Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Автонейтраль


commadot

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здорово, народ. Такой вопрос встал - а есть ли на нашей Антаре автонейтраль?

 

Была раньше у меня Корса, тоже на автомате. Так вот там когда останаливаешься и селектор в D, коробка автоматически переходит в нейтраль, это ощущается по легкому толчку. После отпускания тормоза - тоже сначала слабый толчок, а только потом старт.

 

На Антаре такого ощущения нет - толчка нет, старт немедленный, моментальный расход при остановке на драйве - где-то 1,7 в час, а на нейтрали - 1,2.

 

Кстати, на старой А6 не было автонейтрали.

 

Кто владеет темой - есть у нас автонейтраль?

Опубликовано
  commadot сказал:
Здорово, народ. Такой вопрос встал - а есть ли на нашей Антаре автонейтраль?

 

Была раньше у меня Корса, тоже на автомате. Так вот там когда останаливаешься и селектор в D, коробка автоматически переходит в нейтраль, это ощущается по легкому толчку. После отпускания тормоза - тоже сначала слабый толчок, а только потом старт.

 

На Антаре такого ощущения нет - толчка нет, старт немедленный, моментальный расход при остановке на драйве - где-то 1,7 в час, а на нейтрали - 1,2.

 

Кстати, на старой А6 не было автонейтрали.

 

Кто владеет темой - есть у нас автонейтраль?

 

 

 

Обсуждали уже. НЕТ.

Опубликовано
  commadot сказал:
Здорово, народ. Такой вопрос встал - а есть ли на нашей Антаре автонейтраль?

 

Была раньше у меня Корса, тоже на автомате. Так вот там когда останаливаешься и селектор в D, коробка автоматически переходит в нейтраль, это ощущается по легкому толчку. После отпускания тормоза - тоже сначала слабый толчок, а только потом старт.

 

На Антаре такого ощущения нет - толчка нет, старт немедленный, моментальный расход при остановке на драйве - где-то 1,7 в час, а на нейтрали - 1,2.

 

Кстати, на старой А6 не было автонейтрали.

 

Кто владеет темой - есть у нас автонейтраль?

А в инструкции по эксплуатции Антары что-то про "автонейтраль" написано? Или "не верь глазам своим и спроси на форуме"?

Опубликовано
  Sergo s Ordzhonikidze сказал:
Обсуждали уже. НЕТ.

 

ок, спасибо. не видел этого обсуждения

 

  Панда сказал:
А в инструкции по эксплуатции Антары что-то про "автонейтраль" написано? Или "не верь глазам своим и спроси на форуме"?

 

вроде не написано, но я ее не от корки до корки читал

Опубликовано
  commadot сказал:
Была раньше у меня Корса, тоже на автомате. Так вот там когда останаливаешься и селектор в D, коробка автоматически переходит в нейтраль, это ощущается по легкому толчку. После отпускания тормоза - тоже сначала слабый толчок, а только потом старт.

Толчок ощущался только потому что была изношена АКПП,Антара поездит и тоже будет ощущаться легкий толчок...При нажатии на тормоз давление масло в акпп сбрасывается клапаном,а в нейтралку ни одна коробка не переходит...

Опубликовано (изменено)
  commadot сказал:
ок, спасибо. не видел этого обсуждения

 

 

 

вроде не написано, но я ее не от корки до корки читал

Когда стошь в пробке наблюдай за индикацией режма АКПП на панели приборов. Если автоматически вместо буквы D вдруг высветится буква N, то тогда "автонейтраль". Только вот долго ждать и наблюдать придется. Если сам рукой рычаг в положение N не переведешь. :)/>

Изменено пользователем Панда
Опубликовано
  invisible сказал:
Толчок ощущался только потому что была изношена АКПП,Антара поездит и тоже будет ощущаться легкий толчок...При нажатии на тормоз давление масло в акпп сбрасывается клапаном,а в нейтралку ни одна коробка не переходит...

Изитроник, чтоб он был здоров, переходит. Правда, это не автомат, а роботизированная механика.

Опубликовано (изменено)

Вот мне лень искать, а то бы дал ссылку. Модераторам нужно уделить внимание форуму и не плодить ветки-дублеры!

 

По-сути. В Антаре автонейтрали нет. В Корсе - есть. В корсе, в инструкции об этом сказано. Там, действительно, коробка автомат переходит в нейтраль при трех условиях: машина стоит, нажат тормоз и включен "D". При этом, на дисплее буковка N не отражается!

Кто пишет, что толчок является результатом износа коробки - полный технический профан. Неисправностью коробки-автомат являются РЫВКИ при переключениях. Без обид. Но писать про то, что не знаешь, не нужно.

Invisible, на Корсе D ездил??? В Корсе - переходит на N!!!

 

Сначала нужно почитать принцип работы коробки-автомата. Толчок является нормой даже на новых АКПП.

 

Мужики, нужно учить мат.часть! А то не дай Бог, на трассе и свечи не поменяете!

Изменено пользователем Sergo s Ordzhonikidze
Опубликовано

Дорогой Серго с Орджоникидзе!Я полагаю что Вам,как великому знатоку матчасти,неплохо бы кроме ссылок и на саму коробку вживую взглянуть!Я уж не говорю чтобы в потроха лезть,а хотя бы просто посмотреть...

Просто тот,кто коробки не видел,а видел только ссылки и утверждает о полном техническом профанизме того,о котором даже представления не имеет-элементарный дятел!

Это без обид!

А принцип работы АКПП известен не только некоторым читавшим,существуют еще и люди,которые их разбирают и ремонтируют...Хотя врядли Вы такое допускаете...ведь ссылок на это я не привел никаких...

Опубликовано
  Sergo s Ordzhonikidze сказал:
Хорошо, я принимаю вызов.

 

Схожу на совещание и отвечу с полной выкладкой ссылок.

Это не вызов и не дуэль,так что можете не напрягаться вовсе...

Я Вам в личке объясню...

Опубликовано (изменено)
  invisible сказал:
Толчок ощущался только потому что была изношена АКПП,Антара поездит и тоже будет ощущаться легкий толчок...При нажатии на тормоз давление масло в акпп сбрасывается клапаном,а в нейтралку ни одна коробка не переходит...

 

нет, коробка была новая. толчок - функциональная особенность автонейтрали

 

 

  Панда сказал:
Когда стошь в пробке наблюдай за индикацией режма АКПП на панели приборов. Если автоматически вместо буквы D вдруг высветится буква N, то тогда "автонейтраль". Только вот долго ждать и наблюдать придется. Если сам рукой рычаг в положение N не переведешь. :P/>

 

автонейтраль не отражается на дисплее, там остается D

 

  Панда сказал:
Изитроник, чтоб он был здоров, переходит. Правда, это не автомат, а роботизированная механика.

 

изитроник не переходит в нейтраль. больше того, если поставить его в автомат и встать в пробке, он перегреется. в нейтраль надо переводить вручную

 

ЗЫ Кстати, +1 к Серго по технической часки ГТАКПП

Изменено пользователем commadot
Опубликовано (изменено)
  commadot сказал:
изитроник не переходит в нейтраль. больше того, если поставить его в автомат и встать в пробке, он перегреется. в нейтраль надо переводить вручную

И еще как переходит. Даже когда переходить не должен. :P/> Например, при движении по МКАД со скоростью 100 км просто берет и переходит в нейтральное положение. Славу богу, всё обходилось без тяжелых последствий. А еще двигатель надо глушить, оставляя включенной передачу. Вообщем, та еще коробка. Ну, а если ирония в предыдущем комменте была не понята, то в Инете много, что есть почитать про глюки Изитроника и его блока управления... Хотя про перегрев Изитроника в пробке мне не известно. Дискуссий о том, надо его в пробке в нейтраль переводить или не надо, читал много. Но единого мнения так и не сформировалось.

Изменено пользователем Панда
Опубликовано (изменено)

Отвечаю.

 

Во-первых, эта тема обсуждалась:

http://www.antara-club.ru/forum/topic832.html?hl=нейтраль

 

Во-вторых, что касается небольшого толчка при включении D или R. Вот что говорят об этом люди, которые ремонтируют АКПП:

http://akpp.biz/5.html

Цитата: "Начинать движение, снимая ногу с педали тормоза и перенеся ее на педаль газа, следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи".

 

Так что это норма и вовсе не говорит об износе коробки, что, кстати, и указано в первом сообщении: коробка была новой.

 

В-третьих, что касается включения нейтрали на Корсе вот выдержка из мануала:

post-266-1255080380_thumb.jpg

 

Кроме того, я ЛИЧНО катался на Корсе и знаю об этой особенности Корсы. Хотя, если честно мне такое самовольное переключение не нравится, т.к. считаю, что постоянное дергание режимов коробки ускоряет ее износ.

 

Кстати, стартер этой темы и говорит про эту особенность Корсы (только АКПП).

 

Да и еще, invisible. Без обид.

 

Считаю, что спор закрыт.

Изменено пользователем Sergo s Ordzhonikidze
Опубликовано
  Sergo s Ordzhonikidze сказал:
В-третьих, что касается включения нейтрали на Корсе вот выдержка из мануала:

post-266-1255080380_thumb.jpg

Вот поэтому я стартеру этой темы и советовал обратиться к мануалу Антары.

Опубликовано (изменено)

Вы что,правда считаете что в мануале для чайников будут писать технические подробности управления коробкой??Может еще принципиальную схему работы АКПП будут представлять в инструкции по эксплуатации???Да-аа,ребята,вы оказывается наивны как албанцы)))

Эти инструкции пишутся для людей вообще никакого понятия не имеющих в технике,если тут подробно расписано как ремни пристегивать и бензин заправлять,то создается впечатление что это писано вообще для даунов...А вы тут про автонейтраль... речь ведете :P/> И еще и инструкцию приводите...

Хотя,с другой стороны,если проблема дребезга заднего номера занимает несколько страниц,то про коробку и говорить нечего...Сразу видно-кругом технические гении,мастера ссылок и мануалов...Куда уж тут техническим профанам...причем полным...

Удивляет только одно,если уж все такие умные-то почему строем до сих пор не ходите??? :P/> :lol2:/> :lol2:/>

З.Ы.Кстати,уважаемый Jet Li подсказал что мою инструкцию из мануала по заправке бензином больше всего скачали :lol2:/>

Это о многом говорит,на мой взгляд :lol2:/>

Изменено пользователем invisible
Опубликовано
  invisible сказал:
Вы что,правда считаете что в мануале для чайников будут писать технические подробности управления коробкой??Может еще принципиальную схему работы АКПП будут представлять в инструкции по эксплуатации???Да-аа,ребята,вы оказывается наивны как албанцы)))

Эти инструкции пишутся для людей вообще никакого понятия не имеющих в технике,если тут подробно расписано как ремни пристегивать и бензин заправлять,то создается впечатление что это писано вообще для даунов...А вы тут про автонейтраль... речь ведете :P/> И еще и инструкцию приводите...

Хотя,с другой стороны,если проблема дребезга заднего номера занимает несколько страниц,то про коробку и говорить нечего...Сразу видно-кругом технические гении,мастера ссылок и мануалов...Куда уж тут техническим профанам...причем полным...

Удивляет только одно,если уж все такие умные-то почему строем до сих пор не ходите??? :P/> :lol2:/> :lol2:/>

З.Ы.Кстати,уважаемый Jet Li подсказал что мою инструкцию из мануала по заправке бензином больше всего скачали :lol2:/>

Это о многом говорит,на мой взгляд :lol2:/>

 

по сути есть что возразить?

Опубликовано
  Sergo s Ordzhonikidze сказал:
Уважаемый invisible, много пустых слов. Обидно, что оказались неправы?

Мне другое обидно.Что броню лобовую очень трудно пробить!

А что касаемо пустых слов,так если здесь все пустые слова убрать,то останутся только ники...

 

  Sergo s Ordzhonikidze сказал:
Сходите на тест-драйв Корсы и поймете, что ГЛУБОКО ошибаетесь.

:P/>

Опубликовано
Спорить тут не буду,а просто по теме.то исходя из мануалов по Астре,Корсе,Вектре и Зафире с коробками AF13,AF23,AF22,AF33 и AF17 а так же из обсуждений нна форумах и обращений к дилерам,то автонейтраль на них есть...и на экране это не высвечивается...что же какается коробок AF40(как на зафире у меня) и AW 55-51LE(на Антаре),то мануала Антаровсокго нет,а на зафировском указано.что автонейтраль есть,правда не указано что именно для какой коробки...так как на зафире ставятся AF22 и AF40...просто описано действие видимо для двух сразу..)))) а вообще не замечал никаких толчков на тех же светофорах и моментальный расход топлива в режиме D при стоянке не меняется....Хотя на астраклубе,все говорят о лёгком толчке при переходе на автонейтраль...
Опубликовано
  hesburger сказал:
Спорить тут не буду,а просто по теме.то исходя из мануалов по Астре,Корсе,Вектре и Зафире с коробками AF13,AF23,AF22,AF33 и AF17 а так же из обсуждений нна форумах и обращений к дилерам,то автонейтраль на них есть...и на экране это не высвечивается...что же какается коробок AF40(как на зафире у меня) и AW 55-51LE(на Антаре),то мануала Антаровсокго нет,а на зафировском указано.что автонейтраль есть,правда не указано что именно для какой коробки...так как на зафире ставятся AF22 и AF40...просто описано действие видимо для двух сразу..)))) а вообще не замечал никаких толчков на тех же светофорах и моментальный расход топлива в режиме D при стоянке не меняется....Хотя на астраклубе,все говорят о лёгком толчке при переходе на автонейтраль...

 

Как бывший владелец астры, подтверждаю, что на астре есть автонетраль. Когда стоишь на светофоре в режиме драйв, секунд через 10-15 чувствуется маленький толчек, и обороты малость повышаются. Про Антару не знаю, поэтому на светофоре включаю нетраль.

Опубликовано
  Flaer сказал:
Как бывший владелец астры, подтверждаю, что на астре есть автонетраль. Когда стоишь на светофоре в режиме драйв, секунд через 10-15 чувствуется маленький толчек, и обороты малость повышаются. Про Антару не знаю, поэтому на светофоре включаю нетраль.

Не знаю как на астре и корсе с толчками, была вектра, так на вектре с автоматом (уточняю, не роботизированной КПП а именно АКПП с гидротранформатором, надеюсь спорящие выше спорят про одни и те же коробки) имел место такой легкий толчек через пару секунд после остановки, но он был на столько мизерный, что заметил его только начитавшись форумов и внимательно прислушиваясь к машине летом стоя в пробке. На антаре его пока не замечал, может так в пробках давно не стоял, но заметил длугое, через эти пару секунд после остановки в режиме D проседает педаль тормоза. Тоже можно пообсуждать данный факт, у всех ли так и что в этом может быть плохого :)/>

Опубликовано
У меня была Астра с автоматом. Ощущения по сравнению с Антарой разные совсем. На Астре и нейтраль ярко выраженная и рывки при переключениях передач ощутимые. На Антаре ведь плавно все, переключений не ощущаешь совсем. Вообще по ощущениям машина похожа на Мерседес МЛ 320 ( владел 3 года, купил 4 летним с пробегом под 100 тыс). Но ощущение качества у Антары выше, имхо...
Опубликовано

Вы что,не понимаете чтоли что "автонейтраль"это условное название,чтобы владельцы-читатели мануалов не вдавались в технические подробности??На самом деле никакой нейтрали нет-ни на какую нейтраль коробка сама не переходит,это же ежу понятно...Срабатывает,условно говоря,клапан сброса давления при нажатии на педаль тормоза,но не переходит в это время ни на какую нейтраль...Зато это не понятно некоторым товарищам,очень компетентным в техническом плане,как я погляжу...Тогда попробуйте,если вы такие грамотные,погазовать на драйве,при нажатой педали тормоза,когда коробка у вас в "автонейтрали"...да посильнее)),коробка то в нейтрале,что ей будет...

Вообще очень интересно когда начинают других учить люди,которые кроме мануала и ссылок вживую не видели даже предмета обсуждения...

Это все равно как мне,почитавшему анатомический атлас,учить хирурга операции делать...

Опубликовано
  alex106 сказал:
На Антаре ведь плавно все, переключений не ощущаешь совсем. Вообще по ощущениям машина похожа на Мерседес МЛ 320 ( владел 3 года, купил 4 летним с пробегом под 100 тыс). Но ощущение качества у Антары выше, имхо...

У меня такое же впечатления от Мыла,он не больно то качественно и собран,ведь делается в Америке...А у них все мало аккуратно,не то что в Европе...Вообще считается не очень удачная модель...Да и мне показался ватным весь,так что я был не в восторге,слава богу быстро и без потерь отдал в хорошие руки)))

Антара несомненно качественнее сделана...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...