3 идет сразу 6.Вот такое мнение попалось: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=24859.msg1348719#msg1348719...Ссылка не работает. Изменено 29 августа, 2017 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Artin Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Ссылка не работает.... Ссылка почему то умерла, хотя еще час назад работала. Там форум www.chevy-clan тоже обсуждали Дестрон 3 против 6. Последнее сообщение гласило о том, что Декстрон 3 снят с производства 12 лет назад и что выпускается под этой маркой, непонятно . Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) Что значит не понятно....??? Конкретный продукт с конкретными характеристиками и спецификациями.Никто продукт не снимал с производства, просто перешли на новую спецификацию и привязали ее к новым авто в поставкахна конвейер.Кстати вязкостные характеристики дексрона 3 и дексрона 6 не сильно отличаются... Возьмите и сравните.Если нужна вам синтетическая база, а не минералка - пожалуйста, Dex3 H - последнее поколение третьего. цена - качество Febi артикул 22806. У меня реально засопливил правый сальник на рейке, когда я шестой залил...Сейчас плещется третий и сальник стал суше. Плюс небольшие улучшения вибраций на руле. На свежие авто от семи лет, да , шестой идет без вопросов. А на десятилетки и более старые - это вопрос спорный еще, что там лучше будет работать. Я знаю случай у чел в моем подъезде на авто 2000 года пентосина влил. Потекла рейка. Изменено 29 августа, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Я вот тоже присоединюсь с согласием: Mobil 1 ATF-320 - тот же третий декстрон. И Visco есть... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти