Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-3 45000 Км.


Рекомендуемые сообщения

 

Индикатор - простое реле времени которое зажигает лампу где-то через 10-12 тыс. км., цель - лишнее посещение дилера, у самого машина такого же года, гасил лампу и приезжал через 15 тыс. вопросов не было.

Не надо вводить людей в заблуждение! Если не знаете, то не пишите. Не так у нас лампа работает. Конечно физического датчика контроля качества масла нет, но лампа загорается совсем не по времени. В наш БК зашит определенный алгоритм расчета ресурса масла, учитывающий холодные пуски, работу на холостом ходу, среднюю скорость и т.д. (тут кто-то выкладывал официальный документ от GM с разъяснением по этому поводу). Так что не стоит халатно относиться к этой контрольной лампе. Естественно, все настроено под штатный Дексос2, то есть если вы пользуетесь лучшим маслом, то стареть оно будет медленнее. Но я бы не стал просто так игнорировать и выключать лампу масла, особенно если машина на гарантии.

 

Ну суть-то одна и та же, документ от GM это прекрасно,но не будем забывать о целом штате маркетологов которые бдительно следят за тем чтобы вы не дай Бог не пронесли лишнюю денюжку мимо их компании, а если принять во внимание то, что со времён изобретения масла в двигателе прошло не мало времени и этот принцип не поменялся, то все пляски вокруг якобы улучшения заставляющие вас делать что-то лишнее сомнительны.

Это как с циганами мол: "дай погадаю, ой на тебе порча, а почему? а вот по тому что я вижу" И ни одна циганка не скажет: "у тебя всё хорошо". Так же и здесь, ни у кого эта лампа не "доживала до 15 000 км. а вот меньше у всех.

Ссылка на комментарий
Я вот, вообще не видел эту лампу))) Хотя первые 2 ТО катал по 15т.км. Даже не знаю, работает она у меня иль нет)))
Ссылка на комментарий

Я вот, вообще не видел эту лампу))) Хотя первые 2 ТО катал по 15т.км. Даже не знаю, работает она у меня иль нет)))

А стиль вождения при этом какой был? И сколько поездок в день или неделю?

Изменено пользователем alekseenko_vs
Ссылка на комментарий

Ну суть-то одна и та же, документ от GM это прекрасно,но не будем забывать о целом штате маркетологов которые бдительно следят за тем чтобы вы не дай Бог не пронесли лишнюю денюжку мимо их компании, а если принять во внимание то, что со времён изобретения масла в двигателе прошло не мало времени и этот принцип не поменялся, то все пляски вокруг якобы улучшения заставляющие вас делать что-то лишнее сомнительны.

Это как с циганами мол: "дай погадаю, ой на тебе порча, а почему? а вот по тому что я вижу" И ни одна циганка не скажет: "у тебя всё хорошо". Так же и здесь, ни у кого эта лампа не "доживала до 15 000 км. а вот меньше у всех.

Я вас понимаю. Но мой тезис заключается в том, что алгоритм работы этой лампы не брался с потолка. В топике про масло много раз выкладывали исследования жизни масел при городской эксплуатации. Масло стареет и теряет свои свойства гораздо быстрее положенных 15 тыс км в наших тяжелых условиях эксплуатации. 15 тыс км - это совершенно не достижимый пробег для масла, рассчитанный из условий постоянных длительных поездкох по свободным шоссе без разгонов и торможений. Это примерно также, как и расход топлива по паспорту - его никто и никогда не видел в реальных условиях. Поэтому не стоит считать GM такими уж жадными барыгами, создавшими лампу только для того, чтобы почаще вынимать из вас деньги. Конечно, в конечном итоге каждый сам решает, как обслуживать свою машину. Но мне кажется, что двигатель это не то место, где стоит так экономить.

Ссылка на комментарий

 

Индикатор - простое реле времени которое зажигает лампу где-то через 10-12 тыс. км., цель - лишнее посещение дилера, у самого машина такого же года, гасил лампу и приезжал через 15 тыс. вопросов не было.

Не надо вводить людей в заблуждение! Если не знаете, то не пишите. Не так у нас лампа работает. Конечно физического датчика контроля качества масла нет, но лампа загорается совсем не по времени. В наш БК зашит определенный алгоритм расчета ресурса масла, учитывающий холодные пуски, работу на холостом ходу, среднюю скорость и т.д. (тут кто-то выкладывал официальный документ от GM с разъяснением по этому поводу). Так что не стоит халатно относиться к этой контрольной лампе. Естественно, все настроено под штатный Дексос2, то есть если вы пользуетесь лучшим маслом, то стареть оно будет медленнее. Но я бы не стал просто так игнорировать и выключать лампу масла, особенно если машина на гарантии.

 

 

Алгоритм замены масла заточен так, что масло меняется, примерно, раз в 10 000 км, как и было, скорее всего, рекомендовано на Антарах 2009 г.в., например. Когда корейцы заявили ТО раз в 15 000 GM из соображений конкуренции тоже сделал межсерв. инт. 15 000, но кроме как записи об этом в сервисной книжке это изменение не на чем больше не отразилось. Вот и загорается лампа раз в 10 000 км.

 

Прошел ТО 45 000 в Опель сервисе на Кубинской: за 5000 р поменяли масло, все колодки, топливный, воздушный и салонный фильтры и лампу ближнего света. Все материалы были мои. До этого все ТО и на Антаре и на предыдущих машинах делал у ОД, но после ТО 30 000 решил, что больше к ним не поеду, а дело вот в чем. На пред. ТО я приехал с оторванным с одной стороны бампером (слетел с клипс). Я попросил сделать все как было. Сперва мне предложили поставить новый бампер за 27 000 р, а когда я отказался за 1000 р поставили на место мой старый бампер, но сделали это криво, т.к. поленились полностью снять его, а просто защелкнули клипсы обратно. Позднее мне его поставили красиво и аккуратно в том-же боксе на Кубинке. Второй неприятностью было предложение заменить колодки по кругу т.к. износ, с их слов, был таков, что проехать на этих колодках я мог, максимум, еще 1000 км. Я отказался и проездил на этих "изношенных" колодках до ТО 45 000, где поменяв их обнаружил, что можно было проехать и еще пару тыщ километров. Тот ОД это Прагматика в СПб на Уральской ул. 

Ссылка на комментарий

Вот и загорается лампа раз в 10 000 км.

 

у меня было только два ТО, но оба раза лампа загоралась через 14700-14800 км. Дизель.Пробеги ежедневные, по 70-100 км, 50/50 город/трасса. Кстати, прожиги тоже пока не сильно мучат - чередуются 1500, 800 км
Ссылка на комментарий

у меня было только два ТО, но оба раза лампа загоралась через 14700-14800 км. Дизель.Пробеги ежедневные, по 70-100 км, 50/50 город/трасса. Кстати, прожиги тоже пока не сильно мучат - чередуются 1500, 800 км

На бензиновых Антарах чаще загорается судя по статистике отзывов на нашем форуме. Особенно на трешках.

Ссылка на комментарий

у меня было только два ТО, но оба раза лампа загоралась через 14700-14800 км. Дизель.Пробеги ежедневные, по 70-100 км, 50/50 город/трасса. Кстати, прожиги тоже пока не сильно мучат - чередуются 1500, 800 км

+1

Пробег за каждый рабочий день около 60 км, примерно 60% -пробки, 40% - без (притапливаю),

иногда - поездки в Подольск (по разному: бывает больше пробок, бывает меньше),

за 41 т.км. по Москве - не загоралась лампа (т-т-т), меняю по пробегу, с ТО-2 перешел на Motul Specific Dexos2.

Ссылка на комментарий
А этот индикатор ресурса масла загорается и постоянно горит, если требуется замена масла или тухнет через некоторое время работы двигателя? Вопрос в том, что меня, к примеру, после запуска двигателя, когда остальные лампы потухли, эта лампа горит меньше 1 минуты и гаснет, так нужно ли уже менять масло или подождать пока не будет гореть дольше? В сервисе говорят нужна замена масла. А я вот думаю еще поездить, до следующего ТО осталось 4000 км. Что подскажите делать?
Ссылка на комментарий

А этот индикатор ресурса масла загорается и постоянно горит, если требуется замена масла или тухнет через некоторое время работы двигателя? Вопрос в том, что меня, к примеру, после запуска двигателя, когда остальные лампы потухли, эта лампа горит меньше 1 минуты и гаснет, так нужно ли уже менять масло или подождать пока не будет гореть дольше? В сервисе говорят нужна замена масла. А я вот думаю еще поездить, до следующего ТО осталось 4000 км. Что подскажите делать?

ездить до ТО, дольше гореть небудет ее смысл информативный, обратить так сказать внимание

Ссылка на комментарий

А этот индикатор ресурса масла загорается и постоянно горит, если требуется замена масла или тухнет через некоторое время работы двигателя? Вопрос в том, что меня, к примеру, после запуска двигателя, когда остальные лампы потухли, эта лампа горит меньше 1 минуты и гаснет, так нужно ли уже менять масло или подождать пока не будет гореть дольше? В сервисе говорят нужна замена масла. А я вот думаю еще поездить, до следующего ТО осталось 4000 км. Что подскажите делать?

Решать вам, конечно, но по инструкции при горящей лампе вы должны поменять масло не позднее 1000км пробега. Я бы заменил. А потом приедете на ТО и сделаете остальные процедуры, уже без замены масла.

Ссылка на комментарий

У меня горит не обращаю внимания . Масло меняю сам и всеравно горит . Надо сбрасывать прибором у меня нет . :ok: Ничего критичного не произойдет. :spasibo2:

Ссылка на комментарий

Про лампочку, перед дальней поездкой сделал ТО (26000) - за 2000 км до срока самого ТО. Естественно лампочка загорелась 28400 км. И это значит, что у нового масла ресурс кончился? Есть определенный порядок действий с зажиганием, что бы погасить лампу. Кажется здесь на форуме где то было. http://www.antara-club.ru/index.php?showtopic=1671&page=1

Ссылка на комментарий

Все способы описаные когдато перепробовал ничего не выходит . Плюнул забыл. :close_tema:

Изменено пользователем Игоша
Ссылка на комментарий

Про лампочку, перед дальней поездкой сделал ТО (26000) - за 2000 км до срока самого ТО. Естественно лампочка загорелась 28400 км. И это значит, что у нового масла ресурс кончился? Есть определенный порядок действий с зажиганием, что бы погасить лампу. Кажется здесь на форуме где то было. http://www.antara-club.ru/index.php?showtopic=1671&page=1

Есть процедура, поищите тут (я конкретно не помню, по-моему при не до конца повернутом ключе зажигания нужно 5 раз нажать до упора на педаль газа)

 

Все способы описаные когдато перепробовал ничего не выходит . Плюнул забыл. :close_tema:

У человека бензиновый двигатель, а на дизелях лампа скидывается только спец прибором у дилеров

Ссылка на комментарий

На просторах интернета есть много способов про сброс лампы на дизеле, но не знаю какой верный. У меня бензин. А вот про дизель 2.2 пишут - включить зажигание, 10 минут подождать, выключить. Завести.

Еще способ - включить зажигание, 3 раза нажать на педаль газа - завести.

"Опель антара, шевроле каптива сброс межсервисного интервала: включить зажигание, не запуская мотор. подождать 5 секунд. пять раз нажать педаль газа полностью до упора. выключить зажигание. варианты нажатия педали газа: быстро. На машинах с дизельным мотором нужно нажимать с выдержкой пять-десять секунд (медленно)."

Проверьте, может работает.

Изменено пользователем Blin Gosha
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

Вот и загорается лампа раз в 10 000 км.

у меня было только два ТО, но оба раза лампа загоралась через 14700-14800 км. Дизель.Пробеги ежедневные, по 70-100 км, 50/50 город/трасса. Кстати, прожиги тоже пока не сильно мучат - чередуются 1500, 800 км

 

Насколько я помню, алгоритм подсчета ресурса масла расчитан на 300 моточасов  + влияет количество холодных стартов. А уж наездите вы 3000 км или 15000 км зависит лично от вас и условий поездок.

Ссылка на комментарий

Прошел ТО-3. Это мое первое ТО на данном авто. Буквально через месяц после покупки. Но морально и финансово был готов к данной процедуре. Поехал к официалам намеренно, так как остается еще месяц официальной гарантии. Думал, что если вдруг что вылезет... Как я был наивен. Но обо все по порядку.

В нашем доблестном городе в 30 тыщ населения дилеров нет. НИКАКИХ! Ближайший в городе Орске в 70 км. Поехал туда.

Фильтра купил сам. Вышло 4150.

 
Приехал в назначенное время. Из проблем обозначил вранье одного из датчиков давления, а также ржавчину пятой двери, о чем ранее с мастером созванивался. Ответ был такой: "Приезжайте. Сфотографируем и направим в GM. У них гарантия типа чуть ли не 12 лет на ЛКП." Подвохом и не пахло.
Сдал авто и в кафе.
 
В техзоне авто появилось только примерно через час.
 
В общей сложности мариновали тачку (и хозяина) больше 4-х часов! Из них полтора она тупо простояла сначала в техзоне, потом на улице!
Пришлось спросить у приемщика, когда мне вернут авто. Минут через 20 выкатили счет. Добавили замену ламп освещения заднего номера и лампа габарита левой фары (они реально не горели) + обучение датчиков  + регулировка развала, хотя я об этом не просил (да, шкурят не по детски).
Про пятую дверь сказали следующее: "Отправили запрос в GM (когда успели то!?), случай не гарантийный, так как ржавчина образовалась из-за наледи на кромке багажника в зимнее время."!!! Я такого еще не слышал. Стараюсь писАть без мата.
И в заказе-наряде ни слова про пятую дверь.
 
По пятой двери позвонил в GM. Обещали проверить инфу, обращался ли дилер по этому поводу или просто мне втерли дичь. Кстати девушка Ирина мне и подсказала, что в заказе-наряде должны быть отражены все обращения клиента и пояснения по ним. В общем жду звонка GM.
Ссылка на комментарий
... Добавили замену ламп освещения заднего номера и лампа габарита левой фары (они реально не горели) + обучение датчиков  + регулировка развала, хотя я об этом не просил (да, шкурят не по детски).
Про пятую дверь сказали следующее: "Отправили запрос в GM (когда успели то!?), случай не гарантийный, так как ржавчина образовалась из-за наледи на кромке багажника в зимнее время."!!! Я такого еще не слышал. Стараюсь писАть без мата.
И в заказе-наряде ни слова про пятую дверь.

 

Регулировку развала - я бы не оплачивал, если не согласовали со мной, обучение датчиков можно самому сделать - на форуме есть.

Ссылка на комментарий

 

Прошел ТО-3. Это мое первое ТО на данном авто. Буквально через месяц после покупки. Но морально и финансово был готов к данной процедуре. Поехал к официалам намеренно, так как остается еще месяц официальной гарантии. Думал, что если вдруг что вылезет... Как я был наивен. Но обо все по порядку.

В нашем доблестном городе в 30 тыщ населения дилеров нет. НИКАКИХ! Ближайший в городе Орске в 70 км. Поехал туда.

Фильтра купил сам. Вышло 4150.

 
 
Приехал в назначенное время. Из проблем обозначил вранье одного из датчиков давления, а также ржавчину пятой двери, о чем ранее с мастером созванивался. Ответ был такой: "Приезжайте. Сфотографируем и направим в GM. У них гарантия типа чуть ли не 12 лет на ЛКП." Подвохом и не пахло.
Сдал авто и в кафе.
 
 
В техзоне авто появилось только примерно через час.
 
 
В общей сложности мариновали тачку (и хозяина) больше 4-х часов! Из них полтора она тупо простояла сначала в техзоне, потом на улице!
Пришлось спросить у приемщика, когда мне вернут авто. Минут через 20 выкатили счет. Добавили замену ламп освещения заднего номера и лампа габарита левой фары (они реально не горели) + обучение датчиков  + регулировка развала, хотя я об этом не просил (да, шкурят не по детски).
Про пятую дверь сказали следующее: "Отправили запрос в GM (когда успели то!?), случай не гарантийный, так как ржавчина образовалась из-за наледи на кромке багажника в зимнее время."!!! Я такого еще не слышал. Стараюсь писАть без мата.
И в заказе-наряде ни слова про пятую дверь.
 
 
По пятой двери позвонил в GM. Обещали проверить инфу, обращался ли дилер по этому поводу или просто мне втерли дичь. Кстати девушка Ирина мне и подсказала, что в заказе-наряде должны быть отражены все обращения клиента и пояснения по ним. В общем жду звонка GM.

 

я вам может сейчас глаза открою на стоимость расходников на ТО....все через экзист:

ADG022105
Фильтр воздушный 795 рублей

 

 

Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
143 рубля
 
 

 

ADG02150
Фильтр масляный        - 333 рубля

 

 

PMC-014
Фильтр, воздух во внутренном пространстве - 422 рубля
 
 
 
итого: 1700 рублей за все расходники, я их ставлю уже не первый год, раз в 6 месяцев меняю масло сам. откуда тут 4000 рублей :vava:

на сдачу берете себе 5 литров масла GМ

 

19 42 003
Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л
  56 шт.   1 дн. 1 774 р.

и радуйтесь жизни)

Ссылка на комментарий

Спасибо! Следующее ТО буду делать уже сам. Так то фильтра я заказывал путные. Манн, сакура, nipparts, маслянный gm оригинал.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Вчера 30.05.2016 ездил на плановое ТО-3 45000км пробега.

Машина на гарантии до конца 2017, поехал к официалам. Дилера выбрал по принципу "кто ближе", так как ехать только в будни после работы. В общем дилером оказался "СЦ "Кунцево". Дилер по телефону заявил 11300 рубасов за ТО-3 (скидка 15% на работы и запчасти так как первый раз у них). Разрешили в ремзоне быть сколько угодно.

У них в ТО-3 входит замена масла ДВС и фильтра. Остальное все проверка. Ну раз проверка, сказал "хочу знать все о машине", поэтому смотреть будем все.

Фильтр салона и воздухан, сходил и купил на рынке.

Воздушный оригинал 2200р.

Салона корея угольный 1400р.

 

Далее по плану осмотра:

1. Ходовая - все отлично за исключением левой передней косточки. Мастер сходил на склад и поменял мне по гарантии.

2. Масло в редукторе - чистое, замены не требует.

3. Масло в "раздатке" - как у всех форумчан, на пробке черный гуталин, масло черного цвета. Требуется замена.

4. Жидкость АКПП  - вообще не понял цвет. даже намека на красноту не было. Требуется первая частичная замена.

5. Ошибки в ЭБУ - не обнаружены.

6. Сгорел левый габарит -надо менять.

общее состояние авто -отлично. 

 

В общем дальше манагер пошел считать цифры и давать мне итог, и у него получилось 23400 рублей в которые вошли:

плановое ТО-3, замена масла в раздатке, АКПП, замена обеих ламп габаритов, чистка двигателя сухая, колеса подкачал. 

 

ИТОГО: если сложить фильтры и лампочки которые я купил + то, что заплатил за ТО получается 28000 рублей. 

Считаю это вполне сносным, так как я в любом случае планировал замену масла АКПП и раздатки. 

 

Вот такая история. Кстати, в целом само обслуживание понравилось, делает мастер очень аккуратно. Мастера зовут Алексей. 

 

 

Сразу спросил, сколько ТО-4 будет стоить, говорит с моей скидкой (7%) будет в районе 26000. Спросил "че так дорого" - объяснили заменой топливного фильтра. Представляю себе, что со своими расходниками цена должна упасть в половину:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...