Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не светится щиток приборов, совсем.


Рекомендуемые сообщения

Погас щиток приборов. Просто поставил машину в гараж. Утром пришёл, включил зажигание, панель приборов мертвая. Все остальное работает, но кроме того, за что отвечает этот блок управления кузовной электроники. Проверил все предохранители, все в норме. Поехал в сервис Шевроле. Подключили комп. Он не видит совсем щиток пиборов, как буд то нет питания у него.. Вот поеду в Челябинск в Джемир. Туда звонил, говорят, что у них такого ещё не было.

Лишь бы не блок управления сдох, а то у них как всегда его не будет, а ждать 2 месяца, а ездить то как.

Но буду разбираться.

У кого то это было?

Как что опишу.

Ссылка на комментарий

хм..а не работет только панель или еще что-то?? что конкретно?

 

Кузовной ВСМ и панель IPC - два разных блока.

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на комментарий
Погас щиток приборов. Просто поставил машину в гараж. Утром пришёл, включил зажигание, панель приборов мертвая. Все остальное работает, но кроме того, за что отвечает этот блок управления кузовной электроники. Проверил все предохранители, все в норме. Поехал в сервис Шевроле. Подключили комп. Он не видит совсем щиток пиборов, как буд то нет питания у него.. Вот поеду в Челябинск в Джемир. Туда звонил, говорят, что у них такого ещё не было.

Лишь бы не блок управления сдох, а то у них как всегда его не будет, а ждать 2 месяца, а ездить то как.

Но буду разбираться.

У кого то это было?

Как что опишу.

Было дважды. На первой Антаре - поменяли по гарантии щиток в день обращения, повезло, что деталь была на складе. Но диагностику делали часа 3-4.

Когда на второй машине случилось тоже самое и ОД ответил, что деталь надо заказывать и ждать недели две, я прибег к старому испытанному средству - скинул клемму. Все заработало и работает с тех пор как часы. Попробуй, вдруг вернешь к жизни перезагрузкой...

Ссылка на комментарий
Было дважды. На первой Антаре - поменяли по гарантии щиток в день обращения, повезло, что деталь была на складе. Но диагностику делали часа 3-4.

Когда на второй машине случилось тоже самое и ОД ответил, что деталь надо заказывать и ждать недели две, я прибег к старому испытанному средству - скинул клемму. Все заработало и работает с тех пор как часы. Попробуй, вдруг вернешь к жизни перезагрузкой...

 

 

Клемму с аккумулятора?

Ссылка на комментарий
хм..а не работет только панель или еще что-то?? что конкретно?

 

Кузовной ВСМ и панель IPC - два разных блока.

 

Не работает панель, парктроник, сигнализация ремней и прочее, что с этим связано. Кондишен и климат-контроль раб., все сигнализации раб. вот

Изменено пользователем yelis
Ссылка на комментарий
Было дважды. На первой Антаре - поменяли по гарантии щиток в день обращения, повезло, что деталь была на складе. Но диагностику делали часа 3-4.

Когда на второй машине случилось тоже самое и ОД ответил, что деталь надо заказывать и ждать недели две, я прибег к старому испытанному средству - скинул клемму. Все заработало и работает с тех пор как часы. Попробуй, вдруг вернешь к жизни перезагрузкой...

 

А почему вторая Антара?

Уже старя первая стала?

Ссылка на комментарий
А почему вторая Антара?

Уже старя первая стала?

У меня вторая Антара, первая была 2.4, теперь -3.2. Клемму надо снять с аккумулятора на несколько секунд.

Ссылка на комментарий
В общем неработает только сама панель.....все остальное в норме.

 

Да, именно так. Но еще парктроники не работают и сигнализация ремней без. Но как я думаю, это может работает, просто зуммер не работает и все.

Остальное пашет, я даже ездил так, все нормально. Только как то не по себе . Едешь как слепой. Неприятно.

На счет кламмы попробую.

Изменено пользователем yelis
Ссылка на комментарий
Да, именно так. Но еще парктроники не работают и сигнализация ремней без. Но как я думаю, это может работает, просто зуммер не работает и все.

Остальное пашет, я даже ездил так, все нормально. Только как то не по себе . Едешь как слепой. Неприятно.

На счет кламмы попробую.

Думаю, что все нормально работает. Это какой электронный глюк. Однажды было такое в мае. Всё решилось простым перезапуском двигателя. Заглушил и запустил снова. Так что, клемму надо бы скинуть.

Ссылка на комментарий
Думаю, что все нормально работает. Это какой электронный глюк. Однажды было такое в мае. Всё решилось простым перезапуском двигателя. Заглушил и запустил снова. Так что, клемму надо бы скинуть.

 

Тьфу-Тьфу-Тьфу.

