an1133 Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2009 Долго ждал первого ТО...-и вот наконец-то....к несчастью одно разочарованье... живем мы с Антарушкой аж за 300км от дилера, предварительно был сделан звонок для выяснения цен, моментов и записи.на вопрос о возможности поменять масло на мобил, получил однозначный ответ- что мол не имеем права...заливаем токо GM масла.на вопрос о цене ТО - сказали берите 6-7тыщ рублей и не ошибетесь.встретили вроде с улыбками...но на первый же вопрос о ценах, количестве работ девушка ответила что такую услугу мы якобы не оказываем(это она про рассказ о ценах) и прайс листа не имеем.я конечно был удивлен и поинтересовался, покупает ли она когда нить кота в мешке и знает ли о законе о защите прав потребителей...после дискуссий максимум что мне было предложено ,это запись от руки на маленьком офисном листочке мастером перечня работ на сумму полторы тысячи....НЕ стал я вдаваться в подробности- так как дорога была томной и портить настроение не очень то хотелось.оставил свои жалобы: периодически сама по себе выключается климатическая установка и совсем не заезжают омыватели фар......и вот забираю Антарушку.счет на 10.5 тыщ)))-задаю вопрос--по чему(ладно программу за деньги прошили- хотя думаю что развели)-но этож должно получиться максимум восемь!!!!!!!так ответа я и не получил! --ГАЛИМЫЙ РАЗВОД НА ЛОХА!!!!..МАСТЕР НЕС КАКУЮ ТО ЕРУНДУ И ПЫТАЛСЯ НАЙТИ ВИНОВАТЫХ В ТЕХ КТО НАЗЫВАЛ МНЕ ЦЕНУ ПО ТЕЛЕФОНУ...каково же было мое удивление когда в накладной я увидел масло шелл)))))-а где ж говорю GM..-а в ответ ...тишина...а я так мечтал ездить на мобиле))))по дороге в гостиницу, ну чувствовал что руль (нехорошие люди) не протерли- и точно черная вода в раковине при мытье рук...собравшись прокатиться- НЕ ЗАВЕЛАСЬ- пришлось прикуривать!!!! тут конечно точно сказать не могу что они высадили акум, раньше такого не было и после тоже)))))) так что процентов на 90 их вина. через несколько дней, дома ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ЗАМЕНЫ МАСЛА на панели(желтого цвета).прочитав инструкцию а потом и позвонив им удостоверился что ЗАБЫЛИ ОБНУЛИТЬ!!!!! (наверное все силы и внимание на климат потратили)позвонив пожаловаться руководителю дилера получил отказ и прояснение- что мол ПИШИТЕ ПИСЬМА-жалобы токо в письменном виде принимаем..вот такое вот впечатление от СЫКТЫВКАРСКОГО дилера.
ВикторАлександрович Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2009 но на первый же вопрос о ценах, количестве работ девушка ответила что такую услугу мы якобы не оказываем(это она про рассказ о ценах) и прайс листа не имеем.так то полная ерунда, говорите свои пожелания, дилером выдается лист со стоимостью и видами работ, и вы вычеркиваете что вам надо делать что ненадо, и подписываетесь, на доп работы звонят и предупреждают, будете делать или нетклимат бесплатно прошиваетсяразвели, а может у Вас в порядке вещей это ;)/>
Design_Nick Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2009 Топикстартер, а ты откуда? Может тебе проще до Екб добраться?
Шагомер Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2009 через несколько дней, дома ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ЗАМЕНЫ МАСЛА на панели(желтого цвета).прочитав инструкцию а потом и позвонив им удостоверился что ЗАБЫЛИ ОБНУЛИТЬ!!!!! (наверное все силы и внимание на климат потратили)позвонив пожаловаться руководителю дилера получил отказ и прояснение- что мол ПИШИТЕ ПИСЬМА-жалобы токо в письменном виде принимаем..вот такое вот впечатление от СЫКТЫВКАРСКОГО дилера. Писал Andr475. "......Включаете ключ зажигания и не включая мотора жмете педаль тормоза 5 раз!!!Сбросилась!"
invisible Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2009 Писал Andr475. "......Включаете ключ зажигания и не включая мотора жмете педаль тормоза 5 раз!!!Сбросилась!" ;)/> все так и происходит,единственно,надо нажимать на педаль газа а не на тормоз))) ;)/>
invisible Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2009 Что касается ТО-в сервисной книжке есть полный перечень операций,которые производятся на ТО,клиент может сам выбрать то что он не желает делать и использовать свои расходные материалы и никто не сможет это ему запретить!Так что действительно,похоже на развод.
Дунаев Борис Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 После покупки авто, по пути домой, заехал в Сыктывкар на Гаражную 1. Спрашиваю, мол, защита картера есть? Те отвечают есть. Спросил 1 часа хватит на установку - те, да, без проблем. Через 1 час машина висит на подъемнике, защиты нет, мол не подошла, через 10 минут привезут другую. Ну, хрен с ним, еще 10 минут меня не парят. Жду. Защиту не привезли. Говорю механику - опускай машину , тот я без мастера не могу. Повторяю просьбу- тот же ответ. После матом - мол, я что ли должен твоего мастера искать по гаражу? В итоге машина осталась без защиты.Это полбеды. В магазинчике при гараже решил прикупить масла для двигателя, гур и прочее, прошу в литровой фасовке GM. Тот же мастер несет в канистре от лукойла что-то там налитое, спрашиваю - почему GM в этой упаковке? Отвечает, это ,мол, чтобы вам не десять бутылочек тащить, мы,для Вашего же удобства, налили в одну. Я в шоке от такой "заботы". Больше в СЫКТЫВКАР на ТО или покупку запчастей ни ногой. На* пошли они со своим комяцким сервисом!!!
kamerun Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 После покупки авто, по пути домой, заехал в Сыктывкар на Гаражную 1. Спрашиваю, мол, защита картера есть? Те отвечают есть. Спросил 1 часа хватит на установку - те, да, без проблем. Через 1 час машина висит на подъемнике, защиты нет, мол не подошла, через 10 минут привезут другую. Ну, хрен с ним, еще 10 минут меня не парят. Жду. Защиту не привезли. Говорю механику - опускай машину , тот я без мастера не могу. Повторяю просьбу- тот же ответ. После матом - мол, я что ли должен твоего мастера искать по гаражу? В итоге машина осталась без защиты.Это полбеды. В магазинчике при гараже решил прикупить масла для двигателя, гур и прочее, прошу в литровой фасовке GM. Тот же мастер несет в канистре от лукойла что-то там налитое, спрашиваю - почему GM в этой упаковке? Отвечает, это ,мол, чтобы вам не десять бутылочек тащить, мы,для Вашего же удобства, налили в одну. Я в шоке от такой "заботы". Больше в СЫКТЫВКАР на ТО или покупку запчастей ни ногой. На* пошли они со своим комяцким сервисом!!! Хе, интересно, что они там курят? ))) а вообще то самый лучший сервис на текущий момент это гараж и наш форум, я так думаю.
Дунаев Борис Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 После покупки авто, по пути домой, заехал в Сыктывкар на Гаражную 1. Спрашиваю, мол, защита картера есть? Те отвечают есть. Спросил 1 часа хватит на установку - те, да, без проблем. Через 1 час машина висит на подъемнике, защиты нет, мол не подошла, через 10 минут привезут другую. Ну, хрен с ним, еще 10 минут меня не парят. Жду. Защиту не привезли. Говорю механику - опускай машину , тот я без мастера не могу. Повторяю просьбу- тот же ответ. После матом - мол, я что ли должен твоего мастера искать по гаражу? В итоге машина осталась без защиты.Это полбеды. В магазинчике при гараже решил прикупить масла для двигателя, гур и прочее, прошу в литровой фасовке GM. Тот же мастер несет в канистре от лукойла что-то там налитое, спрашиваю - почему GM в этой упаковке? Отвечает, это ,мол, чтобы вам не десять бутылочек тащить, мы,для Вашего же удобства, налили в одну. Я в шоке от такой "заботы". Больше в СЫКТЫВКАР на ТО или покупку запчастей ни ногой. На* пошли они со своим комяцким сервисом!!! Хе, интересно, что они там курят? ))) а вообще то самый лучший сервис на текущий момент это гараж и наш форум, я так думаю. Согласен!!!
смуглянка Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 По поводу сыктывкарского дилера - год с ними судимся с попеременным успехом. Плюнули с мужем и в начале октября сгоняли Антарика в кировский центр. За полторы суток там были по гарантии устранены те проблемы, которые нам не могли устранить в Алексе. Я, конечно, не ручаюсь, что в Кирове ассы, но нам реально помогли. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти