Viking Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 А в чем разница межлу насосами пояснили?Я такую задачу им не ставил :) Попробую уточнитьДиалог не сложился, минус один потенциальный покупатель у этого ресурса. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Вежливо послали? Или сами не знают, просто так бьется по vin? Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Вежливо послали? Или сами не знают, просто так бьется по vin?Невежливо нахамили, я бы сказал. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) Спасибо! Ответили, но ценник у них не совсем гуманный. Закажу на ЕМЕХе. На всякий случай для форумчан, артикул насоса ГУР для Антары моего типа 95048324 У камрада Jet Li в нашем клубе не запрашивали? Я расходники у него заказываю и зеркало в сборе он мне добыл из Кореи по такой цене, что и близко у наших продаванов найти нельзя было. Изменено 20 сентября, 2017 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Снял сегодня корпус воздушного фильтра, хотел посмотреть как там к ГУРу вообще добраться можно. Обнаружил другую неприятную вещь Сорвало 1 болт на креплении подушки двигателя. Лежала шляпка рядом себе спокойненько. Собственно вопрос: при замене насоса ведь придется скидывать ремень? Может тогда по пути и его с роликами заменить? Да и на генераторе щетки глянуть? Да и подушку эту надо менять наверное... болт высверливать,блин. В копеечку влетит мне это дело Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 да болт, выкрутишь, собакой зажимной ухватишься и он пойдет, после съема подушки ,он торчать высоко будет. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 да, с болтом я так понял проблем особо не будет. Про замену кто подскажет? верно же я понял, что раз ремень скинут, то на моем пробеге в 106 тыс. мне нужен новый. ну и соответственно ролики по-пути Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 это все по состоянию , ремни допов и по 250 тысяч ходят.натяжитель тоже, ролик паразитный покрутить от руки послушать пальчиками...фиг его знает.... дело такое. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 да, с болтом я так понял проблем особо не будет. Про замену кто подскажет? верно же я понял, что раз ремень скинут, то на моем пробеге в 106 тыс. мне нужен новый. ну и соответственно ролики по-путиkaib!Может,есть смысл поменять пока ремень с роликами,а дальше посмотреть.... У меня симптомы,тоже,как у тебя,ценник на ГУР-пи.....ц! Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Да я вообще что то стал сомневаться, ГУР ли это. Может вообще ролик какой... нужнл скидывать ремень и смотреть. А времени нет, с работы не могу уехать. Может в выходные попробую Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 (изменено) После того как мой гур потёк, мне сказали что родная жидкость с завода, мало подходит к эксплуатации после - 25!!! И залили какую то другую: а я не стал ждать когда сорвет шланг,поменял сам все масла,после -25 замерзали,подтверждаю. На какие поменяли? я поменял на "ликви молли в гур Top Tec ATF 1800 залил,в мост ликви молли Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140,в раздатку 75W90 GL-5,просто рядом их представитель обитает,не стал искать что то другое,морозы под -40 перенес нормально.это мой пост февраль 2015,проехал после этого больше 60000,2 зимы в Тюмени,одна в Ярославле,на прошлой неделе поменял масло в ГУР и Мост на точно такие же,старые жижи были темноватые,нигде ничего не течёт и не гудит,в коробку GL4/5 от ликви не пошло-залил обратно оригинал(на ликви вторая хреново включалась) раздатку на днях поменяю,на родном масле мост сразу же начал потеть сальник при -30,поменял на ликви 75-140,и при -45 , 500 км проехал-сальник сухой уже 3 года))не рекламирую,просто делюсь,каждый решает сам))П.с.в этот раз заливал в мост самотёком,не было шприца,все пишут что в мост через контрольку заливать хреново(согласен),у всех разный объём получается,я взял бутылку ликви(они с трубкой заливной)трубку выкинул,вставил тонкий прозрачный шланг на место трубки(метра 2),перевернул,отрезал дно и подвесил на дверь багажника,долго,часа 1.5 масло самотёком стекало,влезло как по книжке 700-750 грамм,Гур-открутил снизу хомут на трубке с бачка(там 2 хомута,заводской и обычный)слилось,завёл на 2 секунды,остатки выкинуло,поставил на место,залил новое масло,прокачалось сразу само.Надеюсь кому то помог. Изменено 23 сентября, 2017 пользователем moroz Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Тоже подтверждаю, что 75w-140 не даёт течи сальника по заднему редактору. Оно и естественно , кин. Вязкость при 100 градусах ниже. Но по специф, gm не давал добро на такое масло. Ссылка на комментарий
pr1st2008 Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 нет ли у кого пошаговой инструкции по полной замене масла в гур? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Мне делали так: сняли бачок, отсоединили трубки, обратку в бутылку и завели мотор. Все. Собирай и заливай. Не забудьте помыть сетку в бачке Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Да я вообще что то стал сомневаться, ГУР ли это. Может вообще ролик какой... нужнл скидывать ремень и смотреть. А времени нет, с работы не могу уехать. Может в выходные попробуюОтвечу сам себе. Это был не ГУР, а верхний паразитный ролик. Вчера заменил весь комплект: 2 паразитных+натяжной+ремень. Снова тишина как в новой машинеда болт, выкрутишь, собакой зажимной ухватишься и он пойдет, после съема подушки ,он торчать высоко будет.Не вышло. Не смогли провернуть даже зажимными клешнями. Резьбу слизывает и все. Нужно наваривать гайку, либо пропоыать на снятом кронштейне.Вчера просто сначала поменяли ремень с роликами, потом за подушку взялись. Подушку то снять легко, а вот для снятия кронштейна нужно демонтировать ре ень и верхний ролик. Пока отложил Ссылка на комментарий
pr1st2008 Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Мне делали так: сняли бачок, отсоединили трубки, обратку в бутылку и завели мотор. Все. Собирай и заливай.Не забудьте помыть сетку в бачкезаглянул в подкапотное, а к бачку всего 1 шланг идет.И в тисе схема с одним шлангом)))http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFIWtmJpIuV4YY7y7EZ%2f3S4u6pGaAd6zU2c7OJvgzhT4xrbCAoWXmExdz%2bLl0hZIx%2bULDH12hBeJ3fm5rd4IW%2bc8%3d&Width=500 Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Его и суйте в бутылку. И заводите на 10 сек Ссылка на комментарий
pr1st2008 Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Его и суйте в бутылку. И заводите на 10 сека заливать свежее масло откуда? на сухую же нельзя))) Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Ну не знаю. Я заводил. Руль не крутите и все будет хорошо Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) Мне делали так: сняли бачок, отсоединили трубки, обратку в бутылку и завели мотор. Все. Собирай и заливай.Не забудьте помыть сетку в бачкезаглянул в подкапотное, а к бачку всего 1 шланг идет.И в тисе схема с одним шлангом)))http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFIWtmJpIuV4YY7y7EZ%2f3S4u6pGaAd6zU2c7OJvgzhT4xrbCAoWXmExdz%2bLl0hZIx%2bULDH12hBeJ3fm5rd4IW%2bc8%3d&Width=500 День добрый!Всё правильно - шланг на верхнем бачке один, его не надо снимать!!! У нас на 3.0 система другая.Меняется жидкость так:1 Вывешиваем перед авто, чтобы колеса свободно висели в воздухе2 Открываем крышку бачка3 Снизу, справа по ходу авто, есть два шланга, соединяющие трубки ГУРа, идущие на радиатор. Снимаем верхний из них со стороны насоса.4 Трубку, которая уходит к насосу, после слива из неё жижи, глушим 5 Снятый конец шланга в бутылку или емкость6 Доливаем новой жижи в бачок и медленно вращаем руль в одну сторону, потом в другую, при этом жижа будет проходить через всю систему (верхний бачок - бачок на насосе - насос - рейка - радиатор - бутылка/емкость) 7 Прогоняем литр жижи, одеваем обратно шланг, доливаем жижу до уровня8 Заводим авто и несколько раз вращаем руль (раз 10) в каждую сторону для прокачки и выхода воздуха (если он там есть)9 Если нужно - доливаем жижу до уровня Изменено 8 октября, 2017 пользователем Aleksey43 1 Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Моя приспособа для заливки масла в раздатку/редуктор: Бытовая воронка (не конусом, а полусферой) - вырезается носик с частью самой воронки коронкой по дереву под внутренний диаметр пробки банки с маслом (чтобы не провалился внутрь горловины банки), обрезанный край зачищается до плоскости прилегания с горловиной. Находится подходящая пробка от другой канистры (такой-же или похожей, если не жалко, то эта же), в ней высверливается отверстие под диаметр носика воронки, куда вставляется обрезанная часть от воронки. Любая не сильно толстая кольцевая прокладка на горловину банки под обрез воронки. На носик одевается подходящий по диаметру (у меня подошел внутренний 15мм) кусок силиконовой трубки длиной 20-30 см. Получаем достаточно удобную приспособу для заправки через контрольное отверстие, причем, канистрой можно работать, как насосом - сжимаем, масло перетекает, отпускаем - перестает, засасывает воздух. Мне хватает для редуктора (масло Фукс литровка) 5-7 качков, в раздатку побольше, на всю процедуру минут 20 с отвинчиванием и закручиванием сливной и контрольной пробок и сливом старого масла. 1 Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Наверно немного не к этой теме относится))) Напишите в соответствующей и вот еще бы с фотографиями, чтобы не потерялось это и было полезно и наглядно всё Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Наверно немного не к этой теме относится))) Напишите в соответствующей и вот еще бы с фотографиями, чтобы не потерялось это и было полезно и наглядно всё Да, согласен, не заметил как страница перескочила - читаю форум по разным темам на разных вкладках, из Тулы вернусь - с фотками выложу там. Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Добрый день, коллеги. При смене колёс нежданно обнаружилась мелкая течь масла ГУР. Появилась мелкая капля на полу. Фото прилагаю.Тот, кто менял колёса сказал - впускной шланг ГУР на замену. Смотрю каталоги не могу понять - какой именно мой. Скажите плз номер моего шланга. Для C145 2.2D AT6. Или подскажите, что ещё может течь, если это можно понять исходя из фотки. Спасибо. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Добрый день, коллеги. При смене колёс нежданно обнаружилась мелкая течь масла ГУР. Появилась мелкая капля на полу. Фото прилагаю.Тот, кто менял колёса сказал - впускной шланг ГУР на замену. Смотрю каталоги не могу понять - какой именно мой. Скажите плз номер моего шланга. Для C145 2.2D AT6. Или подскажите, что ещё может течь, если это можно понять исходя из фотки. Спасибо. сначала уровень жижи проверте при заведенном моторе, если он завышен то просто давит лишнее. Откачать немного и все. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти