alex106 Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2009 По американским машинам у меня опыт очень большой, за два года работы там не менее десятка протестил. В целом по качеству сборки согласен, хотя есть и исключения - но они дороги, гораздо дороже 40 000 баксов, что для США запредел. Психологический барьер для среднего класса. Даже базовая БМВ Х5 сделанная там, идет с гремучим жестким пластиком, и дикими зазорами между панелями в салоне, но и стоит те же 40 тыс, а не как у нас. Сорри за флуд.
Master_ALM Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2009 Автонейтралью оборудованы автомобили Опель с июня 2007г (Астра,Корса,Вектра), изитроники по существу своему не могут иметь этот механизм (спец.клапан, который включается при долгом стоянии (>15сек) в режиме D. Определяется "автонейтраль" только в момент отпускания педали тормоза по легкому толчку а\м. В моей АНтаре (сборка Ю.Корея, май 2007г) автонейтраль стоит, по российской сборке,к сожалению, не ведаю!
commadot Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 Master_ALM сказал: В моей АНтаре (сборка Ю.Корея, май 2007г) автонейтраль стоит, по российской сборке,к сожалению, не ведаю! хм, интересно. поскольку узлы на корейских и русских антарах одни и те же, выходит, что на 2,4 как минимум стоят автоматы с автонейтралью? а учитывая, что на 3,2 автомат вроде бы такой же, то и на нем? чуднО, по ощущениям не похоже...
invisible Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 Вообще удивляет фанатизм некоторых с которым обсуждается эта тема!Наверное не все еще поняли,что название"автонейтраль"является условным и коробка сама без механического усилия не перейдет в настоящую нейтраль...а всего навсего при нажатии на тормоз срабатывают другие механизмы,сбрасывающие давление в маслянной магистрали,условно говоря,а коробка сама не может переходить в нейтраль и обратно.что за чушь вы тут молотите,знахари?Попробуйте тогда на нейтрали газовать.может и тогда машина перейдет в "автодрайв"и вы поедите.а?Удивляет полная безграмотность,но упорство,с которым прут в закрытые ворота конечно вызывает восхищение...В нужное русло бы направить...
commadot Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 invisible сказал: Вообще удивляет фанатизм некоторых с которым обсуждается эта тема!Наверное не все еще поняли,что название"автонейтраль"является условным и коробка сама без механического усилия не перейдет в настоящую нейтраль...а всего навсего при нажатии на тормоз срабатывают другие механизмы,сбрасывающие давление в маслянной магистрали,условно говоря,а коробка сама не может переходить в нейтраль и обратно.что за чушь вы тут молотите,знахари?Попробуйте тогда на нейтрали газовать.может и тогда машина перейдет в "автодрайв"и вы поедите.а?Удивляет полная безграмотность,но упорство,с которым прут в закрытые ворота конечно вызывает восхищение...В нужное русло бы направить... успокойся, мы уже поняли, что ты очень умный
invisible Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2009 commadot сказал: успокойся, мы уже поняли, что ты очень умныйЯ спокоен даже в большей степени оттого что ты такой понятливый
commadot Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2009 invisible сказал: Я спокоен даже в большей степени оттого что ты такой понятливый это хорошо. тогда внимательно перечитай тему (если с первого раза не поймешь - можно перечитать дважды), чтобы усвоить: обсуждается наличие в программе управления коробкой функция автонейтрали. техническая реализация этой функции (через сброс давления масла) в данном случае не важна. важно снижение расхода. функции, кажется, нет. занчит, экономии топлива в пробках тоже нет. я доходчиво изложил?
Панда Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2009 commadot сказал: это хорошо. тогда внимательно перечитай тему (если с первого раза не поймешь - можно перечитать дважды), чтобы усвоить: обсуждается наличие в программе управления коробкой функция автонейтрали. техническая реализация этой функции (через сброс давления масла) в данном случае не важна. важно снижение расхода. функции, кажется, нет. занчит, экономии топлива в пробках тоже нет. я доходчиво изложил?А ты не мог бы пояснить. что ты понимаешь под функцией "автонейтрали"?
commadot Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2009 Панда сказал: А ты не мог бы пояснить. что ты понимаешь под функцией "автонейтрали"? как потребитель - переход коробки при остановке на драйве в некий режим, в котором ниже расход, и выход из этого режима при трогании. технически - сброс давления масла в коробке без расцепления планетарной передачи.
Панда Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) commadot сказал: как потребитель - переход коробки при остановке на драйве в некий режим, в котором ниже расход, и выход из этого режима при трогании. технически - сброс давления масла в коробке без расцепления планетарной передачи.Ну, а о чем вы спорите с invisible? Ответ на твой вопрос всей этой ветки дан в мануале Антары. Что еще надо выяснить? Кто более грамотный или кто кого круче подцепит в комменте? Хочешь экономить топливо, переводи рычаг АКПП в положении N, если долго стоишь на светофоре или в пробке. Потом поделишься наблюдения о том, сколько сэкономил. От многочисленных комментов в этой ветки "автонейтраль" на твоей Антаре не появится. Если беспокоит проблема экономии топлива, то в продаже достаточно автомобилей, у которых расход топлива в разы меньше, чем у Антары. Изменено 20 октября, 2009 пользователем Панда
commadot Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2009 Панда сказал: Ну, а о чем вы спорите с invisible? Ответ на твой вопрос всей этой ветки дан в мануале Антары. Что еще надо выяснить? Кто более грамотный или кто кого круче подцепит в комменте? Хочешь экономить топливо, переводи рычаг АКПП в положении N, если долго стоишь на светофоре или в пробке. Потом поделишься наблюдения о том, сколько сэкономил. От многочисленных комментов в этой ветки "автонейтраль" на твоей Антаре не появится. Если беспокоит проблема экономии топлива, то в продаже достаточно автомобилей, у которых расход топлива в разы меньше, чем у Анатары. ты не сечешь. мне на экономию пофиг - хотел бы экономить, не брал бы V6. мне интересен технический момент. в мануале об этом ничего не сказано, здесь - только наши домыслы и выступления технически подкованных товарищей не по теме.
Панда Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2009 commadot сказал: ты не сечешь. мне на экономию пофиг - хотел бы экономить, не брал бы V6. мне интересен технический момент. в мануале об этом ничего не сказано, здесь - только наши домыслы и выступления технически подкованных товарищей не по теме.Там, где этот режим коробки для экономии топлива реализован, есть указание на это в мануале. Фрагмент мануала Корсы здесь приводится. Если в мануале никаких указаний на этот режим нет, то с чего бы он взялся? Если тебе интересен технический момент, то в пробке переведи рычаг в положении N и на БК увидишь снижение мгновенного расхода топлива. Потом верни в режим D и мгновенный расход возрастет. Без переключения рычага в режим N никакой экномии топива не наблюдается. Какие еще техническией моменты? О них как раз писал invisible
hesburger Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2009 А в наших мануалах в первую очередь написано что бы уменьшить выбросы СО2...)))))
invisible Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2009 commadot сказал: это хорошо. тогда внимательно перечитай тему (если с первого раза не поймешь - можно перечитать дважды), чтобы усвоить: обсуждается наличие в программе управления коробкой функция автонейтрали. техническая реализация этой функции (через сброс давления масла) в данном случае не важна. важно снижение расхода. функции, кажется, нет. занчит, экономии топлива в пробках тоже нет. я доходчиво изложил?Спасибо,перечитал.Хотел уж спросить можно ли третий раз перечитать,да постеснялся...Правда усвоил я и с первого раза,чего не скажешь о других...Реализация "автонейтрали" есть в любой акпп ,только разными способами,но планетарная пара не расцепляется никогда если рычаг находится в положении драйв.Вот что я и хотел донести до вас.И снижения расхода топлива никакого нет!2Панда спасибо за поддержку,уважаемый друг!
511SSP Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) invisible сказал: И снижения расхода топлива никакого нет!2Панда спасибо за поддержку,уважаемый друг! А я поддержу commadot! Имею в наличии VOLVO XC 90 коробка автомат. Нет никакой автонейтрали.Также есть OPEL Astra 1,8 коробка автомат. Автонейтраль есть.Как это проявляется на Опеле:Подъезжаю к светофору, останавливаюсь. Нога на тормозе, мгновенный расход 1,3 л.Через 3-5 сек ощущается снятие нагрузки на трансмиссии и расход падает до 0,9 л.После этого перевожу рычаг КПП в положение N и ... ничего не происходит!Теперь дальше другой вариант.Подъезжаю к светофору, останавливаюсь, сразу ставлю на ручник и отпускаю тормоз.Машина стоит на месте, мгновенный расход 1,3 л. Нагрузка на трансмиссии ощущается постоянно,хоть целый день можно стоять, расход 1,3 л. Перевожу рычаг КПП из положения D в положение N,нагрузка пропадает, расход 0,9 л. в час.И расцепляется там планетарная пара или нет, мне не важно!Главное, что снимается нагрузка с трансмиссии!Но именно это меня и бесит на Опеле, и я задумываюсь как эту функцию отключить.Пока решения нет. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем 511SSP
GoGa Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2009 511SSP сказал: Подъезжаю к светофору, останавливаюсь. Нога на тормозе, мгновенный расход 1,3 л.Через 3-5 сек ощущается снятие нагрузки на трансмиссии и расход падает до 0,9 л.После этого перевожу рычаг КПП в положение N и ... ничего не происходит!после прочтения данной темы обратил внимание на работу автомата на своей антаре.все точно так,как пишет 511SSP. только расход в начале остановки примерно 1.7, через секунд 10 - 15 падаетдо 1.2 и нагрузка снимается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти