enigma Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) Уважаемые форумчане,в первую очередь-кто в теме.Сегодня по телефону узнавал наличие у ОД расходников,масел и жиж для ТО-3.Есть в наличии жидкость для АКПП ATF 3309 GM по цене 626 руб/л кат номер 1940771;жидкость для ГУР GM зеленого цвета,точнее про нее сказать не смогли или не захотели? Вопрос- стоит ли искать Mobil ATF 3309 и жидкость для ГУРа или пусть ОД меняет своими.Вопрос разницы в цене масел для меня не столь критичен,нет времени на обзвон и объезд магазинов при условии если вышеперечисленные имеющиеся в наличии у ОД жижи достойного качества.Желающим пофлудить просьба не набивать мозоли о клавиши. Изменено 4 июля, 2011 пользователем enigma Ссылка на комментарий
inforcer Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Сгонял сегодня в новый центр Фаворит Моторс на Большой Семеновской. Вот скан, плюс скидку сделали в 2000р, в итоге обошлось в 7Сам техцентр порадовал, первый раз со мной заехали на вибростенд, проверили аммортизаторы, тормозные усилия, увод и проч параметры, при этом ты сидишь в машине и тебе на мониторе все показывают, делают распечатку, потом на подъемник, тоже все осмотрели, показали. Вообщем впечатления положительные, с ТЦми Ауди все было намного печальнее. А вопрос с климатом (изменение температуры) решили? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Уважаемые форумчане,в первую очередь-кто в теме.Сегодня по телефону узнавал наличие у ОД расходников,масел и жиж для ТО-3.Есть в наличии жидкость для АКПП ATF 3309 GM по цене 626 руб/л кат номер 1940771;жидкость для ГУР GM зеленого цвета,точнее про нее сказать не смогли или не захотели? Вопрос- стоит ли искать Mobil ATF 3309 и жидкость для ГУРа или пусть ОД меняет своими.Вопрос разницы в цене масел для меня не столь критичен,нет времени на обзвон и объезд магазинов при условии если вышеперечисленные имеющиеся в наличии у ОД жижи достойного качества.Желающим пофлудить просьба не набивать мозоли о клавиши.Вообще предпочтительнее чтобы все менял сам ОД,по крайней мере не свалят на то что клиент своё невесть что принес и заливал...У ОД должно быть все рекомендованное и качественное,по цене конечно скорее всего чуть дороже...А заем Вам масло для АКПП?Менять собрались?Рановато что-то,не рекомендую...А в ГУР идет простой Декстрон 3 или Декстрон 6,разницы никакой... Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Вообще предпочтительнее чтобы все менял сам ОД,по крайней мере не свалят на то что клиент своё невесть что принес и заливал...У ОД должно быть все рекомендованное и качественное,по цене конечно скорее всего чуть дороже...А заем Вам масло для АКПП?Менять собрались?Рановато что-то,не рекомендую...А в ГУР идет простой Декстрон 3 или Декстрон 6,разницы никакой... Спасибо,в общем-то сам придерживаюсь такого же мнения по поводу своего и ОД -го,спросил для успокоения совести.По поводу чуть дороже тоже не факт.Мне на запчастях и расходниках делают скидку и в зависмости от вида этих запчастей скидка бывает и 20%,в среднем на круг 10-15 точно получается.Вот и получится примерно одинаковый уровень цен во всяком случае на масла.На свечи оригинальные цены назвали 780 руб и к ним тоже скидка дополнительно.Ничего сам для получения таких скидок не делал-просто 7 полных лет у одного ОД и вменяемый диалог с менеджерами по запчастям (женского пола :jester:/> ,изредка коробка конфет) и мастером-гарантийщиком.Электрики по совместительству диагносты немного с придурью-бывает,с ними немного пособачиться по делу. По поводу масла в АКПП побывав не раз в гостях у каптивоводов,да и у нас тоже обсуждалось- решил менять.Последние годы трафик в Казани удовольствие доставляет только летом по выходным,обычно средняя скорость передвижения уже меньше 10км. Почему не рекомендуете? Все равно -перед заменой визуально масло посмотрю с сервисменами на предмет цвета.И еще вопрос,если не возражаете.На Вектре инжектора промывал у ОД на установке с последующей заменой свечей.Сейчас свечи менять буду,хотел бы процедуру промывки сделать ( не ультразвуковую или как-там еще),да задумываюсь по поводу катов.Как они переворят сие "издевательство" Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 И еще вопрос,если не возражаете.На Вектре инжектора промывал у ОД на установке с последующей заменой свечей.Сейчас свечи менять буду,хотел бы процедуру промывки сделать ( не ультразвуковую или как-там еще),да задумываюсь по поводу катов.Как они переворят сие "издевательство" Моют обычно химией Winn*s (Бельгия), она не вредит катализаторам. Форсунки не снимаются при этом. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Почему не рекомендуете? Все равно -перед заменой визуально масло посмотрю с сервисменами на предмет цвета.И еще вопрос,если не возражаете.На Вектре инжектора промывал у ОД на установке с последующей заменой свечей.Сейчас свечи менять буду,хотел бы процедуру промывки сделать ( не ультразвуковую или как-там еще),да задумываюсь по поводу катов.Как они переворят сие "издевательство"По АКПП-коробка необслуживаемая,но мы то конечно знаем что необслуживаемого ничего не бывает(завод не настаивает а только рекомендует менять не меньше чем на 150тыс км),но тем не менее,раз заложен такой большой срок,на 45 тыс рановато на мой взгляд,даже несмотря на трафик,поскольку ничего лучше не работает чем родное заводское масло,именно под которое и проектировалась коробка.Про форсунки,сразу вопрос-какой был движок на Вектре?Скорее всего 18ХЕР?Потому что только эти двигатели были склонны к засорению форсунок,на всех остальных,а их поверьте было не мало,никакого эффекта промывка не давала,только для успокоения клиента...На Антаре форсунки на моей памяти ни разу не засорялись,так что не советую туда лезть,можете только навредить а толку никакого...Тем более каты совсем не любят этого дела,хотя конечно не факт что сгорят,50/50....Ультразвук вообще не рекомендую,Вы же знаете что форсунка,грубо говоря,устроена как электромагнитная катушка-соленоид,где присутствует обмотка,так вот ,иногда воздействие ультразвука разрушает эмаль провода и тут КЗ внутри форсунки...Поэтому обычно даже гарантию не дают,редко,но бывает такая ботва.Вообще чистка-это ботва,как альтернатива большим тратам,форсунки весьма недешевы-а вдруг поможет,купить то всегда успеем! :blink:/> У GM даже такой процедуры нет-только замена!А вот в ГУРе масло поменять и свечи-только польза,здесь соглашусь...Так что решайте сами,вот как то так дела обстоят...С уважением к форумчанам! 1 Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Менял масло АКПП на 53500 км. Масло воняло подгорелым. Сервисники сказали что вовремя надумал и сделал замену. ПС. Сервисники не ОД :blink:/> а очень хорошие знакомые.ПС2. Залить масло АКПП на 2,4 - тот еще цирк. Очень неудобно. Ссылка на комментарий
Memphisz Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Sand! Я заметил что масло в дигателе 7,8 Вам в счет включили... А залили столько же? просто в мануале написано 7,4л. ... Я тут Сам менял масло, залил 7,5 ...Это я беспокоюсь за цепи если что, долить еще 300мл? Ссылка на комментарий
Sand Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 А вопрос с климатом (изменение температуры) решили? Неа, я им сказал, типа, народу заливают прошивку там новую, они сказали - прошивку не обещаем, но посмотрим... В результате сказали, что все нормально работает... Я забил, просто уровня работы климатических установок ауди им, скорее всего, не добиться, так что пусть работает как работает... Хрен с ним с климатом, все равно летом с открытыми окнами люблю ездить Ссылка на комментарий
Sand Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Sand! Я заметил что масло в дигателе 7,8 Вам в счет включили... А залили столько же? просто в мануале написано 7,4л. ... Я тут Сам менял масло, залил 7,5 ...Это я беспокоюсь за цепи если что, долить еще 300мл? Сколько залили я не в курсе, даже не знаю как проверить =) Сливать не очень охота =))А чего за цепи беспокоиться? Думаю, лить надо сколько по мануалу и проверять почаще уровень. Да и вообще не доказано, что они от уровня масла растягиваются =) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Сколько залили я не в курсе, даже не знаю как проверить =) Сливать не очень охота =))А чего за цепи беспокоиться? Думаю, лить надо сколько по мануалу и проверять почаще уровень. Да и вообще не доказано, что они от уровня масла растягиваются =) А вы проверьте просто на щупе и поймёте сколько залили.... или не слили...Когда был на ТО-2, то привёз масла 8,5л (одна полная канистра, в другой 3,5л), вернули где-то с литр в канистре. Когда решил проверить уровень, то он был выше максимума, забил на это, даже на юг съездил на машине с этим уровнем, он так и не понизился. Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 По АКПП-коробка необслуживаемая,но мы то конечно знаем что необслуживаемого ничего не бывает(завод не настаивает а только рекомендует менять не меньше чем на 150тыс км),но тем не менее,раз заложен такой большой срок,на 45 тыс рановато на мой взгляд,даже несмотря на трафик,поскольку ничего лучше не работает чем родное заводское масло,именно под которое и проектировалась коробка.Про форсунки,сразу вопрос-какой был движок на Вектре?Скорее всего 18ХЕР?Потому что только эти двигатели были склонны к засорению форсунок,на всех остальных,а их поверьте было не мало,никакого эффекта промывка не давала,только для успокоения клиента...На Антаре форсунки на моей памяти ни разу не засорялись,так что не советую туда лезть,можете только навредить а толку никакого...Тем более каты совсем не любят этого дела,хотя конечно не факт что сгорят,50/50....Ультразвук вообще не рекомендую,Вы же знаете что форсунка,грубо говоря,устроена как электромагнитная катушка-соленоид,где присутствует обмотка,так вот ,иногда воздействие ультразвука разрушает эмаль провода и тут КЗ внутри форсунки...Поэтому обычно даже гарантию не дают,редко,но бывает такая ботва.Вообще чистка-это ботва,как альтернатива большим тратам,форсунки весьма недешевы-а вдруг поможет,купить то всегда успеем! :)/> У GM даже такой процедуры нет-только замена!А вот в ГУРе масло поменять и свечи-только польза,здесь соглашусь...Так что решайте сами,вот как то так дела обстоят...С уважением к форумчанам! Все верно,движок на Вектре был 18 ХЕР,да и не сказал бы что форсунки были засоренными,так больше сделал для успокоения что ли.Хотя,парень молодой после покупки у меня Вектры около полугода звонками своими поднадоел-насколько он доволен состоянием.Даже информировал меня о замене ремня и жиж,за полгода накатал около 30 тыс.Ультразвук вообще не рассматривал по причинам,приведенным Вами.Наверное,вообще мыть не буду- нет заметных ухудшений динамики.Изредка начал чек загораться при коротких перебежках,пропадает после загородных поездок.Надеюсь,что не цепи-может чисткой дроссельной заслонки вопрос закроется.Диагностика покажет.150000км на Антаре намотать не планирую,масло в АКПП -после визуального осмотра,а в ГУРе точно буду менять и бачок тоже благодаря совету нашего гуру "реактивного",свечи тоже однозначно. В любом случае,спасибо за отзыв и Удачи на дорогах и жизни всем! Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 на днях решил проверить уровень в АКПП, к моему удивлению цвет у масла оказался коричневый, а не красный как я предполагал. Перед заменой в гидроусилителе руля масло тоже было коричневое, теперь в гидроче красное. Видимо на заводе заливают только такое. Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) Поделюсь кратким итогом пройденного ТО3 с дополнительными работами,произведенными по моей инициативе. Произведена замена половины масла АКПП- масло в автомате потемнело заметно,замена масла в заднем мосту или редукторе,кому как нравится. Заменены свечи на такие же оригинальные "платиновые",внешний вид родных не критический,но кашу маслом не испортишь. Заменена тормозная жидкость,жидкость в ГУРе менять в этот раз отговорили-ее меняли зимой 09г. вместе со слетевшим хомутом шланга. Подтянута рулевая рейка-был небольшой люфт. Диагностика ТЕКом выявила две плавающие ошибки: подушки безопасности пас.сиденья (разъем) и Р2251- датчик кислорода (как объяснил электрик,по совместительству диагност)-эта ошибка давала о себе знать спонтанным непродолжительным горением "чека" при наступлении жарких дней. И традиционно проверка развала схождения,езда через трамвайные линии на перекрестках и многочисленные ямы "по ГОСТу" на пользу не идут. Осмотр показал: состояние ходовой,пыльников,сальников и т.п в норме,подтеков,порывов,люфтов нет. Все "удовольствие" встало в 20круб,из них сама работа с 20% скидкой- 7,2круб;запчасти и масла-12,8 с индивидуальной плавающей скидкой. Да,еще запаян патрубок от воздушного фильтра,ув. Jet Li подробно ракрывал сей дефект и способ борьбы с ним,очередной раз спасибо ему. И совет сервисменов менять масло через 10ткм. Изменено 9 июля, 2011 пользователем enigma Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Забыл добавить,результат ощутим.Авто с новыми свечами и наполовину новым маслом АКПП ведет себя лучше :lol2:/> . Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Ну вот и отлично!Много сделано.А рейку как подтянули?Просто ключами? Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Ну вот и отлично!Много сделано.А рейку как подтянули?Просто ключами? Благодарю.Люфт был маленький,а рейка мной уже меняна по гарантии.Снизу ключами-наблюдал за ребятами-движения уверенные,значит научились уже :lol2:/> .Спросил про втулку рейки- ответили,что пока нет необходимости.И действительно,стуков нет. :haha:/> Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Подскажите,для ТО 3 вот что заказал на Exsist-е:Opel 48 03 630 Прокладка сливной пробки поддона двигателя 19,63р. Bosch 0986AF2129 Фильтр воздушный 364,69р. Opel 48 03 201 Фильтр масляный 445,01р. Opel 48 03 883 Фильтр воздушный салона 876,92р. Chevrolet 931 655 60 Масло моторное gm синт dexos 2 5w30 8x278,72р 2 229,76р. Сумма 3 936,01р.Плюс свечи Denso PT16VR10 ITV16 6x479р. 2874р.Я правильно подобрал артикулы и расходники,особенно по фильтру воздушному и маслу?Просто опелевское дороже чем шевролет,но вроде и то и то dexos 2 соответствует.Больше ничего не надо добавлять?Машине 2 года,пробег порядка 36 тыс.,колодки передние на 29тыс. меняли...И второй вопрос,а где собственно обслужиться?Чтоб покачественнее... Ссылка на комментарий
BUR Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 МОЯ Антара:3.2,ТОППодскажите,для ТО 3 вот что заказал на Exsist-е:Opel 48 03 630 Прокладка сливной пробки поддона двигателя 19,63р. Bosch 0986AF2129 Фильтр воздушный 364,69р. Opel 48 03 201 Фильтр масляный 445,01р. Opel 48 03 883 Фильтр воздушный салона 876,92р. Chevrolet 931 655 60 Масло моторное gm синт dexos 2 5w30 8x278,72р 2 229,76р. Сумма 3 936,01р.Плюс свечи Denso PT16VR10 ITV16 6x479р. 2874р.Я правильно подобрал артикулы и расходники,особенно по фильтру воздушному и маслу?Просто опелевское дороже чем шевролет,но вроде и то и то dexos 2 соответствует.Больше ничего не надо добавлять?Машине 2 года,пробег порядка 36 тыс.,колодки передние на 29тыс. меняли...И второй вопрос,а где собственно обслужиться?Чтоб покачественнее...мне кажется с движком 3.2 ТО 3 делают при 45 тыс пробега Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 мне кажется с движком 3.2 ТО 3 делают при 45 тыс пробегаНу типа год уже прошел после ТО 2,да просто я ее б\у взял,так на всякий случай пока деньги есть Ссылка на комментарий
BUR Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Ну типа год уже прошел после ТО 2,да просто я ее б\у взял,так на всякий случай пока деньги естьпонятно, я бы так же поступил Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Подскажите,для ТО 3 вот что заказал на Exsist-е:И второй вопрос,а где собственно обслужиться?Чтоб покачественнее... В Москве есть "дружественный" сервис,обслуживающий Каптивы и Антары.Под ником Ivan на нашем форуме присутствует иногда чел. оттуда.Можете ему в личку вопросы адресовать по расходникам и обслуживанию. Про свечи Denso PT16VR10 ITV16,кстати,может кто-нибудь отзыв оставит из опыта,если таковой имеется. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 В Москве есть "дружественный" сервис,обслуживающий Каптивы и Антары.Под ником Ivan на нашем форуме присутствует иногда чел. оттуда.Можете ему в личку вопросы адресовать по расходникам и обслуживанию. Про свечи Denso PT16VR10 ITV16,кстати,может кто-нибудь отзыв оставит из опыта,если таковой имеется.Мне официалы нужны для "галочки",у них только диагностику и масло поменять,про Ивана наслышан.Если будут проблемы то туда.. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Все,сделал ТО-3.Делал в АвтоСити на 22км МКАД.Что купил сам:Opel 48 03 630 Прокладка сливной пробки поддона двигателя 19,63р. Bosch 0986AF2129 Фильтр воздушный 364,69р. Opel 48 03 201 Фильтр масляный 445,01р. Opel 48 03 883 Фильтр воздушный салона 876,92р. Свечи иридиевые Denso PT16VR10 ITV16 6x479р. 2874р.Колодки 96626076 Sangsin SP 1205 661.74р.Брал все на Exsist кроме свечей,свечи взял на сайте автосвечи.Приехал к ним.Мастер-приемщик,маленького роста такой гордо рбъявил стоимость ТО-3 в 11кило рублей плюс установка всего что я привез на 6400рублей!Я немного охреневаю от такой суммы и напоминаю что на их сайте идет акция ТО-3 за 5900 рублей для двигателя 2.4.Тут же находится ошибочка и мое ТО-3 тоже стоит 5900,а за вычетом фильтра и кольца которое я привез 5400 ,хотя двигатель 3.2 :o/> .Ну я согласился.Походил по залу,посидел в новых машинках,через полчаса все надоело и я пошел в ремзону, где и протусовался с болтливым мастером два часа,наверное если бы мы не болтали то минут на 40 прошло быстрее.короче как итог,смена масла(попросил выше отметки МАХ) за счет официала ,доливка жидкости в гидравлику(тоже их материал),смена всех фильтров задних колодок,свечей обошлось все в 11900.Ошибок у меня нифига не нашли через Теч,от мастера узнал много интересного,получил пару реальных советов по обслуживанию.Интересовался на счет новой прошивки,сказали что не знают,да и вообще на Антары редко что обновляют,не популярная она в Германии,а вот на Астры раз в полгода чтото новенькое выходит...Выклянчил диск с навигацией...и забыл забрать. :lol2:/> Сегодня заеду,может карты новые там :)/>)Кстати воздушный фильтр на двигателе был вполне в приличном состоянии,свечи с небольшим нагаром,но реально на них еще тыщь 50 проехать.После установки иридиевых такое ощущение что разгон до стони стал занимать на секунду меньше,машину не узнаю!!Советую поставить всем.Да кстати моя прокладко на поддон не подошла:)/>,она была медная,а нужно резиновую,пришлось у них купить какую-то муйно за 110 рублей!!!Кстати мастера жалуются на новые Инсигнии дизеля,говорят море гарантийного ремонта топливной системы изза качества соляры,и с ужасом ждут волну Мерив,они все дизеля сейчас продаются.Так что то что у нас бензиновые огорчаться не надо ни разу...Ну както все,если что спрашивайте... Изменено 7 сентября, 2011 пользователем I_first 1 Ссылка на комментарий
BUR Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 смена ... задних колодок, свечейа передние не менял? задние раньше износились?....и свечи менять на ТО 3 обязательно? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти