Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А менять ли лобовое ??


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 585
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если заморачиватся за замену неоригинального стекла, то стоит рассмотреть вариант с обогревом стекла.
Ссылка на комментарий

Или ремонт сколов до 1 см - 650 рублей + заливка трещин полимером по 30 руб. за сантиметр. 

трещину получил от камня, летом в сухую погоду, заделал через полчаса, но мне не помогло, заливка через месяц вылезла, трещину для остановки сверлили три раза и все равно продолжала ползти, когда забил на нее, она еще на 1 см удлинилась и остановилась, так 3 года и проездил , пока машину не продал вместе с ней. (трещина со стороны пассажира была, мне не мешала)

Ссылка на комментарий

ну если с учетом падения рубля.. хотя питер - культурная столица, все может быть..

 

Я у них интересовался датчиками давления в шины, чтобы на зимний комплект резины поставить, мне озвучили по 5 тысяч за датчик. В то время как в exist'е они были около 2 тысяч (если правильно помню). Правда датчики и в exist'е уже подорожали сейчас.

Если заморачиватся за замену неоригинального стекла, то стоит рассмотреть вариант с обогревом стекла.

 

Для Антары у них вроде стекла Sekurit, если верить описанию конечно. "Sekurit, лобовое стекло, зеленое, синяя полоса от солнца по верху, датчик дождя / света, окошко для VIN-номера, изменение шелкографии под зеркало"

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за мнения - вопрос закрыт. При детальном рассмотрении и нормальном освещении оказалось, что есть малюсенький скол на стекле и по гарантии уже не прокатит менять. Осталось только определиться лечение или замена по КАСКО или замена у неофициалов.

Вот я об этом и говорил, что если не попадет под гарантию или откажут, то нужно незамедлительно лечить стекло, иначе трещина будет большая. А менять лобовое, я считаю, только в крайнем случае, когда трещина прямо промеж глаз маячит!

Ссылка на комментарий

Стекло ветровое производитель настаивает менять каждые пять лет не зависимо есть на наем трещины или нет.

А в российских реалиях стекло нужно менять каждые три года.

Ссылка на комментарий

В Российских реалиях,некоторые индивидумы масло раз в три года меняют :D: ..а вы прос текло какое то........

Ссылка на комментарий

Стекло ветровое производитель настаивает менять каждые пять лет не зависимо есть на наем трещины или нет.

А в российских реалиях стекло нужно менять каждые три года.

Это наверно для того чтоб денег заработать. Стекла по сто лет стоят и ничего с ними не происходит, даже не мутнеют. А тут настаивают, это теперь в расходник превращено?..

Ссылка на комментарий
Да меняйте по факту. Все зависит от условий эксплуатации. У меня уже через пару лет стекла как пескоструем обработаны, хотя почему как, по факту так и получается - трасса, скорость, песок, камешки, грязь.
Ссылка на комментарий

подавайте в суд! -на дорогах не должно быть ни песка ,ни камешек ,ни грязи ! 

Изменено пользователем wowano
Ссылка на комментарий

В общем съездил в мастерскую, посмотрели, порекомендовали не ремонтировать, поездить пока так, а менять уже по мере необходимости. Трещина пошла на шелкографию на верхней части стекла, возможно дальше и не будет расти.

 

Сказали, что при ремонте гарантий никаких нет, бывало, что трещина начинала расти прямо во время того как стекло сверлили. И никакой особенной выгоды от ремонта нет - можно и без ремонта проездить длительное время, а можно и с ремонтом через неделю получить развитие старой трещины.

 

Вот как-то так... Спасибо всем за участие, буду пока ездить так.

Ссылка на комментарий

 

Стекло ветровое производитель настаивает менять каждые пять лет не зависимо есть на наем трещины или нет.

А в российских реалиях стекло нужно менять каждые три года.

Это наверно для того чтоб денег заработать. Стекла по сто лет стоят и ничего с ними не происходит, даже не мутнеют. А тут настаивают, это теперь в расходник превращено?..

 

Да при чем тут заработать. Стекла давно стали выпускать "мягкие" в угоду безопасности, они хуже противостоят износу, но лучше удару и быстрее теряют прозрачность, поэтому и менять их так же нужно.

Ссылка на комментарий

В общем съездил в мастерскую, посмотрели, порекомендовали не ремонтировать, поездить пока так, а менять уже по мере необходимости. Трещина пошла на шелкографию на верхней части стекла, возможно дальше и не будет расти.

 

Сказали, что при ремонте гарантий никаких нет, бывало, что трещина начинала расти прямо во время того как стекло сверлили. И никакой особенной выгоды от ремонта нет - можно и без ремонта проездить длительное время, а можно и с ремонтом через неделю получить развитие старой трещины.

 

Вот как-то так... Спасибо всем за участие, буду пока ездить так.

Съездите в другую мастерскую. Такое ощущение что там работники просто не хотели делать Вам стекло-лень было, домой может хотели, вот и отмазались... Понятно что гарантии нет, но стекла успешно ремонтируют!

Ссылка на комментарий

а в чем прикол? по каске заменить нельзя? 

 

Можно, но стоимость замены по КАСКО, поскольку в страховке прописан ремонт у ОД, будет в районе 50 тысяч рублей и из них безусловная франшиза в 10 тысяч. И в моем конкретном случае это скорее всего повлечет за собой значительное увеличение стоимости страховки на будущий год из-за небольшого водительского стажа + как уже писали раньше, в последнее время обращение в страховую по страховому случаю, даже без ДТП ведет к повышению стоимости страховки.

Съездите в другую мастерскую. Такое ощущение что там работники просто не хотели делать Вам стекло-лень было, домой может хотели, вот и отмазались... Понятно что гарантии нет, но стекла успешно ремонтируют!

 

Да, возможно съезжу, но вроде не возникло ощущение, что хотели просто избавиться... но в принципе такой вариант тоже не исключаю :)

Ссылка на комментарий

 

а в чем прикол? по каске заменить нельзя? 

 

Можно, но стоимость замены по КАСКО, поскольку в страховке прописан ремонт у ОД, будет в районе 50 тысяч рублей и из них безусловная франшиза в 10 тысяч. И в моем конкретном случае это скорее всего повлечет за собой значительное увеличение стоимости страховки на будущий год из-за небольшого водительского стажа + как уже писали раньше, в последнее время обращение в страховую по страховому случаю, даже без ДТП ведет к повышению стоимости страховки.

 

понял, это у вас страховка с франшизой. Я просто по каске менял у официалов, мне это ничего не стоило дополнительно. Кстати, началось с еле заметного скола и разрослось на пол стекла с первыми холодами. А сколько, если не секрет, страховка стоила?

Ссылка на комментарий

Базовый расчет у меня был от 90 тысяч и выше (обычно выше :) ), с франшизой и некоторыми ограничениями удалось получить 68 тысяч.

Ссылка на комментарий

Базовый расчет у меня был от 90 тысяч и выше (обычно выше :) ), с франшизой и некоторыми ограничениями удалось получить 68 тысяч.

А у меня в МСК получилось 56 тыров на двоих водителей.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Где вы такие цены находите? Расширенная от Ресо 36 тыров. Уже шесть лет страхуюсь, вторая Антара, дороже 42 никогда не было!

 

Ну мне вот 69 зарядили на той неделе, а в том году отдал 53, например :)

Без франшиз, повреждения+гибель.

ДТП, обращений не было, стаж восемь лет.

Это вот к вам вопрос - как 36 получилось то ? :)

Ссылка на комментарий

Странно... У меня в конце декабря третий раз продление полиса было. 30156 р. Полное каско. Как и в прошлом году.Обращений не было. Три человека в полисе.

Машина кредитная, без франшизы. Меня более, чем устраивает.

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

Откуда цены такие сказочные??? У меня под 50 000 с франшизой вышло. Машина не кредитная. Страховая сумма 1 310 000. 

И то это было в октябре 2014 года. Антару брал - сразу застраховал.

Изменено пользователем Fenrir
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый день.

Заменили мне лобовое стекло по КАСКО, в документах для страховой указан каталожный номер 4820229 (обозначено в ELCATS как ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО,ТЕПЛОПОГЛОЩАЮЩИЙ (ДЛА ДАТЧИКА ДОЖДЯ) (С ЗОНОЙ ТАБЛИЧКИ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА АВТОМОБИЛЯ)). Но на стекле не указано, что оно теплопоглающее, более того, такое же стекло стоит на новой Антаре в зале комплектации не Cosmo Premium Plus (дизель механика). Я заявил им претензию, что вклеили стекло, не соответствующее комплектации автомобиля, якобы отправили запрос в GM, но скорее всего динамят. Есть фото маркировки старого и нового стекла. Это одинаковые стекла или просто хотят кинуть?

post-5475-0-14931500-1431144031_thumb.jpg

post-5475-0-99806200-1431144031_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...