Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нет такого прибамбаса ни у одних авто в штатном варианте, есть нормы светового потока, у вас они явно завышены, что не правильно ибо страдает водитель сзади, вот вы пишите что такая система работает только при длительном нажатии, а в пробке вы разве не стоите, честно... возьмите друга- родственника и поменяйтесь машинами часика на 2 и покатайтесь сзади своего авто, думаю что после 20 минут вы сами его снимите или хотя бы поставите доп резистор чтобы так ярко не горело....

  • Ответов 415
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
  В 02.09.2017 в 05:17, AlexPit сказал:

нет такого прибамбаса ни у одних авто в штатном варианте, есть нормы светового потока, у вас они явно завышены, что не правильно ибо страдает водитель сзади, вот вы пишите что такая система работает только при длительном нажатии, а в пробке вы разве не стоите, честно... возьмите друга- родственника и поменяйтесь машинами часика на 2 и покатайтесь сзади своего авто, думаю что после 20 минут вы сами его снимите или хотя бы поставите доп резистор чтобы так ярко не горело....

Сможешь привести соответствующие ссылки по регламенту и уровню светового потока, который, кстати остался прежним?

Или словесами сотрясаем?

Ездил я, тоже попадал под такие авто. Взбадривает реально, да злит. Но понимаешь что он нужен, особенно с устатку. И уж точно я не пойду, как тут некоторые заявляют, рёбра ломать, зубы считать и т.п. Да, и кстати, подобный алгоритм придуман и воплощён Mercedes-Benz. Активно используется на F1.

Любой российский суд и автоэкспертиза не поддержат тебя с иском ко мне по данному алгоритму работы дополнительного стоп-сигнала. 

 ГОСТе 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" (с поправками Ростехрегулирования от 28.03.2006) нет требования к определённому алгоритму работы дополнительного стоп-сигнала).

Изменено пользователем Daddy
Опубликовано

такое впечатление что на дороге вы одни, по поводу регламента свечения постараюсь найти, скажем так от него больше зла чем пользы, в моем понимании штатного свечения более чем достаточно про F1 забудьте-это только для маршрутчиков. :D: . вы бы еще фотовспышку поставили покрасив в красный цвет и радовались как детя... 

Опубликовано
  В 02.09.2017 в 12:12, zloi_kot сказал:

А на ф1 есть такой сигнал? Я много пропустил...

В ф1 такой сигнал есть, но они не гоняют по ночам и не стоят на светофорах и в пробках.

Опубликовано
  В 02.09.2017 в 11:18, Daddy сказал:

 

  В 02.09.2017 в 05:17, AlexPit сказал:

нет такого прибамбаса ни у одних авто в штатном варианте, есть нормы светового потока, у вас они явно завышены, что не правильно ибо страдает водитель сзади, вот вы пишите что такая система работает только при длительном нажатии, а в пробке вы разве не стоите, честно... возьмите друга- родственника и поменяйтесь машинами часика на 2 и покатайтесь сзади своего авто, думаю что после 20 минут вы сами его снимите или хотя бы поставите доп резистор чтобы так ярко не горело....

 

Сможешь привести соответствующие ссылки по регламенту и уровню светового потока, который, кстати остался прежним?

Или словесами сотрясаем?

Ездил я, тоже попадал под такие авто. Взбадривает реально, да злит. Но понимаешь что он нужен, особенно с устатку. И уж точно я не пойду, как тут некоторые заявляют, рёбра ломать, зубы считать и т.п. Да, и кстати, подобный алгоритм придуман и воплощён Mercedes-Benz. Активно используется на F1.

Любой российский суд и автоэкспертиза не поддержат тебя с иском ко мне по данному алгоритму работы дополнительного стоп-сигнала. 

 ГОСТе 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" (с поправками Ростехрегулирования от 28.03.2006) нет требования к определённому алгоритму работы дополнительного стоп-сигнала).

Пдд

Приложение к основным положениям по допуску а.т. средств.

П 3.1

Опубликовано
Колхоз! Лично я против! Такому водителю дальний свет в зад! Самому приятно когда в хорошую погоду едешь за учеником у которого задний противотуманный фонарь херачит...
Опубликовано (изменено)
  В 02.09.2017 в 14:37, melbu сказал:

 

Пдд

Приложение к основным положениям по допуску а.т. средств.

П 3.1

 

Не то.

  В 02.09.2017 в 19:54, Vlad008 сказал:

Колхоз! Лично я против! Такому водителю дальний свет в зад! Самому приятно когда в хорошую погоду едешь за учеником у которого задний противотуманный фонарь херачит...

Наверное ты не правильно истолковываешь действия этого стробоскопа с понятием его работы, сложившимся у нас.

Китайцы так назвали, ранее он блинкером назывался. Это не фотовспышка. Это те же самые LED диоды, стоящие штатно в нашем доп. стоп-сигнале. Нет здесь никакого увеличенного светового потока, есть только изменённый алгоритм работы.

А вот если насолить хочешь, то поставь ксеноновую лампу в фонарь заднего хода (есть такие с меньшей мощностью), да с отдельным переключателем. Бесит тебя впереди едущий водитель в тёмное время суток, обгони его и НА ТЕБЕ. Правда ответственность на тебе ;)

P.S. Чего злые то такие? Представляю, как волноваться будете, когда я поставлю светодиоды повторителя сигнала поворота в зеркальный элемент, как делал это на прежних своих авто, например на этом: https://youtu.be/3tv5QIdU_qE

Изменено пользователем Daddy
Опубликовано
  В 03.09.2017 в 07:15, Daddy сказал:

Не то.

Вот цитата точная из ПДД

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

 

Вы своей колхозной хернёй меняете режим работы. И вы об этом сами говорите. 

 

  В 03.09.2017 в 07:15, Daddy сказал:

P.S. Чего злые то такие? Представляю, как волноваться будете, когда я поставлю светодиоды повторителя сигнала поворота в зеркальный элемент, как делал это на прежних своих авто, например на этом: https://youtu.be/3tv5QIdU_qE

Повторители в зеркала никому не мешают, поэтому всем на срать. А мерцающий стопсигнал будет мешать тем, кто стоит позади вас на светофоре. И мне очень жаль, что такой простой вещи вы не понимаете.

Опубликовано (изменено)

Меня жестоко обманули - сегодня смотрел квалификацию ф-1. Нет там таких длинных фонарей. Один круглый.

Пардоньте- дождь был. Счас посмотрел - прямоугольный, почти квадратный.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано (изменено)
  В 03.09.2017 в 10:56, zloi_kot сказал:

Меня жестоко обманули - сегодня смотрел квалификацию ф-1. Нет там таких длинных фонарей. Один круглый.

Там не длинный, а один или круглый или треугольный.

  В 03.09.2017 в 10:53, melbu сказал:

 

Вот цитата точная из ПДД

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

 

Вы своей колхозной хернёй меняете режим работы. И вы об этом сами говорите. 

 

Повторители в зеркала никому не мешают, поэтому всем на срать. А мерцающий стопсигнал будет мешать тем, кто стоит позади вас на светофоре. И мне очень жаль, что такой простой вещи вы не понимаете.

 

Как раз на светофоре он будет гореть постоянно, а не мерцать. Мерцает он лишь при первом нажатии на стоп-сигнал и после импульса горит постоянно, режим его работы не меняется.

Изменено пользователем Daddy
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

забросил дело по поискам тюнячек для антары, а тут наткнулся на итальянском форуме на спойлер передний - вдруг кому еще интересно)))

RDX Racedesign

post-256-0-77433700-1520658036_thumb.jpg

Опубликовано

Накладку можно покрасить в другой не нелепый цвет. 

А по сугробам некоторые антары и не ездят

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Машина почти в стоке, но пришлось слегка доработать. Достаточно долгая поездка на скорости 150+ (не в РФ) выявила проблемку - машина рыскает. По приезду домой занялся доработкой. Диагностика подвески в проверенном сервисе показала что всё ок. Сделали на всякий случай развал-схождение. Заменил резину высокую R16 шип на липучку Goodyear R19. Вторым шагом была установка двух растяжек между стаканами и под днищем. Результатом доволен!

Опубликовано
  В 10.03.2018 в 05:01, ВикторАлександрович сказал:

забросил дело по поискам тюнячек для антары, а тут наткнулся на итальянском форуме на спойлер передний - вдруг кому еще интересно)))

RDX Racedesign

attachicon.gifrdfavx30789_1.jpg

и почем у них такой .я бы на свою взял бы только этот старый от ирмишера .но его уже не достанешь .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 23.03.2018 в 17:46, Граф сказал:

Всем привет.

Машина почти в стоке, но пришлось слегка доработать. Достаточно долгая поездка на скорости 150+ (не в РФ) выявила проблемку - машина рыскает. По приезду домой занялся доработкой. Диагностика подвески в проверенном сервисе показала что всё ок. Сделали на всякий случай развал-схождение. Заменил резину высокую R16 шип на липучку Goodyear R19. Вторым шагом была установка двух растяжек между стаканами и под днищем. Результатом доволен!

Про распорку под днищем можно поподробнее, пожалуйста?

Опубликовано (изменено)
  В 05.04.2018 в 07:03, AlexPit сказал:

не пойму какую роль данный девайс выполняет? при боковом ударе да, часть нагрузки передается...

 

 

Отвечу за себя.

1. Простейший тест - откройте окно, накройте ладонью стык верхнего края двери и крыши. Прокатититесь по хорошей дороге. Почувствуете как под рукой играют относительно друг лруга эти элементы. Замечу, что это на хорошей дороге! После установки растяжек колебания уменьшаются сильно.

2. Так как параллельно с Антарой езжу ещё на БМВ и Астре J GTC (та, которая с подвеской от ОРС), то в машинах ценю управляемость. После установки этих приблуд на Антаре она появилась. 

Для меня этого достаточно. А так да, хозяин барин...

Все думаю видели - https://youtu.be/40dkXSsTdJU

Изменено пользователем Граф
Опубликовано
  В 05.04.2018 в 11:37, Граф сказал:

 

  В 05.04.2018 в 07:03, AlexPit сказал:

не пойму какую роль данный девайс выполняет? при боковом ударе да, часть нагрузки передается...

 

 

Отвечу за себя.

1. Простейший тест - откройте окно, накройте ладонью стык верхнего края двери и крыши. Прокатититесь по хорошей дороге. Почувствуете как под рукой играют относительно друг лруга эти элементы. Замечу, что это на хорошей дороге! После установки растяжек колебания уменьшаются сильно.

2. Так как параллельно с Антарой езжу ещё на БМВ и Астре J GTC (та, которая с подвеской от ОРС), то в машинах ценю управляемость. После установки этих приблуд на Антаре она появилась. 

Для меня этого достаточно. А так да, хозяин барин...

Все думаю видели - https://youtu.be/40dkXSsTdJU

 

ну кручение материалов у меня было давно, но что то помню, пока ни как не могу привязать видео к купленному вами девайсу, там стойки под углом стоят и ходят на встречу друг-другу, и распорка выполняет свое действие, а как сей девайс сдерживает кручение кузова на антаре мне не понятно, это не пружинный лонжерон зафиксированный с 2 х концов, как к примеру на пэжо 405 в задней подвеске я бы понял если б вы к примеру приварили 2-3 поперечки по кузову, тем самым создали б экую соту...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...