Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А менять ли лобовое ??


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 585
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Если заморачиватся за замену неоригинального стекла, то стоит рассмотреть вариант с обогревом стекла.
Опубликовано
  В 04.12.2014 в 12:39, Andrey_75 сказал:

Или ремонт сколов до 1 см - 650 рублей + заливка трещин полимером по 30 руб. за сантиметр. 

трещину получил от камня, летом в сухую погоду, заделал через полчаса, но мне не помогло, заливка через месяц вылезла, трещину для остановки сверлили три раза и все равно продолжала ползти, когда забил на нее, она еще на 1 см удлинилась и остановилась, так 3 года и проездил , пока машину не продал вместе с ней. (трещина со стороны пассажира была, мне не мешала)

Опубликовано
  В 04.12.2014 в 13:39, zloi_kot сказал:

ну если с учетом падения рубля.. хотя питер - культурная столица, все может быть..

 

Я у них интересовался датчиками давления в шины, чтобы на зимний комплект резины поставить, мне озвучили по 5 тысяч за датчик. В то время как в exist'е они были около 2 тысяч (если правильно помню). Правда датчики и в exist'е уже подорожали сейчас.

  В 04.12.2014 в 14:29, S@chok сказал:

Если заморачиватся за замену неоригинального стекла, то стоит рассмотреть вариант с обогревом стекла.

 

Для Антары у них вроде стекла Sekurit, если верить описанию конечно. "Sekurit, лобовое стекло, зеленое, синяя полоса от солнца по верху, датчик дождя / света, окошко для VIN-номера, изменение шелкографии под зеркало"

Опубликовано
  В 04.12.2014 в 09:57, Andrey_75 сказал:

Всем спасибо за мнения - вопрос закрыт. При детальном рассмотрении и нормальном освещении оказалось, что есть малюсенький скол на стекле и по гарантии уже не прокатит менять. Осталось только определиться лечение или замена по КАСКО или замена у неофициалов.

Вот я об этом и говорил, что если не попадет под гарантию или откажут, то нужно незамедлительно лечить стекло, иначе трещина будет большая. А менять лобовое, я считаю, только в крайнем случае, когда трещина прямо промеж глаз маячит!

Опубликовано

Стекло ветровое производитель настаивает менять каждые пять лет не зависимо есть на наем трещины или нет.

А в российских реалиях стекло нужно менять каждые три года.

Опубликовано
  В 05.12.2014 в 06:39, Jet Li сказал:

Стекло ветровое производитель настаивает менять каждые пять лет не зависимо есть на наем трещины или нет.

А в российских реалиях стекло нужно менять каждые три года.

Это наверно для того чтоб денег заработать. Стекла по сто лет стоят и ничего с ними не происходит, даже не мутнеют. А тут настаивают, это теперь в расходник превращено?..

Опубликовано
Да меняйте по факту. Все зависит от условий эксплуатации. У меня уже через пару лет стекла как пескоструем обработаны, хотя почему как, по факту так и получается - трасса, скорость, песок, камешки, грязь.
Опубликовано (изменено)

подавайте в суд! -на дорогах не должно быть ни песка ,ни камешек ,ни грязи ! 

Изменено пользователем wowano
Опубликовано

В общем съездил в мастерскую, посмотрели, порекомендовали не ремонтировать, поездить пока так, а менять уже по мере необходимости. Трещина пошла на шелкографию на верхней части стекла, возможно дальше и не будет расти.

 

Сказали, что при ремонте гарантий никаких нет, бывало, что трещина начинала расти прямо во время того как стекло сверлили. И никакой особенной выгоды от ремонта нет - можно и без ремонта проездить длительное время, а можно и с ремонтом через неделю получить развитие старой трещины.

 

Вот как-то так... Спасибо всем за участие, буду пока ездить так.

Опубликовано
  В 06.12.2014 в 18:04, Convert294 сказал:

 

  В 05.12.2014 в 06:39, Jet Li сказал:

Стекло ветровое производитель настаивает менять каждые пять лет не зависимо есть на наем трещины или нет.

А в российских реалиях стекло нужно менять каждые три года.

Это наверно для того чтоб денег заработать. Стекла по сто лет стоят и ничего с ними не происходит, даже не мутнеют. А тут настаивают, это теперь в расходник превращено?..

 

Да при чем тут заработать. Стекла давно стали выпускать "мягкие" в угоду безопасности, они хуже противостоят износу, но лучше удару и быстрее теряют прозрачность, поэтому и менять их так же нужно.

Опубликовано
  В 07.12.2014 в 19:29, Andrey_75 сказал:

В общем съездил в мастерскую, посмотрели, порекомендовали не ремонтировать, поездить пока так, а менять уже по мере необходимости. Трещина пошла на шелкографию на верхней части стекла, возможно дальше и не будет расти.

 

Сказали, что при ремонте гарантий никаких нет, бывало, что трещина начинала расти прямо во время того как стекло сверлили. И никакой особенной выгоды от ремонта нет - можно и без ремонта проездить длительное время, а можно и с ремонтом через неделю получить развитие старой трещины.

