rabenkralle Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Прощаю конечно... :blink:/> Но сказать хотел не только Вам,иначе именно Вам бы и адресовал! :lol2:/> А хочу сказать следующее-у двигателя 3.2 точно такой же чугунный блок как и 2,4... откуда такая информация? двигатель Alloytec V6 в диапазоне от 2.8 до 4.0. Блок из алюминия. Нашел в нескольких местах описание двигателя. Решил, что википедия это не очень хорошее доказательство, потому вот другой пруф: http://www.webwombat.com.au/motoring/news_...alloytec-v6.htm смотрите Block Material Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Прощаю конечно... :blink:/> Но сказать хотел не только Вам,иначе именно Вам бы и адресовал! :lol2:/> А хочу сказать следующее-у двигателя 3.2 точно такой же чугунный блок как и 2,4...А эту фразу из ТИСа про двигатель как рассматривать, как дезу? "Двигатель V6 V-образный, с блоком цилиндров в виде закрытого V, изготовленным из алюминиевого сплава литьем под давлением и имеющим удлиненную юбку, чугунные гильзы цилиндров, внутренне сбалансированный картер, полноразмерные рубашки водяного охлаждения и крышки коренных подшипников, закрепляемые шестью болтами каждая.Цилиндры образуют два ряда по три цилиндра в каждом, которые расположены под углом 60 градусов друг к другу. Задний ряд состоит из цилиндров 1-3-5 (РЯД 1), а передний ряд - из цилиндров 2-4-6 (РЯД 2).Цилиндры работают в порядке 1-2-3-4-5-6. На каждой алюминиевой головке цилиндров имеются упрочненные седла клапанов и по четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных. Для приведения клапанов в действие используется по два распределительных вала (два распределительных вала, расположенных сверху) на ряд цилиндров - по одному на впускные и выпускные клапаны. Предусмотрено плавное регулирование фаз газораспределения с помощью четырех приводов, установленных на передних концах всех распределительных валов.Коленчатый вал изготовлен из кованой стали. Для датчика положения коленчатого вала используется зубчатое колесо прерывателя, запрессованное на заднем конце этого вала. Шатуны изготовлены из порошкового металла, а крышки шатунов получены методом откалывания в процессе изготовления. Это обеспечивает получение более прочного, визуально не имеющего линии стыка соединения штока с крышкой." Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 А эту фразу из ТИСа про двигатель как рассматривать, как дезу? "Двигатель V6 V-образный, с блоком цилиндров в виде закрытого V, изготовленным из алюминиевого сплава литьем под давлением и имеющим удлиненную юбку, чугунные гильзы цилиндров, внутренне сбалансированный картер, полноразмерные рубашки водяного охлаждения и крышки коренных подшипников, закрепляемые шестью болтами каждая.Цилиндры образуют два ряда по три цилиндра в каждом, которые расположены под углом 60 градусов друг к другу. Задний ряд состоит из цилиндров 1-3-5 (РЯД 1), а передний ряд - из цилиндров 2-4-6 (РЯД 2).Цилиндры работают в порядке 1-2-3-4-5-6. На каждой алюминиевой головке цилиндров имеются упрочненные седла клапанов и по четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных. Для приведения клапанов в действие используется по два распределительных вала (два распределительных вала, расположенных сверху) на ряд цилиндров - по одному на впускные и выпускные клапаны. Предусмотрено плавное регулирование фаз газораспределения с помощью четырех приводов, установленных на передних концах всех распределительных валов.Коленчатый вал изготовлен из кованой стали. Для датчика положения коленчатого вала используется зубчатое колесо прерывателя, запрессованное на заднем конце этого вала. Шатуны изготовлены из порошкового металла, а крышки шатунов получены методом откалывания в процессе изготовления. Это обеспечивает получение более прочного, визуально не имеющего линии стыка соединения штока с крышкой." ну дык и я о том же. =) Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Если честно,я не знаю какой именно сплав и какая часть алюминия в нем присутствует...может конечно и не чугунный,знаю точно что гильзы чугунные,но не алюминиевый-точно!Если кто не верит-посмотрите сами,пощупайте... Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Если честно,я не знаю какой именно сплав и какая часть алюминия в нем присутствует...может конечно и не чугунный,знаю точно что гильзы чугунные,но не алюминиевый-точно!Если кто не верит-посмотрите сами,пощупайте... везде пишут, что блок алюминиевый! Block Material - Aluminium (with cast-in-place iron liners) Cylinder Head Material - Aluminium чугун и правда присутствует. но основной материал алюминий. я не понимаю вы химический состав на ощупь определяете? а простите крисиный яд вы на вкус будете определять или по надписи на баночке? :blink:/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 везде пишут, что блок алюминиевый! Block Material - Aluminium (with cast-in-place iron liners) Cylinder Head Material - Aluminium чугун и правда присутствует. но основной материал алюминий. я не понимаю вы химический состав на ощупь определяете? а простите крисиный яд вы на вкус будете определять или по надписи на баночке? :blink:/>Крысиный яд я тоже на ощупь определяю!Скажите пожалуйста,Вы же только что утверждали что заглядывали под капот и знаете как у 3,2,не ошибаюсь? :lol2:/> Как Вы считаете,материал ГБЦ и блока разный или один и тот же?ГБЦ и на ощупь и на вид-алюминий,что блок такой же? Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Крысиный яд я тоже на ощупь определяю!Скажите пожалуйста,Вы же только что утверждали что заглядывали под капот и знаете как у 3,2,не ошибаюсь? :blink:/> Как Вы считаете,материал ГБЦ и блока разный или один и тот же?ГБЦ и на ощупь и на вид-алюминий,что блок такой же? я не утверждаю, что все целиком алюминий. чугун и правда присутствует. и это кстати указано в моей ссылке. и я выше указывал, что чугун есть. тут приношу вам свои извинения. по причине того, что был уверен, что чугуна вообще нет. но он есть и это я признаю. спорить тут бесполезно. правда точно перевести with cast-in-place iron liners мне не удается. я не очень понимаю, что имелось ввиду. но да чугун есть. вы же утверждали, что материал обоих двигателей идентичен. но как мы выяснили это не так. ввиду того, что 2.4 двигатель старый, хотя и доработанный Holden. но все же. это факт. но двигатель 3,2 новый. 2005 года. потому разница в материалах. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 я не утверждаю, что все целиком алюминий. чугун и правда присутствует. и это кстати указано в моей ссылке. и я выше указывал, что чугун есть. тут приношу вам свои извинения. по причине того, что был уверен, что чугуна вообще нет. но он есть и это я признаю. спорить тут бесполезно. правда точно перевести with cast-in-place iron liners мне не удается. я не очень понимаю, что имелось ввиду. но да чугун есть. вы же утверждали, что материал обоих двигателей идентичен. но как мы выяснили это не так. ввиду того, что 2.4 двигатель старый, хотя и доработанный Holden. но все же. это факт. но двигатель 3,2 новый. 2005 года. потому разница в материалах.Как Вы метко подметили,химический состав я определить не могу,но на вид это примерно одинаково,не так ли?По крайней мере этот материал не алюминий,да я думаю Вы поняли что я хотел сказать...Речь шла не о чугуне,а как раз об алюминии...А двигатель наш совсем не новый... Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Как Вы метко подметили,химический состав я определить не могу,но на вид это примерно одинаково,не так ли?По крайней мере этот материал не алюминий,да я думаю Вы поняли что я хотел сказать...Речь шла не о чугуне,а как раз об алюминии...А двигатель наш совсем не новый... везде пишут, что мол это новая линейка двигателей была представлена в 2004 году. какая у вас информация? я не спорю. просто интересуюсь. я с вами спорить больше не буду! :blink:/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 везде пишут, что мол это новая линейка двигателей была представлена в 2004 году. какая у вас информация? я не спорю. просто интересуюсь. я с вами спорить больше не буду! :blink:/>Да мы и не спорим вовсе,просто пытаемся истину выяснить...Линейка новых двигателей-это совершенно не означает что будет новый блок,обычно дорабатывается ГБЦ,внедряют еще какую-нить новую систему,типа регулировки фаз и проч...,дорабатывают софт,ну и т.п.Блок обычно кочует с модели на модель без видимых изменений...Этот блок взяли с Кадиллака,сколько он там простоял,даже не знаю,думаю лет 10 точно... Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Да мы и не спорим вовсе,просто пытаемся истину выяснить...Линейка новых двигателей-это совершенно не означает что будет новый блок,обычно дорабатывается ГБЦ,внедряют еще какую-нить новую систему,типа регулировки фаз и проч...,дорабатывают софт,ну и т.п.Блок обычно кочует с модели на модель без видимых изменений...Этот блок взяли с Кадиллака,сколько он там простоял,даже не знаю,думаю лет 10 точно... это и правда смахивает на истину. и спасибо еще раз за ответ по поводу гидроусилителя. вот только думаю может хомут еще один нацепить. вроде из за этого с гарантии слетать не должно. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 это и правда смахивает на истину. и спасибо еще раз за ответ по поводу гидроусилителя. вот только думаю может хомут еще один нацепить. вроде из за этого с гарантии слетать не должно.Лучше снимите заводской и поставьте простой червячный,только не кЕтайский а фирменный,типа NOPMA и забудете о проблеме...С гарантии не слетите-гарантирую,простите за тавтологию :blink:/> Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Лучше снимите заводской и поставьте простой червячный,только не кЕтайский а фирменный,типа NOPMA и забудете о проблеме...С гарантии не слетите-гарантирую,простите за тавтологию :blink:/> спасибо. =) попробую. =) Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Лейте дектрон VI, декстрон IV не подходит (смотрите книжку толстую), можно декстрон 2Е или дектрон 3. Шестой декстрон можно еще использовать в качестве долива, т.к. он совместим и с третьим и со вторым. Ссылка на комментарий
mistbow Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Машинка 2010 года, шланг приговорили, будут заказывать новый, поменяют по гарантии...Я думал, на новых и шланги новые, ан нет ((( Ссылка на комментарий
Reiziger Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Мужики, а почему с ГУром такие проблемы? Конструкция чтоли неудачная? У меня тачка всего 2500 прошла, я уже очень внрмательно слежу за ним, чуть ли не принюхиваюсь. Реактивный Ли, выскажите своё авторитетное мнение! Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Reiziger Ссылка на комментарий
TRAUN Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Мдя чего только не льют в насос. :)/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Поверьте - мне дольют. Даже если этот ОД будет Саратов Моторс :)/>Все-таки позвольте Вам не поверить!Это вряд ли! ;)/> Ссылка на комментарий
demax4444 Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 спасибо. =) попробую. =)[/quote На машинах с двигателем 3.2 стоит обратный клапан в возвратной магистрали ГУРа. Клапан находится в месте присоединения шланга обратки к бачку ГУРа. Он вставляется в патрубок бачка и уже потом на него надет шланг. Клапан уменьшает проходное сечение обратной магистрали и тем самым увеличивая давление жидкости во всей системе, особенно при холодном пуске. Для чего это сделано пока не знаю, ни на одной схеме этого клапана нет. На 2.4 этого клапана нет, поэтому нет и проблем со срывом шланга. Уберите клапан и ГУРу будет "пофиг" по поводу залитой жидкости и какой хомут стоит на обратке. ГУР на самом деле не привередлив к используемой жидкости, это вам не коробка автомат, он значительно проще. Ссылка на комментарий
синдбад Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) спасибо. =) попробую. =) На машинах с двигателем 3.2 стоит обратный клапан в возвратной магистрали ГУРа. Клапан находится в месте присоединения шланга обратки к бачку ГУРа. Он вставляется в патрубок бачка и уже потом на него надет шланг. Клапан уменьшает проходное сечение обратной магистрали и тем самым увеличивая давление жидкости во всей системе, особенно при холодном пуске. Для чего это сделано пока не знаю, ни на одной схеме этого клапана нет. На 2.4 этого клапана нет, поэтому нет и проблем со срывом шланга. Уберите клапан и ГУРу будет "пофиг" по поводу залитой жидкости и какой хомут стоит на обратке. ГУР на самом деле не привередлив к используемой жидкости, это вам не коробка автомат, он значительно проще. хммм..... гениально......изначально подозревал, что есть некий сапун или что-то подобное, но аналогично ни в одной схеме его не видел. а если клапан убрать, где-то в другом месте уплотнения не пострадают? хотя с другой стороны непонятно - гур на 2,4 и на 3,2 один и тот же, давление должно бы быть одинаковое..... Изменено 11 января, 2011 пользователем синдбад Ссылка на комментарий
Dima_Minsk Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Доброго всем дня.буду признателен если кто-то найдёт возможным сфотографировать этот самый слабый хомут и в двух словах объяснить где именно он находитсяу меня мотор 2,4, это если компановка у разных моторов разная...хочу так сказать поменять хомут сам на всякий случай ))) Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Доброго всем дня.буду признателен если кто-то найдёт возможным сфотографировать этот самый слабый хомут и в двух словах объяснить где именно он находитсяу меня мотор 2,4, это если компановка у разных моторов разная...хочу так сказать поменять хомут сам на всякий случай )))на 2.4 не срывает, только на 3.2, так что можете не волноваться Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 на всякий случай )))У Вас же сатурн, так думаю такого быть не должно на 2.4 не срывает, только на 3.2, так что можете не волноватьсяточно Ссылка на комментарий
din Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Доброго всем дня.буду признателен если кто-то найдёт возможным сфотографировать этот самый слабый хомут и в двух словах объяснить где именно он находитсяу меня мотор 2,4, это если компановка у разных моторов разная...хочу так сказать поменять хомут сам на всякий случай ))) На 2.4 не срывает были морозы до 45. И часто машина стояла без прогрева при минус 30-35, утром заводил без проблем. Вот сальники на заднем мосту уже за..ли, чуть меньше 35, если машину хорошо не прогреть, начинают течь. (3 тыс. руб. замена.) Ссылка на комментарий
mistbow Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Машина 2010 года 3.2 Cosmo Premium. Руль дрожал на стоящей или при парковке. Шланги приговорили... поменяли на модернизированные, пока все ок. Даже говорить о возможности замены не хотели, пока скриншот с нашего сайта мастеру не показал. ((( Тринити у Белой дачи. Мороза пока не было, сказать как изменился шум и управляемость в минусе пока не могу... Так что у кого 2010 года машинки - менять шланги надо! И вся это не смотря на то, что уже давно есть циркуляр GM о необходимости замены на модернизированные... пока все шло с завода со старыми... видимо Россия - жопа мира и собирают из того что было )) Изменено 6 февраля, 2011 пользователем mistbow Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти