yelis Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Погас щиток приборов. Просто поставил машину в гараж. Утром пришёл, включил зажигание, панель приборов мертвая. Все остальное работает, но кроме того, за что отвечает этот блок управления кузовной электроники. Проверил все предохранители, все в норме. Поехал в сервис Шевроле. Подключили комп. Он не видит совсем щиток пиборов, как буд то нет питания у него.. Вот поеду в Челябинск в Джемир. Туда звонил, говорят, что у них такого ещё не было. Лишь бы не блок управления сдох, а то у них как всегда его не будет, а ждать 2 месяца, а ездить то как.Но буду разбираться. У кого то это было?Как что опишу. Ссылка на комментарий
Дмитрий 42 Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) хм..а не работет только панель или еще что-то?? что конкретно? Кузовной ВСМ и панель IPC - два разных блока. Изменено 24 октября, 2009 пользователем Дмитрий 42 Ссылка на комментарий
Robin Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Погас щиток приборов. Просто поставил машину в гараж. Утром пришёл, включил зажигание, панель приборов мертвая. Все остальное работает, но кроме того, за что отвечает этот блок управления кузовной электроники. Проверил все предохранители, все в норме. Поехал в сервис Шевроле. Подключили комп. Он не видит совсем щиток пиборов, как буд то нет питания у него.. Вот поеду в Челябинск в Джемир. Туда звонил, говорят, что у них такого ещё не было. Лишь бы не блок управления сдох, а то у них как всегда его не будет, а ждать 2 месяца, а ездить то как.Но буду разбираться. У кого то это было?Как что опишу.Было дважды. На первой Антаре - поменяли по гарантии щиток в день обращения, повезло, что деталь была на складе. Но диагностику делали часа 3-4. Когда на второй машине случилось тоже самое и ОД ответил, что деталь надо заказывать и ждать недели две, я прибег к старому испытанному средству - скинул клемму. Все заработало и работает с тех пор как часы. Попробуй, вдруг вернешь к жизни перезагрузкой... Ссылка на комментарий
yelis Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Было дважды. На первой Антаре - поменяли по гарантии щиток в день обращения, повезло, что деталь была на складе. Но диагностику делали часа 3-4. Когда на второй машине случилось тоже самое и ОД ответил, что деталь надо заказывать и ждать недели две, я прибег к старому испытанному средству - скинул клемму. Все заработало и работает с тех пор как часы. Попробуй, вдруг вернешь к жизни перезагрузкой... Клемму с аккумулятора? Ссылка на комментарий
yelis Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) хм..а не работет только панель или еще что-то?? что конкретно? Кузовной ВСМ и панель IPC - два разных блока. Не работает панель, парктроник, сигнализация ремней и прочее, что с этим связано. Кондишен и климат-контроль раб., все сигнализации раб. вот Изменено 26 октября, 2009 пользователем yelis Ссылка на комментарий
yelis Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Было дважды. На первой Антаре - поменяли по гарантии щиток в день обращения, повезло, что деталь была на складе. Но диагностику делали часа 3-4. Когда на второй машине случилось тоже самое и ОД ответил, что деталь надо заказывать и ждать недели две, я прибег к старому испытанному средству - скинул клемму. Все заработало и работает с тех пор как часы. Попробуй, вдруг вернешь к жизни перезагрузкой... А почему вторая Антара?Уже старя первая стала? Ссылка на комментарий
Robin Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 А почему вторая Антара?Уже старя первая стала?У меня вторая Антара, первая была 2.4, теперь -3.2. Клемму надо снять с аккумулятора на несколько секунд. Ссылка на комментарий
Дмитрий 42 Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 В общем неработает только сама панель.....все остальное в норме. Ссылка на комментарий
yelis Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) В общем неработает только сама панель.....все остальное в норме. Да, именно так. Но еще парктроники не работают и сигнализация ремней без. Но как я думаю, это может работает, просто зуммер не работает и все.Остальное пашет, я даже ездил так, все нормально. Только как то не по себе . Едешь как слепой. Неприятно.На счет кламмы попробую. Изменено 28 октября, 2009 пользователем yelis Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Да, именно так. Но еще парктроники не работают и сигнализация ремней без. Но как я думаю, это может работает, просто зуммер не работает и все.Остальное пашет, я даже ездил так, все нормально. Только как то не по себе . Едешь как слепой. Неприятно.На счет кламмы попробую.Думаю, что все нормально работает. Это какой электронный глюк. Однажды было такое в мае. Всё решилось простым перезапуском двигателя. Заглушил и запустил снова. Так что, клемму надо бы скинуть. Ссылка на комментарий
yelis Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Думаю, что все нормально работает. Это какой электронный глюк. Однажды было такое в мае. Всё решилось простым перезапуском двигателя. Заглушил и запустил снова. Так что, клемму надо бы скинуть. Тьфу-Тьфу-Тьфу.Сбросил клемму. Подождал несколько минут, что бы конденсаторы в цепях питания разрядились полностью.И вот она удача! Все работает. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Тьфу-Тьфу-Тьфу.Сбросил клемму. Подождал несколько минут, что бы конденсаторы в цепях питания разрядились полностью.И вот она удача! Все работает.Поздравляю! Пять дней переживаний и несколько минут, чтобы сбросить клемму и устранить глюк.... Ссылка на комментарий
pat98 Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Тьфу-Тьфу-Тьфу.Сбросил клемму. Подождал несколько минут, что бы конденсаторы в цепях питания разрядились полностью.И вот она удача! Все работает. Поздравляю! И себя тоже! Была такая же проблема и так же вылечил! Спасибо всем, кто надоумел! Ссылка на комментарий
Robin Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Поздравляю! И себя тоже! Была такая же проблема и так же вылечил! Спасибо всем, кто надоумел! Оказывается, эта "болячка" встречается, хотя и не часто. Но "лекарство" общими усилиями найдено! Ссылка на комментарий
Fasch Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Были такие глюки с подсветкой приборов-оказалось,что диодный мост неисправен в генераторе. После замены оного все в норме! Ссылка на комментарий
brazhinsky Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 погасший щиток вылечил вытаскиванием всех предохранителей и релюх в блоке под капотом. Ссылка на комментарий
brazhinsky Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 кстати -чек энджин у меня лечится (раз в 3 месяца) вытаскиванием 2-х основных разъемов у "мозгов" под капотом и "вставлянием" их обратно. Ссылка на комментарий
Alex30000 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Даааа ребята.... Пока ждал когда смогу что либо спросить после регистрации, проблему с машиной уже решили... Долго у вас тут все... Но если кому интересно, расскажу что бывает если прикуривать аккум и перепутать провода местами... Удивительно, но машина все таки завелась :ms2: Правда когда провода начали плавиться и дымить, а аккум родной кипеть начал, мастера поняли что что то идет не так... Результат: погасла панель приборов и монитор, радио , дистанционка с ключа на открывание (центрзамок к стати выжил). Вся электрика снаружи работала, машина заводилась и ездила. Только вслепую. После трех дней паники знакомым мастерром электриком из БМВ центра был найден и пропаян какой то там штоергерет. Так что все снова заиграло. Думаю мы еще легко отделались. Всем добра )) Ссылка на комментарий
Кир Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) ДОбрый день)Подскажите плиз, кто мож сталкивался..В морозы сел аккум, не в ноль, машина не заводилась..Завели с помощью пуско-зарядного устройства. Прогрел, поехал на родник, мин 30 дороги, там решил проверить зарядился аккум или нет. Заглушил двигатель, завожу - 0! Пока до меня ехал товарищ с пускозарядкой, аккум сел в ноль, при этом хаотично включались фары, подсветка приборов, еще чтото....Так вот, прицепили пусковик, завелся и ...не горит панель приборов..Прям как писали выше - погасла панель приборов и монитор, радио , дистанционка с ключа на открывание/закрывание (центрзамок к стати выжил с салона на двери). Вся электрика снаружи работала, машина заводилась и ездила. Только вслепую...Клемы скидывал на ночь - не помогло..Предохранители все проверили и под капотом и в салоне - целые.Вот пишут про диодный мост в генераторе....ну это уже крайняя мера куда полезу... причем стрелка тахометра зависла на 1000 оборотов...по ощущениям, не идет питание на приборку...вот где оно потерялось.. Изменено 9 января, 2017 пользователем Кир Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 все эти пуски доп. током приводят к плачевным результатам. если бы сгорел хоть один диод в мосту, должна была гореть лампа генератора на приборке . Ссылка на комментарий
Кир Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 все эти пуски доп. током приводят к плачевным результатам. если бы сгорел хоть один диод в мосту, должна была гореть лампа генератора на приборке .на приборке вообще ничего не горит)) единственное при запуске светится и гаснет руль..все остальное - мертвое. Первый раз когда он меня у дома завел, все работало. Но там аккум еще дышал немного.. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 ехать к электрику, сгорел контакт, как минимум. Ссылка на комментарий
dim_ok 836 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Однозначно надо к диагносту! Могут ошибки быть в блоках, у меня наоборот была целая гирлянда, последствия от прикуривания. На диагностике сказали из перепада напряжения 23 ошибки в разных блоках, отказ тормозной системы, полного привода, абс, есп и т. д. Ошибки стерли и машина ожила. Ссылка на комментарий
Кир Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Я прибором проверил на ошибки - все чисто. Не работает мультимедиа, БК и приборная панель...я думаю один кабель идет туда к ним... Ссылка на комментарий
dim_ok 836 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Я прибором проверил на ошибки - все чисто.Не работает мультимедиа, БК и приборная панель...я думаю один кабель идет туда к ним...Я тоже ЕЛМ проверял, ничего не было. Ошибки не в мозгах а в различных блоках и пока их не сотрешь так и будет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти