dr_slam Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Индикатор - простое реле времени которое зажигает лампу где-то через 10-12 тыс. км., цель - лишнее посещение дилера, у самого машина такого же года, гасил лампу и приезжал через 15 тыс. вопросов не было.Не надо вводить людей в заблуждение! Если не знаете, то не пишите. Не так у нас лампа работает. Конечно физического датчика контроля качества масла нет, но лампа загорается совсем не по времени. В наш БК зашит определенный алгоритм расчета ресурса масла, учитывающий холодные пуски, работу на холостом ходу, среднюю скорость и т.д. (тут кто-то выкладывал официальный документ от GM с разъяснением по этому поводу). Так что не стоит халатно относиться к этой контрольной лампе. Естественно, все настроено под штатный Дексос2, то есть если вы пользуетесь лучшим маслом, то стареть оно будет медленнее. Но я бы не стал просто так игнорировать и выключать лампу масла, особенно если машина на гарантии. Ну суть-то одна и та же, документ от GM это прекрасно,но не будем забывать о целом штате маркетологов которые бдительно следят за тем чтобы вы не дай Бог не пронесли лишнюю денюжку мимо их компании, а если принять во внимание то, что со времён изобретения масла в двигателе прошло не мало времени и этот принцип не поменялся, то все пляски вокруг якобы улучшения заставляющие вас делать что-то лишнее сомнительны. Это как с циганами мол: "дай погадаю, ой на тебе порча, а почему? а вот по тому что я вижу" И ни одна циганка не скажет: "у тебя всё хорошо". Так же и здесь, ни у кого эта лампа не "доживала до 15 000 км. а вот меньше у всех. Ссылка на комментарий
ЖОРЖ Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Я вот, вообще не видел эту лампу))) Хотя первые 2 ТО катал по 15т.км. Даже не знаю, работает она у меня иль нет))) Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Я вот, вообще не видел эту лампу))) Хотя первые 2 ТО катал по 15т.км. Даже не знаю, работает она у меня иль нет)))А стиль вождения при этом какой был? И сколько поездок в день или неделю? Изменено 18 марта, 2016 пользователем alekseenko_vs Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Ну суть-то одна и та же, документ от GM это прекрасно,но не будем забывать о целом штате маркетологов которые бдительно следят за тем чтобы вы не дай Бог не пронесли лишнюю денюжку мимо их компании, а если принять во внимание то, что со времён изобретения масла в двигателе прошло не мало времени и этот принцип не поменялся, то все пляски вокруг якобы улучшения заставляющие вас делать что-то лишнее сомнительны.Это как с циганами мол: "дай погадаю, ой на тебе порча, а почему? а вот по тому что я вижу" И ни одна циганка не скажет: "у тебя всё хорошо". Так же и здесь, ни у кого эта лампа не "доживала до 15 000 км. а вот меньше у всех.Я вас понимаю. Но мой тезис заключается в том, что алгоритм работы этой лампы не брался с потолка. В топике про масло много раз выкладывали исследования жизни масел при городской эксплуатации. Масло стареет и теряет свои свойства гораздо быстрее положенных 15 тыс км в наших тяжелых условиях эксплуатации. 15 тыс км - это совершенно не достижимый пробег для масла, рассчитанный из условий постоянных длительных поездкох по свободным шоссе без разгонов и торможений. Это примерно также, как и расход топлива по паспорту - его никто и никогда не видел в реальных условиях. Поэтому не стоит считать GM такими уж жадными барыгами, создавшими лампу только для того, чтобы почаще вынимать из вас деньги. Конечно, в конечном итоге каждый сам решает, как обслуживать свою машину. Но мне кажется, что двигатель это не то место, где стоит так экономить. Ссылка на комментарий
airdefence Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Индикатор - простое реле времени которое зажигает лампу где-то через 10-12 тыс. км., цель - лишнее посещение дилера, у самого машина такого же года, гасил лампу и приезжал через 15 тыс. вопросов не было.Не надо вводить людей в заблуждение! Если не знаете, то не пишите. Не так у нас лампа работает. Конечно физического датчика контроля качества масла нет, но лампа загорается совсем не по времени. В наш БК зашит определенный алгоритм расчета ресурса масла, учитывающий холодные пуски, работу на холостом ходу, среднюю скорость и т.д. (тут кто-то выкладывал официальный документ от GM с разъяснением по этому поводу). Так что не стоит халатно относиться к этой контрольной лампе. Естественно, все настроено под штатный Дексос2, то есть если вы пользуетесь лучшим маслом, то стареть оно будет медленнее. Но я бы не стал просто так игнорировать и выключать лампу масла, особенно если машина на гарантии. Алгоритм замены масла заточен так, что масло меняется, примерно, раз в 10 000 км, как и было, скорее всего, рекомендовано на Антарах 2009 г.в., например. Когда корейцы заявили ТО раз в 15 000 GM из соображений конкуренции тоже сделал межсерв. инт. 15 000, но кроме как записи об этом в сервисной книжке это изменение не на чем больше не отразилось. Вот и загорается лампа раз в 10 000 км. Прошел ТО 45 000 в Опель сервисе на Кубинской: за 5000 р поменяли масло, все колодки, топливный, воздушный и салонный фильтры и лампу ближнего света. Все материалы были мои. До этого все ТО и на Антаре и на предыдущих машинах делал у ОД, но после ТО 30 000 решил, что больше к ним не поеду, а дело вот в чем. На пред. ТО я приехал с оторванным с одной стороны бампером (слетел с клипс). Я попросил сделать все как было. Сперва мне предложили поставить новый бампер за 27 000 р, а когда я отказался за 1000 р поставили на место мой старый бампер, но сделали это криво, т.к. поленились полностью снять его, а просто защелкнули клипсы обратно. Позднее мне его поставили красиво и аккуратно в том-же боксе на Кубинке. Второй неприятностью было предложение заменить колодки по кругу т.к. износ, с их слов, был таков, что проехать на этих колодках я мог, максимум, еще 1000 км. Я отказался и проездил на этих "изношенных" колодках до ТО 45 000, где поменяв их обнаружил, что можно было проехать и еще пару тыщ километров. Тот ОД это Прагматика в СПб на Уральской ул. Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Вот и загорается лампа раз в 10 000 км. у меня было только два ТО, но оба раза лампа загоралась через 14700-14800 км. Дизель.Пробеги ежедневные, по 70-100 км, 50/50 город/трасса. Кстати, прожиги тоже пока не сильно мучат - чередуются 1500, 800 км Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 у меня было только два ТО, но оба раза лампа загоралась через 14700-14800 км. Дизель.Пробеги ежедневные, по 70-100 км, 50/50 город/трасса. Кстати, прожиги тоже пока не сильно мучат - чередуются 1500, 800 кмНа бензиновых Антарах чаще загорается судя по статистике отзывов на нашем форуме. Особенно на трешках. Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 у меня было только два ТО, но оба раза лампа загоралась через 14700-14800 км. Дизель.Пробеги ежедневные, по 70-100 км, 50/50 город/трасса. Кстати, прожиги тоже пока не сильно мучат - чередуются 1500, 800 км+1Пробег за каждый рабочий день около 60 км, примерно 60% -пробки, 40% - без (притапливаю),иногда - поездки в Подольск (по разному: бывает больше пробок, бывает меньше),за 41 т.км. по Москве - не загоралась лампа (т-т-т), меняю по пробегу, с ТО-2 перешел на Motul Specific Dexos2. Ссылка на комментарий
!Valera! Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 А этот индикатор ресурса масла загорается и постоянно горит, если требуется замена масла или тухнет через некоторое время работы двигателя? Вопрос в том, что меня, к примеру, после запуска двигателя, когда остальные лампы потухли, эта лампа горит меньше 1 минуты и гаснет, так нужно ли уже менять масло или подождать пока не будет гореть дольше? В сервисе говорят нужна замена масла. А я вот думаю еще поездить, до следующего ТО осталось 4000 км. Что подскажите делать? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 А этот индикатор ресурса масла загорается и постоянно горит, если требуется замена масла или тухнет через некоторое время работы двигателя? Вопрос в том, что меня, к примеру, после запуска двигателя, когда остальные лампы потухли, эта лампа горит меньше 1 минуты и гаснет, так нужно ли уже менять масло или подождать пока не будет гореть дольше? В сервисе говорят нужна замена масла. А я вот думаю еще поездить, до следующего ТО осталось 4000 км. Что подскажите делать?ездить до ТО, дольше гореть небудет ее смысл информативный, обратить так сказать внимание Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 А этот индикатор ресурса масла загорается и постоянно горит, если требуется замена масла или тухнет через некоторое время работы двигателя? Вопрос в том, что меня, к примеру, после запуска двигателя, когда остальные лампы потухли, эта лампа горит меньше 1 минуты и гаснет, так нужно ли уже менять масло или подождать пока не будет гореть дольше? В сервисе говорят нужна замена масла. А я вот думаю еще поездить, до следующего ТО осталось 4000 км. Что подскажите делать?Решать вам, конечно, но по инструкции при горящей лампе вы должны поменять масло не позднее 1000км пробега. Я бы заменил. А потом приедете на ТО и сделаете остальные процедуры, уже без замены масла. Ссылка на комментарий
Игоша Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 У меня горит не обращаю внимания . Масло меняю сам и всеравно горит . Надо сбрасывать прибором у меня нет . :ok: Ничего критичного не произойдет. :spasibo2: Ссылка на комментарий
Blin Gosha Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Про лампочку, перед дальней поездкой сделал ТО (26000) - за 2000 км до срока самого ТО. Естественно лампочка загорелась 28400 км. И это значит, что у нового масла ресурс кончился? Есть определенный порядок действий с зажиганием, что бы погасить лампу. Кажется здесь на форуме где то было. http://www.antara-club.ru/index.php?showtopic=1671&page=1 Ссылка на комментарий
Игоша Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Все способы описаные когдато перепробовал ничего не выходит . Плюнул забыл. :close_tema: Изменено 29 марта, 2016 пользователем Игоша Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Про лампочку, перед дальней поездкой сделал ТО (26000) - за 2000 км до срока самого ТО. Естественно лампочка загорелась 28400 км. И это значит, что у нового масла ресурс кончился? Есть определенный порядок действий с зажиганием, что бы погасить лампу. Кажется здесь на форуме где то было. http://www.antara-club.ru/index.php?showtopic=1671&page=1Есть процедура, поищите тут (я конкретно не помню, по-моему при не до конца повернутом ключе зажигания нужно 5 раз нажать до упора на педаль газа) Все способы описаные когдато перепробовал ничего не выходит . Плюнул забыл. :close_tema:У человека бензиновый двигатель, а на дизелях лампа скидывается только спец прибором у дилеров Ссылка на комментарий
Blin Gosha Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) На просторах интернета есть много способов про сброс лампы на дизеле, но не знаю какой верный. У меня бензин. А вот про дизель 2.2 пишут - включить зажигание, 10 минут подождать, выключить. Завести.Еще способ - включить зажигание, 3 раза нажать на педаль газа - завести."Опель антара, шевроле каптива сброс межсервисного интервала: включить зажигание, не запуская мотор. подождать 5 секунд. пять раз нажать педаль газа полностью до упора. выключить зажигание. варианты нажатия педали газа: быстро. На машинах с дизельным мотором нужно нажимать с выдержкой пять-десять секунд (медленно)." Проверьте, может работает. Изменено 29 марта, 2016 пользователем Blin Gosha Ссылка на комментарий
arnor Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Вот и загорается лампа раз в 10 000 км.у меня было только два ТО, но оба раза лампа загоралась через 14700-14800 км. Дизель.Пробеги ежедневные, по 70-100 км, 50/50 город/трасса. Кстати, прожиги тоже пока не сильно мучат - чередуются 1500, 800 км Насколько я помню, алгоритм подсчета ресурса масла расчитан на 300 моточасов + влияет количество холодных стартов. А уж наездите вы 3000 км или 15000 км зависит лично от вас и условий поездок. Ссылка на комментарий
SeaMan Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Прошел ТО-3. Это мое первое ТО на данном авто. Буквально через месяц после покупки. Но морально и финансово был готов к данной процедуре. Поехал к официалам намеренно, так как остается еще месяц официальной гарантии. Думал, что если вдруг что вылезет... Как я был наивен. Но обо все по порядку.В нашем доблестном городе в 30 тыщ населения дилеров нет. НИКАКИХ! Ближайший в городе Орске в 70 км. Поехал туда.Фильтра купил сам. Вышло 4150.http://photo.qip.ru/photo/seamanmen/200959417/xlarge/218894057.jpg Приехал в назначенное время. Из проблем обозначил вранье одного из датчиков давления, а также ржавчину пятой двери, о чем ранее с мастером созванивался. Ответ был такой: "Приезжайте. Сфотографируем и направим в GM. У них гарантия типа чуть ли не 12 лет на ЛКП." Подвохом и не пахло.Сдал авто и в кафе.http://photo.qip.ru/photo/seamanmen/200959417/xlarge/218894059.jpg В техзоне авто появилось только примерно через час.http://photo.qip.ru/photo/seamanmen/200959417/xlarge/218894058.jpg В общей сложности мариновали тачку (и хозяина) больше 4-х часов! Из них полтора она тупо простояла сначала в техзоне, потом на улице!Пришлось спросить у приемщика, когда мне вернут авто. Минут через 20 выкатили счет. Добавили замену ламп освещения заднего номера и лампа габарита левой фары (они реально не горели) + обучение датчиков + регулировка развала, хотя я об этом не просил (да, шкурят не по детски).Про пятую дверь сказали следующее: "Отправили запрос в GM (когда успели то!?), случай не гарантийный, так как ржавчина образовалась из-за наледи на кромке багажника в зимнее время."!!! Я такого еще не слышал. Стараюсь писАть без мата.И в заказе-наряде ни слова про пятую дверь.http://photo.qip.ru/photo/seamanmen/200959417/xlarge/218894060.jpg По пятой двери позвонил в GM. Обещали проверить инфу, обращался ли дилер по этому поводу или просто мне втерли дичь. Кстати девушка Ирина мне и подсказала, что в заказе-наряде должны быть отражены все обращения клиента и пояснения по ним. В общем жду звонка GM. Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 ... Добавили замену ламп освещения заднего номера и лампа габарита левой фары (они реально не горели) + обучение датчиков + регулировка развала, хотя я об этом не просил (да, шкурят не по детски).Про пятую дверь сказали следующее: "Отправили запрос в GM (когда успели то!?), случай не гарантийный, так как ржавчина образовалась из-за наледи на кромке багажника в зимнее время."!!! Я такого еще не слышал. Стараюсь писАть без мата.И в заказе-наряде ни слова про пятую дверь. Регулировку развала - я бы не оплачивал, если не согласовали со мной, обучение датчиков можно самому сделать - на форуме есть. Ссылка на комментарий
ХВЮ Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 20.04.2016 проходил ТО-3 в Усервис на люблинке.Обошлось 10600 с ихними расходниками. Масло льют Shell. По времени 2,5часа Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Прошел ТО-3. Это мое первое ТО на данном авто. Буквально через месяц после покупки. Но морально и финансово был готов к данной процедуре. Поехал к официалам намеренно, так как остается еще месяц официальной гарантии. Думал, что если вдруг что вылезет... Как я был наивен. Но обо все по порядку.В нашем доблестном городе в 30 тыщ населения дилеров нет. НИКАКИХ! Ближайший в городе Орске в 70 км. Поехал туда.Фильтра купил сам. Вышло 4150. Приехал в назначенное время. Из проблем обозначил вранье одного из датчиков давления, а также ржавчину пятой двери, о чем ранее с мастером созванивался. Ответ был такой: "Приезжайте. Сфотографируем и направим в GM. У них гарантия типа чуть ли не 12 лет на ЛКП." Подвохом и не пахло.Сдал авто и в кафе. В техзоне авто появилось только примерно через час. В общей сложности мариновали тачку (и хозяина) больше 4-х часов! Из них полтора она тупо простояла сначала в техзоне, потом на улице!Пришлось спросить у приемщика, когда мне вернут авто. Минут через 20 выкатили счет. Добавили замену ламп освещения заднего номера и лампа габарита левой фары (они реально не горели) + обучение датчиков + регулировка развала, хотя я об этом не просил (да, шкурят не по детски).Про пятую дверь сказали следующее: "Отправили запрос в GM (когда успели то!?), случай не гарантийный, так как ржавчина образовалась из-за наледи на кромке багажника в зимнее время."!!! Я такого еще не слышал. Стараюсь писАть без мата.И в заказе-наряде ни слова про пятую дверь. По пятой двери позвонил в GM. Обещали проверить инфу, обращался ли дилер по этому поводу или просто мне втерли дичь. Кстати девушка Ирина мне и подсказала, что в заказе-наряде должны быть отражены все обращения клиента и пояснения по ним. В общем жду звонка GM. я вам может сейчас глаза открою на стоимость расходников на ТО....все через экзист:Blue PrintADG022105Фильтр воздушный 795 рублей General Motors12616850Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя143 рубля Blue PrintADG02150Фильтр масляный - 333 рубля PmcPMC-014Фильтр, воздух во внутренном пространстве - 422 рубля итого: 1700 рублей за все расходники, я их ставлю уже не первый год, раз в 6 месяцев меняю масло сам. откуда тут 4000 рублей :vava:на сдачу берете себе 5 литров масла GМ Opel 19 42 003 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л 56 шт. 1 дн. 1 774 р. и радуйтесь жизни) Ссылка на комментарий
SeaMan Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Спасибо! Следующее ТО буду делать уже сам. Так то фильтра я заказывал путные. Манн, сакура, nipparts, маслянный gm оригинал. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 ну так и эти не хуже оригинала. Ссылка на комментарий
SeaMan Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Все понятно. Тем более если проверенные временем. Ссылка на комментарий
McZauu Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Всем привет! Вчера 30.05.2016 ездил на плановое ТО-3 45000км пробега.Машина на гарантии до конца 2017, поехал к официалам. Дилера выбрал по принципу "кто ближе", так как ехать только в будни после работы. В общем дилером оказался "СЦ "Кунцево". Дилер по телефону заявил 11300 рубасов за ТО-3 (скидка 15% на работы и запчасти так как первый раз у них). Разрешили в ремзоне быть сколько угодно.У них в ТО-3 входит замена масла ДВС и фильтра. Остальное все проверка. Ну раз проверка, сказал "хочу знать все о машине", поэтому смотреть будем все.Фильтр салона и воздухан, сходил и купил на рынке.Воздушный оригинал 2200р.Салона корея угольный 1400р. Далее по плану осмотра:1. Ходовая - все отлично за исключением левой передней косточки. Мастер сходил на склад и поменял мне по гарантии.2. Масло в редукторе - чистое, замены не требует.3. Масло в "раздатке" - как у всех форумчан, на пробке черный гуталин, масло черного цвета. Требуется замена.4. Жидкость АКПП - вообще не понял цвет. даже намека на красноту не было. Требуется первая частичная замена.5. Ошибки в ЭБУ - не обнаружены.6. Сгорел левый габарит -надо менять.общее состояние авто -отлично. В общем дальше манагер пошел считать цифры и давать мне итог, и у него получилось 23400 рублей в которые вошли:плановое ТО-3, замена масла в раздатке, АКПП, замена обеих ламп габаритов, чистка двигателя сухая, колеса подкачал. ИТОГО: если сложить фильтры и лампочки которые я купил + то, что заплатил за ТО получается 28000 рублей. Считаю это вполне сносным, так как я в любом случае планировал замену масла АКПП и раздатки. Вот такая история. Кстати, в целом само обслуживание понравилось, делает мастер очень аккуратно. Мастера зовут Алексей. Сразу спросил, сколько ТО-4 будет стоить, говорит с моей скидкой (7%) будет в районе 26000. Спросил "че так дорого" - объяснили заменой топливного фильтра. Представляю себе, что со своими расходниками цена должна упасть в половину:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти