Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Продолжение эпопеи.


Рекомендуемые сообщения

В пятницу в моей машине искали за 1350 рублей ток утечки...4 часа!!! Не нашли...Сказали, что все в норме - даже написали, АКБ - норма, Ток утечки - 0,05А.

 

В общем моя эпопея с АКБ продолжается. Всю субботу машина стояла без движения, в воскресенье утром обнаружилась "мертвая" АКБ.

 

Меня удивляет в машине один аспект:

на стоянке недавно стоял в ТРК ждал жену, через 10 минут отрубилось все электричество в салоне. Вроде бы "как и положено", только одно "НО". Остались гореть(в режиме подсветка) две лампы (аварийная и лампа, подсвечивающая ручку переключения "габаритов/ближнего света и автоматическое включение"). Сижу, наблюдаю и вижу, что эти лампы периодически подмаргивают и, одновременно с этим морганием, срабатывает(цок-цок) реле где-то. Как будто электронная система пытается их отключить, но не может. Думаю, "а не тут ли собака порылась?"

 

Про это я рассказывал ОД, но разве им есть дело до наблюдений владельца...Одно слово - <цензура>

 

Жаль, что в ЧЛБ только один дилер - очень ЖАЛЬ! Обратиться больше реально не к кому.

 

ps. На машине стоит Шерхан и активный сабвуфер, НО стоят они оба с мая, а проблемы начались в конце сентября, после мойки двигателя.

Изменено пользователем Chel-Antara
Ссылка на комментарий
В пятницу в моей машине искали за 1350 рублей ток утечки...4 часа!!! Не нашли...Сказали, что все в норме - даже написали, АКБ - норма, Ток утечки - 0,05А.

 

В общем моя эпопея с АКБ продолжается. Всю субботу машина стояла без движения, в воскресенье утром обнаружилась "мертвая" АКБ.

 

Меня удивляет в машине один аспект:

на стоянке недавно стоял в ТРК ждал жену, через 10 минут отрубилось все электричество в салоне. Вроде бы "как и положено", только одно "НО". Остались гореть(в режиме подсветка) две лампы (аварийная и лампа, подсвечивающая ручку переключения "габаритов/ближнего света и автоматическое включение"). Сижу, наблюдаю и вижу, что эти лампы периодически подмаргивают и, одновременно с этим морганием, срабатывает(цок-цок) реле где-то. Как будто электронная система пытается их отключить, но не может. Думаю, "а не тут ли собака порылась?"

 

Про это я рассказывал ОД, но разве им есть дело до наблюдений владельца...Одно слово - <цензура>

 

Жаль, что в ЧЛБ только один дилер - очень ЖАЛЬ! Обратиться больше реально не к кому.

 

ps. На машине стоит Шерхан и активный сабвуфер, НО стоят они оба с мая, а проблемы начались в конце сентября, после мойки двигателя.

 

 

Нужно проверить две вещи; АКБ и генератор.

За 2 года я мыл двигатель 5 раз и всё нормально.

"Зелёный" глазок на АКБ не показатель исправности всей АКБ!! Проверь напряжение с откинутой клеммой. Должно быть больше 12В.

Изменено пользователем Шагомер
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Нужно проверить две вещи; АКБ и генератор.

За 2 года я мыл двигатель 5 раз и всё нормально.

"Зелёный" глазок на АКБ не показатель исправности всей АКБ!! Проверь напряжение с откинутой клеммой. Должно быть больше 12В.

 

 

проще поменять АКБ

Ссылка на комментарий
Перед каждым ТО мою двигатель, проблем с электрикой не было ни разу. Но по симптомам, это АКБ. Действительно, проще поменять АКБ, но ОД должен сделать это по гарантии. У меня было так на Вектре. Поменяли АКБ в Автоцентре-Сити без проблем.
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
что-то мне сдается, за 4 года (дата темы) какие-то изменения произошли...
Ссылка на комментарий
Не могу создать свою тему, поэтому пишу тут! На моей Антаре 2.4 2008 год. не засыпает блок ВСМ. Я перерыл весь инет и нашел несколько похожих тем на форумах с Антарой и Каптивой только решений проблем там не озвучено. Моя основная проблема не засыпает блок ВСМ, определил с помощью того что не гаснет подсветка переключателя света и аварийки, не через какое время. C помощью метода тыка выяснил, что если машину закрыть на ЦЗ с кнопочки основного ключа машины и потом выдернуть предохранитель №8 в салонном блоке, ВСМ засыпает через некоторое время. Пред идёт на питание какой-то части блока ВСМ, без него не работает ЦЗ на закрытие и свет ближний горит при разблокировке дверей с того-же ключа автомобиля. Есть ещё такая фишка: после того как заглушил машину и вышел из нее продолжает гореть правый передний габарит (может и задний тоже не проверил), сел в машину включил зажигание и выключил, всё пропало. Бывает крайне редко. На предыдущей антаре 2011 года 3.2 был такой глюк пару тройку раз за год, только с левым габаритом. Но блок Всм спал как младенец, значит получается, что это не показатель. Сейчас решил провести полную проверку установленной сигнализации у представителей Пандоры. Если не поможет, посоветуйте к кому можно обратиться с моей проблемой?
Ссылка на комментарий
На бумерах были такие проблемы. У тебя сигналка через КАН шину подключена? Если нет то надо смотреть точки соединения с концевиками дверей или к подсветке салона и без диодной развязки. Если так то проблема в этом. Изменено пользователем ALF15
Ссылка на комментарий
Спасибо за совет, я тоже подумал что сигналка подключена криво, т.к. к блоку всм примотано много проводов от сигналки, а по идее она должна получать почти всё через кан шину. Плюс предыдущий хозяин всё это ставил не у офицалов, в глубинке РФ. Надеюсь завтра мне скажут что это кривые руки установщиков, и я буду спать спокойно, а не запускать ДВС через каждые 4-5 часов, что-бы АКБ окончательно не сдохла.
Ссылка на комментарий
Поэтому я считаю лучше не лезть в электрику авто, подключая всякие не штатные устройства, сигнализации, магнитолы и т.п....
Ссылка на комментарий

Поэтому я считаю лучше не лезть в электрику авто, подключая всякие не штатные устройства, сигнализации, магнитолы и т.п....

Ну я с Вами не соглашусь. Но Эт дело лично каждого. Главное все делать с умом.

Ссылка на комментарий

Поэтому я считаю лучше не лезть в электрику авто, подключая всякие не штатные устройства, сигнализации, магнитолы и т.п....

 

Неправильно.

Доверять установку нештатной электроники можно только проверенным, ответственным и авторитетным специалистам.

Ссылка на комментарий

Неправильно.

Доверять установку нештатной электроники можно только проверенным, ответственным и авторитетным специалистам.

так у всех " проверенные и ответственные", а потом начинаются танцы с бубном.
Ссылка на комментарий
ALF 15, спасибо за совет, сейчас закончили демонтаж сигналки с машины, сказали что все правильно было установлено. Попробуют отключить концевики и ЦЗ. И посмотрят уснёт она или нет. На Демонтаже и монтаже я настоял, буду знать что всё в порядке с сигналкой и где установлены блоки и т.д. + их гарантия на монтаж. Если не поможет придётся к дилерам ехать и их нагружать. Я так подозреваю, что из-за этой неисправности машину и продали дешево, у них в деревне починить её не реально было, а акб за 4500 вечно деревянных менять постоянно очень накладно.
Ссылка на комментарий
Да я не профессионал в этом. Так, пару сигналок ставил на машинки попроще. А на Антару отвез ставить к проверенным людям и наблюдал. Установка сигналки с GPS/GSM обошлась в 7000 у нас в СПБ.
Ссылка на комментарий
Да я тоже решил профи довериться, да и времени не хватает самому заниматься. Вот думаю ОпКом может приобрету попозже и так, на досуге буду изучать. Я раньше занималься Диагностикой и чипом на русских машинах, сейчас прогресс и всё меняется )))
Ссылка на комментарий

Да я тоже решил профи довериться, да и времени не хватает самому заниматься. Вот думаю ОпКом может приобрету попозже и так, на досуге буду изучать. Я раньше занималься Диагностикой и чипом на русских машинах, сейчас прогресс и всё меняется )))

Тогда опком тебя разочарует.....

Им нашу машинку только диагностировать и не более. Настроить ничего не даст, как и сконфигурировать.

Ссылка на комментарий
Я не про китайский опком писал, а который 400 евриков стоит. Вроде там всё норм, понятно конечно что не tech2 но и ценник 16к против 110к.
Ссылка на комментарий
Сигналка демонтирована, оттестирована и заново установлена, проблема не в ней ! Похоже проблема зарыта в штатных недрах авто ((( Буду записываться к официалам и присутствовать при поиске.
Ссылка на комментарий

Сигналка демонтирована, оттестирована и заново установлена, проблема не в ней ! Похоже проблема зарыта в штатных недрах авто ((( Буду записываться к официалам и присутствовать при поиске.

 

Вы сами половину проблемы решили,причем,самую сложную,найдя цепь,при обесточивании которой машина засыпает. А дальше нужно брать схему,и смотреть,через какие разъемы и откуда вообще идет этот плюс....должен ли он пропадать после выключения зажигания...и откуда может браться на этом проводе,если не пропадает. Может быть,конечно,и ВСМ,особенно если сигналка брала питание с этого провода. Но это крайний вариант,если остальная электросхема в порядке. А судя по тому,что вы писали про габариты-возможно проблема и в машине. Кстати,при постановке на сигналку,подтверждение светом шло через габариты или через поворотники? Потому что если через габариты,то описываемые вами явления могла давать и сигналка.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...