Сбросил клемму. Подождал несколько минут, что бы конденсаторы в цепях питания разрядились полностью.

И вот она удача! Все работает.

Ссылка на комментарий
Тьфу-Тьфу-Тьфу.

Сбросил клемму. Подождал несколько минут, что бы конденсаторы в цепях питания разрядились полностью.

И вот она удача! Все работает.

Поздравляю! Пять дней переживаний и несколько минут, чтобы сбросить клемму и устранить глюк....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Тьфу-Тьфу-Тьфу.

Сбросил клемму. Подождал несколько минут, что бы конденсаторы в цепях питания разрядились полностью.

И вот она удача! Все работает.

 

 

Поздравляю! И себя тоже! Была такая же проблема и так же вылечил! Спасибо всем, кто надоумел!

Ссылка на комментарий
Поздравляю! И себя тоже! Была такая же проблема и так же вылечил! Спасибо всем, кто надоумел!

 

Оказывается, эта "болячка" встречается, хотя и не часто. Но "лекарство" общими усилиями найдено!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
погасший щиток вылечил вытаскиванием всех предохранителей и релюх в блоке под капотом.
Ссылка на комментарий
кстати -чек энджин у меня лечится (раз в 3 месяца) вытаскиванием 2-х основных разъемов у "мозгов" под капотом и "вставлянием" их обратно.
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Даааа ребята.... Пока ждал когда смогу что либо спросить после регистрации, проблему с машиной уже решили... Долго у вас тут все... Но если кому интересно, расскажу что бывает если прикуривать аккум и перепутать провода местами... Удивительно, но машина все таки завелась :ms2:  Правда когда провода начали плавиться и дымить, а аккум родной кипеть начал, мастера поняли что что то идет не так... Результат: погасла панель приборов и монитор, радио , дистанционка с ключа на открывание (центрзамок к стати выжил). Вся электрика снаружи работала, машина заводилась и ездила. Только вслепую. После трех дней паники знакомым мастерром электриком из БМВ центра был найден и пропаян какой то там штоергерет. Так что все снова заиграло. Думаю мы еще легко отделались. Всем добра ))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

ДОбрый день)

Подскажите плиз, кто мож сталкивался..

В морозы сел аккум, не в ноль, машина не заводилась..Завели с помощью пуско-зарядного устройства. Прогрел, поехал на родник, мин 30 дороги, там решил проверить зарядился аккум или нет. Заглушил двигатель, завожу - 0! 

Пока до меня ехал товарищ с пускозарядкой, аккум сел в ноль, при этом хаотично включались фары, подсветка приборов, еще чтото....

Так вот, прицепили пусковик, завелся и ...не горит панель приборов..Прям как писали выше - погасла панель приборов и монитор, радио , дистанционка с ключа на открывание/закрывание (центрзамок к стати выжил с салона на двери). Вся электрика снаружи работала, машина заводилась и ездила. Только вслепую...

Клемы скидывал на ночь - не помогло..

Предохранители все проверили и под капотом и в салоне - целые.

Вот пишут про диодный мост в генераторе....ну это уже крайняя мера куда полезу...

 

причем стрелка тахометра зависла на 1000 оборотов...

по ощущениям, не идет питание на приборку...вот где оно потерялось..

Изменено пользователем Кир
Ссылка на комментарий

все эти пуски доп. током приводят к плачевным результатам.   если бы сгорел хоть один диод в мосту, должна была гореть лампа генератора на приборке .

Ссылка на комментарий

все эти пуски доп. током приводят к плачевным результатам.   если бы сгорел хоть один диод в мосту, должна была гореть лампа генератора на приборке .

на приборке вообще ничего не горит))

 

единственное при запуске светится и гаснет руль..все остальное - мертвое.

 

Первый раз когда он меня у дома завел, все работало. Но там аккум еще дышал немного..

Ссылка на комментарий

ехать к электрику, сгорел контакт, как минимум.

Ссылка на комментарий

Однозначно надо к диагносту! Могут ошибки быть в блоках, у меня наоборот была целая гирлянда, последствия от прикуривания. На диагностике сказали из перепада напряжения 23 ошибки в разных блоках, отказ тормозной системы, полного привода, абс, есп и т. д. Ошибки стерли и машина ожила.

Ссылка на комментарий

Я прибором проверил на ошибки - все чисто.

Не работает мультимедиа, БК и приборная панель...я думаю один кабель идет туда к ним...

Ссылка на комментарий

Я прибором проверил на ошибки - все чисто.

Не работает мультимедиа, БК и приборная панель...я думаю один кабель идет туда к ним...

Я тоже ЕЛМ проверял, ничего не было. Ошибки не в мозгах а в различных блоках и пока их не сотрешь так и будет

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...