Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выхлопная система Antara V6 3.2L


Dmitriy

Рекомендуемые сообщения

Горит чек мотора и значки "кривая дорога" обычный и перечеркнутый. Машина обороты периодически падают от  1 до 2 тыс. Машина дергается. Не едет. После того как заглушишь и заведешь заново, какое-то время едет нормально, но через какое-то время все повторяется. Были на сервисе. Говорят, что машина ругается на датчик расхода воздуха, а он в свою очередь, умер из-за того, что левая труба глушителя забита (или клапан заклинило). Что от этого образуется хлопок, и датчик умирает. Говорят нужно менять глушитель и датчик.  Но чек горит уже давно (2 года). Машина на газу и все время ругалась на датчик расхода воздуха. Да и глушитель дымит на правую трубу уже давно. А вот проблема с значками "кривая дорога" и дерганье появилась только с наступлением холодов, этой зимой.  Вот я и сомневаюсь, все-таки в глушителе и датчике расхода ли дело? Или может ошибка в другом?

1. Воспользуйтесь советом NERSKYP.S. И Вы же из Москвы... езжайте в клубный сервис ХВК к Ивану- там ребята всё точно скажут)

2. Из-за неправильной регулировки газового оборудования может ругаться и на датчик массового расхода воздуха.

3. У Ивана в ХВК-сервисе перепрошейтесь на Евро 2, раз катализаторы выбиты. Тогда и часть датчиков кислорода не нужна будет.

4. На глушителе на левой трубе стоит клапан по экологическим соображениям. На холостых оборотах дымит правая труба (со стороны пассажира). При увеличении обротов нарастает давление газов и левый клапан открывается и тогда дымит и 2 труба. Клапан можно вырезать в ХВК-сервисе.

Изменено пользователем Mossy
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребят, нужен совет: только что отвалилась у меня защита глушителя, та что приварена к глушителю сверху (фото не мои, взял из блога xamlet'a) - сперва елозила и издавала страшный скрежет со стороны багажника, а потом отвалилась от 3х точек крепления из 4х и, свалившись вниз и вися на одном угле, чудовищно скребла по асфальту. Тут уже ее игнорировать было невозможно, пришлось останавливаться и смотреть что там такое произошло.  :beach:

 

 

http://joxi.ru/eAOYE1Bu4BlD4m.png

 

Увидел ее, оторвать одной рукой не удалось :rulez2: , положил обратно на глушитель и доехал до дома.

 

Вопрос: чо делать-то? Менять выхлопную не хотел...

Можно ли оторвать этот лист защиты, плюнуть и забыть?

Или у нее важная теплозащитная функция и вариантов всего либо приваривать ее на место, либо менять глушитель целиком?

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий

Это термозащита? Когда на Зафире отвалилась, выдернул и выкинул. Потом еще соточку накатал без проблем.

Ссылка на комментарий

Думаю, что термозащита, а в реальности - неизвестно.

 

Пока 2:1 в пользу "оторвать и забыть".  :ph34r:

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий

менял на ирмшеровский глушитель, на нем не было, этой фигни, до сих пор все нормально

Ссылка на комментарий

Заехал утром в ближайший пункт ATT: приваривать на этой теплозащите нечего - весь лист аккуратно прогнил по боковым сторонам.

Заодно где-то посередине машины над трубами выпускной системы был еще один листочек размером А5 ничем не закрепленный - его тоже выкинули.

// Денег даже не хотели брать, что приятно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

у меня стал рычать выхлоп, даже если еду неспеша, звук басит, если в пол нажму, то народ шарахается на дороге...

 

Машина в основном в гараже стоит, езжу мало

 

Возможные причины, методы устранения?

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий

 

Машина в основном в гараже стоит, езжу мало

 

Возможные причины, методы устранения?

Наказать барабашку или кто у вас там тюнинг мутил 

 

зы надо определиться откуда сифонит, ну и варить

Ссылка на комментарий
Хм, если сифонит,неужели брюхом зацепил... я думал про ржавеет где внутри... езжу уже почти год так, займусь отпишу обязательно
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Итог моего вопроса:

 

Как оказалось у меня банка глушителя висела на резинках видимо не один год, болты на фланце отломились пополам, но.т.к. была щель маленькая я этого не замечал из-за расслаивающегося вокруг алюминия и звук был не сильным, пока щель не стала значительной и когда "рычание уже стало очень заметно"

 

Вопрос решили кардинально, болгаркой резанули фланец и сварили алюминиевой соединительной трубкой, теперь все литое получилось. Сел в машину, как будто не в свою, тишина теперь...

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Товарищи, добрый день всем. Вопрос есть. 
После того, как выключаю двигатель - какое-то время ещё из выхлопной трубы дымок беленький валит. 

Заметил как похолодало. 

Это что, катализатор готовится отойти в мир иной, или нормально? 

Ссылка на комментарий

Подтверждаю тоже самое. Только катов и клапана нет.

https://youtu.be/b-PXj37THfs это на прогреве утром.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...