commadot Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Здорово, народ. Такой вопрос встал - а есть ли на нашей Антаре автонейтраль? Была раньше у меня Корса, тоже на автомате. Так вот там когда останаливаешься и селектор в D, коробка автоматически переходит в нейтраль, это ощущается по легкому толчку. После отпускания тормоза - тоже сначала слабый толчок, а только потом старт. На Антаре такого ощущения нет - толчка нет, старт немедленный, моментальный расход при остановке на драйве - где-то 1,7 в час, а на нейтрали - 1,2. Кстати, на старой А6 не было автонейтрали. Кто владеет темой - есть у нас автонейтраль? Ссылка на комментарий
Sergo s Ordzhonikidze Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Здорово, народ. Такой вопрос встал - а есть ли на нашей Антаре автонейтраль? Была раньше у меня Корса, тоже на автомате. Так вот там когда останаливаешься и селектор в D, коробка автоматически переходит в нейтраль, это ощущается по легкому толчку. После отпускания тормоза - тоже сначала слабый толчок, а только потом старт. На Антаре такого ощущения нет - толчка нет, старт немедленный, моментальный расход при остановке на драйве - где-то 1,7 в час, а на нейтрали - 1,2. Кстати, на старой А6 не было автонейтрали. Кто владеет темой - есть у нас автонейтраль? Обсуждали уже. НЕТ. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Здорово, народ. Такой вопрос встал - а есть ли на нашей Антаре автонейтраль? Была раньше у меня Корса, тоже на автомате. Так вот там когда останаливаешься и селектор в D, коробка автоматически переходит в нейтраль, это ощущается по легкому толчку. После отпускания тормоза - тоже сначала слабый толчок, а только потом старт. На Антаре такого ощущения нет - толчка нет, старт немедленный, моментальный расход при остановке на драйве - где-то 1,7 в час, а на нейтрали - 1,2. Кстати, на старой А6 не было автонейтрали. Кто владеет темой - есть у нас автонейтраль?А в инструкции по эксплуатции Антары что-то про "автонейтраль" написано? Или "не верь глазам своим и спроси на форуме"? Ссылка на комментарий
commadot Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Обсуждали уже. НЕТ. ок, спасибо. не видел этого обсуждения А в инструкции по эксплуатции Антары что-то про "автонейтраль" написано? Или "не верь глазам своим и спроси на форуме"? вроде не написано, но я ее не от корки до корки читал Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Была раньше у меня Корса, тоже на автомате. Так вот там когда останаливаешься и селектор в D, коробка автоматически переходит в нейтраль, это ощущается по легкому толчку. После отпускания тормоза - тоже сначала слабый толчок, а только потом старт.Толчок ощущался только потому что была изношена АКПП,Антара поездит и тоже будет ощущаться легкий толчок...При нажатии на тормоз давление масло в акпп сбрасывается клапаном,а в нейтралку ни одна коробка не переходит... Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) ок, спасибо. не видел этого обсуждения вроде не написано, но я ее не от корки до корки читалКогда стошь в пробке наблюдай за индикацией режма АКПП на панели приборов. Если автоматически вместо буквы D вдруг высветится буква N, то тогда "автонейтраль". Только вот долго ждать и наблюдать придется. Если сам рукой рычаг в положение N не переведешь. :)/> Изменено 8 октября, 2009 пользователем Панда Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Толчок ощущался только потому что была изношена АКПП,Антара поездит и тоже будет ощущаться легкий толчок...При нажатии на тормоз давление масло в акпп сбрасывается клапаном,а в нейтралку ни одна коробка не переходит...Изитроник, чтоб он был здоров, переходит. Правда, это не автомат, а роботизированная механика. Ссылка на комментарий
Sergo s Ordzhonikidze Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) Вот мне лень искать, а то бы дал ссылку. Модераторам нужно уделить внимание форуму и не плодить ветки-дублеры! По-сути. В Антаре автонейтрали нет. В Корсе - есть. В корсе, в инструкции об этом сказано. Там, действительно, коробка автомат переходит в нейтраль при трех условиях: машина стоит, нажат тормоз и включен "D". При этом, на дисплее буковка N не отражается!Кто пишет, что толчок является результатом износа коробки - полный технический профан. Неисправностью коробки-автомат являются РЫВКИ при переключениях. Без обид. Но писать про то, что не знаешь, не нужно.Invisible, на Корсе D ездил??? В Корсе - переходит на N!!! Сначала нужно почитать принцип работы коробки-автомата. Толчок является нормой даже на новых АКПП. Мужики, нужно учить мат.часть! А то не дай Бог, на трассе и свечи не поменяете! Изменено 8 октября, 2009 пользователем Sergo s Ordzhonikidze Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Дорогой Серго с Орджоникидзе!Я полагаю что Вам,как великому знатоку матчасти,неплохо бы кроме ссылок и на саму коробку вживую взглянуть!Я уж не говорю чтобы в потроха лезть,а хотя бы просто посмотреть...Просто тот,кто коробки не видел,а видел только ссылки и утверждает о полном техническом профанизме того,о котором даже представления не имеет-элементарный дятел!Это без обид!А принцип работы АКПП известен не только некоторым читавшим,существуют еще и люди,которые их разбирают и ремонтируют...Хотя врядли Вы такое допускаете...ведь ссылок на это я не привел никаких... Ссылка на комментарий
Sergo s Ordzhonikidze Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Хорошо, я принимаю вызов. Схожу на совещание и отвечу с полной выкладкой ссылок. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Хорошо, я принимаю вызов. Схожу на совещание и отвечу с полной выкладкой ссылок.Это не вызов и не дуэль,так что можете не напрягаться вовсе...Я Вам в личке объясню... Ссылка на комментарий
commadot Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) Толчок ощущался только потому что была изношена АКПП,Антара поездит и тоже будет ощущаться легкий толчок...При нажатии на тормоз давление масло в акпп сбрасывается клапаном,а в нейтралку ни одна коробка не переходит... нет, коробка была новая. толчок - функциональная особенность автонейтрали Когда стошь в пробке наблюдай за индикацией режма АКПП на панели приборов. Если автоматически вместо буквы D вдруг высветится буква N, то тогда "автонейтраль". Только вот долго ждать и наблюдать придется. Если сам рукой рычаг в положение N не переведешь. :P/> автонейтраль не отражается на дисплее, там остается D Изитроник, чтоб он был здоров, переходит. Правда, это не автомат, а роботизированная механика. изитроник не переходит в нейтраль. больше того, если поставить его в автомат и встать в пробке, он перегреется. в нейтраль надо переводить вручную ЗЫ Кстати, +1 к Серго по технической часки ГТАКПП Изменено 9 октября, 2009 пользователем commadot Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) изитроник не переходит в нейтраль. больше того, если поставить его в автомат и встать в пробке, он перегреется. в нейтраль надо переводить вручнуюИ еще как переходит. Даже когда переходить не должен. :P/> Например, при движении по МКАД со скоростью 100 км просто берет и переходит в нейтральное положение. Славу богу, всё обходилось без тяжелых последствий. А еще двигатель надо глушить, оставляя включенной передачу. Вообщем, та еще коробка. Ну, а если ирония в предыдущем комменте была не понята, то в Инете много, что есть почитать про глюки Изитроника и его блока управления... Хотя про перегрев Изитроника в пробке мне не известно. Дискуссий о том, надо его в пробке в нейтраль переводить или не надо, читал много. Но единого мнения так и не сформировалось. Изменено 9 октября, 2009 пользователем Панда Ссылка на комментарий
Sergo s Ordzhonikidze Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) Отвечаю. Во-первых, эта тема обсуждалась:http://www.antara-club.ru/forum/topic832.html?hl=нейтраль Во-вторых, что касается небольшого толчка при включении D или R. Вот что говорят об этом люди, которые ремонтируют АКПП:http://akpp.biz/5.htmlЦитата: "Начинать движение, снимая ногу с педали тормоза и перенеся ее на педаль газа, следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи". Так что это норма и вовсе не говорит об износе коробки, что, кстати, и указано в первом сообщении: коробка была новой. В-третьих, что касается включения нейтрали на Корсе вот выдержка из мануала: Кроме того, я ЛИЧНО катался на Корсе и знаю об этой особенности Корсы. Хотя, если честно мне такое самовольное переключение не нравится, т.к. считаю, что постоянное дергание режимов коробки ускоряет ее износ. Кстати, стартер этой темы и говорит про эту особенность Корсы (только АКПП). Да и еще, invisible. Без обид. Считаю, что спор закрыт. Изменено 9 октября, 2009 пользователем Sergo s Ordzhonikidze Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 В-третьих, что касается включения нейтрали на Корсе вот выдержка из мануала:Вот поэтому я стартеру этой темы и советовал обратиться к мануалу Антары. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) Вы что,правда считаете что в мануале для чайников будут писать технические подробности управления коробкой??Может еще принципиальную схему работы АКПП будут представлять в инструкции по эксплуатации???Да-аа,ребята,вы оказывается наивны как албанцы)))Эти инструкции пишутся для людей вообще никакого понятия не имеющих в технике,если тут подробно расписано как ремни пристегивать и бензин заправлять,то создается впечатление что это писано вообще для даунов...А вы тут про автонейтраль... речь ведете :P/> И еще и инструкцию приводите...Хотя,с другой стороны,если проблема дребезга заднего номера занимает несколько страниц,то про коробку и говорить нечего...Сразу видно-кругом технические гении,мастера ссылок и мануалов...Куда уж тут техническим профанам...причем полным...Удивляет только одно,если уж все такие умные-то почему строем до сих пор не ходите??? :P/> :lol2:/> :lol2:/>З.Ы.Кстати,уважаемый Jet Li подсказал что мою инструкцию из мануала по заправке бензином больше всего скачали :lol2:/>Это о многом говорит,на мой взгляд :lol2:/> Изменено 9 октября, 2009 пользователем invisible Ссылка на комментарий
Sergo s Ordzhonikidze Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Уважаемый invisible, много пустых слов. Обидно, что оказались неправы? Сходите на тест-драйв Корсы и поймете, что ГЛУБОКО ошибаетесь. Ссылка на комментарий
commadot Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Вы что,правда считаете что в мануале для чайников будут писать технические подробности управления коробкой??Может еще принципиальную схему работы АКПП будут представлять в инструкции по эксплуатации???Да-аа,ребята,вы оказывается наивны как албанцы)))Эти инструкции пишутся для людей вообще никакого понятия не имеющих в технике,если тут подробно расписано как ремни пристегивать и бензин заправлять,то создается впечатление что это писано вообще для даунов...А вы тут про автонейтраль... речь ведете :P/> И еще и инструкцию приводите...Хотя,с другой стороны,если проблема дребезга заднего номера занимает несколько страниц,то про коробку и говорить нечего...Сразу видно-кругом технические гении,мастера ссылок и мануалов...Куда уж тут техническим профанам...причем полным...Удивляет только одно,если уж все такие умные-то почему строем до сих пор не ходите??? :P/> :lol2:/> :lol2:/>З.Ы.Кстати,уважаемый Jet Li подсказал что мою инструкцию из мануала по заправке бензином больше всего скачали :lol2:/>Это о многом говорит,на мой взгляд :lol2:/> по сути есть что возразить? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Уважаемый invisible, много пустых слов. Обидно, что оказались неправы?Мне другое обидно.Что броню лобовую очень трудно пробить!А что касаемо пустых слов,так если здесь все пустые слова убрать,то останутся только ники... Сходите на тест-драйв Корсы и поймете, что ГЛУБОКО ошибаетесь. :P/> Ссылка на комментарий
hesburger Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Спорить тут не буду,а просто по теме.то исходя из мануалов по Астре,Корсе,Вектре и Зафире с коробками AF13,AF23,AF22,AF33 и AF17 а так же из обсуждений нна форумах и обращений к дилерам,то автонейтраль на них есть...и на экране это не высвечивается...что же какается коробок AF40(как на зафире у меня) и AW 55-51LE(на Антаре),то мануала Антаровсокго нет,а на зафировском указано.что автонейтраль есть,правда не указано что именно для какой коробки...так как на зафире ставятся AF22 и AF40...просто описано действие видимо для двух сразу..)))) а вообще не замечал никаких толчков на тех же светофорах и моментальный расход топлива в режиме D при стоянке не меняется....Хотя на астраклубе,все говорят о лёгком толчке при переходе на автонейтраль... Ссылка на комментарий
Flaer Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Спорить тут не буду,а просто по теме.то исходя из мануалов по Астре,Корсе,Вектре и Зафире с коробками AF13,AF23,AF22,AF33 и AF17 а так же из обсуждений нна форумах и обращений к дилерам,то автонейтраль на них есть...и на экране это не высвечивается...что же какается коробок AF40(как на зафире у меня) и AW 55-51LE(на Антаре),то мануала Антаровсокго нет,а на зафировском указано.что автонейтраль есть,правда не указано что именно для какой коробки...так как на зафире ставятся AF22 и AF40...просто описано действие видимо для двух сразу..)))) а вообще не замечал никаких толчков на тех же светофорах и моментальный расход топлива в режиме D при стоянке не меняется....Хотя на астраклубе,все говорят о лёгком толчке при переходе на автонейтраль... Как бывший владелец астры, подтверждаю, что на астре есть автонетраль. Когда стоишь на светофоре в режиме драйв, секунд через 10-15 чувствуется маленький толчек, и обороты малость повышаются. Про Антару не знаю, поэтому на светофоре включаю нетраль. Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Как бывший владелец астры, подтверждаю, что на астре есть автонетраль. Когда стоишь на светофоре в режиме драйв, секунд через 10-15 чувствуется маленький толчек, и обороты малость повышаются. Про Антару не знаю, поэтому на светофоре включаю нетраль.Не знаю как на астре и корсе с толчками, была вектра, так на вектре с автоматом (уточняю, не роботизированной КПП а именно АКПП с гидротранформатором, надеюсь спорящие выше спорят про одни и те же коробки) имел место такой легкий толчек через пару секунд после остановки, но он был на столько мизерный, что заметил его только начитавшись форумов и внимательно прислушиваясь к машине летом стоя в пробке. На антаре его пока не замечал, может так в пробках давно не стоял, но заметил длугое, через эти пару секунд после остановки в режиме D проседает педаль тормоза. Тоже можно пообсуждать данный факт, у всех ли так и что в этом может быть плохого :)/> Ссылка на комментарий
alex106 Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 У меня была Астра с автоматом. Ощущения по сравнению с Антарой разные совсем. На Астре и нейтраль ярко выраженная и рывки при переключениях передач ощутимые. На Антаре ведь плавно все, переключений не ощущаешь совсем. Вообще по ощущениям машина похожа на Мерседес МЛ 320 ( владел 3 года, купил 4 летним с пробегом под 100 тыс). Но ощущение качества у Антары выше, имхо... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Вы что,не понимаете чтоли что "автонейтраль"это условное название,чтобы владельцы-читатели мануалов не вдавались в технические подробности??На самом деле никакой нейтрали нет-ни на какую нейтраль коробка сама не переходит,это же ежу понятно...Срабатывает,условно говоря,клапан сброса давления при нажатии на педаль тормоза,но не переходит в это время ни на какую нейтраль...Зато это не понятно некоторым товарищам,очень компетентным в техническом плане,как я погляжу...Тогда попробуйте,если вы такие грамотные,погазовать на драйве,при нажатой педали тормоза,когда коробка у вас в "автонейтрали"...да посильнее)),коробка то в нейтрале,что ей будет...Вообще очень интересно когда начинают других учить люди,которые кроме мануала и ссылок вживую не видели даже предмета обсуждения...Это все равно как мне,почитавшему анатомический атлас,учить хирурга операции делать... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 На Антаре ведь плавно все, переключений не ощущаешь совсем. Вообще по ощущениям машина похожа на Мерседес МЛ 320 ( владел 3 года, купил 4 летним с пробегом под 100 тыс). Но ощущение качества у Антары выше, имхо...У меня такое же впечатления от Мыла,он не больно то качественно и собран,ведь делается в Америке...А у них все мало аккуратно,не то что в Европе...Вообще считается не очень удачная модель...Да и мне показался ватным весь,так что я был не в восторге,слава богу быстро и без потерь отдал в хорошие руки)))Антара несомненно качественнее сделана... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти