Flaer Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Ну что будем заглушку снимать? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Ну что будем заглушку снимать?Не,я не буду,мне похрену в какую трубу дует,самое главное чтобы двигатель корректно работал. Ссылка на комментарий
Robin Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Не,я не буду,мне похрену в какую трубу дует,самое главное чтобы двигатель корректно работал. Мне тоже все равно из скольких труб идет или не идет дым... Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Это ж надо так хотеть выхлоп из двух труб иметь! ДА, именно так!!!!!!!! И я это понимаю Вы не поверите, но я сам видел шестёрку(в смысле 2106) с ДВУМЯ!!!!!!!!! выхлопными трубами,каждая размером с водопроводную!!!!!!!!!!О, -как............. Не смог удержаться и заглянул снизу.Разумеется,- вторая труба вообще была ни к чему не приварена. Жаль фотика с собой не было............ Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Водопроводная труба может быть и пол дюйма)))) Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Хорошее замечание??????????!!!!!!!! Не понял только зачем??????? Показать свою осведомлённость????Так ещё и 12-ти дюймовые(и даже больше) бывают если что, -вот только под жигу её трудно запихнуть.....Затем что непонятно какого размера Вы видели выхлопные трубы у этой шестерки,неужели трудно догадаться?Что касается моей осведомленности,то она не только на размер труб распространяется,но показывать её Вам у меня нет ни малейшего желания. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Водопроводная труба может быть и пол дюйма)))) Полазийте по ГОСТам, там есть не только водопроводные трубы (правильно назвать водогазопроводные ГОСТ 3262-75. )В слудующий раз блеснете эрудицией и назовете ее как то покруче :(/> P.S. Ну так что не утруждать себя поиском: http://www.rustrubprom.ru/show.php/440_0_10_0_C/ Ссылка на комментарий
Russiano77 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Добрый всем!! Помогите пожалуйста!! чтобы поставить насадки на глушаки, необходимо знать диаметр самих выхлопных!! так какой диаметр? Заранее спасибо! Еще какой длины лучше покупать насадку? Ссылка на комментарий
Skynet Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Фотографии и обсуждение >>тут<< :kosti:/> Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 :)/> Прикольная шутка 5 минут ржал :)/>Я так понимаю что никто клапан из банки так и не удалил.?То есть все дымят в одну трубку.вторая для понтов торчит.? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Я так понимаю что никто клапан из банки так и не удалил.?То есть все дымят в одну трубку.вторая для понтов торчит.? Если газануть, то из обоих фигачит равномерно. Я проверял. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Я так понимаю что никто клапан из банки так и не удалил.?То есть все дымят в одну трубку.вторая для понтов торчит.?А зачем удалять?Что,лучше поедет?Наверное не напрасно его туда поставили или Вы считаете что просто так его туда запихнули,от нечего делать? Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 А зачем удалять?Что,лучше поедет?Наверное не напрасно его туда поставили или Вы считаете что просто так его туда запихнули,от нечего делать?Ну просто две "видимые выхлопные трубы" - это понт, а дым только из одной - это беспонт. Вот такая она вся Антара, на каждый понт, найдётся свой беспонт. А запихнули его туда наверняка не напрасно, наверняка какое-то избыточное давление в системе выхлопа должно поддерживаться, а сразу два открытых выхлопа дали бы излишнее разряжение, что может повлиять на правильность работы. Просто решить это можно было бы с большим уважением к понтам, по клапану на каждую трубу, дымили бы себе потихоньку, но оба сразу. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Доброго времени суток, соклубники )Не хочу открывать новую тему, тем более, что эта в принципе подходит.Интересуют предположения относительно ситуации:С глушителем всегда было всё как у всех - из левой трубы дымил постоянно, из правой при высоких оборотах (срабатывание клапана наблюдал неоднократно при прогреве машины). Этой зимой что-то, вероятно, с ним произошло и теперь постоянно дымит правая труба. При этом на левой нарастает сосулька, а значит что-то их нее тоже пробивается, но явного выхлопа не видно. Готов предположить, что просто заклинило клапан в открытом положении, но что при этом мешает дымить левой трубе, ведь по сути получается тот же результат, что и при удалении клапана (вроде как халява да еще и без вскрытия, но как-то не радует). В-основном этот вопрос и беспокоит, т.к. если левая труба не работает, то что будет происходить с системой на холостых, если клапан решит разблокироваться? А, может, он и сейчас не заблокирован, и создается излишнее давление выхлопных газов, необходимое для открытия клапана?Гараж холодный, но настолько глобально замерзнуть вряд ли что-то могло - не оттаивание системы при поездках на работу могу допустить, на мойке тоже, но в каникулы ездили кататься на лыжах - 600 км в один конец. Да и вчера загонял на ТО, несколько часов провела в теплом боксе. Могу, конечно, теплодуй на банку поставить и подержать часов 10, но согреет ли он ее сильнее, чем 7 часов трассы?Что скажете по этому поводу? Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Выкинуть клапан -1500р. И забыть про этот момент навсегда) Ссылка на комментарий
Cosmo126 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Сегодня по городу ехал за X6 . У него тоже две трубы по бокам . Так вот дымило только из првой , как у нас. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Так и есть, у нас во дворе стоит Х6, я давно это наблюдаю. Ссылка на комментарий
Рома_Швед Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Народ где в Москве можно вырезать клапан не дорого ? Подкиньте инфу ! Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Народ где в Москве можно вырезать клапан не дорого ? Подкиньте инфу !а тут дорого http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3149-hvk-servis/ Ссылка на комментарий
Рома_Швед Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Спс ! За инфу узнаю ! Вобще я обладаю сервисом по Опелям но не особо со сваркой работают ! Ссылка на комментарий
card17 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 добрый день коллеги!если кому интересно представлю мини отчет по удалению клапана. Была у меня каптива 3.2, на форуме прочитал про клапан и его удаление, распечатал фотки и в сервис. Все было сделано за 40 минут. Итог дым из двух труб и расход упал на 2.5 литра (город: было 14-15л/100км стало 12-12.5л/100км).1.5 года назад купил антару 3.2, ситуация один в один: расход по городу 15-16л/100км, дым из одной трубы, "напрягало" что клапан открывался при 3000 оборотов. Далее пошли звонки в сервисы с просьбой удалить клапан, ответ везде один и тот же: с антарами не связываемся....достало...7 мая решил занятся, снял глушитель, взял болгарку и пошел искать клапан начал с угла "недымящей трубы" дошел до противоположного... клапан оказался там. Итог расход по городу 11.8-12.5л/100км, дым из двух труб.Надо это делать или нет, решать каждому :D/> ниже фотки если кто решится (чтобы не распускать всю банку) 1 Ссылка на комментарий
JINY Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Нифига себе. Прям фантастика какая-то с падением расхода топлива аж на 2,5 л... Кто-нибудь из знатоков может физику процесса описать? Может просто на улице потеплело и поэтому расход снизился? 15-16 по городу и так хороший показатель. Я ниже 17-ти пока не видел у себя. Изменено 16 мая, 2013 пользователем JINY Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Ну так-то фантастикой отдаёт... Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 клапан давно уже удалил... вот только на расходе это никак не сказалось... эстетика и немного басовитый звук-вот всё,что от этой процедуры полезногои кстати, расход по городу не более 12 литров возможен лишь на малолитражках)))... Я живу в области и по городу почти не катаю-перемещаюсь в основном между населенными пунктами -расход по компу 13,2л,по чекам 13-14л... Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 поменял выхлопную, на irmscher (дым из двух труб)... расход не палает, фантастика Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти