Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Автонейтраль


commadot

Рекомендуемые сообщения

По американским машинам у меня опыт очень большой, за два года работы там не менее десятка протестил. В целом по качеству сборки согласен, хотя есть и исключения - но они дороги, гораздо дороже 40 000 баксов, что для США запредел. Психологический барьер для среднего класса. Даже базовая БМВ Х5 сделанная там, идет с гремучим жестким пластиком, и дикими зазорами между панелями в салоне, но и стоит те же 40 тыс, а не как у нас. Сорри за флуд.
Ссылка на комментарий
Автонейтралью оборудованы автомобили Опель с июня 2007г (Астра,Корса,Вектра), изитроники по существу своему не могут иметь этот механизм (спец.клапан, который включается при долгом стоянии (>15сек) в режиме D. Определяется "автонейтраль" только в момент отпускания педали тормоза по легкому толчку а\м. В моей АНтаре (сборка Ю.Корея, май 2007г) автонейтраль стоит, по российской сборке,к сожалению, не ведаю!
Ссылка на комментарий
В моей АНтаре (сборка Ю.Корея, май 2007г) автонейтраль стоит, по российской сборке,к сожалению, не ведаю!

 

хм, интересно. поскольку узлы на корейских и русских антарах одни и те же, выходит, что на 2,4 как минимум стоят автоматы с автонейтралью? а учитывая, что на 3,2 автомат вроде бы такой же, то и на нем? чуднО, по ощущениям не похоже...

Ссылка на комментарий

Вообще удивляет фанатизм некоторых с которым обсуждается эта тема!Наверное не все еще поняли,что название"автонейтраль"является условным и коробка сама без механического усилия не перейдет в настоящую нейтраль...а всего навсего при нажатии на тормоз срабатывают другие механизмы,сбрасывающие давление в маслянной магистрали,условно говоря,а коробка сама не может переходить в нейтраль и обратно.что за чушь вы тут молотите,знахари?Попробуйте тогда на нейтрали газовать.может и тогда машина перейдет в "автодрайв"и вы поедите.а?

Удивляет полная безграмотность,но упорство,с которым прут в закрытые ворота конечно вызывает восхищение...В нужное русло бы направить...

Ссылка на комментарий
Вообще удивляет фанатизм некоторых с которым обсуждается эта тема!Наверное не все еще поняли,что название"автонейтраль"является условным и коробка сама без механического усилия не перейдет в настоящую нейтраль...а всего навсего при нажатии на тормоз срабатывают другие механизмы,сбрасывающие давление в маслянной магистрали,условно говоря,а коробка сама не может переходить в нейтраль и обратно.что за чушь вы тут молотите,знахари?Попробуйте тогда на нейтрали газовать.может и тогда машина перейдет в "автодрайв"и вы поедите.а?

Удивляет полная безграмотность,но упорство,с которым прут в закрытые ворота конечно вызывает восхищение...В нужное русло бы направить...

 

успокойся, мы уже поняли, что ты очень умный

Ссылка на комментарий
успокойся, мы уже поняли, что ты очень умный

Я спокоен даже в большей степени оттого что ты такой понятливый

Ссылка на комментарий
Я спокоен даже в большей степени оттого что ты такой понятливый

 

это хорошо. тогда внимательно перечитай тему (если с первого раза не поймешь - можно перечитать дважды), чтобы усвоить: обсуждается наличие в программе управления коробкой функция автонейтрали. техническая реализация этой функции (через сброс давления масла) в данном случае не важна. важно снижение расхода. функции, кажется, нет. занчит, экономии топлива в пробках тоже нет. я доходчиво изложил?

Ссылка на комментарий
это хорошо. тогда внимательно перечитай тему (если с первого раза не поймешь - можно перечитать дважды), чтобы усвоить: обсуждается наличие в программе управления коробкой функция автонейтрали. техническая реализация этой функции (через сброс давления масла) в данном случае не важна. важно снижение расхода. функции, кажется, нет. занчит, экономии топлива в пробках тоже нет. я доходчиво изложил?

А ты не мог бы пояснить. что ты понимаешь под функцией "автонейтрали"?

Ссылка на комментарий
А ты не мог бы пояснить. что ты понимаешь под функцией "автонейтрали"?

 

как потребитель - переход коробки при остановке на драйве в некий режим, в котором ниже расход, и выход из этого режима при трогании.

 

технически - сброс давления масла в коробке без расцепления планетарной передачи.

Ссылка на комментарий
как потребитель - переход коробки при остановке на драйве в некий режим, в котором ниже расход, и выход из этого режима при трогании.

 

технически - сброс давления масла в коробке без расцепления планетарной передачи.

