Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А менять ли лобовое ??


Рекомендуемые сообщения

На объездной словил масенького камушка и получил звездочку на лобовом в нижней четверти. Подтверждаю-стекло с завода гуано редкостное.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 585
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

подтверждаю,гуано,поймал птичку стеклом пошла полоса от правой стороны к середине. У ОД 30 тыс стекло и 4.500 работа(епрст).

Заказал за 4 тыс и 2.500 работа.на следущей неделе будет готово.

Хотел вроде заклеить,но передумал.

Изменено пользователем KariFan
Ссылка на комментарий

Сегодня уже второй раз прилетел камень. Вторая трещина. Камень мелкий, удар слабенький, но это не помешало паутинке пойти в три стороны от места удара. Родное стекло на Антаре - говно редкостное. Машине года нет, а оно уже всё в точках. На месте движения щеток царапины. На астре стекло не царапалось, выдерживало такие булдыжники, что сам при виде такого летящего в твоем направлении кирпич отложишь. Короче, никуда это не годится.

Что делать? Сейчас буду менять стекло (на родное, авто на гарантии), думаю наклеить пленку. Никто не пробовал?

Вообще, мысль была поставить стекло от американской Каптивы спорт (или мексиканская она). Там маркировка на стекле не КАС как у наших, а GM. Может производитель другой?

 

Так вроде на Астре и Зафире пластиковые лобовухи. Я на Зафире такие булыжники ловил, ого-го. За 6 лет ни одной трещины. Когда продавал, покупатель спросил когда менял стекло, узнав, что родное, был очень удивленю

Ссылка на комментарий

одъездил 100 тысяч на Рио 3.

прилетали и бульники и камни.

ни одной трещины и звездочки.

сколы были.

ни одно из стекол не было поцарапано, акромя заднего. то ну очень мягкое было.

на Антаре передние дверей царапаются от песка при открытии на покурить.

лобовое треснуло от прилетевшей песчинки.

хотя даже жигулях всегда были лишь звездочки.

так вот по каско стоимость замены 45 тысяч.

Ссылка на комментарий

У меня на оригинальном трещина пошла спустя год, как здоровенный камень врезался и оставил здоровенную звезду.

Поменял по каско весной на новое оригинальное.

 

Напоминаю место с дешевыми, но вполне приличными китайскими стеклами: http://autosteklo.su/catalog/moscow/4599/

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Так вроде на Астре и Зафире пластиковые лобовухи. Я на Зафире такие булыжники ловил, ого-го. За 6 лет ни одной трещины. Когда продавал, покупатель спросил когда менял стекло, узнав, что родное, был очень удивленю

Оригинал - стекло Pilkington, довольно мягкое затирается быстро. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Оригинал - стекло Pilkington, довольно мягкое затирается быстро.

На Антарах - стекла KAC (Korea Autoglass Corporation)

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий
Пилкингтон норм стекла. Стоят на астрах и кадиллаках. Не царапаются, в отличии от антары. На заморских капчивах (как они говорят) тоже похоже стоят пилкингтон с маркировкой GM. В принципе, можно купить их стекла.
Ссылка на комментарий

У меня на оригинальном трещина пошла спустя год, как здоровенный камень врезался и оставил здоровенную звезду.

Поменял по каско весной на новое оригинальное.

 

Напоминаю место с дешевыми, но вполне приличными китайскими стеклами: http://autosteklo.su...og/moscow/4599/

Ставил у них стекло на предыдущий свой автомобиль, качеством остался доволен, цена приемлема.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

дык ясно дело, какое бы не было клевое оригинальное, а 4 тыс с работой куда лучше.

есть одно но.

сюда не включена резинка лобового.

Ссылка на комментарий

дык ясно дело, какое бы не было клевое оригинальное, а 4 тыс с работой куда лучше.

есть одно но.

сюда не включена резинка лобового.

Ну, если быть совсем честным, то во-первых есть у нас один волшебный форумчанин (он же), и во-вторых - молдинги по его словам у них всегда в наличии.

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий

резинку обязательно новую или можно и старую оставить?

Можно и старую: хозяин - барин. Кто ж тебе запретит?

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий

резинку обязательно новую или можно и старую оставить?

Она одноразовая. Этот молдинг лучше брать оригинальным, а не универсальным. У молдинга две задачу одна из которых является водоотводящим желобком, универсальный такой возможностью не располагает.

Ссылка на комментарий

После покупки , через 5 дней на трассе прилетел камешек в лобовое , с кулак.. ОД как всегда - 43 рубля (МСК).

В итоге ставил в carglass.ru на варшавке, за 16500 все включено ( атермальное, родное КАС) , гарантия год, при этом если это разобьется бесплатно ставят китайское (которое стоит 3000р.)

Было 2 царапки на новом стекле , докопался, на след день отшлифовали (бесплатно).

Доволен весьма.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ездил в командировку в Башкирию, по дороге словил от впереди идущего камаза камешек. Сразу залепил скотчем маленькую трещинку, однако не помогло. Пока вернулся домой трещина ушла до почти до центра стекла. По приезду еще одна неприятная новость, спасибо лизинговой компании "Европлан", в которой работают бараны, начиная от менеджеров, кончая управляющим. В результате оказалось, что КАСКО у меня нет. Обратился к ОД, стоимость такая же как предыдущего оратора. Рассмотрел варианты замены, нашел оптимальный -FY (Китай) 4800 руб., все как у родного только еще решил и обогрев зоны стеклоочистителей сделать. Тут как раз ТО2 подошло решил совместить с заменой стекла. Стоимость замены у ОД 4300 руб. Загнал в обед, сказали к утру машина готова будет. Через час звонят, говорят я стекло не то купил. Я немного о...й звоню в "Автостекло" где покупал, говорю так мол и так стекло не то. На что мне говорят приезжайте к нам мы вам без очереди за 2500руб. поставим с пожизненной гарантией на качество установки. Забрал машину у ОД (обратил внимание что появилась еще одна трещина в другом месте). Приехал к ребятам, вообщем стекло оказалось то что надо, просто на родном стекле в комплекте идут приклеенные площадки под зеркало и ДД, на аналогах нет, ОД в лом отклеить от старого и приклеить к новому. Теперь собственно об установщиках,- ребята реально проффи. В день клеют по 10-15 стекол. На ларгус например время замены всего 22 минуты. На Антару два часа, еще через полчаса можно ехать. Самое интересное выяснилось при снятии разбитого стекла, работнички ОД начали срезать стекло, повредили молдинг, сломали усики на кронштейне крепления салонного зеркала, а потом почему то передумали и все поставили на место. Установщикам однозначно респект, сделали все очень аккуратно, стекло срезали струной не повредив молдинга, площадки отклеили с помощью газового резака за минуту, тут же зачистили и приклеили на новое стекло, вообщем работали как хирурги,- ни одного лишнего движения все четко и аккуратно. Заодно поговорили "по душам" за стекла. В самом низу ихнего рейтинга КМК (Россия) само стекло красить не могут, красят пленку поэтому стекла КМК зеленее фактурных цена лобача на Антару 1800-2000руб., затем Benson(Китай) цена лобача в районе 3000руб. (очень много брака, в партии порядка 20%) поэтому они его не возят, далее идет XYG (Китай) это получше (3500руб.), далее FY (Китай)-4800руб. FY крупнейший производитель автостекл в Китае, и на 4 месте в мире, качество вполне достойное. Кстати ребята установщики подсказали, что крепление салонного зеркала на Антаре одинаково с Шевиком.

Сегодня утром заехал к ОД, положил им зеркало на стол, извинялись, типа мы закажем вам новое, работника наказали и тп. Я сказал что без зеркала не уеду, снимайте с товарки, а когда подсказал что с Шевика подходит, через 5 минут зеркало стояло на своем месте)))).

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
да уж, не перестаю удивляться, почему ОД везде криворукий и безмозглый? Мне реально понравилось только в Н-Челнах.
Ссылка на комментарий

да уж, не перестаю удивляться, почему ОД везде криворукий и безмозглый? Мне реально понравилось только в Н-Челнах.

ОД всегда твердит, что мастера у них проходят обучения каждый год в Германии и еще много всяких стран! Верим? :D :lol2: :lol2:
Ссылка на комментарий
однозначно. сам видел у нас учебный центр форд-вольво. их учат там, они год-два тренируются на гарантийных авто и валят на заработки в ара-сервис.
Ссылка на комментарий

правильно, зачем они будут ставить стекло от каптивы на антару, им лишние головняки не нужны

как и к чему подогрев цепляли, как работает?

Ссылка на комментарий

Подогрев буду цеплять только в понедельник. Рассматриваю два варианта: первый посадить его на кнопку обдува лобового стекла (так было на Пыжике), либо на кнопку обогрева заднего стекла. Делать будут у ОД, только уже у другого.

 

А на счет Каптивы Антары,- ведь можно было сразу посмотреть что за стекло, а не наломать дров и в кусты.

Ссылка на комментарий

Делать будут у ОД, только уже у другого.

и что официалы GM беруться за такую работу? у нас низачто бы не взялись

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...