Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Про ГУР человек пишет, но ГУР на заводку не должен влиять. А проблема как раз с заводкой автомобиля.

Ссылка на комментарий

Про ГУР человек пишет, но ГУР на заводку не должен влиять. А проблема как раз с заводкой автомобиля.

Вы абсолютно правы. Не заводится машина, горит неисправность ГУР. Вот он вопрос. Ну вопрос решился проще некуда. Накрылся генератор, регулятор напряжения, нет заряда, сел аккумулятор. И все... При чем тут ГУР я и сам не понял. Видать при запуске надо и ему электричества. А дизель прекрасно справился без генератора! 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте антароводы! с рождеством! расскажу про рулевое управление. пару месяцев назад стал рывками крутится рулью как нагреется мотор вроде проходило. В городе по светофорам,по полосам рулишь вроде пройдёт, на трассе тугой как прут.А проблема оказалась банальна! снял рулевой кардан, оказалось закисла нижняя крестовина руль.кардана. Промыл керосином напшикал ВДешкой, залил литиевой смазкой.Результат - руль легкий и информативный. Да крестовинку купил в автозапчастях в этот же день. Пока не меняю. Стуков и люфта нет.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте антароводы! с рождеством! расскажу про рулевое управление. пару месяцев назад стал рывками крутится рулью как нагреется мотор вроде проходило. В городе по светофорам,по полосам рулишь вроде пройдёт, на трассе тугой как прут.А проблема оказалась банальна! снял рулевой кардан, оказалось закисла нижняя крестовина руль.кардана. Промыл керосином напшикал ВДешкой, залил литиевой смазкой.Результат - руль легкий и информативный. Да крестовинку купил в автозапчастях в этот же день. Пока не меняю. Стуков и люфта нет.

День добрый!

У меня до такого не дошло. Надо периодически обслуживать его - сам недавно делал ТО рулевому кардану. Хотел в отверстие смазки заправить, а нет его, этого отверстия.

Ссылка на комментарий
У меня так же не нашлось отверстие, выдвинул по максимуму,задул силиконовую смазку, дал прилипнуть и засунул обратно
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

коллеги здраствуйте =) у кого какие мысли ? (мои две ... правильная и не очень)

 

 

сегодня 

 

post-5638-0-89222300-1517496598_thumb.jpg

 

post-5638-0-90371400-1517496614_thumb.jpg

 

post-5638-0-65486000-1517496631_thumb.jpg

 

post-5638-0-49922500-1517496648_thumb.jpg

 

в июле

 

post-5638-0-19287100-1517496811_thumb.jpg

 

post-5638-0-54978000-1517496818_thumb.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий

а..... они живут 3 года, и текут в месте вальцовки, я уже обе поменял, цена не дорогая, резина не держит давления, температуры с наружи и внутри, ну и присадки масла тоже сказываются, хотя на черкаше родные стояли, 23 года

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ровных всем дорог!

 

У меня Opel Antara 2008 (Z24SED)
Сопливится шланг высокого давления ГУР (шланг - хитросоставной из труб и шлангов, крепится перед двигателем,
обходит его сверху и уходит почти к моторному щиту).
По VINу Exist выдал "Opel 48 20 971". Но его нет в наличии ни у Exist, ни у IsNext. И на фото, которое нашел в
интернете он показался мне не похожим. В итоге купил один из аналогов, выданным Exist'om - 95051296. Не
подошел по заднему креплению - этот заканчивается Г-образной металлической трубкой, а у моего более сложная
конфигурация.

Поискал по форуму (в том числе в разделе "Техническая библиотека") partnumber этого шланга - чего-то не нашел.

Наверняка на форуме где-то есть... Тыкнете носом...

Ссылка на комментарий

96626656, или 96626622, вроде они, поз.№24, схема вот:http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=f6e483fe-a1ed-41cc-9f13-748d848b8143&Unit=d011f92b-0f15-4883-8a6a-20a2b600d262&Title=Подгруппа+3

посмотрите в емиксе, у нас это самый дешевый и качественный поставщик, себе менял обе, потекли с разностью в 6 мес.

Ссылка на комментарий

вы шланг взяли впускной для 3.2 позиция 31

ищите вот тут для 2.4 какой вам по виду подходит, для 2.4 на картинке вверху слева шланги должны быть

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет. Обратил внимание что у меня начал сопливить шланг Гура. Начал по инету искать не нашёл. Пришлось ехать в Opel там у них оригинал покупать. Фотки скину с оригиналом.

Всем привет. Обратил внимание что у меня начал сопливить шланг Гура. Начал по инету искать не нашёл. Пришлось ехать в Opel там у них оригинал покупать. Фотки скину с оригиналом.

Всем привет. Обратил внимание что у меня начал сопливить шланг Гура. Начал по инету искать не нашёл. Пришлось ехать в Opel там у них оригинал покупать. Фотки скину

Изменено пользователем RIDER
Ссылка на комментарий

пост 1537, там ссылка на схему, сложного ни чего нет, изначально необходимо удалить жидкость из бачка, открутить, патрубки от рулевой, будьте готовы, жидкость польется, остатки, желательно подъемник, яма менее удобна, ну а далее меняете старую на новую, заливаете в бачек, запускаете двигатель на несколько сек., доливаете, запускаете, колеса до упора вправо/влево 2-3 раза, глушим проверяем жидкость по мах. уровню, все

Ссылка на комментарий

А вот тис гласит после замены жижи вывернуть до упора колеса влево , залить жижу,

завести и далее медленно крутить руль врпавую и левую строну не ДОВОДЯ ДО УПОРА. Следить за уровнем.

Прогреть систему и уровень в бачке проверять уже на горячую...

Ссылка на комментарий
По снятию и ремонту очень посредственная информация в TIS. Схема расположения и то информативнее - http://tis-chevrolet.com/files/ltg-c-6a.ru.php
Ссылка на комментарий

Всем привет.сразу скажу СПАСИБО всем кто сразу откликнулся .поменял я жидкость в ГУРе ,оказывается не так все сложно.

Выбрал жижу из бачка сколько смог.

Отсоединил шланг обратки от бачка ,там шланг короткий .Подставил посуду  чтобы слить старую жижу и завел мотор ,половина жижи вышла на ура вместе с КЛАПАНОМ который в шланге торчит .

Отсоединил  2й конец шланга от насоса,потом открутил 2 крепежных болта трубки(шланга),(был небольшой гемор со снятием клемм на шлангах (спец сьемник было бы неплохо) .

Поставил на место новый шланг. Бачек  промыл как мог жижей для чистки тормозных дисков,мусор был на сетке,(по феншую надо было и его поменять) подвесил машину на подьемнике так чтобы колеса не касались земли,лехче  рулем крутить чтобы воздух с системы выгнать.залил в бачек новой жижи ,да не забудьте заткнуть штутцер на бачке шланга обратки ,чтобы бачек можно было до полна наполнить.(Я забыл её заткнуть и 0,5 литра ушло на землю),минут 10 подождал что бы жижа дошла до насоса.

Штобы выгнать остатки старой жижи , лучше найти кусок трубки чтоб воткнуть её в шланг обратки у ,меня была пластиковая 1м .Завел движек и остатки вышли тоже на ура,подливая в бочек свежей.Когда старая вышла и пошла новая, заглушил движок.Воткнул клапан в штутцер оратки в бачке и натянул шланг обраткина штутцер. ,

Вывернул колеса влево (спаибо Кудан01 я тоже прочитал в ТИСе).Не заливайте слишком много жижи в бачек перед прокачкой, по началу она пенница.Завел движок и потихоньку крутил рулем в право и влево, не доводя до крайнего положенния,подливая свежей жижи по мере её убытия. Вроде всё написал если есть вопросы спрашивайте.Эту процедуру лучше всего делать в двоем.

 

Да чуть не забыл на старом  где соединяются резиновые трубки с алюминевой они у меня прокручивались с обеих сторон ,хотя одна сторона только потекла, чего не было на новом.Проверьте у себя возможно это первый признак что трубкам хана приходит

ну и Фотки прилагаются не много но что смог с телефона сделать.

post-3208-0-00706700-1520156124_thumb.jpg

post-3208-0-49555700-1520156164_thumb.jpg

post-3208-0-00487100-1520156335_thumb.jpg

post-3208-0-54436700-1520156354_thumb.jpg

post-3208-0-36718900-1520156389_thumb.jpg

post-3208-0-70934400-1520156447_thumb.jpg

post-3208-0-57520700-1520156469_thumb.jpg

post-3208-0-70025700-1520156497_thumb.jpg

post-3208-0-89547600-1520156527_thumb.jpg

post-3208-0-04895100-1520156551_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

так думаю на 5 лет хватит, при цене шланга в среднем 1300 руб. не дорогая процедура

теперь до конца если конечно другой не засопливет.старый продержался 10 лет и 150т.к.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...