VN Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 а... ну, тогда да, не стоит )))) Спасибо за сочувствие )))
VN Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 Шагомер сказал: Сегодня позвонил. Попросили VIN и гос. номер. Сказали обязательно перезвонят, в четверг 5-го ноября. Будем ждать. 5 ноября. Позвонили?
Шагомер Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 VN сказал: 5 ноября. Позвонили? Нет конечно. Завтра сам позвоню.
admiralbenbow Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 Господа,-я так и не понял........... Так кого надо бомбить сообщениями и вопросами и в какой очерёдности????????????С удовольствием в этом поучаствую........ Несмотря на небольшой пробег, меня уже достала своим видом эта неработающая опция.Я за любой кипиш если это дело правое.
Панда Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 VN сказал: а... ну, тогда да, не стоит )))) Спасибо за сочувствие )))Не стОит. Если спросят VIN, как у Шагомера, то они точно не поймут, чего это я так возбудился по поводу ПО для навигации в России.
VN Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 admiralbenbow сказал: Господа,-я так и не понял........... Так кого надо бомбить сообщениями и вопросами и в какой очерёдности????????????С удовольствием в этом поучаствую........ Несмотря на небольшой пробег, меня уже достала своим видом эта неработающая опция.Я за любой кипиш если это дело правое. ну, для начала - бомбим ccrussia@gm.com , +7 495 411 53 98 хочется дождаться от них письменного ответа. Шагомер сказал: Нет конечно. Завтра сам позвоню. а можно их попросить письменный ответ на почту?
roman710 Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 admiralbenbow сказал: Господа,-я так и не понял........... Так кого надо бомбить сообщениями и вопросами и в какой очерёдности????????????С удовольствием в этом поучаствую........ Несмотря на небольшой пробег, меня уже достала своим видом эта неработающая опция.Я за любой кипиш если это дело правое.Правильно господа! подключайтесь, может количественный фактор перерастет в качественный ! бомбить всех!Писмо с VINом я отправил 13.10.09 и только 03.11.09 пришел ответ:Добрый день, Роман Александрович!Спаcибо за информацию!Ваш запрос направлен в соответствующий департамент.При получении мной информации я незамедлительно Вас проинформирую.С уважением,Центр Поддержки Клиентов GM Россия.Второй день думаю как бы СМИ привлечь к данной проблеме, пока хороших мыслей нет. В выходные попробую абстрагироваться от повседневных занятий и набросать что нибудь. :girl_cray2:/> на прошлой неделе свой выезд с садового кольца пролетел пришлось крюк не хилый делать, в порядке бреда возникла мысль :drinks:/> позвонить в GM Assistance и пусть они мне по телефону объясняют ка проехать и где пробки
admiralbenbow Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 Я тут накропал кое-что и сбросил на указанный Вами адрес ccrussia@gm.com.На всякий случай продублировал на английском т.к. стоит не ru а com. Здравствуйте, уважаемые господа. Пожалуйста, сообщите мне дату когда я смогу пользоваться встроенной навигационной системойDVD NAVI 100 в моём автомобиле Opel Antara VIN XUFLA63P19A000232 ГОД ВЫПУСКА 2008. Куплен в автосалоне ALFA-CAR KMV в городе Минеральные Воды в июне 2009-го. Пишу Вам так как в автосалоне не смогли мне ничего внятно ответить по поводу программного обеспечения карт России. При выборе автомобиля отдал ему предпочтение в связи с тем что люблю путешествовать по стране и навигация мне очень нужна. Другой вопрос: Почему я заплатил за неработающую опцию??? С уважением . на всякий случай продублирую на английском. Good day. Please, inform me regarding software status for NAVI 100(Opel Antara) for Russia due to NAVI DVD 100 not suitable for use as reason of software not available. I had bought Opel Antara VIN XUFLA63P19A000232 in June this year at Official Dealer ALFA-CAR KMV in Mineralnye Vody (Stavropol Region). At the moment of car purchasing Purchaser had informed me that software will be proceed for users at the near future. Four months later they are in trouble about real date for software and they had no any idea regarding any progress for that matter. I have often country trips for long distance and I had plenty problems during my voyages.As reaon of mentioned above I had choose Opel Antara due to she has Navigation. Other question: Why I had paid many for option which is not function. Kindly inform me regarding NAVI 100 software for russian users. Best regards.
roman710 Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 VN сказал: а подпись была чья под письмом?вот подпись:Kind regards Ludmila ArefevaGM CIS Customer Care CentreSpecialist Northern Tower. Moscow City10, Testovskaya Street, Entrance 2,Floor 9, 123317, Moscow, Russia Tel: +7 495 411 53 98Fax: +7 495 663 81 74E-mail: ludmila.arefeva@gm.com
VN Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 roman710 сказал: вот подпись:Kind regards Ludmila ArefevaGM CIS Customer Care CentreSpecialist Northern Tower. Moscow City10, Testovskaya Street, Entrance 2,Floor 9, 123317, Moscow, Russia Tel: +7 495 411 53 98Fax: +7 495 663 81 74E-mail: ludmila.arefeva@gm.com так... мне отписывался другой человек: julia.moiseeva@gm.com
VN Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 admiralbenbow сказал: Я тут накропал кое-что и сбросил на указанный Вами адрес ccrussia@gm.com.На всякий случай продублировал на английском т.к. стоит не ru а com. я вот думаю, имеет ли смысл нам начинать бомбить руководство компании? что думаете? тогда надо набросать глобальное письмо на английском, собрать подписи (штук 20 хотя бы, с фамилиями и должностями)
roman710 Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 VN сказал: я вот думаю, имеет ли смысл нам начинать бомбить руководство компании? что думаете? тогда надо набросать глобальное письмо на английском, собрать подписи (штук 20 хотя бы, с фамилиями и должностями)Я за, если надо готов встречаться (в Москве).
roman710 Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 Для прикола почитайте как GM о нас заботится :girl_cray2:/>
VN Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 roman710 сказал: Для прикола почитайте как GM о нас заботится :girl_cray2:/> не о нас, а о себе
Панда Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 VN сказал: не о нас, а о себеВсе правильно. "Основное внимание на клиента – создавать продукты, превосходящие ожидания клиентов"
Шагомер Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) Всем привет! Диски с картами России с сегоднешнего дня можно заказывать у ОД. Закупочная цена, для ОД 11218руб., за сколько ОД будет продавать ХЗ? Предлагаю купить в складчину и сделать копии. Хотя, может стоит попытаться получить бесплатно? Изменено 6 ноября, 2009 пользователем Шагомер
Панда Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 Шагомер сказал: Всем привет! Закупочная цена, для ОД 11218руб., за сколько ОД будет продавать ХЗ?Однако, аппетиты по ценам явно неприличные. По цене такого диска можно приборести весьма продвинутый спутниковый навигатор.
VN Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 Шагомер сказал: Всем привет! Диски с картами России с сегоднешнего дня можно заказывать у ОД. Закупочная цена, для ОД 11218руб., за сколько ОД будет продавать ХЗ? Предлагаю купить в складчину и сделать копии. Хотя, может стоит попытаться получить бесплатно? позвонил дилеру. дилер хороший, проверенный, не обманывал никогда. Ответ: хрен его знает, у меня такой информации нет. Если они говорят, что привезли - пусть дают каталожный номер, мы закажем, не вопрос... Вот для dvd navi 500 у меня на столе лежит... а про этот ничего не знаю... может, обзвоните своих дилеров? и номер - если они есть - узнаете?готов скидываться, ездить закупать...
VN Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 Панда сказал: Однако, аппетиты по ценам явно неприличные. По цене такого диска можно приборести весьма продвинутый спутниковый навигатор. ну, бесплатно его никто и не обещал, меня 2 года назад предупредили, что за диск надо будет платить... по тем пременам ожидалось около 7 тысяч )))
Шагомер Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 Панда сказал: Однако, аппетиты по ценам явно неприличные. По цене такого диска можно приборести весьма продвинутый спутниковый навигатор. По такой цене диск продается в Европе. НО! с новой машиной он идет. А если клиент хочет новую версию, то покупает сам. Нам диск не дали, может сейчас дадут?Или другой вариант. Покупаем сами и в суд. А GM вернёт деньги.
VN Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 Письмо от GM: Владислав, добрый день, Информируем Вас о том, что навигационный диск NAVI 100 для автомобилей Opel Antara c картой России имеется в наличии на центральном складе GM в Москве. По вопросам приобретения данного диска Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру GM. Так как данная информация является новой, просим Вас в случае возникновения недопониманий с дилером, проинформировать нас с целью содействия в разрешении данных вопросов. Kind regards
Шагомер Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) VN сказал: позвонил дилеру. дилер хороший, проверенный, не обманывал никогда. Ответ: хрен его знает, у меня такой информации нет. Если они говорят, что привезли - пусть дают каталожный номер, мы закажем, не вопрос... Вот для dvd navi 500 у меня на столе лежит... а про этот ничего не знаю... может, обзвоните своих дилеров? и номер - если они есть - узнаете?готов скидываться, ездить закупать... Информации у ОД пока нет, но если они позвонят сами в GM, то GM подтвердит. Зту информацию я получил сегодня от GM по своей заявке. Звонил KM/Ч они связались с GM и подтвердили наличие диска и вазможность заказа. Изменено 6 ноября, 2009 пользователем Шагомер
VN Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 События развиваются быстро: Владислав, К сожалению, не имею возможности сообщить Вам кат. номер диска. Прошу Вас проинформировать меня к какому дилеру Вы обратились и с кем общались, я готова связаться с ними и объяснить процедуру заказа данного диска. Kind regards Julia MoiseevaGM CIS Customer Care CentreSpecialist
VN Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 Диски есть, номер известен, можно заказывать. Более того - дилер (сам сказал) - теперь обязан позвонить клиентам и предупредить об этом. Цена в розницу будет в районе 15 тысяч.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти