Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

есть ущербность дорестайловой рейки , не зря ее 4 раза модернизировали..   лучше тебе к ним приехать, пусть покрутят.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

спасибо, созвонился, в понедельник к ним с утра поеду, перенабрали ждут завтра

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

ездил сегодня к мастерам, говорят насос, если что готовы оплатить его стоимость и работы, так что брать, какого производителя?

Ссылка на комментарий

ездил сегодня к мастерам, говорят насос, если что готовы оплатить его стоимость и работы, так что брать, какого производителя?

как они определили, давление что ли меряли? 

Ссылка на комментарий

Ставил я себе год назад насос msg cr001..чот опять свистеть начал. Да и гул был какой-то сразу. Так как денег не особо да и машину хочу менять в обозримом будущем купил опять msg cr001, так как очень удачно подвернулся. Поставили и залили dex3h. Ранее был dex6. С этим насосом гула нет, тишина полная, руль - пушинка. 

Ссылка на комментарий

а разве там изгиб трубки на 2.0 подошел? 

Ссылка на комментарий

а разве там изгиб трубки на 2.0 подошел? 

 

Не совсем подошел. Но это легко решилось перестановкой трубки и укорачиванием немного того конца что в сам насос входит с оригинального насоса. Насосы меняются - трубка остается)))

Ну и на 2 болтах он держится.

Изменено пользователем ALF15
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

(шопотом) я купил на 3.2 насос ГУР SAT ST-VP96 - так там трубка тоже немного не та была по длине и форме, но полностью оказалась совместима по посадочному месту - открутили два болта и поставили трубку со старого насоса на новый... может и тут так же делали?

Ссылка на комментарий

 

ездил сегодня к мастерам, говорят насос, если что готовы оплатить его стоимость и работы, так что брать, какого производителя?

как они определили, давление что ли меряли? 

 

там движок в вибрацию уходит при вращении более 90-150 градусов, в любом случае я ни чего не теряю, если проблема не в насосе, мне его оплатят..

Ссылка на комментарий

ездил сегодня к мастерам, говорят насос, если что готовы оплатить его стоимость и работы, так что брать, какого производителя?

Если они всё оплачивают то бери оригинал.

Я себе оригинал поставил

Ссылка на комментарий

 

ездил сегодня к мастерам, говорят насос, если что готовы оплатить его стоимость и работы, так что брать, какого производителя?

Если они всё оплачивают то бери оригинал.

Я себе оригинал поставил

 

они оплачивают если не он виновник. а если он-то за свой счет

Ссылка на комментарий

ну что, поставили насос, прокачали, все хорошо, рывков и гула нет, руль крутиться гораздо легче, насос брал вот этот, Pullman 69267626, выглядит один в один, всасывающий патрубок имеет тот же угол, но смещена на 8-12 мм параллельно задней части, что ни как ни сказалось при монтаже магистрали, упакован в обычный кортонный короб, посмотрим сколько отходит, жижа 11S, завтра надо уровень глянуть...цена работы 1200 руб., 2 часа с перекурами....

Ссылка на комментарий

Всем привет. Может кому будет интересно, заменил насос ГУР (кат.№25953817) на дорестайл 2010 г. 3,2. Выбор пал на фирму Motorherz с ценником 6800 р. Бачок не стал менять, сетку правда в нем я не увидел, обратный клапан работает нормально, промыл химией, поставил новые хомуты на шланги, пока полет нормальный, без гула и вибрации на руле, параллельно правда опорники поменял, там смазки уже не было, может еще из за этого вибрация была! 

post-7647-0-86964700-1540305114_thumb.jpg

post-7647-0-64331900-1540305122_thumb.jpg

post-7647-0-78774200-1540305137_thumb.jpg

post-7647-0-93998900-1540305145_thumb.jpg

post-7647-0-82690100-1540305176_thumb.jpg

post-7647-0-83390800-1540305184_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток!

 

Подскажите пожалуйста! У меня потек шланг ГУРа. Машина Антара дорестайл 2.4  механика. Вот этот шланг General Motors 95051296 подходит для замены?? Не очень хочется связываться с ремонтом старого шланга - пишут на драйве, что перебои с работой ГУРа после этого начаться могут.

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
По этому номеру трудно понять по замещению. Укажите по схеме того же экзист какой шланг потек. Или фото выложите.
Ссылка на комментарий

По этому номеру трудно понять по замещению. Укажите по схеме того же экзист какой шланг потек. Или фото выложите.

post-8842-0-95349400-1541795899_thumb.jpg

 

Красным выделил место течи. Синим - искомый шланг.

 

 

 post-8842-0-21111900-1541796139_thumb.jpg

 

К сожалению на экзисте сложно рассмотреть шланги. Но выделил тот, который думаю мне нужен.

Ссылка на комментарий

у меня бьется как 96626537,  он же 95051300 и возможно, 4807069 и еще 4820971 посмотрите в каталоге каптивоводов может есть варианты дешевле...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Господа, приветствую!

Тоже решил заменить трубки ГУР.

Антара 2,4, дорестайл. Z24SED

 

Одна трубка интересует: для антары выдает 95051300, для каптивы 95051301. По описанию немного отличаются длиной и диаметр у одного 6мм, у другого 5мм., хотя движок вроде один и тот-же на наших авто. При этом ценник отличается почти на 1,5 т.р.

 

Может мне кто-нибудь подсказать: подойдет ли 95051301 на антару? Или все-таки нет..

Ссылка на комментарий

себе ставил вот это: General Motors 96626749    Шланг гидроусилителя,  General Motors 95953094    Шланг гидроусилителя от бачка к насосу 

Ссылка на комментарий

себе ставил вот это: General Motors 96626749    Шланг гидроусилителя,  General Motors 95953094    Шланг гидроусилителя от бачка к насосу 

Эти тоже заказаны. 

Но вот тот, который над клапанной крышкой проходит именно 95051300. На схеме у каптивы он 95051301.

И непонятно, встанет ли к нам, или все-таки есть немножко различие в компоновке.

Для АНТАРЫ- деталь на схеме 32- арт 95051300

https://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=f6e483fe-a1ed-41cc-9f13-748d848b8143&Unit=d011f92b-0f15-4883-8a6a-20a2b600d262&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+3

 

 

 

Для КАПТИВЫ деталь на схеме 5 - арт 95051301

https://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=16B00000&Unit=ED0000C0&Year=2007

 

Вот блин одно и то же вроде...Но фиг знает почему код GM разный.

 

На сайте korsp визуально тоже вроде одинаковы

Ссылка на комментарий

Добрый день !

Машина Антара 2010г 3,2

При нагреве машины (проехать 20-30 км) отключается гидроусилитель. На месте руль крутится как у советской классики. Чем жарче на улице -тем быстрее наступает данная проблема.

Зимой почти не появлялась.Что это может быть ? Есть смысл  чинить -или лучше сразу менять насос.

А если менять что лучше купить UXCLENT B32-145-ZX21 или MSG CR 001?

Ссылка на комментарий

1. есть ли посторонний шум при вращении? на холодную и на горячую

2. что за жижа залита, как давно менялась?

3. делался ли ремонт рейки, пробег?

у 3,2 были проблемы с клапаном, и шлангом, последний имел вроде модернизацию.

P.S. ремонт рейки осуществил где то на 135 т. км., после менял насос через 2000 км.,(сейчас на спидометре 148 т. км., насос брал вот этого производителя Pullman 69267626 ) шланги заменены на 102 т. км., жижа Pentosin 4008849503016 chf 11s

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...