melbu Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 что еще мне нужно назвать чтобы вы поверили что я человек-разумный и не хочу кидаться словами просто так :)/> Если хотите, можете самостоятельно попробовать объяснить те явления, которые, как вам кажется, позволили вам экономить топливо срезав клапан. Причем не просто "дырка больше, значит выплевывать газы легче", а привязаться к реальным оборотам двигателя, расходам дымовых газов и прочее. Ссылка на комментарий
card17 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Как пожелаете... А то я уже тоже хотел вырезать клапан в надежде на чудо, но теперь не вижу в этом смысла. Хотя и догадывался об этом и раньше... а я бы резанул :)/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 А смысл? Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Вырезать....щас ведь в медицине есть методы безоперационные. А есть ли вариант влезть в гушитель и заклинить клапан в открытом положении. Дано об ентом думаю. Знать бы конструкцию глушителя и клапана в деталях..... Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Всем привет! Я здесь новичок. Два дня назад приобрел новую Антару с трехлитровым мотором. Сразу посмотрел на выхлоп. Идет из обеих труб. Вчера утром было прохладно и шел дождь. На холостых обе трубы прилично и равномерно дымили (скорее парили). Машина с салона, никто ничего не вырезал. Получается новые Антары идут без клапана? И еще, на 1,5 тыс оборотов из глушаков раздается басистый рык, заставляющий повернуться в сторону Антары соседних участников движения. В принципе звук благородный, породистый. Но нормально ли это? Ссылка на комментарий
DSYOUNG Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Я тоже (еще в салоне) обратил внимание - из обеих труб равномерно дымит. А рычит машинка при разгоне нормально, приемлемо. ( снаружи ни разу не слушал, сегодня прислушаюсь) Ссылка на комментарий
JINY Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Куда пропал топик-стартер? Он же обещал замеры по Москве сделать. Хочется результат увидеть. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Кстати, если глянуть на оборудование нормальной СТО становится ясна причина (или одна из причин) применения клапана в глушителе. Ссылка на комментарий
JINY Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Кстати, если глянуть на оборудование нормальной СТО становится ясна причина (или одна из причин) применения клапана в глушителе. Ой, да ладно. Ничего не мешает на обе трубы натянуть гофры, позаимствовав вторую у соседнего подъемника. Скорее уж этот клапан для экологии сделан. Мне не мешает, резать ничего не буду. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Ой, да ладно. Ничего не мешает на обе трубы натянуть гофры, позаимствовав вторую у соседнего подъемника. Скорее уж этот клапан для экологии сделан. Мне не мешает, резать ничего не буду. А чего экологичного в этом клапане может быть? Ссылка на комментарий
JINY Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 А чего экологичного в этом клапане может быть? Да, фигню сморозил че-то. Подумалось, что с одной трубы меньше дымит. Не судите строго, вчера же понедельник был.:-) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Да, фигню сморозил че-то. Подумалось, что с одной трубы меньше дымит. Не судите строго, вчера же понедельник был.:-) Между прочим, у многих защитников природы примерно такой ход мысли и есть. Причем не только по понедельникам. Ссылка на комментарий
Jamal1981 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Добрый день!Может кто сталкивался, на холостых оборотах слышен дребезг в районе глушителя, в чем причина может быть....? (насадка не стоит). Увеличиваешь обороты на 100-200 все пропадает. Замучал уже этот звук! Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 У меня сегодня с утра заметил- дребезг на холостых.Нашел, что дребезжит в месте соединения глушителя и защиты, кторая со стороны кузова.Бряцает она по глушаку. Ссылка на комментарий
Jamal1981 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 У меня сегодня с утра заметил- дребезг на холостых.Нашел, что дребезжит в месте соединения глушителя и защиты, кторая со стороны кузова.Бряцает она по глушаку.Получилось устранить звук? Каким образом?Я что то пытался её прижимать и так и так, звук всё равно есть..... Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Поеду на ТО, там ребят попрошу на подъемнике смотреть будем.Отпишусь Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 На 3.0 защита задевает выхлоп часто. Защиту нужно гнуть. Мне ОД втирал, что это нормально, и это двигатель так "рычит", пока не заставил их снять защиту и прокатиться. Исправили с помощью кувалды :) Ссылка на комментарий
Jamal1981 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Тоже вот думал кувалдой... :)А в друг есть более гуманные методы :) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Например эксплуатировать без защиты. Ссылка на комментарий
tanya_aks Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Добрый день. Есть такая проблема: Горит чек мотора и значки "кривая дорога" обычный и перечеркнутый. Машина обороты периодически падают от 1 до 2 тыс. Машина дергается. Не едет. После того как заглушишь и заведешь заново, какое-то время едет нормально, но через какое-то время все повторяется. Были на сервисе. Говорят, что машина ругается на датчик расхода воздуха, а он в свою очередь, умер из-за того, что левая труба глушителя забита (или клапан заклинило). Что от этого образуется хлопок, и датчик умирает. Говорят нужно менять глушитель и датчик. Но чек горит уже давно (2 года). Машина на газу и все время ругалась на датчик расхода воздуха. Да и глушитель дымит на правую трубу уже давно. А вот проблема с значками "кривая дорога" и дерганье появилась только с наступлением холодов, этой зимой. Вот я и сомневаюсь, все-таки в глушителе и датчике расхода ли дело? Или может ошибка в другом? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Сложно советовать, очень много непонятного. О чем говорит ошибка? Что значит "забита труба глушителя"? Катализатор по этой стороне оплавился? Открытым остается вопрос влияния газового оборудования. Может где-то появился подсос воздуха. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Датчик расхода воздуха расположен прямо рядом с воздушным фильтром. Его можно почистить за недорого или поменять. Но он не связан с забитым глушителем вообще никак. И уж точно никак не связано с кривой дорогой. Если есть ошибка, значит её можно считать и точно сказать в чём проблема. А что за сервис? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) как много Вы написали... смотрите дроссельную заслонку И неплохо бы коды ошибок вашей машинки озвучить) P.S. И Вы же из Москвы... езжайте в клубный сервис ХВК к Ивану- там ребята всё точно скажут) Изменено 10 декабря, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
tanya_aks Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Датчик расхода воздуха расположен прямо рядом с воздушным фильтром. Его можно почистить за недорого или поменять. Но он не связан с забитым глушителем вообще никак. И уж точно никак не связано с кривой дорогой. Если есть ошибка, значит её можно считать и точно сказать в чём проблема. А что за сервис?Ездил в Опелевую мастерскую в Строгино. Коды ошибок не сказали. У них программа какая-то специально для антары. Ошибка датчика расхода воздуха. Но это у меня старая ошибка. С ней все время нормально ездила. Но в том числе была и ошибка по дросельной заслонке. Но они уверены, что глушитель хлопает, и "убивает датчик расхода воздуха".P.S. Катализаторы из выхлопной системы вырезаны. Стоят обманки. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Но они уверены, что глушитель хлопает, и "убивает датчик расхода воздуха". http://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/%D0%BA%D0%BE%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BE-%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B2%D0%B7%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4-590836.jpeg Дане. Бред какойта. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти