Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Работа климата / кондишена в холодное время


savatager

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

 

заметил, что на моей антарке, если утром холодно (ну например +3), и включить климат в режим авто градусов на 22, то климат вообще не работает. Включается только минут через 10-15 в лучшем случае.

У кого-нибудь такое было?

Это нормальный режим, или же он сразу должен дуть теплым воздухом?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Всем привет,

 

заметил, что на моей антарке, если утром холодно (ну например +3), и включить климат в режим авто градусов на 22, то климат вообще не работает. Включается только минут через 10-15 в лучшем случае.

У кого-нибудь такое было?

Это нормальный режим, или же он сразу должен дуть теплым воздухом?

 

Спасибо.

А откуда сразу появится теплый воздух, если на то, чтобы прогрелся двигатетель и охлаждающая жидкость в нем, нужно время? Сразу теплый воздух дуть не может. По мере прогрева двигателя начинается прогрев салона климатом. Если уж слишком холодно ехать сразу и прогревать двигатель в дижении (так, кстати, он прогреваетеся быстрее, чем на холостых) можно включить обогрев сидений. Но и это начнет согревать минут через пять.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
А откуда сразу появится теплый воздух, если на то, чтобы прогрелся двигатетель и охлаждающая жидкость в нем, нужно время? Сразу теплый воздух дуть не может. По мере прогрева двигателя начинается прогрев салона климатом. Если уж слишком холодно ехать сразу и прогревать двигатель в дижении (так, кстати, он прогреваетеся быстрее, чем на холостых) можно включить обогрев сидений. Но и это начнет согревать минут через пять.

 

Спасибо, я так и думал. Понятное дело, что ему неоткуда сразу взяться. Просто за 10-15 минут я успеваю замерзнуть :rolleyes:/> и мне казалось, что в моей предыдущей машинке (honda civic 4d 2007) теплый воздух появлялся гораздо быстрее, хоть и двигатель там был меньшей мощности.

Ссылка на комментарий
Сразу теплый воздух дуть не может. По мере прогрева двигателя начинается прогрев салона климатом.

 

так и есть. вентилятор включается, когда температура нагнетаемого воздуха становится выше салонной, а это происходит через несколько минут после пуска двигателя.

Ссылка на комментарий
так и есть. вентилятор включается, когда температура нагнетаемого воздуха становится выше салонной, а это происходит через несколько минут после пуска двигателя.

 

ну вот если бы "несколько минут". проходит не менее 10 минут. меня это смущает. у кого сколько времени при нынешней погоде занимает запуск климата?

Ссылка на комментарий
Если уж слишком холодно ехать сразу и прогревать двигатель в дижении (так, кстати, он прогреваетеся быстрее, чем на холостых) можно включить обогрев сидений. Но и это начнет согревать минут через пять.

 

У меня сиденье нагревается максимум за 2 минуты и так начинает жарить, что чувствую себя как на сковородке :rolleyes:/>

приходится выключать. А с отоплением - та же фигня.

Ссылка на комментарий
ну вот если бы "несколько минут". проходит не менее 10 минут. меня это смущает. у кого сколько времени при нынешней погоде занимает запуск климата?

Ну вот, началось. Все за секундомеры и срочно засекать на какой минуте климат начнет дуть теплым воздухом при различных температурах окружающего воздуха. Потом начнем обсуждать, у кого и что косячит, если его Антара не укладывается в среднестатистический норматив. Ну, а затем на разборки к ОД.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
У меня поблема, при работе климат контроля, в сопла обдува лобового стекла, идет холодный воздух. Кто нибудь знает в чем дело?

Могу только предположить, что если в салоне в целом температура комфортная, то на стекло подается холодный воздух для предотвращения его запотевания.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Могу только предположить, что если в салоне в целом температура комфортная, то на стекло подается холодный воздух для предотвращения его запотевания.

 

Верно говоришь)))

Ссылка на комментарий
Могу только предположить, что если в салоне в целом температура комфортная, то на стекло подается холодный воздух для предотвращения его запотевания.

Одна неприятность, холодный воздух от стекла дует прямо в меня.

Ссылка на комментарий
Салон греет быстро и хорошо. Единственно не нравится поток в ноги очень слабый(даже при положении "дуть в ноги") Привык ездить-ногам тепло, голове холодно. Где то минут через двадцать появляется гарантированно горячий воздух "в ноги"
Ссылка на комментарий
Антара гораздо теплее, например, Астры. Прогревается быстрее и тепло держит дольше после остановки двигателя. А в холодное время года я всегда после запуска двигателя сначала выключаю режим Авто, ставлю регулятор температуры на максимум, минут через 5, когда начинает идти теплый воздух, включаю Авто. И все, процесс, как говорится пошел. Тепло и сухо..
Ссылка на комментарий
Я всегда ставлю на Авто и на одно деление выше самого минимума, полчаса езды нормально, а потом жарко становится)))))) В футболке приходится ездить))))
Ссылка на комментарий
а это что за зверь?

 

электрообогреватель салона...включается автоматически и работает по принципу фена))) у меня стоит и прежде чем нагреется двигатель,то работает он..вещь зимой и на дизеле незаменимая...

Ссылка на комментарий
Одна неприятность, холодный воздух от стекла дует прямо в меня.

как салон прогреется,тож начинает на лобовое дуть прохладным,а в ноги теплым. тоже не больно приятно когда в лицо от лобового стекла легонько сифонит. думаю у антар всех так.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...