Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выхлопная система Antara V6 3.2L


Dmitriy

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Ну что будем заглушку снимать?

Не,я не буду,мне похрену в какую трубу дует,самое главное чтобы двигатель корректно работал.

Опубликовано
Не,я не буду,мне похрену в какую трубу дует,самое главное чтобы двигатель корректно работал.

 

Мне тоже все равно из скольких труб идет или не идет дым...

Опубликовано
Это ж надо так хотеть выхлоп из двух труб иметь!

 

ДА, именно так!!!!!!!! И я это понимаю

Вы не поверите, но я сам видел шестёрку(в смысле 2106) с ДВУМЯ!!!!!!!!! выхлопными трубами,каждая размером с водопроводную!!!!!!!!!!

О, -как.............

Не смог удержаться и заглянул снизу.

Разумеется,- вторая труба вообще была ни к чему не приварена.

Жаль фотика с собой не было............

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Хорошее замечание??????????!!!!!!!! Не понял только зачем??????? Показать свою осведомлённость????

Так ещё и 12-ти дюймовые(и даже больше) бывают если что, -вот только под жигу её трудно запихнуть.....

Затем что непонятно какого размера Вы видели выхлопные трубы у этой шестерки,неужели трудно догадаться?

Что касается моей осведомленности,то она не только на размер труб распространяется,но показывать её Вам у меня нет ни малейшего желания.

Опубликовано
Водопроводная труба может быть и пол дюйма))))

 

Полазийте по ГОСТам, там есть не только водопроводные трубы (правильно назвать водогазопроводные ГОСТ 3262-75. )

В слудующий раз блеснете эрудицией и назовете ее как то покруче :(/>

 

P.S. Ну так что не утруждать себя поиском: http://www.rustrubprom.ru/show.php/440_0_10_0_C/

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Добрый всем!! Помогите пожалуйста!! чтобы поставить насадки на глушаки, необходимо знать диаметр самих выхлопных!! так какой диаметр? Заранее спасибо! Еще какой длины лучше покупать насадку?
  • 1 год спустя...
Опубликовано
:)/> Прикольная шутка 5 минут ржал :)/>

Я так понимаю что никто клапан из банки так и не удалил.?То есть все дымят в одну трубку.вторая для понтов торчит.?

Опубликовано
Я так понимаю что никто клапан из банки так и не удалил.?То есть все дымят в одну трубку.вторая для понтов торчит.?

 

Если газануть, то из обоих фигачит равномерно. Я проверял.

Опубликовано
Я так понимаю что никто клапан из банки так и не удалил.?То есть все дымят в одну трубку.вторая для понтов торчит.?

А зачем удалять?Что,лучше поедет?Наверное не напрасно его туда поставили или Вы считаете что просто так его туда запихнули,от нечего делать?

Опубликовано
А зачем удалять?Что,лучше поедет?Наверное не напрасно его туда поставили или Вы считаете что просто так его туда запихнули,от нечего делать?

Ну просто две "видимые выхлопные трубы" - это понт, а дым только из одной - это беспонт. Вот такая она вся Антара, на каждый понт, найдётся свой беспонт. А запихнули его туда наверняка не напрасно, наверняка какое-то избыточное давление в системе выхлопа должно поддерживаться, а сразу два открытых выхлопа дали бы излишнее разряжение, что может повлиять на правильность работы. Просто решить это можно было бы с большим уважением к понтам, по клапану на каждую трубу, дымили бы себе потихоньку, но оба сразу.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, соклубники )

Не хочу открывать новую тему, тем более, что эта в принципе подходит.

Интересуют предположения относительно ситуации:

С глушителем всегда было всё как у всех - из левой трубы дымил постоянно, из правой при высоких оборотах (срабатывание клапана наблюдал неоднократно при прогреве машины). Этой зимой что-то, вероятно, с ним произошло и теперь постоянно дымит правая труба. При этом на левой нарастает сосулька, а значит что-то их нее тоже пробивается, но явного выхлопа не видно. Готов предположить, что просто заклинило клапан в открытом положении, но что при этом мешает дымить левой трубе, ведь по сути получается тот же результат, что и при удалении клапана (вроде как халява да еще и без вскрытия, но как-то не радует). В-основном этот вопрос и беспокоит, т.к. если левая труба не работает, то что будет происходить с системой на холостых, если клапан решит разблокироваться? А, может, он и сейчас не заблокирован, и создается излишнее давление выхлопных газов, необходимое для открытия клапана?

Гараж холодный, но настолько глобально замерзнуть вряд ли что-то могло - не оттаивание системы при поездках на работу могу допустить, на мойке тоже, но в каникулы ездили кататься на лыжах - 600 км в один конец. Да и вчера загонял на ТО, несколько часов провела в теплом боксе. Могу, конечно, теплодуй на банку поставить и подержать часов 10, но согреет ли он ее сильнее, чем 7 часов трассы?

Что скажете по этому поводу?

Опубликовано
Сегодня по городу ехал за X6 . У него тоже две трубы по бокам . Так вот дымило только из првой , как у нас.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Народ где в Москве можно вырезать клапан не дорого ? Подкиньте инфу !

а тут дорого http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3149-hvk-servis/
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

добрый день коллеги!

если кому интересно представлю мини отчет по удалению клапана. Была у меня каптива 3.2, на форуме прочитал про клапан и его удаление, распечатал фотки и в сервис. Все было сделано за 40 минут. Итог дым из двух труб и расход упал на 2.5 литра (город: было 14-15л/100км стало 12-12.5л/100км).

1.5 года назад купил антару 3.2, ситуация один в один: расход по городу 15-16л/100км, дым из одной трубы, "напрягало" что клапан открывался при 3000 оборотов. Далее пошли звонки в сервисы с просьбой удалить клапан, ответ везде один и тот же: с антарами не связываемся....

достало...

7 мая решил занятся, снял глушитель, взял болгарку и пошел искать клапан начал с угла "недымящей трубы" дошел до противоположного... клапан оказался там. Итог расход по городу 11.8-12.5л/100км, дым из двух труб.

Надо это делать или нет, решать каждому :D/> ниже фотки если кто решится (чтобы не распускать всю банку)

post-2937-0-52738100-1368639551.jpg

 

post-2937-0-57058500-1368639558.jpg

 

post-2937-0-68687900-1368639564.jpg

 

post-2937-0-72371200-1368639573.jpg

  • Минус 1
Опубликовано (изменено)
Нифига себе. Прям фантастика какая-то с падением расхода топлива аж на 2,5 л... Кто-нибудь из знатоков может физику процесса описать? Может просто на улице потеплело и поэтому расход снизился? 15-16 по городу и так хороший показатель. Я ниже 17-ти пока не видел у себя. Изменено пользователем JINY
Опубликовано

клапан давно уже удалил... вот только на расходе это никак не сказалось... эстетика и немного басовитый звук-вот всё,что от этой процедуры полезного

и кстати, расход по городу не более 12 литров возможен лишь на малолитражках)))... Я живу в области и по городу почти не катаю-перемещаюсь в основном между населенными пунктами -расход по компу 13,2л,по чекам 13-14л...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...