Ну, а о чем вы спорите с invisible? Ответ на твой вопрос всей этой ветки дан в мануале Антары. Что еще надо выяснить? Кто более грамотный или кто кого круче подцепит в комменте? Хочешь экономить топливо, переводи рычаг АКПП в положении N, если долго стоишь на светофоре или в пробке. Потом поделишься наблюдения о том, сколько сэкономил. От многочисленных комментов в этой ветки "автонейтраль" на твоей Антаре не появится. Если беспокоит проблема экономии топлива, то в продаже достаточно автомобилей, у которых расход топлива в разы меньше, чем у Антары.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Ну, а о чем вы спорите с invisible? Ответ на твой вопрос всей этой ветки дан в мануале Антары. Что еще надо выяснить? Кто более грамотный или кто кого круче подцепит в комменте? Хочешь экономить топливо, переводи рычаг АКПП в положении N, если долго стоишь на светофоре или в пробке. Потом поделишься наблюдения о том, сколько сэкономил. От многочисленных комментов в этой ветки "автонейтраль" на твоей Антаре не появится. Если беспокоит проблема экономии топлива, то в продаже достаточно автомобилей, у которых расход топлива в разы меньше, чем у Анатары.

 

ты не сечешь. мне на экономию пофиг - хотел бы экономить, не брал бы V6. мне интересен технический момент. в мануале об этом ничего не сказано, здесь - только наши домыслы и выступления технически подкованных товарищей не по теме.

Ссылка на комментарий
ты не сечешь. мне на экономию пофиг - хотел бы экономить, не брал бы V6. мне интересен технический момент. в мануале об этом ничего не сказано, здесь - только наши домыслы и выступления технически подкованных товарищей не по теме.

Там, где этот режим коробки для экономии топлива реализован, есть указание на это в мануале. Фрагмент мануала Корсы здесь приводится. Если в мануале никаких указаний на этот режим нет, то с чего бы он взялся? Если тебе интересен технический момент, то в пробке переведи рычаг в положении N и на БК увидишь снижение мгновенного расхода топлива. Потом верни в режим D и мгновенный расход возрастет. Без переключения рычага в режим N никакой экномии топива не наблюдается. Какие еще техническией моменты? О них как раз писал invisible

Ссылка на комментарий
это хорошо. тогда внимательно перечитай тему (если с первого раза не поймешь - можно перечитать дважды), чтобы усвоить: обсуждается наличие в программе управления коробкой функция автонейтрали. техническая реализация этой функции (через сброс давления масла) в данном случае не важна. важно снижение расхода. функции, кажется, нет. занчит, экономии топлива в пробках тоже нет. я доходчиво изложил?

Спасибо,перечитал.Хотел уж спросить можно ли третий раз перечитать,да постеснялся...

Правда усвоил я и с первого раза,чего не скажешь о других...

Реализация "автонейтрали" есть в любой акпп ,только разными способами,но планетарная пара не расцепляется никогда если рычаг находится в положении драйв.Вот что я и хотел донести до вас.

И снижения расхода топлива никакого нет!

2Панда спасибо за поддержку,уважаемый друг!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
И снижения расхода топлива никакого нет!

2Панда спасибо за поддержку,уважаемый друг!

 

А я поддержу commadot!

 

Имею в наличии VOLVO XC 90 коробка автомат. Нет никакой автонейтрали.

Также есть OPEL Astra 1,8 коробка автомат. Автонейтраль есть.

Как это проявляется на Опеле:

Подъезжаю к светофору, останавливаюсь. Нога на тормозе, мгновенный расход 1,3 л.

Через 3-5 сек ощущается снятие нагрузки на трансмиссии и расход падает до 0,9 л.

После этого перевожу рычаг КПП в положение N и ... ничего не происходит!

Теперь дальше другой вариант.

Подъезжаю к светофору, останавливаюсь, сразу ставлю на ручник и отпускаю тормоз.

Машина стоит на месте, мгновенный расход 1,3 л. Нагрузка на трансмиссии ощущается постоянно,

хоть целый день можно стоять, расход 1,3 л. Перевожу рычаг КПП из положения D в положение N,

нагрузка пропадает, расход 0,9 л. в час.

И расцепляется там планетарная пара или нет, мне не важно!

Главное, что снимается нагрузка с трансмиссии!

Но именно это меня и бесит на Опеле, и я задумываюсь как эту функцию отключить.

Пока решения нет.

Изменено пользователем 511SSP
Ссылка на комментарий
Подъезжаю к светофору, останавливаюсь. Нога на тормозе, мгновенный расход 1,3 л.

Через 3-5 сек ощущается снятие нагрузки на трансмиссии и расход падает до 0,9 л.

После этого перевожу рычаг КПП в положение N и ... ничего не происходит!

после прочтения данной темы обратил внимание на работу автомата на своей антаре.

все точно так,как пишет 511SSP. только расход в начале остановки примерно 1.7, через секунд 10 - 15 падает

до 1.2 и нагрузка снимается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...