Евгений26 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 за 10 минут с -7 до 30 на холостых греется.далее 35 на месте прогреть придется очень долго.
zeratul896 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Как это нет к нему толстого провода.Посмотрите в теме про стартер фото жгута проводов и там видно что идет от + клеммы аккума 3 провода силовых,один к стартеру и генератору,другой короткий к блоку предохранителей и еще один в термоизоляции куда идет ? К фену он идет .а на замок зажигания что идет? Изменено 30 декабря, 2014 пользователем zeratul896
VISir Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Как это нет к нему толстого провода.Посмотрите в теме про стартер фото жгута проводов и там видно что идет от + клеммы аккума 3 провода силовых,один к стартеру и генератору,другой короткий к блоку предохранителей и еще один в термоизоляции куда идет ? К фену он идет .а на замок зажигания что идет? С + аккумулятора? :yes2:
Павло Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 Как это нет к нему толстого провода.Посмотрите в теме про стартер фото жгута проводов и там видно что идет от + клеммы аккума 3 провода силовых,один к стартеру и генератору,другой короткий к блоку предохранителей и еще один в термоизоляции куда идет ? К фену он идет .а на замок зажигания что идет? А на замок зажигания идет провод с блока предохранителей ,тонкий по сечению и управленческий по назначению. А там силовой провод сечением не меньше 10 -16 ,вот он и идет для печки ,только не напрямую в ТЕН ,как это многие думают.
AVG Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Короче замерял (повторно) на -15.5С, ставил электронный датчик температуры прям во воздуховод под стеклом. Кто хочет может сам проверить. При включении двигателя, условия положения ручек климата описаны выше, температура быстро с -15 поднялась до 0,+1,-1С -девиация буквально за 30-40сек , но больше не поднималась. В течении 5 мин оставалась на том же уровне, значения температуры не изменялись. Как только температура по БК дошла до 26С по времени 5-6 минут, температура резко подскочила до +14С на приборе (стекло начало оттаивать) и такая температура держалась до 40С по БК. Потом поползла вверх. НА ХХ у меня прибор показал +18С воздуха при температуре ОЖ по БК 51С и 17мин работы двигателя. P.S. Когда пошел воздух с температурой +14С, рукой он практически не ощущался теплым, а был холодным. Я даже сначала подумал, что прибор дурит, а нет все было исправно. Это для тех, кто рукой определяет температуру воздуха) Изменено 26 января, 2015 пользователем AVG 1
hitretz Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Короче замерял (повторно) на -15.5С, ставил электронный датчик температуры прям во воздуховод под стеклом. Кто хочет может сам проверить. При включении двигателя, условия положения ручек климата описаны выше, температура быстро с -15 поднялась до 0,+1,-1С -девиация буквально за 30-40сек , но больше не поднималась. В течении 5 мин оставалась на том же уровне, значения температуры не изменялись. Как только температура по БК дошла до 26С по времени 5-6 минут, температура резко подскочила до +14С на приборе (стекло начало оттаивать) и такая температура держалась до 40С по БК. Потом поползла вверх. НА ХХ у меня прибор показал +18С воздуха при температуре ОЖ по БК 51С и 17мин работы двигателя. P.S. Когда пошел воздух с температурой +14С, рукой он практически не ощущался теплым, а был холодным. Я даже сначала подумал, что прибор дурит, а нет все было исправно. Это для тех, кто рукой определяет температуру воздуха)В общем был не прав по поводу нагрева ОЖ при минус 16С за 6-7 минут до 30 градусов:) подключил Андроид к ЕМL блютуз и был очень удивлен, что до 30 градусов ОЖ нагревается очень быстро.. Сравнивал с прадо 150(подключал емл) - греется хуже антары и там нет квиксильвера, который в общем то и помогает подогреть воздух в воздуховодах... без него было бы холоднее 100%
Rusel-home Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Что то не верится мне что при -17 за 5 минут 10 литров ОЖ до 50 градусов прогреются,пусть даже по малому кругу все ровно литров 5 тосола и при -17 ,не верю.Это не вопрос веры. Расход топлива при прогреве порядка 1,2 кг/чТеплотворная способность бензина 43000 кДж/кг 43000*1,2/3600= 14,3 кВт. 14,3 кВт подводится к блоку цилинров, заполненному антифризом Пусть двигатель весит 150 кгТеплоемкость металла порядка 0,44 кДж/кгК За пять минут мы к нему подводим 14,3*60*5=кДж 4300/0,44/150 = 65К -17+65=48С Хреновая у вас вера. :blum:/> Теплотворная способность дизельного топлива, безусловно, по разным источникам отличается, но не сильно от бензина и составляет 42-44000 кДж/кг. Можно расчетец, объясняющий более медленный нагрев дизельного двигателя?
chem407 Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Теплотворная способность дизельного топлива, безусловно, по разным источникам отличается, но не сильно от бензина и составляет 42-44000 кДж/кг. Можно расчетец, объясняющий более медленный нагрев дизельного двигателя?Melbu когда считал забыл учесть что не вся энергия, выделенная при сгорании топлива, пойдёт на нагрев блока и ОЖ. Это вам не Webasto - там да, процентов 90 идет на нагрев. В бензиновом же моторе на нагрев пойдёт только около 35%, в дизельном и того меньше - около 25%. От того дизель и греется дольше бензинки.
Владимир Волк Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2018 Jet Li абсолютно точно описал назначение этого электроподогревателя.
Mak_SIM Опубликовано 3 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2023 В 17.12.2012 в 23:28, Maks сказал: На Опель законы физики не распостраняются. Особенно если: у нас дизель 😂
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти