Иванович Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Хватит 2л http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3480-samostoiatelnye-raboty-po-smene-masla-v-razdat/ Ссылка на комментарий
picaboo Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Менял промежуточно масло вчера в двигателе, с собой две литрухи на редукторы взял. Сервисмены яростно отговаривали вообще лезть туда до 60 тыс. На настойчивые просьбы, открутили пробку сзади и достали пару капель жидкости - чистая аки слеза. Менять не стал. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Менял промежуточно масло вчера в двигателе, с собой две литрухи на редукторы взял. Сервисмены яростно отговаривали вообще лезть туда до 60 тыс. На настойчивые просьбы, открутили пробку сзади и достали пару капель жидкости - чистая аки слеза. Менять не стал.АГА! В коробас то же вроде как не надо лезть, но частичная замена масла на 35 тырах дала очень ощутимые результаты. А вообще-то Антарик странно не стабильная машина. У одних годами проблем нет, а у других постоянно что-то вылезает. На свою не жалуюсь, пока мозг не выносит. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 да ненадо лезть, Вы что нас(автослесарей) без работы хотите оставить Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 да ненадо лезть, Вы что нас(автослесарей) без работы хотите оставитьПринято! Ссылка на комментарий
picaboo Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Промежуточно масло менял в формуле-опель, что бы заодно глянули подвеску и тд, перед основным ТО через 4 тысячи у официалов. За данной конторой не замечено нежелание починить ченить, скорее наоборот бывает приговаривают то, что может еще смело потерпеть 5-10 тыс. Если заводское масло чистое, стоит ли его менять? вопрос риторический. было бы черное Г, или хотя бы серое...а оно прозрачное и не Г :). С мастерами поговорили за условия эксплуатации, кто-то говны месит, а у кого-то муфта включается два раза в год. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Вообще то муфта, если давите на газ и колеса не сильно вывернуты, всегда передает момент на задние колеса.При старте всегда момент передается принудительно на задние колеса.Т.е. пару раз в год это только в случае использования машины пару раз в год.У большинства к 40 т.км. масло не прозрачное и присутствуют отложения на магните пробки.Вы бы проверили работает у Вас муфта или нет. Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Проверял передачу момента и тока на муфту при вывернутых колесах до упора в обе стороны, при старте вперед и назад. Передается замечательно. Если интересно, можем подключить и проверить Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Проверял передачу момента и тока на муфту при вывернутых колесах до упора в обе стороны, при старте вперед и назад. Передается замечательно. Если интересно, можем подключить и проверить Так при старте и должен всегда передаваться, а вот в повороте на скорости при нашей конструкции ПП в идеале должен быть ноль, но скорей всего есть очень небольшой момент. Ссылка на комментарий
picaboo Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Езда только город, в говны ни разу не ездил. Работает муфта или нет не знаю. Честно :). Как самому проверить на дороге есть ли ПП ? Индикатор какой не должен загораться при включении? Хотя из сугробов выбирается без проблем, впрочем как и забирается в сугроб при парковке. Нет уж, давайте определимся, заводское лучше чем то что зальешь потом?И второй вопрос, стоит ли меня чистое заводское на не заводское. Изменено 7 февраля, 2016 пользователем picaboo Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Езда только город, в говны ни разу не ездил. Работает муфта или нет не знаю. Честно :). Как самому проверить на дороге есть ли ПП ? Индикатор какой не должен загораться при включении? Хотя из сугробов выбирается без проблем, впрочем как и забирается в сугроб при парковке. Нет уж, давайте определимся, заводское лучше чем то что зальешь потом?И второй вопрос, стоит ли меня чистое заводское на не заводское. Как проверить ПП самому где то было при обсуждении работы ПП, можно с AGrus договориться и посмотреть программой.Если масло действительно светлое и Вы это видели лично, то конечно менять не стоит. Ссылка на комментарий
picaboo Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Светлое и видел сам, только что не лизнул. Вопрос не в 500р за замену, да и сервисмены аппарат уже подкатили. Ссылка на комментарий
!Valera! Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Здравствуйте. Не нашел более подходящей темы про ТО, спрошу совета здесь.Авто произведено в октябре 2013. Купил в феврале 2014. По инструкции ТО через каждые 15000 км или 12 месяцев, что раньше. ТО-1 прошел в октябре 2014 при пробеге 10500 км.(причина раннего ТО - загорелась лампа замены масла, да и уже прошел год с момента выпуска авто). Неизвестно, что там было залито изначально. Промежуточное, так называемое ТО-0, не делал, нигде про него не написано.ТО-2 сделал при пробеге в 23500 км, находясь в отпуске в июле 2015. Сейчас пробег 33500 км и до следующего ТО ещё 5000 км. Но вот на днях загорелась лампа замены масла. В инструкции написано, что нужно в таком случае заменить масло не позднее чем через 1000 км. Вот собственно посоветуйте как быть, ехать сейчас на ТО-3 или подождать до 38000 км? Или может сделать промежуточную замену масла? Посоветуйте что делать?П.С. Автомобиль на гарантии, пока обслуживаюсь у дилера в Сургуте. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Поменяйте масло и фильтр, а ТО-3 по регламенту без замены масла. 1 Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Здравствуйте. Не нашел более подходящей темы про ТО, спрошу совета здесь.Авто произведено в октябре 2013. Купил в феврале 2014. По инструкции ТО через каждые 15000 км или 12 месяцев, что раньше. ТО-1 прошел в октябре 2014 при пробеге 10500 км.(причина раннего ТО - загорелась лампа замены масла, да и уже прошел год с момента выпуска авто). Неизвестно, что там было залито изначально. Промежуточное, так называемое ТО-0, не делал, нигде про него не написано.ТО-2 сделал при пробеге в 23500 км, находясь в отпуске в июле 2015. Сейчас пробег 33500 км и до следующего ТО ещё 5000 км. Но вот на днях загорелась лампа замены масла. В инструкции написано, что нужно в таком случае заменить масло не позднее чем через 1000 км. Вот собственно посоветуйте как быть, ехать сейчас на ТО-3 или подождать до 38000 км? Или может сделать промежуточную замену масла? Посоветуйте что делать?П.С. Автомобиль на гарантии, пока обслуживаюсь у дилера в Сургуте.По существующим нормам тех обслуживания GM, смена масла не привязана к сроку/пробегу, а только к показаниям контрольной лампы. Поэтому езжайте на замену масла (и фильтра, конечно же). А потом приедете на ТО в срок. Изменено 16 марта, 2016 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
!Valera! Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Странно, я всегда считал, что срок проведения (периодичность) ТО в том числе включает и периодичность замены масла. На предыдущей машине Киа Рио такой индикации ресурса масла не было и масло менял только при ТО (через 15000 км). А вдруг этот индикатор глючит? Поправьте меня если я ошибаюсь.Какой же тогда период замены масла, если нет этого индикатора? Изменено 17 марта, 2016 пользователем !Valera! Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/page-241 Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Странно, я всегда считал, что срок проведения (периодичность) ТО в том числе включает и периодичность замены масла. На предыдущей машине Киа Рио такой индикации ресурса масла не было и масло менял только при ТО (через 15000 км). А вдруг этот индикатор глючит? Поправьте меня если я ошибаюсь.Какой же тогда период замены масла, если нет этого индикатора?Индикатор - простое реле времени которое зажигает лампу где-то через 10-12 тыс. км., цель - лишнее посещение дилера, у самого машина такого же года, гасил лампу и приезжал через 15 тыс. вопросов не было. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Индикатор - простое реле времени которое зажигает лампу где-то через 10-12 тыс. км., цель - лишнее посещение дилера, у самого машина такого же года, гасил лампу и приезжал через 15 тыс. вопросов не было.Не надо вводить людей в заблуждение! Если не знаете, то не пишите. Не так у нас лампа работает. Конечно физического датчика контроля качества масла нет, но лампа загорается совсем не по времени. В наш БК зашит определенный алгоритм расчета ресурса масла, учитывающий холодные пуски, работу на холостом ходу, среднюю скорость и т.д. (тут кто-то выкладывал официальный документ от GM с разъяснением по этому поводу). Так что не стоит халатно относиться к этой контрольной лампе. Естественно, все настроено под штатный Дексос2, то есть если вы пользуетесь лучшим маслом, то стареть оно будет медленнее. Но я бы не стал просто так игнорировать и выключать лампу масла, особенно если машина на гарантии. Изменено 17 марта, 2016 пользователем Sargon 1 Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Странно, я всегда считал, что срок проведения (периодичность) ТО в том числе включает и периодичность замены масла. На предыдущей машине Киа Рио такой индикации ресурса масла не было и масло менял только при ТО (через 15000 км). А вдруг этот индикатор глючит? Поправьте меня если я ошибаюсь.Какой же тогда период замены масла, если нет этого индикатора?На Зафире тоже не было индикатора. Менял на очередном ТО и не задумывался об этом. Накал больше 150 тыс.км. вообще без каких-либо проблем с движком. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Этот индикатор ввели после моды на ЗафираВ/Астра H. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Этот индикатор ввели после моды на ЗафираВ/Астра H.Не было на Зафире В этого индикатора, по крайней мере на дорестайловой. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Вы внимательно читаете? Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Вы внимательно читаете?Сорри, как-то я Вас не совсем понял. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Система контроля масла на Антарах появилась в 2011-м году. Это уже была не эпоха Зафира В/Астра Н. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти