PAND Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Добрый день, коллеги. При смене колёс нежданно обнаружилась мелкая течь масла ГУР. Появилась мелкая капля на полу. Фото прилагаю.Тот, кто менял колёса сказал - впускной шланг ГУР на замену. Смотрю каталоги не могу понять - какой именно мой. Скажите плз номер моего шланга. Для C145 2.2D AT6. Или подскажите, что ещё может течь, если это можно понять исходя из фотки. Спасибо. сначала уровень жижи проверте при заведенном моторе, если он завышен то просто давит лишнее. Откачать немного и все.Спасибо. Посмотрю. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 95192268 ШЛАНГ, ВПУСК. ПЕРЕДАЧА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ (ДАТА ДО 13.02.2012)Я только этот смог найти, каталогов толком нет в открытом доступе. Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 95192268 ШЛАНГ, ВПУСК. ПЕРЕДАЧА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ (ДАТА ДО 13.02.2012)Я только этот смог найти, каталогов толком нет в открытом доступе. Вот тут я не понял про дату - это дата изготовления авто? У меня 13-го года авто. Иван, у Вас есть шланги, заменить можно? Сколько будет стоить? Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Кстати, уровень жижи был завышен чутка. Откачал шприцом, поглядим что будет дальше. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 А кто подскажет, подергивания руля в полностью вывернутом положении это нормально? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) Это ненормально. Как вариант: соринка под клапаном, сам бы начал с полной замены жидкости ГУР. Изменено 25 октября, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
sokolovlk Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Добрый день. Недавно заметил утечку жидкости гур, на диагностике сказали, что подтекает с резинового шланга выхода жидкости с рейки, много записей еще было, что он спадывает. Никак не могу понять по схеме номер этого шланга. Подскажите пожалуйста номер шланга. Так же логически мне кажется, что может подойти шланг на высокое давление нужного внутреннего диаметра и длинны, правда если второй конец шланга на хомуте. Если я прав, подскажите внутренний его диаметр и необходимую длинны. Ссылка на комментарий
sokolovlk Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 К сожалению так совета и не получил, пришлось разбираться самому. Если интересно, шланг с обоих сторон на хомутах, в каталоге только в сборе вся обратка. Длинна чуть более 30 см. На замену использовал резиновую часть старого шланга на подачу на нашу рейку отрезав по размеру, по внутреннему диаметру подошел идеально. Поэтому из затрат только два новых хомута Ссылка на комментарий
pr1st2008 Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) Рестайл. Сегодня меняли жижу на пентосин, сдернули оба шланга справа снизу, слили старую, промыли, залили пентосин. Получилась херня, гудит ппц. На оборотах 1000-2000 гул максимальный, при повороте руля периодически усиливается, но руль крутится легко. Уровень на макс, жижа не уходит. Походу завоздушили систему? Вроде крутил руль влево/вправо, но гул/скрежет остается. Минут через 10 гул периодически уходит, но при следующем запуске опять повторяется. Изменено 28 октября, 2017 пользователем pr1st2008 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) Попробуйте прогреть на ХХ двигатель мин 20, выехать на лед или снежок и покрутите руль раз двадцать с конца в конец))), в конце медленно, ни в коем случае не на удар.Не поможет, значит зазоры в насосе великоваты под такую маловязкую жидкость, Можете обратиться сюда https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5647-supro/?p=268411 недавно на своей лечил ГУР(тоже залита маловязкая жидкость от ЛиквиМоли) Изменено 28 октября, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
pr1st2008 Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Поднял перед, погонял без зажигания и все норм стало) был воздух, а то я грешным делом подумал, что насос умирает Ссылка на комментарий
Берфокс Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Привет одноклубники.Проблема пришла на 94.000км.Завыл гур.Поменял Декстрон-6,сдернули шланг,выгнали старую-1200-1400мм.,добавили до нижнего уроня.Вой остался также на об.1000-1200об/мин.,проехал 10.000км.все тоже-самое,и на холостых не воет-но тяжело крутится руль.С этим уже смирился,но знакомые сказали,что возможно накрывается подшибник Гура,т.к.идет мелкая вибрация Гура.Если кто,сталкивался с такой проблемой,ответьте.И еще стали вылетать ошибки Р010-Р011,что это натяжитель цепи загибается или цепь вытянулась? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Коды ошибок обычно 5-ти значные. Вы правильно считали ошибку? Ссылка на комментарий
Колпинец Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Доброго времени суток! Помогите советом. Дизель,2013 г.в., 2.2, 186 л.с, пробег 85т, Пустой бачок ГУР, но руль крутится нормально, есть небольшой гул при повороте. Что залито было на заводе и что надо залить. Пишут везде Дексос 6.... Спасибо. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Ну вообще-то Декстрон 6 должен был залит на заводе. Вот его и лейте. Ссылка на комментарий
Колпинец Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Добрый день. Горит значок неисправности ГУР, машина не заводится. Вопрос, как завести. Масло на месте. Всё работало, заглушил, постояла пять минут и вот! Не заводится. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Добрый день. Горит значок неисправности ГУР, машина не заводится. Вопрос, как завести. Масло на месте. Всё работало, заглушил, постояла пять минут и вот! Не заводится.ГУР к заводке никакого отношения не имеет.... В ветку по дизелю 2.2 пиши.Соляру нужно проверять, чтобы до ТНВД хотя бы добежала в нужным давлением. Ссылка на комментарий
Колпинец Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 3 дня езжу на этой заправке.... И причём тут неисправность ГУР? ГДЕ ИСКАТЬ ВЕТКУ ДИЗЕЛЕЙ? 3 дня езжу на этой заправке.... И причём тут неисправность ГУР? ГДЕ ИСКАТЬ ВЕТКУ ДИЗЕЛЕЙ? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 я такой лампы не знаю... чтобы она загорелась и была в наличии , ну ... как минимум нужен датчик,который измерит давление в гуре или уровень жижи в бачке... 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Там датчик отслеживает электроцепь ГУР, который магнит на валу для переменного усилия. Но это частности, хотя он может быть связан и с блоком BCM. Нужны ошибки. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Тада нужны ошибки. Ссылка на комментарий
Колпинец Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 При повороте ключа происходит попытка старта, стартер пытается крутить, потом ошибка, руль!. И все. Может ремень какой. До этого пару дней при старте, правая сторона под капотом издавала звуки, как что-то скребется, крутится и скребет. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 При повороте ключа происходит попытка старта, стартер пытается крутить, потом ошибка, руль!. И все. Может ремень какой. До этого пару дней при старте, правая сторона под капотом издавала звуки, как что-то скребется, крутится и скребет.дак надо заглянуть и посмотреть может ремню навесных механизмов пипец приходит Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Типа сорвался ремень и закрутился за шкивы. Очень редкое явление. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 А это не вариант стартер-проводка, господа трактористы? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти