melbu Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Добрый день !Машина Антара 2010г 3,2При нагреве машины (проехать 20-30 км) отключается гидроусилитель. На месте руль крутится как у советской классики. Чем жарче на улице -тем быстрее наступает данная проблема.Зимой почти не появлялась.Что это может быть ? Есть смысл чинить -или лучше сразу менять насос.А если менять что лучше купить UXCLENT B32-145-ZX21 или MSG CR 001? Насос чинится. В нём клапан подвисает. По уму имеет смысл в процессе замены промыть систему несколько раз. Ссылка на комментарий
Виталий74 Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Сегодня был на диагностике. На подъёмнике заметили мокрый (текущий) шланг высокого давления, подходящий к рейке, нижний, который видно через подрамник ближе к переднему правому колесу.Кто-нибудь его менял? Насколько трудоёмкая процедура? Ссылка на комментарий
Андрей78 Опубликовано 4 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 1. есть ли посторонний шум при вращении? на холодную и на горячую2. что за жижа залита, как давно менялась?3. делался ли ремонт рейки, пробег?у 3,2 были проблемы с клапаном, и шлангом, последний имел вроде модернизацию.P.S. ремонт рейки осуществил где то на 135 т. км., после менял насос через 2000 км.,(сейчас на спидометре 148 т. км., насос брал вот этого производителя Pullman 69267626 ) шланги заменены на 102 т. км., жижа Pentosin 4008849503016 chf 11sШума нет - только в крайних положениях подвывает. Рейку чинил. года 1.5 назад-текла в пыльник . Проблем была и до ремонта и после не ушла. Жижу при ремонте залили вроде какую то универсальную типа mobil Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 4 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 из сего следует три вещи, насос, клапан, жижа (ведь на холодную нормально?) я поменял бы насоси жижу... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 20 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 себе ставил вот это: General Motors 96626749 Шланг гидроусилителя, General Motors 95953094 Шланг гидроусилителя от бачка к насосу Эти тоже заказаны. Но вот тот, который над клапанной крышкой проходит именно 95051300. На схеме у каптивы он 95051301.И непонятно, встанет ли к нам, или все-таки есть немножко различие в компоновке.Для АНТАРЫ- деталь на схеме 32- арт 95051300https://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=f6e483fe-a1ed-41cc-9f13-748d848b8143&Unit=d011f92b-0f15-4883-8a6a-20a2b600d262&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+3 Для КАПТИВЫ деталь на схеме 5 - арт 95051301https://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=16B00000&Unit=ED0000C0&Year=2007 Вот блин одно и то же вроде...Но фиг знает почему код GM разный. На сайте korsp визуально тоже вроде одинаковы ну так что поставили? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 арт 95051301 мне не подошел, наконечники к рейке разные, заказал арт 95051300 ждемс Ссылка на комментарий
VALDEMAR Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 Может кто подскажет как на ресталйле масло в гуре заменить Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 думаю, как и на до рестайле, шланги из бочка, и в бутылочку...замещением... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 думаю, как и на до рестайле, шланги из бочка, и в бутылочку...замещением... Если паять не изменяет на рестайле к бачку идет один шланг :question: Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 миль пардон, да по схеме только патрубок с рейки скидывать... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Мы шприцом откачали максимально возможно из бачка и залили свежий. Тремор в нулевой зоне при жаркой погоде прошел. И не появлялся с момента частичной замены жижи. Ссылка на комментарий
Aliens Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 А сколько объем жидкости на рестайле? И что залито с завода? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Если честно, то уже не помню объем, но прилично шприцом откачали. Там правда нюанс, надо старательно, там скрытая полость какая-то, он туда неохотно проталкивался, ниже не шел, а оттуда тоже прилично так откачали. Правда долго и по чуть-чуть. А залит там Dexron VI, тот же самый, что и в коробке. Заливал, как и в АКПП, ZIC. Как по мне- отлично показывает себя и в ГУРе и в коробке. Ссылка на комментарий
VALDEMAR Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 думаю, как и на до рестайле, шланги из бочка, и в бутылочку...замещением...На ресталйле бачок прикреплён к насосу а не отдельно как на доресйстале Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 в продолжение темы https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/?p=290667 арт 95051300 подошел идеально Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 3 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Почитал тему, так и не понял что в идеале заливать, в бачке желтая жидкость.все дехкстрон 6 льют, может psf для холодов зеленую залить -ас делько дешевле зика сейчас Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 В рейстал идет 6ой декстрон.Он желтым никогда не был.В том числе с завода.1,1 литра влазит в сухую систему. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 3 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 У меня желтый залит, в самом начале менял у дилера, видимо залили это, смешали с декстроном похоже Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 4 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 В рейстал идет 6ой декстрон.Он желтым никогда не был.В том числе с завода.1,1 литра влазит в сухую систему.Чё то я не въехал!? У меня желтая жижа! Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 4 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Странно, у меня красная, менял на зиковский дексрон 6, по цвету абсолютно одинаковые были. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Желтая, или коричневая от времени? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Бывает у жижи потеря пигментации. На Вольво такое было, даже у нас сейчас жижа розовая со временем стала, а должна быть зелёная. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 4 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Ну вообще может да, так и есть. Я уже рассказывал, как у меня Мотюль стал оранжево-ржавого цвета. Как выяснил народ, он так окрашивается от конденсата. Может и тут жижа влаги набрала... Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 он так окрашивается от конденсата.А как на свойства это повлияло? Есть инфа? Ссылка на комментарий
Vani4 Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 Коллеги, подскажите какую жидкость все-таки лучше лить на замену в дорестайл? Декс 3 или 6 ? Сейчас в бачке цвет непонятен - скорее ближе к коричневому уже.. Хватит ли 2 литров? Бачок хочу новый при замене ставить.. Спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти