Сергей Дураков Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Приветствую! Не осталось ли у кого подборки номерков на комплект для ТО 3 на 2,4 ? По топику вроде пособирал, но запутался между движками что куда :(. Еще колодки по кругу надо поменять и масло в редукторе. Какие-то рекомендации есть на что менять получше?То же ТО-3 на подходе, сегодня буду записываться к ОД, но расходники отдельно покупать не буду. Масло в редукторе поменяю, а вот колодки по кругу заменил в Формуле Опель - дешевле и быстрее. Ссылка на комментарий
picaboo Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 А у кого и почем ТО ? колодки во что встали в фо с их запчастями? Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 А у кого и почем ТО ? колодки во что встали в фо с их запчастями?Поеду в Кудрово (Капитал авто). С 2007 года с ними общаюсь. Они тогда еще на Октябрьской наб. сидели. По ценам пока не знаю, сегодня созвонюсь, уточню. По колодкам в ФО - найду заказ-наряд, выложу. Ссылка на комментарий
picaboo Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Я в прагматику хотел на ваське - но смущает цена. 7500 за все с их материалами. В других местах 12-15 предлагают. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Я в прагматику хотел на ваське - но смущает цена. 7500 за все с их материалами. В других местах 12-15 предлагают.ТО-3 в Автополе 11300 с их расходниками. Замена масла в редукторе 1300 + само масло. Завтра еду к 11.00. Ссылка на комментарий
picaboo Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Если не сложно, можно глянуть потом заказ наряд? Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Если не сложно, можно глянуть потом заказ наряд? Сейчас сделаю. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Сразу отвечу на возможные вопросы.Первое и самое главное - деньги на ТО были выделены моей фирмой, поэтому стоимость расходников и работ меня мало волновала.Второе - воздушный фильтр менял по собственному желанию. Засран был прилично. Масло в редукторах было не первой свежести с вкраплениям выработки. На магнитных пробках то же не хило осело. К сожалению фоток нет. Стекло водительской двери сделали по гарантии и вроде как нормально. Кривую лампу ближнего света конечно и самому легко поменять, но решил до кучи и это сделать, тем более, что после регулировки светить на дорогу стало реально лучше.Как-то так.Да, еще. Разговаривал с мастером по поводу замены масла по индикации. Он утверждает, что пиктограмма на панели приборов высвечивается не по пробегу или моточасам, а по команде датчика состояния масла, поэтому с заменой лучше не затягивать, даже если до очередного ТО осталось совсем не много. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Интересно было бы посмотреть на датчик состояния масла. Ссылка на комментарий
Игоша Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Нет там такого датчика масла . Замену произвожу сам . И чтоб погасить эту лампу надо ехать к официалам я не заморачиваюсь горит и гори . Сбрасывать надо прибором дилерским. :pleasantry: Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Если честно, я в технические подробности не вдавался. Считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Загорелась лампочка, поехал в сервис, поменял масло, подспустило колесо, поехал на шиномонтаж, ну и тому подобное. Есть там датчик или нет, мне пофигу. Всего лишь озвучил слова мастера. Ссылка на комментарий
Игоша Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 D- в самом деле . :ph34r: Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Нет там такого датчика масла . Замену произвожу сам . И чтоб погасить эту лампу надо ехать к официалам я не заморачиваюсь горит и гори . Сбрасывать надо прибором дилерски Сбросил сам, и прибор ненужен, уже 2 тысячи намотал и не появляется Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 И каким образом скинул лампу? Ссылка на комментарий
picaboo Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 зажигание+три раза газ в пол был бы умный датчик - снова бы заверещал Ссылка на комментарий
Игоша Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Все способы перепробовал не сбрасывает хоть в пол хоть за пол . :angry3: Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 зажигание+три раза газ в пол был бы умный датчик - снова бы заверещал да абсолютно верно Ссылка на комментарий
picaboo Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 А на дизеле только через од:) это бензики тапкой сбрасываются Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 и дизель тоже, механика точно Ссылка на комментарий
picaboo Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Как накаркал с этим датчиком масла...... 42 тысчи и масленка потребовала замены масла :) ТО на 45-ти...и что делать, менять или кататься? с моими пробегами - это примерно середина марта будет. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) Масло заменить у ОД сбросить датчик ресурса сзаписью в книжке. ТО пройти на 45 без замены масла. Изменено 23 января, 2016 пользователем Иванович 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 у нас есть тема , где было орисано, как правильно сбросить лампу. Примечательно, сто на моем дорестайлинговом дизеле, масленка никогда не загоралась, загорался чек вместо нее. Сброс чека максимальным нажатием колличественным педали газа в теч. 2 ух секунд привкл зажиг. Потом сразу заж. Выкл. На рестайле - тройное нажатие, но с паузами . Нажал- подержал пару сек, отпустил. Опять такой же цикл. И третий цикл, потом выкл, зажигание.... Все реально работает по отзывам форумчан. и на дизеле тоже. Ссылка на комментарий
Игоша Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Т.е. эту проце-дуру надо произвести 3 раза подряд ? :sorry: Попробуем :spiteful: . Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 проверено-сбрасывается как выше было сказано Ссылка на комментарий
picaboo Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Второе - воздушный фильтр менял по собственному желанию. Засран был прилично. Масло в редукторах было не первой свежести с вкраплениям выработки. На магнитных пробках то же не хило осело. К сожалению фоток нет. А масла 3 литра надо на оба редуктора ? Просто хочу купить сам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти