NGPOL Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Машину купил в прошлом феврале. В мае первый раз случился такой синдром: падает тяга, загораются лампы противобуксовочной, противозаносной систем и "желтый мотор". ОД сказали, что это проблемы в датчике кислорода(!). Ладно. В июле - повторение синдрома, но к лампам добавляется ABS. Проверили - поменяли датчик АБС. В июле-августе - снова. Опять - датчик кислорода. В октябре-ноябре - датчик массового расхода воздуха.Заменили. Повторилось. ОД мне грит: мол так система будет реагировать на ЛЮБУЮ неисправность! Локализовать ее они не могут.Решил собирать историю посещений и обращаться к юристу. Ездить воктуг дилерского центра мне надоело... Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 К какому ОД обрашались? Ссылка на комментарий
Дмитрий 42 Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Попроси их коды ошибок тебе переписать подробно с вариантами ...есть ошибки вида ОШИБКА(ВАРИАНТ). Например пишется так: Р008(1). А дальше уже посмотрим, потому что реально с такими симптомами проблемы могут быть разными. Ссылка на комментарий
NGPOL Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Екатеринбург - Глазурит.Попроси их коды ошибок тебе переписать подробно с вариантами ...есть ошибки вида ОШИБКА(ВАРИАНТ). Например пишется так: Р008(1). А дальше уже посмотрим, потому что реально с такими симптомами проблемы могут быть разными.А вот за это - СПАСИБО! Очень дельный совет! Если не они, так другие м.б. разберутся. Щас начну тщательно фиксировать ВСЕ посещения ОД. Ссылка на комментарий
garri Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 У меня была похожая проблема... В результате долгих мучений установили, что в генераторе не работает реле... Получалось так, что я ездил на аккумуляторе и когда он начинал окончательно разряжаться - начинали выключаться все системы. Но первой у меня загоралась лампа зарядки аккумулятора. Проверьте - может оно... Ссылка на комментарий
NGPOL Опубликовано 6 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 (изменено) сегодня съездил в "Глазурит" на диагностику. К сожалению забыл наряд-заказ в машине - там записан код ошибки. История такая:"мы провели диагностику, у вас неисправность заключается в том, что положение педали газа и дроссельной заслонки различаются. Ошибка записана на скорости 2 км/ч""Дык я и грю, что машина зажигает гирлянду и затыкается, зачастую, при старте с перекрестка. особенно если под колесами лед. И полчаса потом не дает мне ехать в нормальном режиме. Только украдкой. Будто под капотом мотор от Матиза"Достали руководство по эксплуатации. Долго искал чего-то. Грит: О! вот! (стр. 119 раздел - Раскачка автомобиля) написано - "...не позволять колесам буксовать..." Вот видите! Нет, грю - не мой случай! Опять поиски и, с торжествующим видом несет мне стр.122, раздел "Особенности вождения с полным приводом" - "...не позволять колесам пробуксовывать..."Типа - читай инструкцию! Дозируй нажатие на педаль! Держи пониженные обороты! а то у вас ВИСКОМУФТА перегревается. (за 1-2 секунды!)Атлична!У меня ж автомат, а ESC мне для чего?! Вот пусть этим и занимается! А вот она вам и "затыкает" мотор(на 15 минут. Потом надо выключить зажигание)Ну а что ж вам еще надо?! Это такая конструктивная особенность! Мы ж не будем ее менять?! Короче - не сознались они и заставили меня заплатить 360 р. за осмотр.Я уехал. Ездил целый деньь с включенным "зимним" режимом. Все нормально. А вечером попробовал погонять по сугробам, чтобы спровоцировать вышеописанный синдром и ехать к другому дилеру. Я буксовал в снегу, забирался в гору по сугробу, выполнял упражнения "старт с места в пол" - НИЧЕГО.У меня есть подозрение, что парни перепрошили мне мозги, но сознаться в этом несмогли - стремно это, наверное. А вот втереть мне какое-то фуфло про то, что Антара - автомобиль не для обледенелого города, это можно!Поезжу еще. будут проблемы - расскажу...Я думаю, что проблема в том, что система не могла выйдти из "удушенного" режима при фиксации пробуксовки колес. Или неверно входила в режим "перегретая муфта". Кстати не ВИСКО, а ЭЛЕКТРО... (м.б. я ошибаюсь)Кто что думает - напишите... Изменено 6 декабря, 2009 пользователем NGPOL Ссылка на комментарий
Дмитрий 42 Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 В общем касаемо заслонки, на первых каптивах была похожая проблема - там меняли педальный узел и проводку к нему. Почему то мне думается что это не ваш случай. На ваш случай похожа просто загрязненность дроссельного узла. Впринципе опытный диагност подключив сканер сразу увидит угол открытия заслонки на ХХ и его несоответствие тому что должно быть. Я предлагаю вам купить балончик очистителя карбюратора, скинуть воздуховод с заслонки, пролить там все внутри, протереть тряпочкой все вокруг самой заслонки - в общем убрать сажу. Удобно вдвоем делать, включить зажигание, нажать и держать педаль газа - заслонка откроется, в это время ее можно протереть, прочистить от сажи. Как бы банально этот совет не звучал - но он работает. Не оставляйте его без внимания. Насчет буксования и тп - полная ерунда. Все буксуют и никто на 15 минут не вырубается. Муфта электронная у нас, но за такое время она перегреться тоже не может. Поэтому мысли насчет муфты и буксования сразу отбрасывайте и больше к ним не возвращайтесь. Ссылка на комментарий
NGPOL Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Ок.Попробую.Почитал в наших ФАКах про полный привод - у перегрева муфты есть своя, отличная от моей, клиническая картина. ОД - безграмотные и бесстыжие! Ссылка на комментарий
NGPOL Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 прошел год, после возникновения глюка, он(глюк) появляется у меня уже по нескольку раз в день. Коды ошибки, чаще всего - "несоответствие положения педали газа и дроссельной заслонки".И вот однажды я подъехал к Глазуриту, когда все лампы горят, созвал механиков - о, чудо! проблему нашли! Как ни странно ею оказался датчик педали газа.Что ж СПАСИБО благодетелям за бесплатную диагностику... А испорченные нервы - так, глупости! Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 прошел год, после возникновения глюка, он(глюк) появляется у меня уже по нескольку раз в день. Коды ошибки, чаще всего - "несоответствие положения педали газа и дроссельной заслонки".И вот однажды я подъехал к Глазуриту, когда все лампы горят, созвал механиков - о, чудо! проблему нашли! Как ни странно ею оказался датчик педали газа.Что ж СПАСИБО благодетелям за бесплатную диагностику... А испорченные нервы - так, глупости!Самое удивительное, что по коду ошибки можно было догадаться о неисправности этого датчика, если ошибка повторялась с такой периодичностью в течение длительного времени. Ссылка на комментарий
Vovchelo Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Машину купил в прошлом феврале. В мае первый раз случился такой синдром: падает тяга, загораются лампы противобуксовочной, противозаносной систем и "желтый мотор". ОД сказали, что это проблемы в датчике кислорода(!). Ладно. В июле - повторение синдрома, но к лампам добавляется ABS. Проверили - поменяли датчик АБС. В июле-августе - снова. Опять - датчик кислорода. В октябре-ноябре - датчик массового расхода воздуха.Заменили. Повторилось. ОД мне грит: мол так система будет реагировать на ЛЮБУЮ неисправность! Локализовать ее они не могут.Решил собирать историю посещений и обращаться к юристу. Ездить воктуг дилерского центра мне надоело...Я на форуме уже писал на эту тему, повторюсь. Ситуация была аналогичная Вашей, приехал к ОД, посмотрели, сразу определили неисправность шины проводки педали газа (по этому поводу у GM есть специальный бюллетень), заказали шину, ждал где-то неделю. Не снимая старой установили новую шину, то есть по сути усилили старую, и вот уже примерно два месяца ни каких проблем (до ремонта все горело и сияло почти через день, особенно на холодную). Ссылка на комментарий
tanya_aks Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Всем добрый день. Ситуация такая. На даче играла музыка в машине (минут 15-20). Сел АБ. Рядом никого не было прикурить. Муж взял генератор, на нем есть выход 12В. Прикурил машину. Завелась, но на панели загорелась гирлянда - почти все индикаторы, какие только есть. БК так же выдает все параметры с ошибкой F. Сброс массы не помог, продолжает все гореть. Машина едет без проблем (также как и раньше, ничего не заметили). Понятно,что попалили что-то в электрике (или сам БК?). Повезем на официальный сервис. Но вообще, было у кого, что подобное. Что конкретно может быть и во что нам выльется??? Да, муж заехал на неофициальный сервис. Диагностику сделали на своем оборудовании, ничего не понятно, Руками развели и даже денег не взяли. В официалку отправили. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Сразу чувствуется, что пишет представительница прекрасного пола))) Вы что, пытались прикурить от генератора? :chelust:/>/> может это даже были 12Вольт переменного тока... Если сброс массы не помог, то однозначно к официалам. Не факт что и они еще быстро разберутся. В Вашем случае дистанционно вам вряд ли кто поможет, но , к сожалению, похоже на действительно тяжелый случай... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Да нет, есть на некоторы бытовых генераторах выход на 12В постоянки. Только в этом случае был перепад напряжения, надо было просто подзарядить аккумулятор. В лучшем случае это просто ошибки. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Я не однократно говорил и еще раз повторю, что АКБ нужно всегда заряжать отдельно от бортовой сети авто. Игры с импульсным напряжением никогда к хорошему не приводили. Надеюсь, что даму легко "пронесло" и это действительно просто ошибки, которые сами пройдут или им можно помочь, скинув на полчаса клеммы АКБ. Ссылка на комментарий
tanya_aks Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Я не однократно говорил и еще раз повторю, что АКБ нужно всегда заряжать отдельно от бортовой сети авто. Игры с импульсным напряжением никогда к хорошему не приводили. Надеюсь, что даму легко "пронесло" и это действительно просто ошибки, которые сами пройдут или им можно помочь, скинув на полчаса клеммы АКБ.Муж заехал на неофициальный сервис. Диагностику сделали, подключив к компу. Ошибки не увидели, а развели руками. нет связи систем. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Неужто блок ВCМ сожгли? А так всё работает? Ссылка на комментарий
tanya_aks Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Неужто блок ВCМ сожгли? А так всё работает? Да.... все абсолютно работает нормально....хотя муж заметил, что киллометраж считать больше начал Ссылка на комментарий
tanya_aks Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Продолжение истории. В воскресенье приехали в Дженсер. Оставили машину. Звонят через час - при диагностике ответа нет. Надо прозванивать блоки (8000 руб) .Ок. Сегодня позвонили. На машине установлен газ, ничего прозвонить не можем, трубки газа мешают. Приезжайте, забирайте машину. ПИПЕЦ!!!!! И что теперь делать???? Куда идти?! Посоветйте что-нибудь! Млжет есть сервис, который возьмется разобраться с сситуацией? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 А гарантия кончилась??? Ссылка на комментарий
tanya_aks Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Гарантии не было. Машина 2008 г. Куплена б/у в 2010 г. Ссылка на комментарий
anta Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 И что теперь делать???? Куда идти?! Посоветйте что-нибудь! Млжет есть сервис, который возьмется разобраться с сситуацией?ХВК-сервис, есть темка на форуме. Ссылка на комментарий
tanya_aks Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 ХВК-сервис, есть темка на форуме. А можно ссылку поконкретнее? Они за такое берутся? Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 А можно ссылку поконкретнее? Они за такое берутся?Вот они , - созвонитесь, договоритесь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти