ВикторАлександрович Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Ну прям в первый раз такое, выехал на улице минус 19, в салоне незнаю сколько было но холодно, при перестроении что бы сказать пасибо, нажал аварийку, а обратно не отключается (кнопка не возвращается), ехал так минут 5, пока в машине тепло не стало, и кнопка сама отошла (выключилась). Что подумал мужик с зади незнаю. Вот вопрос было у кого нибудь такое? особенно у владельцев антар с севера? из-за чего может быть и как лечить? ОД как всегда в отказ. Чё вы тут типа с глупостями мифическими приходите (видите работает, показывая на теплой машине). Ссылка на комментарий
Robin Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Ну прям в первый раз такое, выехал на улице минус 19, в салоне незнаю сколько было но холодно, при перестроении что бы сказать пасибо, нажал аварийку, а обратно не отключается (кнопка не возвращается), ехал так минут 5, пока в машине тепло не стало, и кнопка сама отошла (выключилась). Что подумал мужик с зади незнаю. Вот вопрос было у кого нибудь такое? особенно у владельцев антар с севера? из-за чего может быть и как лечить? ОД как всегда в отказ. Чё вы тут типа с глупостями мифическими приходите (видите работает, показывая на теплой машине). У меня такое было несколько раз с кнопкой подогрева водительского сиденья. Заела и ни вкакую выключаться не хотела. Когда уже не было сил терпеть, пришлось остановиться, заглушить мотор. Прошло само как-то.. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 У меня такое было несколько раз с кнопкой подогрева водительского сиденья. Заела и ни вкакую выключаться не хотела. Когда уже не было сил терпеть, пришлось остановиться, заглушить мотор. Прошло само как-то..Точно такое же было и у меня не далее как вчера...прошло с перезапуском двигателя...Скорее всего виноват мороз,у нас -18 было... Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Точно такое же было и у меня не далее как вчера...прошло с перезапуском двигателя...Скорее всего виноват мороз,у нас -18 было... У нас минус 27 подогрев и аварийка работают нормально, но не работает прикуриватель! Интересно у него с обогревом сидений один предохранитель? И ещё периодически горит ошибка двигателя! Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 И ещё периодически горит ошибка двигателя!чаще ездите, выключить двигатель и завести заново ( на горячей) Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 У нас минус 27попробуйте на холодную без прогрева, так просто любопытно, будет работать? Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 попробуйте на холодную без прогрева, так просто любопытно, будет работать? В смысле прикуриватель? Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 В Ижевске ночью -40, Антарик умер ... Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 .... И ещё периодически горит ошибка двигателя! Это у Вас походу дела АКБ к своей смерти подходит. В Ижевске ночью -40, Антарик умер ... У нас сегодня утором -28, но машина завелась.Для запуска двигателя пользуюсь следующей методикой:Машина стоит на охраняемой стоянке возле реки и при подходе к ней за 10 метров отключаю центральный замок, сразу включаются габаритные огни и фары ближнего света и горят так пока сами не отключатся. Потом вручную включаю габаритные огни и пару минут бегаю вокруг машины очищая ее от инея и снега и тем самым давая возможность АКБ малек проснуться и оттаять. Включаю зажигание ,но не запуская двигатель, отключаю всех потребителей энергии и 3-4 раза жму педаль газа до отказа. Жму тормоз и запускаю двигатель, двигатель пытается повыпендриваться, но легкая подгазовка уверено запускает двигатель. После завершения прогревочных оборотов включаю нужных мне потребителей энергии. 1 Ссылка на комментарий
Virus095 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 А у меня седня не завелась.... правда машину не заводил уже дня три.... АКБ умер.... машину полгода как купил... может мне к официалам обратиться, чтобы поменяли АКБ? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 У нас сегодня утором -28, но машина завеласьДля запуска двигателя пользуюсь следующей методикой:Машина стоит на охраняемой стоянке возле реки и при подходе к ней за 10 метров отключаю центральный замок, сразу включаются габаритные огни и фары ближнего света и горят так пока сами не отключатся. Потом вручную включаю габаритные огни и пару минут бегаю вокруг машины очищая ее от инея и снега и тем самым давая возможность АКБ малек проснуться и оттаять. Включаю зажигание ,но не запуская двигатель, отключаю всех потребителей энергии и 3-4 раза жму педаль газа до отказа. Жму тормоз и запускаю двигатель, двигатель пытается повыпендриваться, но легкая подгазовка уверено запускает двигатель. После завершения прогревочных оборотов включаю нужных мне потребителей энергии.Да,нормально...А не слишком ли много манипуляций?Конечно прогрев акб нужная штука,не спорю,но простите,зачем электронную педаль газа жать до отказа несколько раз???Смысл объясните может???Это тоже самое что дворники несколько раз включить на неработающей машине-толку столько же! Ссылка на комментарий
AlexFro Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Да,нормально...А не слишком ли много манипуляций?Конечно прогрев акб нужная штука,не спорю,но простите,зачем электронную педаль газа жать до отказа несколько раз???Смысл объясните может???Это тоже самое что дворники несколько раз включить на неработающей машине-толку столько же!+1000 ! Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Да,нормально...А не слишком ли много манипуляций?Конечно прогрев акб нужная штука,не спорю,но простите,зачем электронную педаль газа жать до отказа несколько раз???Смысл объясните может???Это тоже самое что дворники несколько раз включить на неработающей машине-толку столько же! Жать газ - так надо. Манипуляций немного, все решает тренировка. Если включить дворники, то двигатель вообще не заведешь. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Жать газ - так надо. Манипуляций немного, все решает тренировка. Если включить дворники, то двигатель вообще не заведешь.Я имел ввиду что дворники на неработающей машине просто не включатся,и это тоже самое что на не заведенной машине газ нажимать,влияние на заводку и работу двигателя будет абсолютно одинаковое ,т.е. ровным счетом никакого! Ссылка на комментарий
Боцман Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Жать газ - так надо. Манипуляций немного, все решает тренировка. Если включить дворники, то двигатель вообще не заведешь. Не совсем понимаю, зачем жать газ в пол. Т.к. мы с Вами почти из одного села :rolleyes:/> - температура по утрам одинаковая. Уже два дня спокойно включаю ближний свет на "расшевеливание" АКБ, после чего спокойно завожу машину без выжимания педали. Подвывает насос ГУР - 3-4 секунды, потом все нормально. Ссылка на комментарий
GoGa Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Не совсем понимаю, зачем жать газ в пол. Т.к. мы с Вами почти из одного села :rolleyes:/> - температура по утрам одинаковая. Уже два дня спокойно включаю ближний свет на "расшевеливание" АКБ, после чего спокойно завожу машину без выжимания педали.согласен. сегодня при -31" нормально завелась.думаю бензин и зарядка акб не маловажную роль играют. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 В смысле тема про кнопку так-то? в общем щас у всех минуса большие, в холодной машине аварийку включите, и потом отключите - отключается? проверьте кому нетрудно и отпишитесь, лишнее меня неинтересует все остальное работает и заводится, кому интересно. Ссылка на комментарий
Robin Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 тема про кнопку так-то? в общем щас у всех минуса большие, в холодной машине аварийку включите, и потом отключите - отключается? проверьте кому нетрудно и отпишитесь, лишнее меня неинтересует все остальное работает и заводится, кому интересно. А поговорить? :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
oFORmitel Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Залипла кнопка аварийки, причём отлепить её получается только одним способом: нажать на панель чуть ниже и левее кнопки. Довольно сильно жать приходится.Я машину купил недавно, перед продажей панель натёрли какой-то **ядской мастикой. Может в ней причина? А как собственно можно вылечить? Разобрать торпеду и промыть всё? М.б. есть мануал как её разбирать? Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Залипла кнопка аварийки, причём отлепить её получается только одним способом: нажать на панель чуть ниже и левее кнопки. Довольно сильно жать приходится.Я машину купил недавно, перед продажей панель натёрли какой-то **ядской мастикой. Может в ней причина? А как собственно можно вылечить? Разобрать торпеду и промыть всё? М.б. есть мануал как её разбирать? Попробуйте смоченной ватной палочкой по кругу вокруг кнопки почистить.Потом смоченной водой зубочисткой вглубь прочистить вокруг кнопки.И так несколько раз.Я так чистил на антаре облитую предыдущей хозяйкой (предположительно шампанским) кнопку обогрева сидения.Помогло. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 У меня в мороз так же залипла кнопка аварийки, правда на улице было за 30. отошла в течение 5 минут после того как торпеда изнутри прогрелась, думаю замерзает консистентная смазка в кнопке. Лезть туда смысла не вижу, поскольку при температурах выше 30 все работает нормально. Кнопки подогрева тоже глючили прошлой зимой - пришлось все разорать промыть спиртом прочистить, но там уже износ пластика присутствует. После промывки этой зимой все нормальноМетодика Джет Ли совершенно правильная, Единственное что я на тормоз не жму :) вот неделю стояло 40 у нас, я во вторник улетел, в пятницу утром вернулся, даже жену не поцеловал побежал заводиться. Также включил фары, подождал. хотел чуть крутануть, повернул ключ, но слышу чух-чух ровненько и ускоряется. В общем на второй секунде подхватило и ровненько заработало. Бензин. свечи, форсунки промытые, аккум живой и вот после трех дней -36 днем и -40 ночью машина с полоборота. 3,2 рулит неимоверно :))) Заводился в 8 утра было -40. Масло Мобил 1 5w30, на щупе было жиденькое.Да, кнопка замерзает - залипает именно в первые 5 минут после выезда на холодной машине, на непрогретом салоне. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти