Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Да я тоже согласен. 

Странно было бы если б/у машины не поддерживались, с винтажом и коллекционными то же самое. Поэтому масло старых версий и/или его аналоги еще должно долго выпускаться .

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ленно искать :D: , насколько помню: в прошлом году или по истечению этого лицензии на Дестрон 3 больше выдаваться не будут. тк идет новая генерация дестрона. Рецептуры скорее всего сохранятся, все остальное на совести производителя :bayan: . 

Ссылка на комментарий

День добрый!

Нашел тут интересную жидкость для ГУР от Ликви.

Примечательно - температура застывания -72!!!

При -40  вязкость 1100 - как у пентосина. 

В общем это аналог пентосина, но с более низкой температурой застывания.

Сам, пока, на пентосине 11.

Ликви чуть дороже (около 150 руб), чем пентосин 11.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

А что на рестайле тоже шланг обратки срывает?

Вроде не было таких случаев.

Просто зимой в мороз руль очень тугой, насосу  и шлангам от этого не гуд.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Парни, такая ситуёвина...

Начал подзакусывать руль и повороты руля начались с некоторым усилием и слабыми рывками.

Глянул в бачок - жидкость ГУР ушла почти до нижней части заливного бачка (проглядел в какой то момент).

Но съездил в сервис, подняли посмотрели - рейка цела, ничего не течет. Поменяли жидкость, сейчас уровень нормальный ничего никуда не уходит, но руль также крутится с явными затруднениями - то свободно, то с рывками.

Это насос ГРМ? Если да, то лечится только заменой?

Ссылка на комментарий

Парни, такая ситуёвина...

Начал подзакусывать руль и повороты руля начались с некоторым усилием и слабыми рывками.

Глянул в бачок - жидкость ГУР ушла почти до нижней части заливного бачка (проглядел в какой то момент).

Но съездил в сервис, подняли посмотрели - рейка цела, ничего не течет. Поменяли жидкость, сейчас уровень нормальный ничего никуда не уходит, но руль также крутится с явными затруднениями - то свободно, то с рывками.

Это насос ГРМ? Если да, то лечится только заменой?

сначала надо ответить на вопрос: куда делась жижа, раз течи нет

Ссылка на комментарий

Появилась жидкость в продаже от ВМП, втч для зимних условий:  ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ GLOW PSF (9201) 1Л

Свечение в ультрафиолете, замерзание -60, малые подвижки в вязкости от снижения температуры. Ценник вменяемый. Заявляют соответствие GM/Opel 1940 715 ; 1940 766

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Появилась жидкость в продаже от ВМП, втч для зимних условий:  ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ GLOW PSF (9201) 1Л

Свечение в ультрафиолете, замерзание -60, малые подвижки в вязкости от снижения температуры. Ценник вменяемый. Заявляют соответствие GM/Opel 1940 715 ; 1940 766

День добрый!

Эта жижа аналог Пентосина 11.

По характеристикам тоже самое.

Здесь подробный отчёт.

Есть преимущество - цена ниже.

Ссылка на комментарий

не знаю мой поставщик ставит для питерской жижи цену почти в 12 $ за литр,

когда как по FEBI  - синтетический аналог pentosin  есть и по 8 $.

Ссылка на комментарий

не знаю мой поставщик ставит для питерской жижи цену почти в 12 $ за литр,

когда как по FEBI  - синтетический аналог pentosin  есть и по 8 $.

Я сравнивал цены в автодоке.

Именно пентосин и глоу псф.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Порыскал по просторам интернета и нашёл неплохую замену Дексрону 6.

Addinol_ATF XN Plus, 05-2011, ru.pdf

Вязкость при рабочей температуре - чуть выше, чем у дексрона 6 (32 - аддинол против 30,8 - зик) - нормально.

Динамическая вязкость при - 40 намного ниже (7850 - аддинол против 12200 - зик), что очень хорошо.

Думаю для ГУР - самое то. Да и для АКПП отлично.

 

 

Ссылка на комментарий

Добавлю:

Вот этот документ прислал оф пред ЗИКа, после моего запроса на их оф сайте:

ZIC ATF Dexron 6.pdf

Так будет более информативно.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
Аддинол же в России льют.
Ссылка на комментарий
Как-то на оилклубе пару человек залажали их производства.
Ссылка на комментарий

Как-то на оилклубе пару человек залажали их производства.

День добрый!

Если это масло соответствует заявленным характеристикам, то пофиг, что залажали...

Аддинол, всё-таки, серьёзная контора, не думаю чтобы они относились прохладно к контролю качества продукции.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

НУ, у компании есть история  http://www.addinol.by/10494/ :D:

Ссылка на комментарий
У Addinol отличное качество, все таки один завод. Только распространенность низкая у нас.
Ссылка на комментарий
Здорово братцы. Потек шланг ГУР на выходе из алюминиевой трубки. Решил обойтись малой кровью.купил масло бензостойкий шланг и хомуты. А так же масло dexron 6 и 2 литра пива. Вместе с прокачкой заняло 1,5 часа.Результат на фото по окончании. Да.клапан на бачке поставил на место.без него гур воет как истребитель.Всем удачи и прямых рук.

post-8613-0-37720600-1505323194_thumb.jpg

post-8613-0-36217300-1505323218_thumb.jpg

post-8613-0-23007800-1505323240_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

tsv37- готовьтесь к замене и второго шланга, по крайней мере у меня замена была с интервалом в 8-10 т. км., а что родные не купили? они вроде не дорогие 1100-1300 руб. да и хватает их на 90-110 т. км. думаю для такого интервала не большие деньги, поставил и забыл..

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

73 страницы....

Итак  вопрос:  Машине 6-ой год. Десксрон 3. ничего не срывало и не вытекало.  Год назад поменял  жидкость ГУР на предписанную  производителем. Ничего не закусывает.  Но шум от работы ГУРа при рулежке на парковке просто невыносим.  Если можно, в качестве резюме,  ответьте-  все названные манипуляции с заменой жидкости, патрубков "клапанов", самого насоса ГУРа (на сторонний) -  уменьшат шум или нет ? 

Ссылка на комментарий

73 страницы....

Итак  вопрос:  Машине 6-ой год. Десксрон 3. ничего не срывало и не вытекало.  Год назад поменял  жидкость ГУР на предписанную  производителем. Ничего не закусывает.  Но шум от работы ГУРа при рулежке на парковке просто невыносим.  Если можно, в качестве резюме,  ответьте-  все названные манипуляции с заменой жидкости, патрубков "клапанов", самого насоса ГУРа (на сторонний) -  уменьшат шум или нет ? 

можно заменить на Декстрон-6 и промыть бачок... Если не поможет, то скорее всего насос уже умирает(

Ссылка на комментарий

tsv37- готовьтесь к замене и второго шланга, по крайней мере у меня замена была с интервалом в 8-10 т. км., а что родные не купили? они вроде не дорогие 1100-1300 руб. да и хватает их на 90-110 т. км. думаю для такого интервала не большие деньги, поставил и забыл..

Второй шланг это какой. От бачка до насоса все заменил. Вы имеете ввиду с рейки?на фото все видно. Изменено пользователем tsv37
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...