 

Вот как-то так... Спасибо всем за участие, буду пока ездить так.

Съездите в другую мастерскую. Такое ощущение что там работники просто не хотели делать Вам стекло-лень было, домой может хотели, вот и отмазались... Понятно что гарантии нет, но стекла успешно ремонтируют!

Опубликовано
  В 08.12.2014 в 08:23, Pitun сказал:

а в чем прикол? по каске заменить нельзя? 

 

Можно, но стоимость замены по КАСКО, поскольку в страховке прописан ремонт у ОД, будет в районе 50 тысяч рублей и из них безусловная франшиза в 10 тысяч. И в моем конкретном случае это скорее всего повлечет за собой значительное увеличение стоимости страховки на будущий год из-за небольшого водительского стажа + как уже писали раньше, в последнее время обращение в страховую по страховому случаю, даже без ДТП ведет к повышению стоимости страховки.

  В 08.12.2014 в 08:09, Convert294 сказал:

Съездите в другую мастерскую. Такое ощущение что там работники просто не хотели делать Вам стекло-лень было, домой может хотели, вот и отмазались... Понятно что гарантии нет, но стекла успешно ремонтируют!

 

Да, возможно съезжу, но вроде не возникло ощущение, что хотели просто избавиться... но в принципе такой вариант тоже не исключаю :)

Опубликовано
  В 08.12.2014 в 09:44, Andrey_75 сказал:

 

  В 08.12.2014 в 08:23, Pitun сказал:

а в чем прикол? по каске заменить нельзя? 

 

Можно, но стоимость замены по КАСКО, поскольку в страховке прописан ремонт у ОД, будет в районе 50 тысяч рублей и из них безусловная франшиза в 10 тысяч. И в моем конкретном случае это скорее всего повлечет за собой значительное увеличение стоимости страховки на будущий год из-за небольшого водительского стажа + как уже писали раньше, в последнее время обращение в страховую по страховому случаю, даже без ДТП ведет к повышению стоимости страховки.

 

понял, это у вас страховка с франшизой. Я просто по каске менял у официалов, мне это ничего не стоило дополнительно. Кстати, началось с еле заметного скола и разрослось на пол стекла с первыми холодами. А сколько, если не секрет, страховка стоила?

Опубликовано

Базовый расчет у меня был от 90 тысяч и выше (обычно выше :) ), с франшизой и некоторыми ограничениями удалось получить 68 тысяч.

Опубликовано
  В 08.12.2014 в 10:30, Andrey_75 сказал:

Базовый расчет у меня был от 90 тысяч и выше (обычно выше :) ), с франшизой и некоторыми ограничениями удалось получить 68 тысяч.

А у меня в МСК получилось 56 тыров на двоих водителей.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Где вы такие цены находите? Расширенная от Ресо 36 тыров. Уже шесть лет страхуюсь, вторая Антара, дороже 42 никогда не было!

Опубликовано
  В 03.02.2015 в 15:34, Garry67 сказал:

Где вы такие цены находите? Расширенная от Ресо 36 тыров. Уже шесть лет страхуюсь, вторая Антара, дороже 42 никогда не было!

 

Ну мне вот 69 зарядили на той неделе, а в том году отдал 53, например :)

Без франшиз, повреждения+гибель.

ДТП, обращений не было, стаж восемь лет.

Это вот к вам вопрос - как 36 получилось то ? :)

Опубликовано (изменено)

Странно... У меня в конце декабря третий раз продление полиса было. 30156 р. Полное каско. Как и в прошлом году.Обращений не было. Три человека в полисе.

Машина кредитная, без франшизы. Меня более, чем устраивает.

Изменено пользователем AGrus
Опубликовано

Вот что за чудеса такие? :)

Тупо в два раза ниже, блин, цена.

А сумма страховая какая?

Опубликовано (изменено)

Откуда цены такие сказочные??? У меня под 50 000 с франшизой вышло. Машина не кредитная. Страховая сумма 1 310 000. 

И то это было в октябре 2014 года. Антару брал - сразу застраховал.

Изменено пользователем Fenrir
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день.

Заменили мне лобовое стекло по КАСКО, в документах для страховой указан каталожный номер 4820229 (обозначено в ELCATS как ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО,ТЕПЛОПОГЛОЩАЮЩИЙ (ДЛА ДАТЧИКА ДОЖДЯ) (С ЗОНОЙ ТАБЛИЧКИ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА АВТОМОБИЛЯ)). Но на стекле не указано, что оно теплопоглающее, более того, такое же стекло стоит на новой Антаре в зале комплектации не Cosmo Premium Plus (дизель механика). Я заявил им претензию, что вклеили стекло, не соответствующее комплектации автомобиля, якобы отправили запрос в GM, но скорее всего динамят. Есть фото маркировки старого и нового стекла. Это одинаковые стекла или просто хотят кинуть?

post-5475-0-14931500-1431144031_thumb.jpg

post-5475-0-99806200-1431144031_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...