an1133 Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Долго ждал первого ТО...-и вот наконец-то....к несчастью одно разочарованье... живем мы с Антарушкой аж за 300км от дилера, предварительно был сделан звонок для выяснения цен, моментов и записи.на вопрос о возможности поменять масло на мобил, получил однозначный ответ- что мол не имеем права...заливаем токо GM масла.на вопрос о цене ТО - сказали берите 6-7тыщ рублей и не ошибетесь.встретили вроде с улыбками...но на первый же вопрос о ценах, количестве работ девушка ответила что такую услугу мы якобы не оказываем(это она про рассказ о ценах) и прайс листа не имеем.я конечно был удивлен и поинтересовался, покупает ли она когда нить кота в мешке и знает ли о законе о защите прав потребителей...после дискуссий максимум что мне было предложено ,это запись от руки на маленьком офисном листочке мастером перечня работ на сумму полторы тысячи....НЕ стал я вдаваться в подробности- так как дорога была томной и портить настроение не очень то хотелось.оставил свои жалобы: периодически сама по себе выключается климатическая установка и совсем не заезжают омыватели фар......и вот забираю Антарушку.счет на 10.5 тыщ)))-задаю вопрос--по чему(ладно программу за деньги прошили- хотя думаю что развели)-но этож должно получиться максимум восемь!!!!!!!так ответа я и не получил! --ГАЛИМЫЙ РАЗВОД НА ЛОХА!!!!..МАСТЕР НЕС КАКУЮ ТО ЕРУНДУ И ПЫТАЛСЯ НАЙТИ ВИНОВАТЫХ В ТЕХ КТО НАЗЫВАЛ МНЕ ЦЕНУ ПО ТЕЛЕФОНУ...каково же было мое удивление когда в накладной я увидел масло шелл)))))-а где ж говорю GM..-а в ответ ...тишина...а я так мечтал ездить на мобиле))))по дороге в гостиницу, ну чувствовал что руль (нехорошие люди) не протерли- и точно черная вода в раковине при мытье рук...собравшись прокатиться- НЕ ЗАВЕЛАСЬ- пришлось прикуривать!!!! тут конечно точно сказать не могу что они высадили акум, раньше такого не было и после тоже)))))) так что процентов на 90 их вина. через несколько дней, дома ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ЗАМЕНЫ МАСЛА на панели(желтого цвета).прочитав инструкцию а потом и позвонив им удостоверился что ЗАБЫЛИ ОБНУЛИТЬ!!!!! (наверное все силы и внимание на климат потратили)позвонив пожаловаться руководителю дилера получил отказ и прояснение- что мол ПИШИТЕ ПИСЬМА-жалобы токо в письменном виде принимаем..вот такое вот впечатление от СЫКТЫВКАРСКОГО дилера. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 но на первый же вопрос о ценах, количестве работ девушка ответила что такую услугу мы якобы не оказываем(это она про рассказ о ценах) и прайс листа не имеем.так то полная ерунда, говорите свои пожелания, дилером выдается лист со стоимостью и видами работ, и вы вычеркиваете что вам надо делать что ненадо, и подписываетесь, на доп работы звонят и предупреждают, будете делать или нетклимат бесплатно прошиваетсяразвели, а может у Вас в порядке вещей это ;)/> Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Топикстартер, а ты откуда? Может тебе проще до Екб добраться? Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 через несколько дней, дома ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ЗАМЕНЫ МАСЛА на панели(желтого цвета).прочитав инструкцию а потом и позвонив им удостоверился что ЗАБЫЛИ ОБНУЛИТЬ!!!!! (наверное все силы и внимание на климат потратили)позвонив пожаловаться руководителю дилера получил отказ и прояснение- что мол ПИШИТЕ ПИСЬМА-жалобы токо в письменном виде принимаем..вот такое вот впечатление от СЫКТЫВКАРСКОГО дилера. Писал Andr475. "......Включаете ключ зажигания и не включая мотора жмете педаль тормоза 5 раз!!!Сбросилась!" Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Писал Andr475. "......Включаете ключ зажигания и не включая мотора жмете педаль тормоза 5 раз!!!Сбросилась!" ;)/> все так и происходит,единственно,надо нажимать на педаль газа а не на тормоз))) ;)/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Что касается ТО-в сервисной книжке есть полный перечень операций,которые производятся на ТО,клиент может сам выбрать то что он не желает делать и использовать свои расходные материалы и никто не сможет это ему запретить!Так что действительно,похоже на развод. Ссылка на комментарий
Дунаев Борис Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 После покупки авто, по пути домой, заехал в Сыктывкар на Гаражную 1. Спрашиваю, мол, защита картера есть? Те отвечают есть. Спросил 1 часа хватит на установку - те, да, без проблем. Через 1 час машина висит на подъемнике, защиты нет, мол не подошла, через 10 минут привезут другую. Ну, хрен с ним, еще 10 минут меня не парят. Жду. Защиту не привезли. Говорю механику - опускай машину , тот я без мастера не могу. Повторяю просьбу- тот же ответ. После матом - мол, я что ли должен твоего мастера искать по гаражу? В итоге машина осталась без защиты.Это полбеды. В магазинчике при гараже решил прикупить масла для двигателя, гур и прочее, прошу в литровой фасовке GM. Тот же мастер несет в канистре от лукойла что-то там налитое, спрашиваю - почему GM в этой упаковке? Отвечает, это ,мол, чтобы вам не десять бутылочек тащить, мы,для Вашего же удобства, налили в одну. Я в шоке от такой "заботы". Больше в СЫКТЫВКАР на ТО или покупку запчастей ни ногой. На* пошли они со своим комяцким сервисом!!! Ссылка на комментарий
kamerun Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 После покупки авто, по пути домой, заехал в Сыктывкар на Гаражную 1. Спрашиваю, мол, защита картера есть? Те отвечают есть. Спросил 1 часа хватит на установку - те, да, без проблем. Через 1 час машина висит на подъемнике, защиты нет, мол не подошла, через 10 минут привезут другую. Ну, хрен с ним, еще 10 минут меня не парят. Жду. Защиту не привезли. Говорю механику - опускай машину , тот я без мастера не могу. Повторяю просьбу- тот же ответ. После матом - мол, я что ли должен твоего мастера искать по гаражу? В итоге машина осталась без защиты.Это полбеды. В магазинчике при гараже решил прикупить масла для двигателя, гур и прочее, прошу в литровой фасовке GM. Тот же мастер несет в канистре от лукойла что-то там налитое, спрашиваю - почему GM в этой упаковке? Отвечает, это ,мол, чтобы вам не десять бутылочек тащить, мы,для Вашего же удобства, налили в одну. Я в шоке от такой "заботы". Больше в СЫКТЫВКАР на ТО или покупку запчастей ни ногой. На* пошли они со своим комяцким сервисом!!! Хе, интересно, что они там курят? ))) а вообще то самый лучший сервис на текущий момент это гараж и наш форум, я так думаю. Ссылка на комментарий
Дунаев Борис Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 После покупки авто, по пути домой, заехал в Сыктывкар на Гаражную 1. Спрашиваю, мол, защита картера есть? Те отвечают есть. Спросил 1 часа хватит на установку - те, да, без проблем. Через 1 час машина висит на подъемнике, защиты нет, мол не подошла, через 10 минут привезут другую. Ну, хрен с ним, еще 10 минут меня не парят. Жду. Защиту не привезли. Говорю механику - опускай машину , тот я без мастера не могу. Повторяю просьбу- тот же ответ. После матом - мол, я что ли должен твоего мастера искать по гаражу? В итоге машина осталась без защиты.Это полбеды. В магазинчике при гараже решил прикупить масла для двигателя, гур и прочее, прошу в литровой фасовке GM. Тот же мастер несет в канистре от лукойла что-то там налитое, спрашиваю - почему GM в этой упаковке? Отвечает, это ,мол, чтобы вам не десять бутылочек тащить, мы,для Вашего же удобства, налили в одну. Я в шоке от такой "заботы". Больше в СЫКТЫВКАР на ТО или покупку запчастей ни ногой. На* пошли они со своим комяцким сервисом!!! Хе, интересно, что они там курят? ))) а вообще то самый лучший сервис на текущий момент это гараж и наш форум, я так думаю. Согласен!!! Ссылка на комментарий
смуглянка Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 По поводу сыктывкарского дилера - год с ними судимся с попеременным успехом. Плюнули с мужем и в начале октября сгоняли Антарика в кировский центр. За полторы суток там были по гарантии устранены те проблемы, которые нам не могли устранить в Алексе. Я, конечно, не ручаюсь, что в Кирове ассы, но нам реально помогли. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти