Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Вся эта писанина этими ребятами чистой воды утопия. Можете с таким же упоением русские народные сказки почитать.

Сомневаюсь, что такой каталог есть в свободном доступе. Завтра посмотрю, что можно найти.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

все, что эти ребята описали в своих трудах, так и выходит на самом деле...

Ссылка на комментарий

все, что эти ребята описали в своих трудах, так и выходит на самом деле...

Если хотите продолжить разговор по этому поводу, может создадим отдельную тему, например ВКЛ vs татаро-монгольское иго? У меня есть много что сказать по этому поводу. Просто эти мысли мало касаются проблем ГУР.

Извините за оффтоп

Ссылка на комментарий

Если хотите продолжить разговор по этому поводу, может создадим отдельную тему, например ВКЛ vs татаро-монгольское иго? У меня есть много что сказать по этому поводу. Просто эти мысли мало касаются проблем ГУР.

Извините за оффтоп

Называйте правильно, монголо-татарское. А ещё правильнее моголо-тартарское. Ну или просто Великая Тартария. И не иго, а государство. ;) Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Мужики, у меня самолетик на юга через пять часов! Это я так, между прочим, чтобы тему немного разрядить!
Ссылка на комментарий

Мужики, у меня самолетик на юга через пять часов! Это я так, между прочим, чтобы тему немного разрядить!

африка что ли  :unknw: ?

Ссылка на комментарий

отдал в ремонт авто по рейке, ребята отзвонились и сказали что менять надо еще и наконечники, достаточно в критическом состоянии но не стучат(мой диагност не выявил стуков по наконечникам :D:  ему больше веры) посоветуйте что брать, склоняюсь к  CTR CEKD-17, что скажете?

Ссылка на комментарий

какой пробег?

Ссылка на комментарий

вообще они с завода долгоиграющие.... не факт, что ctr, типа аля оригинал лучше будет..

Ссылка на комментарий

вообще они с завода долгоиграющие.... не факт, что ctr, типа аля оригинал лучше будет..

делал развал на 100 и 130 т. изменений не было только жопа на 0,8 градуса, может ребята хотели подзаработать а я их обломал? тем более что не у них все равно делал бы? еще раз повторюсь, мой диагност не выявил стуков по наконечникам, может надорваны резинки или изношены, в любом случае полезу сам гляну, если будет возможность...

Ссылка на комментарий

 

Мужики, у меня самолетик на юга через пять часов! Это я так, между прочим, чтобы тему немного разрядить!

 

африка что ли  :unknw: ?
Неее, поближе. Но море чистое, воздух 31, вода 28. Для меня жарковато! Хотя это совсем в другую тему!
Ссылка на комментарий

ну что, забрал авто вечером, приговорили наконечники, левый постукивает, желательно поменять пыльники, завтра еду обратно к ним, руль каменный и даже после 10-15 км легче не стал, в исходную точку не возвращается, как будто без усилителя, говорят рейка с сервоприводом, типа даже разъем у левого колеса есть, отдал 13 типа ржавая, но износ зубьев минимален и ровный, поменяли подшипник, выточили втулку еще что то, говорят начала немного подтекать, у меня уходила жижа но немного грамм 30 за пол года. причем что в влево что вправо усилие идентичное, руль смещен как мне показалось вправо на один зубец но не уверен, вот как то так, завтра утром гляну уровень жижи и цвет... 

Ссылка на комментарий

уровень у нас по мануалу смотрітся на горячую...

просто втулки выточенные новые посажены плотно, притеруться со временем должно все 

зарработать...

Ссылка на комментарий

уровень у нас по мануалу смотрітся на горячую...

просто втулки выточенные новые посажены плотно, притеруться со временем должно все 

зарработать...

да, мастер так и сказал, я их там напугал, но по их мнению надо откатать неделю, две, зависит от интенсивности езды по городу, признал не возврат руля в среднее положение но сказал что это из за втулки центрального вала, та что на руль, у подшипника был люфт, короче от своей работы не отказываются, и если ситуация не изменится, будут решать и смотреть, заказал наконечники и пыльники, в понедельник надо еще и на развал попасть....

Ссылка на комментарий

Победил тяжелый руль на горячую. Оттягивал замену насоса ГУР до последнего. Менял жижу, проливал карданы смазкой,ничего не помлгало. Пришлось купить и поменять насос и вуаля, на горячую опять вращаю одним пальцем. Покупал оригинал насос за 7 плюс 3 замена,итого 10тр и спокойствие.

Ссылка на комментарий
При условии, что собираетесь машину эксплуатировать хотя бы год - это правильное решение.
Ссылка на комментарий

Победил тяжелый руль на горячую. Оттягивал замену насоса ГУР до последнего. Менял жижу, проливал карданы смазкой,ничего не помлгало. Пришлось купить и поменять насос и вуаля, на горячую опять вращаю одним пальцем. Покупал оригинал насос за 7 плюс 3 замена,итого 10тр и спокойствие.

чето у меня дешевле 9 за оригинал не бьется, номер какой? и гул был насоса?

кстати, за 2 дня и 300 км. пробега руль начал в исходную выходить, посмотрим что дальше

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

А кто нибудь менял сальники на насосе ГУР ?

Шкиф нормально снялса ?

Изменено пользователем V333
Ссылка на комментарий
Сегодня психанул и заказал насос ГУР на 3.2 в Автодок цена 10000руб Изменено пользователем V333
Ссылка на комментарий
А вот это сильное. Решение. .
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...