alex106 Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 По американским машинам у меня опыт очень большой, за два года работы там не менее десятка протестил. В целом по качеству сборки согласен, хотя есть и исключения - но они дороги, гораздо дороже 40 000 баксов, что для США запредел. Психологический барьер для среднего класса. Даже базовая БМВ Х5 сделанная там, идет с гремучим жестким пластиком, и дикими зазорами между панелями в салоне, но и стоит те же 40 тыс, а не как у нас. Сорри за флуд. Ссылка на комментарий
Master_ALM Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Автонейтралью оборудованы автомобили Опель с июня 2007г (Астра,Корса,Вектра), изитроники по существу своему не могут иметь этот механизм (спец.клапан, который включается при долгом стоянии (>15сек) в режиме D. Определяется "автонейтраль" только в момент отпускания педали тормоза по легкому толчку а\м. В моей АНтаре (сборка Ю.Корея, май 2007г) автонейтраль стоит, по российской сборке,к сожалению, не ведаю! Ссылка на комментарий
commadot Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 В моей АНтаре (сборка Ю.Корея, май 2007г) автонейтраль стоит, по российской сборке,к сожалению, не ведаю! хм, интересно. поскольку узлы на корейских и русских антарах одни и те же, выходит, что на 2,4 как минимум стоят автоматы с автонейтралью? а учитывая, что на 3,2 автомат вроде бы такой же, то и на нем? чуднО, по ощущениям не похоже... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Вообще удивляет фанатизм некоторых с которым обсуждается эта тема!Наверное не все еще поняли,что название"автонейтраль"является условным и коробка сама без механического усилия не перейдет в настоящую нейтраль...а всего навсего при нажатии на тормоз срабатывают другие механизмы,сбрасывающие давление в маслянной магистрали,условно говоря,а коробка сама не может переходить в нейтраль и обратно.что за чушь вы тут молотите,знахари?Попробуйте тогда на нейтрали газовать.может и тогда машина перейдет в "автодрайв"и вы поедите.а?Удивляет полная безграмотность,но упорство,с которым прут в закрытые ворота конечно вызывает восхищение...В нужное русло бы направить... Ссылка на комментарий
commadot Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Вообще удивляет фанатизм некоторых с которым обсуждается эта тема!Наверное не все еще поняли,что название"автонейтраль"является условным и коробка сама без механического усилия не перейдет в настоящую нейтраль...а всего навсего при нажатии на тормоз срабатывают другие механизмы,сбрасывающие давление в маслянной магистрали,условно говоря,а коробка сама не может переходить в нейтраль и обратно.что за чушь вы тут молотите,знахари?Попробуйте тогда на нейтрали газовать.может и тогда машина перейдет в "автодрайв"и вы поедите.а?Удивляет полная безграмотность,но упорство,с которым прут в закрытые ворота конечно вызывает восхищение...В нужное русло бы направить... успокойся, мы уже поняли, что ты очень умный Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 успокойся, мы уже поняли, что ты очень умныйЯ спокоен даже в большей степени оттого что ты такой понятливый Ссылка на комментарий
commadot Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Я спокоен даже в большей степени оттого что ты такой понятливый это хорошо. тогда внимательно перечитай тему (если с первого раза не поймешь - можно перечитать дважды), чтобы усвоить: обсуждается наличие в программе управления коробкой функция автонейтрали. техническая реализация этой функции (через сброс давления масла) в данном случае не важна. важно снижение расхода. функции, кажется, нет. занчит, экономии топлива в пробках тоже нет. я доходчиво изложил? Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 это хорошо. тогда внимательно перечитай тему (если с первого раза не поймешь - можно перечитать дважды), чтобы усвоить: обсуждается наличие в программе управления коробкой функция автонейтрали. техническая реализация этой функции (через сброс давления масла) в данном случае не важна. важно снижение расхода. функции, кажется, нет. занчит, экономии топлива в пробках тоже нет. я доходчиво изложил?А ты не мог бы пояснить. что ты понимаешь под функцией "автонейтрали"? Ссылка на комментарий
commadot Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 А ты не мог бы пояснить. что ты понимаешь под функцией "автонейтрали"? как потребитель - переход коробки при остановке на драйве в некий режим, в котором ниже расход, и выход из этого режима при трогании. технически - сброс давления масла в коробке без расцепления планетарной передачи. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) как потребитель - переход коробки при остановке на драйве в некий режим, в котором ниже расход, и выход из этого режима при трогании. технически - сброс давления масла в коробке без расцепления планетарной передачи.Ну, а о чем вы спорите с invisible? Ответ на твой вопрос всей этой ветки дан в мануале Антары. Что еще надо выяснить? Кто более грамотный или кто кого круче подцепит в комменте? Хочешь экономить топливо, переводи рычаг АКПП в положении N, если долго стоишь на светофоре или в пробке. Потом поделишься наблюдения о том, сколько сэкономил. От многочисленных комментов в этой ветки "автонейтраль" на твоей Антаре не появится. Если беспокоит проблема экономии топлива, то в продаже достаточно автомобилей, у которых расход топлива в разы меньше, чем у Антары. Изменено 20 октября, 2009 пользователем Панда Ссылка на комментарий
commadot Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Ну, а о чем вы спорите с invisible? Ответ на твой вопрос всей этой ветки дан в мануале Антары. Что еще надо выяснить? Кто более грамотный или кто кого круче подцепит в комменте? Хочешь экономить топливо, переводи рычаг АКПП в положении N, если долго стоишь на светофоре или в пробке. Потом поделишься наблюдения о том, сколько сэкономил. От многочисленных комментов в этой ветки "автонейтраль" на твоей Антаре не появится. Если беспокоит проблема экономии топлива, то в продаже достаточно автомобилей, у которых расход топлива в разы меньше, чем у Анатары. ты не сечешь. мне на экономию пофиг - хотел бы экономить, не брал бы V6. мне интересен технический момент. в мануале об этом ничего не сказано, здесь - только наши домыслы и выступления технически подкованных товарищей не по теме. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 ты не сечешь. мне на экономию пофиг - хотел бы экономить, не брал бы V6. мне интересен технический момент. в мануале об этом ничего не сказано, здесь - только наши домыслы и выступления технически подкованных товарищей не по теме.Там, где этот режим коробки для экономии топлива реализован, есть указание на это в мануале. Фрагмент мануала Корсы здесь приводится. Если в мануале никаких указаний на этот режим нет, то с чего бы он взялся? Если тебе интересен технический момент, то в пробке переведи рычаг в положении N и на БК увидишь снижение мгновенного расхода топлива. Потом верни в режим D и мгновенный расход возрастет. Без переключения рычага в режим N никакой экномии топива не наблюдается. Какие еще техническией моменты? О них как раз писал invisible Ссылка на комментарий
hesburger Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 А в наших мануалах в первую очередь написано что бы уменьшить выбросы СО2...))))) Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 это хорошо. тогда внимательно перечитай тему (если с первого раза не поймешь - можно перечитать дважды), чтобы усвоить: обсуждается наличие в программе управления коробкой функция автонейтрали. техническая реализация этой функции (через сброс давления масла) в данном случае не важна. важно снижение расхода. функции, кажется, нет. занчит, экономии топлива в пробках тоже нет. я доходчиво изложил?Спасибо,перечитал.Хотел уж спросить можно ли третий раз перечитать,да постеснялся...Правда усвоил я и с первого раза,чего не скажешь о других...Реализация "автонейтрали" есть в любой акпп ,только разными способами,но планетарная пара не расцепляется никогда если рычаг находится в положении драйв.Вот что я и хотел донести до вас.И снижения расхода топлива никакого нет!2Панда спасибо за поддержку,уважаемый друг! Ссылка на комментарий
511SSP Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) И снижения расхода топлива никакого нет!2Панда спасибо за поддержку,уважаемый друг! А я поддержу commadot! Имею в наличии VOLVO XC 90 коробка автомат. Нет никакой автонейтрали.Также есть OPEL Astra 1,8 коробка автомат. Автонейтраль есть.Как это проявляется на Опеле:Подъезжаю к светофору, останавливаюсь. Нога на тормозе, мгновенный расход 1,3 л.Через 3-5 сек ощущается снятие нагрузки на трансмиссии и расход падает до 0,9 л.После этого перевожу рычаг КПП в положение N и ... ничего не происходит!Теперь дальше другой вариант.Подъезжаю к светофору, останавливаюсь, сразу ставлю на ручник и отпускаю тормоз.Машина стоит на месте, мгновенный расход 1,3 л. Нагрузка на трансмиссии ощущается постоянно,хоть целый день можно стоять, расход 1,3 л. Перевожу рычаг КПП из положения D в положение N,нагрузка пропадает, расход 0,9 л. в час.И расцепляется там планетарная пара или нет, мне не важно!Главное, что снимается нагрузка с трансмиссии!Но именно это меня и бесит на Опеле, и я задумываюсь как эту функцию отключить.Пока решения нет. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем 511SSP Ссылка на комментарий
GoGa Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Подъезжаю к светофору, останавливаюсь. Нога на тормозе, мгновенный расход 1,3 л.Через 3-5 сек ощущается снятие нагрузки на трансмиссии и расход падает до 0,9 л.После этого перевожу рычаг КПП в положение N и ... ничего не происходит!после прочтения данной темы обратил внимание на работу автомата на своей антаре.все точно так,как пишет 511SSP. только расход в начале остановки примерно 1.7, через секунд 10 - 15 падаетдо 1.2 и нагрузка снимается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти