Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А менять ли лобовое ??


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 585
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 месяца спустя...

Ветровое стекло, теплопоглощающий Opel 48 04 233 по экзисту 26000р., это и есть атермальное стекло на Antara

А есть ли вообще на антару атермальные стекла??? "Атермальные стекла в обязательном порядке «помечаются» как TINTED или OVERTINTED. От обычных стекол их также можно отличить по своеобразному зеленоватому оттенку, который появляется благодаря особой технологии окрашивания стекла в массе." Вот ссылочка http://auto11rus.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=19

Как бы при покупки дилер кричал что у меня атермальное стекло, но торпеда греется на солнце как зараза и на стекле такой маркировки НЕТ! Вот дома я себе стеклопакеты поставил атермальные разницу сразу чувствуешь, когда солнце в окно светит, а не греет.

Ссылка на комментарий
Тут проблема не только в лобовом, но и в боковых тоже. А то лобовое будет атермальное, а боковые простые вот и будет грееться салон дальше, без лобового. Атермальные боковые тоже есть, но под заказ.
Ссылка на комментарий

Тут проблема не только в лобовом, но и в боковых тоже. А то лобовое будет атермальное, а боковые простые вот и будет грееться салон дальше, без лобового. Атермальные боковые тоже есть, но под заказ.

Ето понятно, но боковые по площади намного меньше тем более зад тонированный остается только одно окно или водительское или пассажирское в зависимости с какой стороны солнце. Просто реально стоит отдавать 37 тыров за не понятно что?
Ссылка на комментарий

Что бы было понятно заклейте лобовое фольгой и оставить на день. Температура в салоне будет такой же, что и с незакрытым лобовым. Чудес не бывает.

Лобовое стоит в половину дешевле от того, что указали.

Ссылка на комментарий

Что бы было понятно заклейте лобовое фольгой и оставить на день. Температура в салоне будет такой же, что и с незакрытым лобовым. Чудес не бывает.

Лобовое стоит в половину дешевле от того, что указали.

Мне все ОД сказали, что стекло атермальное стоит 37-42 тыр (у всех ОД цена разная у нас три ОД), а простое от 17 до 23 тыр. На экзисте стекла и 33 - 50 простые 17 ну что то около того, может быть Вы подскажите каталожный номер нормального стекла, а то у меня только российский вин и большинство сайтов его не пробивают, а там где пробивается сразу показываются все стекла для антары т.е. опять выбирай что хошь.
Ссылка на комментарий

Что бы было понятно заклейте лобовое фольгой и оставить на день. Температура в салоне будет такой же, что и с незакрытым лобовым. Чудес не бывает.

Лобовое стоит в половину дешевле от того, что указали.

А по поводу фольги и целого дня это и так понятно, что салон прогреется, металл обладает прекрасной теплопроводностью, а атермальное стекло нужно чтоб ИК через него не пекло в движении, а не на парковке ИМХО.
Ссылка на комментарий

Мне все ОД сказали, что стекло атермальное стоит 37-42 тыр (у всех ОД цена разная у нас три ОД), а простое от 17 до 23 тыр. На экзисте стекла и 33 - 50 простые 17 ну что то около того, может быть Вы подскажите каталожный номер нормального стекла, а то у меня только российский вин и большинство сайтов его не пробивают, а там где пробивается сразу показываются все стекла для антары т.е. опять выбирай что хошь.

Есть тема на форуме где это уже обсуждалось и там приведены номера и я тоже выкладывал номер.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
За неделю с покупки (08 год, уже не на гарантии) выскочило 2 трещины на лобовом. Одна в зоне дворников, другая перед водителем, от НЕБОЛЬШОГО камешка. По сему вопрос. Это тупо стекло такое хрупкое или у кузова недостаточная жесткость и он передает напряжение на стекло? М/б перед заменой стекла имеет смысл поставить распорку на стойки?
Ссылка на комментарий
мне камни несколько раз прилетали в лобовое, да с таким звуком, что казалось, пробьют насквозь. А потом как-то появилась трещина даже не знаю, когда камешек попал. незаметный какой-то.
Ссылка на комментарий

На одном из сервисов дядька пожилой мне втолковывал , что стекла наиболее уязвимы зимой - когда в салоне Ташкент , а за окном -30 . А в обычном режиме

всему виной критическая точка - даже небольшого попадания достаточно для появления трещины или на худой конец скола.

Ссылка на комментарий

Мне то-же какая-то фигнюшка обеспечила трещину на пол стекла. С тех пор прилетали такие бульники, что думал убьюсь, а стеклу хоть бы хны.

ТьфуХ3

Ссылка на комментарий
Сергиус, ну теперь всё ясно стало. Нам всем просто надо свести со стекла критическую точку :spasibo:/> Изменено пользователем jemmer
Ссылка на комментарий

За неделю с покупки (08 год, уже не на гарантии) выскочило 2 трещины на лобовом. Одна в зоне дворников, другая перед водителем, от НЕБОЛЬШОГО камешка. По сему вопрос. Это тупо стекло такое хрупкое или у кузова недостаточная жесткость и он передает напряжение на стекло? М/б перед заменой стекла имеет смысл поставить распорку на стойки?

Распорку куда? Под капот? На болты крепления опорных подшипников? Если туда то точно не стоит. А со стеклом это как повезет, у меня через месяц после покупки разбилось :chelust:/> . А вот замененное вроде норм, камни пока держит. Стеклышко у нас сильно большое.
Ссылка на комментарий

Распорку куда? Под капот? На болты крепления опорных подшипников? Если туда то точно не стоит. А со стеклом это как повезет, у меня через месяц после покупки разбилось :chelust:/> . А вот замененное вроде норм, камни пока держит. Стеклышко у нас сильно большое.

 

Дороги в хреновом качестве - стекла ни причем.

Ссылка на комментарий

За неделю с покупки (08 год, уже не на гарантии) выскочило 2 трещины на лобовом. Одна в зоне дворников, другая перед водителем, от НЕБОЛЬШОГО камешка. По сему вопрос. Это тупо стекло такое хрупкое или у кузова недостаточная жесткость и он передает напряжение на стекло? М/б перед заменой стекла имеет смысл поставить распорку на стойки?

 

Вот где вылазит ностальгия по восьмеркам-десяткам... А потом синие брызговики Рекаро и т.д. и т.п. Да и обязательно усилитель моторного щита (у меня на десятке стоял)!!!

Ссылка на комментарий

синие рекаро? фууу. тока желтые спарко. и труба сантиметров десять.

а вообще у нас вроде как кузов достаточно жесткий сам по себе.

Ссылка на комментарий

синие рекаро? фууу. тока желтые спарко. и труба сантиметров десять.

а вообще у нас вроде как кузов достаточно жесткий сам по себе.

Кузов может и жесткий, но относительно. У меня в нагретом салоне если проехаться по кочкам, то пластик в салоне хрустит только в путь. Это означает пусть и небольшие, но все-же перекосы кузова в момент, когда на колеса подается разная нагрузка. Хорошо, что хруст пропадает после того, как салон остужается кондеем, а то по-началу, пока не понял эту особенность, вообще ахтунг был...

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Вот где вылазит ностальгия по восьмеркам-десяткам... А потом синие брызговики Рекаро и т.д. и т.п. Да и обязательно усилитель моторного щита (у меня на десятке стоял)!!!

А вот это вообще голословно. Не было у меня никогда ни восьмерок ни девяток.

Я ж ясно вроде бы мысль сформулировал, что опасаюсь, как бы кузов не оказался недостаточно жестким и не передавал бы усилие на стекло.

 

На болты крепления опорных подшипников? Если туда то точно не стоит.

Если не секрет - почему не стоит? Что-то ухудшит?

_

Кстати, в этой машине, судя по истории от дилера, стекло уже раз менялось. Отсюда и опасения за жесткость кузова.

Изменено пользователем jemmer
Ссылка на комментарий

Кузов может и жесткий, но относительно. У меня в нагретом салоне если проехаться по кочкам, то пластик в салоне хрустит только в путь. Это означает пусть и небольшие, но все-же перекосы кузова в момент, когда на колеса подается разная нагрузка. Хорошо, что хруст пропадает после того, как салон остужается кондеем, а то по-началу, пока не понял эту особенность, вообще ахтунг был...

А зимой не скрипит? Это не кузов играет а корейские корни вылазят. У меня подлокотник только дотронься сразу начинает стонать на всех частотах. Да и вообще торпедо собрано дешево. Много клипс и мало уплотнителей, а саморезов и того меньше. После вектры думал, что машина рассыпается. А стекло бьется камнями. Вот на первых десяках было, что заднее стекло вылетало особенно если не Борское стояло, так как вклеенные стекла берут на себя часть несущей нагрузки кузова. И если стекло лопается из-за дряблого кузова, то сразу и в практически в крошку, а не у нас трещина и после камня. Просто авто высокое и если камень долетает, то уже конкретный и с приличной скоростью.
Ссылка на комментарий

А вот это вообще голословно. Не было у меня никогда ни восьмерок ни девяток.

Я ж ясно вроде бы мысль сформулировал, что опасаюсь, как бы кузов не оказался недостаточно жестким и не передавал бы усилие на стекло.

 

 

Если не секрет - почему не стоит? Что-то ухудшит?

_

Кстати, в этой машине, судя по истории от дилера, стекло уже раз менялось. Отсюда и опасения за жесткость кузова.

Вклеенное стекло по определению должно нести часть нагрузки. Стекло вообще-то очень прочный материал, но при этом хрупкий. Дополнительные рычаги и жесткости меняют работу подвески, соответственно изменяется устойчивость и прочие характеристики. Ну типа если вы усилите поперечную жесткость кузова, то при повороте на внутреннее колесо будет большее усилие, а учитывая, что подвеска это не только железо, но и АБС, ЕСП и т.п. которые регулирую работу движка, коробки, тормозной системы для повышения устойчивости то соответственно надо корректировать их работу. А если Вы хотите просто запихать тоненькую люминивую трубку выкрашенную в желтый цвет, то от нее ни вреда ни пользы не будет.:-) Да и болтики торчащие из стаканов стоек хлипкие. Но каждый выбирает свой путь.
Ссылка на комментарий

А зимой не скрипит? Это не кузов играет а корейские корни вылазят. У меня подлокотник только дотронься сразу начинает стонать на всех частотах. Да и вообще торпедо собрано дешево. Много клипс и мало уплотнителей, а саморезов и того меньше. После вектры думал, что машина рассыпается. А стекло бьется камнями. Вот на первых десяках было, что заднее стекло вылетало особенно если не Борское стояло, так как вклеенные стекла берут на себя часть несущей нагрузки кузова. И если стекло лопается из-за дряблого кузова, то сразу и в практически в крошку, а не у нас трещина и после камня. Просто авто высокое и если камень долетает, то уже конкретный и с приличной скоростью.

Зимой такого не было, видимо салон так сильно не прогревался от печки.

Понятно, что собрано не очень (скрипы в основном со стороны торпедо), на астре немецкой сборки такого даже близко не было. Я думаю, что от нагрева пластик расширяется и начинает играть даже при малейших перекосах кузова. Хотя может дело и просто в инерции при проезде кочек - не знаю. Но факт в том, что скрип пластика только в нагретом салоне от солнца, если остудить - то все пропадает. Даже если пощупать рукой пластик в районе АКПП, то он сильно хрустит при малейшем нажатии в разогретом состоянии и перестает хрустеть в охлажденном состоянии. Может у кого-то по-другому, делюсь тем, что заметил у себя.

Ссылка на комментарий
Надо признать порой кажется , что антара как живая похрустывает , постанывает , подскрипывает и вообще выдает такие звуки , что их трудно даже охарактеризовать . Сначало иногда бесило ибо источник и причина были непонятны . Теперь пообвыкся и мне даже нравится , у нас мол идет диалог ,вроде как с живым объектом . И когда ничего не тарахтит - даже легкий дискомфорт . Пару раз появлялись сверчки ,но быстро исчезали .
Ссылка на комментарий

Вклеенное стекло по определению должно нести часть нагрузки. Стекло вообще-то очень прочный материал, но при этом хрупкий. Дополнительные рычаги и жесткости меняют работу подвески, соответственно изменяется устойчивость и прочие характеристики. Ну типа если вы усилите поперечную жесткость кузова, то при повороте на внутреннее колесо будет большее усилие, а учитывая, что подвеска это не только железо, но и АБС, ЕСП и т.п. которые регулирую работу движка, коробки, тормозной системы для повышения устойчивости то соответственно надо корректировать их работу. А если Вы хотите просто запихать тоненькую люминивую трубку выкрашенную в желтый цвет, то от нее ни вреда ни пользы не будет.:-) Да и болтики торчащие из стаканов стоек хлипкие. Но каждый выбирает свой путь.

Согласен. Стекло вклеивается в силовой каркас и перенимает часть наргузки. Вопрос мой был в том, что "а не слишком ли много приходится этой нагрузки на стекло?".

Но судя по "если стекло лопается из-за дряблого кузова, то сразу и в практически в крошку" вопрос в распорке безоговорочно снимается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...