Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-3 45000 Км.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Не осталось ли у кого подборки номерков на комплект для ТО 3  на 2,4 ? По топику вроде пособирал, но запутался между движками что куда :(.

 

Еще колодки по кругу надо поменять и масло в редукторе. Какие-то рекомендации есть на что менять получше?

То же ТО-3 на подходе, сегодня буду записываться к ОД, но расходники отдельно покупать не буду. Масло в редукторе поменяю, а вот колодки по кругу заменил в Формуле Опель - дешевле и быстрее.

Ссылка на комментарий

А у кого и почем ТО ? 

 

колодки во что встали в фо с их запчастями?

Поеду в Кудрово (Капитал авто). С 2007 года с ними общаюсь. Они тогда еще на Октябрьской наб. сидели. По ценам пока не знаю, сегодня созвонюсь, уточню. По колодкам в ФО - найду заказ-наряд, выложу.

Ссылка на комментарий

Я в прагматику хотел на ваське - но смущает цена. 7500 за все с их материалами.  В других местах 12-15 предлагают.

Ссылка на комментарий

Я в прагматику хотел на ваське - но смущает цена. 7500 за все с их материалами.  В других местах 12-15 предлагают.

ТО-3 в Автополе 11300 с их расходниками. Замена масла в редукторе 1300 + само масло. Завтра еду к 11.00.

Ссылка на комментарий

Сразу отвечу на возможные вопросы.

Первое и самое главное - деньги на ТО были выделены моей фирмой, поэтому стоимость расходников и работ меня мало волновала.

Второе - воздушный фильтр менял по собственному желанию. Засран был прилично. Масло в редукторах было не первой свежести с вкраплениям выработки. На магнитных пробках то же не хило осело. К сожалению фоток нет. Стекло водительской двери сделали по гарантии и вроде как нормально. Кривую лампу ближнего света конечно и самому легко поменять, но решил до кучи и это сделать, тем более, что после регулировки светить на дорогу стало реально лучше.

Как-то  так.


Да, еще. Разговаривал с мастером по поводу замены масла по индикации. Он утверждает, что пиктограмма на панели приборов высвечивается не по пробегу или моточасам, а по команде датчика состояния масла, поэтому с заменой лучше не затягивать, даже если до очередного ТО осталось совсем не много.

post-7591-0-59160700-1453305900_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Нет там такого датчика масла . Замену произвожу сам . И чтоб погасить эту лампу надо ехать к официалам я не заморачиваюсь горит и гори . Сбрасывать надо прибором дилерским. :pleasantry:

Ссылка на комментарий

Если честно, я в технические подробности не вдавался. Считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Загорелась лампочка, поехал в сервис, поменял масло, подспустило колесо, поехал на шиномонтаж, ну и тому подобное. Есть там датчик или нет, мне пофигу. Всего лишь озвучил слова мастера.

Ссылка на комментарий

Нет там такого датчика масла . Замену произвожу сам . И чтоб погасить эту лампу надо ехать к официалам я не заморачиваюсь горит и гори . Сбрасывать надо прибором дилерски

 

Сбросил сам, и прибор ненужен, уже 2 тысячи намотал и не появляется  

Ссылка на комментарий

зажигание+три раза газ в пол

 

был бы умный датчик - снова бы заверещал

 да абсолютно верно

Ссылка на комментарий

Как накаркал с этим датчиком масла...... 42 тысчи и масленка потребовала замены масла :) ТО на 45-ти...и что делать, менять или кататься? с моими пробегами - это примерно середина марта будет.

Ссылка на комментарий

Масло заменить у ОД сбросить датчик ресурса сзаписью в книжке. ТО пройти на 45 без замены масла.

Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

у нас есть тема , где было орисано, как правильно сбросить лампу. Примечательно, сто на моем дорестайлинговом дизеле, масленка никогда не загоралась, загорался чек вместо нее. Сброс чека максимальным нажатием колличественным педали газа в теч. 2 ух секунд привкл зажиг. Потом сразу заж. Выкл. На рестайле - тройное нажатие, но с паузами . Нажал- подержал пару сек, отпустил. Опять такой же цикл. И третий цикл, потом выкл, зажигание.... Все реально работает по отзывам форумчан.

и на дизеле тоже.

Ссылка на комментарий

 

Второе - воздушный фильтр менял по собственному желанию. Засран был прилично. Масло в редукторах было не первой свежести с вкраплениям выработки. На магнитных пробках то же не хило осело. К сожалению фоток нет. 

 

 

 

А масла 3 литра надо на оба редуктора ? Просто хочу купить сам. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...