savatager Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Всем привет, заметил, что на моей антарке, если утром холодно (ну например +3), и включить климат в режим авто градусов на 22, то климат вообще не работает. Включается только минут через 10-15 в лучшем случае. У кого-нибудь такое было?Это нормальный режим, или же он сразу должен дуть теплым воздухом? Спасибо. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Всем привет, заметил, что на моей антарке, если утром холодно (ну например +3), и включить климат в режим авто градусов на 22, то климат вообще не работает. Включается только минут через 10-15 в лучшем случае. У кого-нибудь такое было?Это нормальный режим, или же он сразу должен дуть теплым воздухом? Спасибо.А откуда сразу появится теплый воздух, если на то, чтобы прогрелся двигатетель и охлаждающая жидкость в нем, нужно время? Сразу теплый воздух дуть не может. По мере прогрева двигателя начинается прогрев салона климатом. Если уж слишком холодно ехать сразу и прогревать двигатель в дижении (так, кстати, он прогреваетеся быстрее, чем на холостых) можно включить обогрев сидений. Но и это начнет согревать минут через пять. Изменено 30 октября, 2009 пользователем Панда Ссылка на комментарий
savatager Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 А откуда сразу появится теплый воздух, если на то, чтобы прогрелся двигатетель и охлаждающая жидкость в нем, нужно время? Сразу теплый воздух дуть не может. По мере прогрева двигателя начинается прогрев салона климатом. Если уж слишком холодно ехать сразу и прогревать двигатель в дижении (так, кстати, он прогреваетеся быстрее, чем на холостых) можно включить обогрев сидений. Но и это начнет согревать минут через пять. Спасибо, я так и думал. Понятное дело, что ему неоткуда сразу взяться. Просто за 10-15 минут я успеваю замерзнуть :rolleyes:/> и мне казалось, что в моей предыдущей машинке (honda civic 4d 2007) теплый воздух появлялся гораздо быстрее, хоть и двигатель там был меньшей мощности. Ссылка на комментарий
commadot Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Сразу теплый воздух дуть не может. По мере прогрева двигателя начинается прогрев салона климатом. так и есть. вентилятор включается, когда температура нагнетаемого воздуха становится выше салонной, а это происходит через несколько минут после пуска двигателя. Ссылка на комментарий
savatager Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 так и есть. вентилятор включается, когда температура нагнетаемого воздуха становится выше салонной, а это происходит через несколько минут после пуска двигателя. ну вот если бы "несколько минут". проходит не менее 10 минут. меня это смущает. у кого сколько времени при нынешней погоде занимает запуск климата? Ссылка на комментарий
Боцман Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Если уж слишком холодно ехать сразу и прогревать двигатель в дижении (так, кстати, он прогреваетеся быстрее, чем на холостых) можно включить обогрев сидений. Но и это начнет согревать минут через пять. У меня сиденье нагревается максимум за 2 минуты и так начинает жарить, что чувствую себя как на сковородке :rolleyes:/> приходится выключать. А с отоплением - та же фигня. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) ну вот если бы "несколько минут". проходит не менее 10 минут. меня это смущает. у кого сколько времени при нынешней погоде занимает запуск климата?Ну вот, началось. Все за секундомеры и срочно засекать на какой минуте климат начнет дуть теплым воздухом при различных температурах окружающего воздуха. Потом начнем обсуждать, у кого и что косячит, если его Антара не укладывается в среднестатистический норматив. Ну, а затем на разборки к ОД. Изменено 30 октября, 2009 пользователем Панда Ссылка на комментарий
Миша Т. Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 У меня поблема, при работе климат контроля, в сопла обдува лобового стекла, идет холодный воздух. Кто нибудь знает в чем дело? Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) У меня поблема, при работе климат контроля, в сопла обдува лобового стекла, идет холодный воздух. Кто нибудь знает в чем дело?Могу только предположить, что если в салоне в целом температура комфортная, то на стекло подается холодный воздух для предотвращения его запотевания. Изменено 30 октября, 2009 пользователем Панда Ссылка на комментарий
Virus095 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Могу только предположить, что если в салоне в целом температура комфортная, то на стекло подается холодный воздух для предотвращения его запотевания. Верно говоришь))) Ссылка на комментарий
Миша Т. Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Могу только предположить, что если в салоне в целом температура комфортная, то на стекло подается холодный воздух для предотвращения его запотевания.Одна неприятность, холодный воздух от стекла дует прямо в меня. Ссылка на комментарий
Savelei Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Салон греет быстро и хорошо. Единственно не нравится поток в ноги очень слабый(даже при положении "дуть в ноги") Привык ездить-ногам тепло, голове холодно. Где то минут через двадцать появляется гарантированно горячий воздух "в ноги" Ссылка на комментарий
Robin Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Антара гораздо теплее, например, Астры. Прогревается быстрее и тепло держит дольше после остановки двигателя. А в холодное время года я всегда после запуска двигателя сначала выключаю режим Авто, ставлю регулятор температуры на максимум, минут через 5, когда начинает идти теплый воздух, включаю Авто. И все, процесс, как говорится пошел. Тепло и сухо.. Ссылка на комментарий
Virus095 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Я всегда ставлю на Авто и на одно деление выше самого минимума, полчаса езды нормально, а потом жарко становится)))))) В футболке приходится ездить)))) Ссылка на комментарий
hesburger Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 а ещё есть Квик Хит))) Ссылка на комментарий
savatager Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 а ещё есть Квик Хит))) а это что за зверь? Ссылка на комментарий
hesburger Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 а это что за зверь? электрообогреватель салона...включается автоматически и работает по принципу фена))) у меня стоит и прежде чем нагреется двигатель,то работает он..вещь зимой и на дизеле незаменимая... Ссылка на комментарий
GoGa Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Одна неприятность, холодный воздух от стекла дует прямо в меня.как салон прогреется,тож начинает на лобовое дуть прохладным,а в ноги теплым. тоже не больно приятно когда в лицо от лобового стекла легонько сифонит. думаю у антар всех так. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти