Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Опция«Quickheat», дополнительный электрический нагреватель салона.


Рекомендуемые сообщения

за 10 минут с -7 до 30 на холостых греется.

далее 35 на месте прогреть придется очень долго.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как это нет к нему толстого провода.Посмотрите в теме про стартер фото жгута проводов и там видно что идет  от  + клеммы аккума 3 провода силовых,один к стартеру и генератору,другой короткий к блоку предохранителей и еще один в термоизоляции куда идет ? К фену он идет .

а на замок зажигания что идет?

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

 

Как это нет к нему толстого провода.Посмотрите в теме про стартер фото жгута проводов и там видно что идет  от  + клеммы аккума 3 провода силовых,один к стартеру и генератору,другой короткий к блоку предохранителей и еще один в термоизоляции куда идет ? К фену он идет .

а на замок зажигания что идет?

 

С + аккумулятора? :yes2: 

Ссылка на комментарий

 

Как это нет к нему толстого провода.Посмотрите в теме про стартер фото жгута проводов и там видно что идет  от  + клеммы аккума 3 провода силовых,один к стартеру и генератору,другой короткий к блоку предохранителей и еще один в термоизоляции куда идет ? К фену он идет .

а на замок зажигания что идет?

 

 А на замок зажигания идет провод с блока предохранителей ,тонкий по сечению и управленческий по назначению. А там  силовой провод сечением не меньше 10 -16  ,вот он и идет для печки ,только не напрямую в ТЕН ,как это многие думают.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Короче замерял (повторно) на -15.5С, ставил электронный датчик температуры прям во воздуховод под стеклом. Кто хочет может сам проверить. При включении двигателя, условия положения ручек климата описаны выше, температура быстро с -15 поднялась до 0,+1,-1С -девиация  буквально за 30-40сек , но больше не поднималась. В течении 5 мин оставалась на том же уровне, значения температуры не изменялись. Как только температура по БК дошла до 26С по времени 5-6 минут, температура резко подскочила до +14С на приборе (стекло начало оттаивать)  и такая температура держалась до 40С по БК. Потом поползла вверх. НА ХХ у меня прибор показал +18С воздуха при температуре ОЖ по БК 51С и 17мин работы двигателя.

 

P.S. Когда пошел воздух с температурой +14С, рукой он практически не ощущался теплым, а был холодным. Я даже сначала подумал, что прибор дурит, а нет все было исправно. Это для тех, кто рукой определяет температуру воздуха)

Изменено пользователем AVG
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Короче замерял (повторно) на -15.5С, ставил электронный датчик температуры прям во воздуховод под стеклом. Кто хочет может сам проверить. При включении двигателя, условия положения ручек климата описаны выше, температура быстро с -15 поднялась до 0,+1,-1С -девиация  буквально за 30-40сек , но больше не поднималась. В течении 5 мин оставалась на том же уровне, значения температуры не изменялись. Как только температура по БК дошла до 26С по времени 5-6 минут, температура резко подскочила до +14С на приборе (стекло начало оттаивать)  и такая температура держалась до 40С по БК. Потом поползла вверх. НА ХХ у меня прибор показал +18С воздуха при температуре ОЖ по БК 51С и 17мин работы двигателя.

 

P.S. Когда пошел воздух с температурой +14С, рукой он практически не ощущался теплым, а был холодным. Я даже сначала подумал, что прибор дурит, а нет все было исправно. Это для тех, кто рукой определяет температуру воздуха)

В общем был не прав по поводу нагрева ОЖ при минус 16С за 6-7 минут до 30 градусов:) подключил Андроид к ЕМL блютуз и был очень удивлен, что до 30 градусов ОЖ нагревается очень быстро.. Сравнивал с прадо 150(подключал емл) - греется  хуже антары и там нет квиксильвера, который в общем то и помогает подогреть воздух в воздуховодах... без него было бы холоднее 100%

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

 

Что то не верится мне что при -17 за 5 минут 10 литров ОЖ до 50 градусов прогреются,пусть даже по малому кругу все ровно литров 5 тосола и при -17 ,не верю.

Это не вопрос веры.

 

Расход топлива при прогреве порядка 1,2 кг/ч

Теплотворная способность бензина 43000 кДж/кг

 

43000*1,2/3600= 14,3 кВт.

 

14,3 кВт подводится к блоку цилинров, заполненному антифризом

 

Пусть двигатель весит 150 кг

Теплоемкость металла порядка 0,44 кДж/кгК

 

За пять минут мы к нему подводим 14,3*60*5=кДж

 

4300/0,44/150 = 65К

 

-17+65=48С

 

Хреновая у вас вера. :blum:/>

 

Теплотворная способность дизельного топлива, безусловно, по разным источникам отличается, но не сильно от бензина и составляет 42-44000 кДж/кг. Можно расчетец, объясняющий более медленный нагрев дизельного двигателя? 

Ссылка на комментарий

Теплотворная способность дизельного топлива, безусловно, по разным источникам отличается, но не сильно от бензина и составляет 42-44000 кДж/кг. Можно расчетец, объясняющий более медленный нагрев дизельного двигателя?

Melbu когда считал забыл учесть что не вся энергия, выделенная при сгорании топлива, пойдёт на нагрев блока и ОЖ. Это вам не Webasto - там да, процентов 90 идет на нагрев. В бензиновом же моторе на нагрев пойдёт только около 35%, в дизельном и того меньше - около 25%. От того дизель и греется дольше бензинки.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 5 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...